9.
Перекусив, и как следует отдохнув, мы ожидаем начала нового испытания. Была небольшая надежда, что испытание с монетками было последним на сегодня. Но нет, вдалеке мы видим Диму, идущего в сторону нашего лагеря. Построившись в шеренгу мы дожидались наставника.
- Девушки, у меня есть небольшое предложение. - говорит он, засовывая руку в карман, и вытаскивая оттуда небольшой мешочек. - У меня есть 25 монет, в общий банк, которые нельзя будут распределять индивидуально. Что я хочу за эти 25 монет: вы должны коллективно выбрать одну участницу, которая совершит благородный акт самопожертвования ради всей команды, а именно, она будет прикована к пальме, на весь оставшийся день.
Я слегка поднапряглась, ведь сидеть целый день, прикованная к какому-то дереву - ужасно. А как есть? А как пить? А в туалет как ходит? Ужасное предложение, но я бы туда села, в случая выбора моей кандидатуры. Гордость не позволила бы мне отказаться.
Мы с девчонками начинаем думать о том, кто же сможет совершить акт самопожертвования и принести в наш общий банк 25 монет. Выбор должен был пасть на того, кто не показал себя на первом испытании, поэтому мы выбрали трех девочек, а уже они решили, кто сядет под пальму на «камень - ножницы - бумага». Победила Оксана, и взяла на себя этот груз ответственности за всю команду.
Забрав Нецветаеву, Дима повел её к дереву и приковал наручниками, оставляя сидеть под еле заметным солнцем.
- Что ж, девушки, сейчас у вас будут реальный шанс проявить себя как команда. Если вы справитесь, вы получите монеты. - проясняет Дима, вставая около большого гонга. - Вы сейчас разделитесь на две группы. Если вы посмотрите на воду, то увидите там красные буйки. Под каждым из них находится каменная плита. Первая группа остается на берегу, вторая заходит в воду. Команды друг другу не помогают, то есть те, кто находятся на суше, не лезут в воду и наоборот. Разделяйтесь на команды, у вас есть 5 минут, время пошло.
Мы сразу встаем ближе друг к другу и начинаем гадать. Геля предлагает самый очевидный вариант: те, кто умнют плавать идут в воду, те кто не умеют, остаются на суше.
Все соглашаются и мы начинаем делиться на команды. В команде тех, кто идет в воду: Ангелина, моя Саша, две Сони, Рокс и Яна. Остальные остались на суше. Саша выбрала идти в воду, убеждая всех, что она сможет. Я в ней не сомневаюсь, но сердце немного подрагивает. Стихия разбушевалась, не известно, что будет.
Я, предлагаю быть центром между сушей и водой. Я забираю плиту в девочек, которые будут в воде и передаю кому-нибудь с суши, что бы никто не нарушил правило. Все также соглашаются и мы снова встаем в шеренгу.
- Девушки, вы должны будете сложить пазл из этих плит, опираясь на деревянную дощечку. Всем все ясно?
Мы соглашаемся, и Дима бьет в гонг, начиная испытание. Я бегу к берегу, пока девчонки разбредаются по своим местам.
Девушки забегают в воду, начиная выискивать плиты. Соня Григорьева случайно отрывает вереску от плиты, но все равно находит её, и тащит на берег , вместе с Кульгавой. Протягивают плиту мне, я беру её и передаю рядом стоящей Маф, а она в свою очередь, тащит ее к дощечке. Плита весит долбаных 20 кг, это почти пол меня, но я закрываю рот, и передаю её Мафе. Жду следующего, и это оказывается моя Саша. Вытащив плиту со дна, Крючкова хватает эту плиту и тащит на берег. Моя челюсть просто отвисает от увиденного. Мне было тяжело её не уронить, хотя я имею две руки и стою почти на береге, а Саша тащит её одной рукой, слегка поддерживая второй и идет через разбушевавшуюся стихию. «Саня давай!» кричат девочки с берега и я начинаю поддерживать девушку, которая идет не смотря ни на что. Подходит ко мне, я забираю плиту и сразу передаю Маф. Волна сбила Александру, я помогаю ей встать, беру её лицо в свои ладони, и оставляю поцелуй на щеке, улыбаясь во все тридцать два. «Молодец! Какая ты Умница, продолжай, я в тебя верю!» - говорю я, и оставлю ещё один поцелуй, только уже на другой щеке. Достаточно заметный румянец появился на лице девушки, она сжимает губы, что бы не улыбаться так широко. Я отпускаю её, и она идет обратно в воду.
Плиты приносят одну за другой. Девочки, собирающие слово, ломают головы над тем, что там загадано, пока я и Маф помогаем другим.
