the end. ' '
‘ ‘ вот они снова сидят друг напротив друга.
– намджун, – начинает чимин, опираясь логтями в колени, сложа руки в замок около рта и смотрит из под лба. – ты не ахуел случаем? – снова начинает с колкостей.
– мелкий, – повторяет все за младшим паком. – это ты ахуел. я тебе что велел? отдать мне его по-хорошему, а ты мне нож в спину. так не пойдет, чимини. – медленно выпрямляется и закидывает ногу на ногу.
– я тебе не чимини, нам. – бросает оскал в брата сквозь скрепленные руки. кровь начинает закипать и бежать по венам в два раза быстрее. они вот-вот проступят сквозь кожу и будет видно каждую жилку.
– а для кого? для олененка твоего? – ухмылка тянется на лице. намджун моргает, а у него около уха пролетает и впивается в спинку деревянного стула аккуратный складной нож. в глазах промелькнул страх и неожиданность, но серьезность пришла быстрее. чимину удалось это заметить.
– упс. – младший пак строит из себя маленького ребенка, который немного пошалил. – из рук выскользнуло. – поднимается со своего места, обходит стул намджуна, который даже бровью не повел, достает из стула нож и шепчет на ухо будто змея. – как видишь, пока что он не в спине. – ядовитая улыбка расплывается на губах чимина, он ведет по ним языком чувствуя привкус крови от разодранных губ. возвращается на насиженное место, садясь в нихуевый менспрединг, показывая, что не боится и не стесняется человека напротив. – скажи мне прямым текстом: хули тебе от меня надо? – закатывает глаза, ловя себя, что уже знатно устал от этого разговора. – опять наркота? я не занимаюсь этим давно. вали отсюда и отъебись от чонгука.
– ах, какой ты душный. – потирает подбородок ладонью. – уже жалею, что пришел к тебе. – смотрит в потолок, будто задумался.
– я тебе говорю, ебись отсюда. – чимин снова начинает закипать.
– ну, – намджун встает со стула. – встретимся тогда позже, братик. – останавливается около входной двери. – я еще вернусь, - в глазах горит огонь. – и заберу свое.
дверь захлопывается, наступает тишина. никого нет, никакого страха нет, все решилось.
– наконец-то.. – выдыхает пак и берется за телефон, чтобы написать чонгуку. но..
«у тебя минута, младшенький.»
– какого хуя? – произносит вслух, полностью не понимая произходящего.
«выгляни в окошко пока что.»
чимин вскакивает с дивана и впивается взглядом на улицу.
– нет..нет.. – рот замирает в немом шоке.
на улице стоит намджун и рядом сидит связанный чонгук.
«у тебя полминуты.»
пак бежит к двери.
– сука, запер. – дергает ручку так, что срывает ее с двери.
«уже 20 секунд.»
прибегает обратно к окну.
– крольчонок... – ведет ладонью по холодному стеклу.
чонгук стоит на коленях на холодном асфальте с заклеенным ртом куском скотча. глаза молят помочь, но чимину бы кто помог...
«10.»
чимин делает последний глубокий вдох. глаза бегают от намджуна к чонгуку и наоборот. одного хочется разъебать, а другого спасти.
«5.»
– я люблю тебя... – все, что успевает прошептать чимин и сесть на пол.
«прощай.»
взрыв. взрыв такой мощности, что доходит до чонгука, намджуна и его охраны.
далее снова тишина. тишина, бьющая по ушам.