Снова Саша тащит плиту, а мне смотреть больно. Я подбегаю, и её снова сносит волной. Я помогаю ей встать, забираю плиту и передаю Мафе. «Ещё немного осталось, Саш, чуть-чуть совсем» - приговариваю я, держа за руку. Она кивает и вновь уходит в воду. Картина не внушает доверия: Соня топить другую Соню, Рокс погружается, Саша ждем, девки на берегу ломают голову, я и Маф ждем, а времени всего несколько минут. И тут, Кульгавая резко выныривает из воды с последней плитой в руках, девчонки хватаются за неё и плывут к берегу. Выбравшись на сушу, Маф забирает плиту и несет к остальным. Я хватаю Сашу, и поднимаю из воды, загребая в крепкие объятия. Она обхватывает мою талию одной рукой, кладя голову на плечо. Грудь её часть вздымается, она пытается отдышаться. У неё совсем не осталось сил, поэтому она расслабляется и полностью утыкается мне в плечо, а за тем в шею, делаю глубокие вдохи. «Как же я тобой горжусь, какая ты молодец, просто лучшая!» говорю я, выводя узоры на её спине. Чувствую как она измучено улыбается, продолжая делать тяжелые вдохи. Перекидываю её руки через свою голову, и веду в сторону остальных. Как на зло они ещё не разобрались с шифром, а остаются считаные минуты. Оксана, сидя прикованной к своей пальме, кричит нам, «Девки! Человек!». Все оборачиваются на неё, а за тем резко начинают менять буквы местами, двигая тяжелые плиты. Секунды на счету, и мы не успеваем. Дима велит нам посмотрится в шеренгу, рассказывая о том, что это за словосочетание. «Я - человек». Все эти не понятные черточки формировали букву «Я». Естественно, все расстроились. Девчонки в море тягали эти плиты, а мы даже словосочетание собрать не смогли.
- Девушки, я сказал, что для того что бы получить монеты, нужно собрать слово полностью, чего вы не сделали. Честно сказать, я думал, что девушки в море не выполнять свою часть, но я ошибся. За их старания, я выдам им монеты.
Дима протягивает монетки Саша, двум Соням, Яне, Геле и Рокс, а затем мы расходимся. Я иду ужасно грустная и подваленная, мы так жестко подвели их.
- Ты из-за испытания так расстроилась? - спрашивает Саша, подравнявшись со мной.
- Не из-за самого испытания, а из-за того, что мы вас подвели. - отвечая я, и сажусь на небольшой пенек, в нескольких метрах от нашего лагеря.
Саша присаживается рядом, задумчиво оглядывая окружающую нас природу.
- Да ничего страшного, с каждым бывает. Я вот тоже бы не догадалась, что все эти палки, это буква «я».
Я молчу несколько секунд, а потом вновь продолжаю.
- Ощущение будто я подвела конкретно тебя. Ты таскала эти плиты надрываясь, а мы слово не собрали.
Саша переводит взгляд на меня, и закидывает руку мне на плечо.
- Урс, успокойся ты. Если думаешь, что я на тебя обижена, ты ошибаешься, переживать не о чем, ну не прошли и не прошли, это ведь только начало. - говорит она, сжимая моё плечо, и улыбаясь своей прекрасной улыбкой.
Я улыбаюсь в ответ, хоть и через силу. Ужасное чувство, будто вообще весь мир подвела.
- Да, наверное ты права.
- Конечно права. Давай я тебе свои монетки дам. Три хватит? Или ещё...?
- Нет. - перебиваю я её, прекращая поток размышлений девушки. - Ты заработала эти монетки, а я что? Плиты Маф передавала?
- Поцеловала. При этом дважды. - говорит она, её улыбка растягивается на всем её милом лице, а я ужасно смущаюсь.
Эти два чмока были спонтанными. Я так сильно обрадовалась за неё, что не смогла сдержать эмоций. Теперь мне стыдно, стыдно даже в глаза взглянуть. Я чувствую как волна смущения окутывает мои щеки, заливаясь красным цветом. Я закрываю глаза и опускаю голову на согнутые колени. Сашу, кажется, эту ситуация только порадовала.
- Да ладно тебе, ты чего, смутилась? - спрашивает она, беря прядь моих красных волос, и наматывав на палец.
Я беру себя в руки, поднимаю голову, а за ней и глаза, изучая лицо Крючковой.
- Так, ты забираешь монеты и больше не предлагаешь их мне и... и хватит меня смущать! - говорю я, вновь отвариваюсь.
Девушка заливается звонким смехом, кивая и поднимаясь с пенька.
- Хорошо, как скажешь. Идем в лагерь. - говорит она, протягивая мне руку, что бы помочь встать.
Я протягиваю её в ответ, и мы в месте отправляемся к домику, в ожидании новых испытаний. Параллельно с этим я прокручиваю то, что происходило с момента нашего знакомства, и поняла одну важную вещь... кажется мне нравится Саша...
