Урок..
Тишина...
Через открытые окна, можно слышать гудение мотров машин, отдаленные голоса людей, но больше всего хочется услышать тот мягкий голос вновь.
Лежа на диване, Тэ задумался, почему его тянет к альфе. Стало до жути интересно, кто такие омеги, альфы, беты и гаммы. Парень чувствовал себя беспомощным ребенком, который хочет познать мир, встрявая в неприятные ситуации. А в данном случае, одна из ситуаций - это Чонгук. Тэхен сгорает от нетерпения. Альфа пообещал, что сегодня, ровно в 16:00, они встретятся и он все обьяснит омеге.
Тэхен сидит на черном кожаном кресле, тонкие, но длинные пальцы сдавливают эко-кожу на краях ручек кресла. Уже как десять минут, Тэхен прожигает своим взглядом настенные часы. Тишина мозолит слух, а монотонное тикание часов и вовсе добивает. Стиснув челюсть, юноша отсчитывал последние секунды до прибытия альфы, в его жилище. Тэ поскорее хочет узнать все. Он собирается впитать в себя всю услышанную информацию, как губка, воду. Желто - оранжевые ролеты, засвечивают комнату, в мягкий оттенок охры. Через полуоткрытую форточку, задувает легкий ветерок, шатая закрытые шторы.
Секундная стрелка стремительно наматывает круги, а Тэхен нервно наблюдает как проходит последняя минута.
57
58
59
Звонок в дверь
00
Парень очухался и поплелся открывать дверь. Характерные щелчки, открывания двери, звонко раздались по квартире, рекошетом отбиваясь от стен и возвращаясь обратно, доходя до слуха омеги.
- Здравствуйте, учитель Ким. - с издевкой произнес младший и заиграл бровями. А Тэхен уже не так сильно хочет, что бы это чуда-юда переступила порог его квартиры. У юноши подступило сильное желание, захлопнуть дверь перед носом мелкого. - Как дела? - дразнилка тут завелась.
- Цвету и пахну! - сарказтично отрезал Ким и отошел от двери, приглашая ученика в дом. Хотя в этот раз учеником будет Ким Тэхен.
- Хм.. Пахните, вы отпадно. - Чонгук зашел в квартиру, позволяя Тэхену закрыть за собой дверь.
- Хватит шутить. Начинай уже! - повозмущался Ким и сложил руки на груди.
- Я не шучу! - возразил Гук и ухмыльнулся - А теперь, пройдите в вашу комнату. - сказал альфа, осматривая Тэ сверху-вниз. На, что, Тэхен лишь хмыкнул и пошел в свою комнату. Интерьер в квартире, явно сделан со вкусом. Ни одна комната, не казалась меньше остальных, как говорится "Все на равных". Тэхен открыл дверь в свои покои и спокойно пошел к кровати, садясь на край.
Уютная спальня, сделана в бледно - желтых и кремовых тонах. Как раз под цвет волос омеги. Большая кровать на двоих, стояла посреди комнаты, тарцом прижата к стене. Покрывало было телесного цвета, украшено в белые цветочные узоры, выполнены вручную из белых нитей, сплетенных вместе с золотыми колосками.
С левой стороны от кровати расположено окно, а перед ним стоит стол, из дерева- березы, покрытый лаком. Такие же белые полочки с множеством книг на тему фантастики. С правой стороны от кровати, стоит большой, белый шкаф - купэ, с малиновыми розами, поверх матового слоя.
Чонгук зашел в комнату. Босыми ногами, альфа прошел по белому, махровому ковру.
- Ну, что. Начнем наш урок. - ухмыльнулся парень и подсел к Тэ, на кровать.
- Ну давай. Рассказывай. Я весь во внимании. - съязвил омега, садясь в позу лотоса, лицом к лицу альфы.
- Так тут показывать надо. - эта ухмылка так и не слезала с мраморного личика альфы. Он начал медленно наклоняться к лицу омеги, кладя свои руки на его колени.
- Ч-что? - страшно, очень страшно, но Тэ пытался скрывать это всеми силами. Как никак, но голос обязательно, предательски дрожал.
- Ты слышишь мой запах?... - томно спросил Гук и кратко поцеловал омегу в пухлые, вишневые губки.
- Я-я...
- Слышишь мой запах?! - перебил омегу, Гук и снова кратко чмокнул в губы Тэ.
- Я.... - Тэ не может вымолвить ни слова. Страшно, но в то же время хочеться отвечать на поцелуи альфы.
- СЛЫШИШЬ ЕГО?! - младший сорвался на крик и начал слабо душить омегу под собой.
- ДА!... - Гук убрал руки с шеи Тэхена и поставил их по обе стороны от головы старшего.
- Вот и молодец... А так? Что ты чувствуешь?... - прошептал Гук в самые губы омеги.
- Я, чувствую?... - в ответ лишь последовал кивок со стороны альфы. - Ну... Мое сердце быстро бьется и мне становится жарко... - Тэхен говорил все это, не понимая своих симптомов, а уж точно, что он не мог, так это поставить себе диагноз. У него на родине, любовь - означала преждевременную связь. Дети появлялись лишь от двух капель крови пары и ничего больше. Поэтому, Тэхен, как маленький ребенок, которого забрали из одной среды в другую и прийдется учить его заново и по новому.
- Диагноз? - с полу ухмылкой, полу улыбкой на лице спросил Гук. Сквозь прикрытые глаза он глядел на Тэ и ждал ответа.
- Н-не знаю.... - чувство, как будто, ты на уроке, а тебе задали вопрос. Не зная ответа, так страшно смотреть в глаза учителю, но Тэ смотрит в самые глубины, кофейных глаз на против.
- Истинность. - давно никто не видел этой яркой и детской улыбки. Последнее время, чувства альфы были на замке и никто не всилах был его отпереть. Пока не пришел Тэ.
- Истинность?... - голос подрагивал, но было любопытно. И уже в который раз, можно сравнить Тэ, с маленьким ребенком.
- Да... - шепнул Гук на ушко Тэхену. - Ты... Ты точно хочешь этого?... - именно сейчас, именно с Тэхеном, так хочется быть нежным, как с собственным ребенком.
- Да! Мне жутко интересно! Я хочу знать все! - в глазах виднелись огоньки. Тэхен завелся и его уже не остановить.
- Ну ладно... Помни... Сам же попросил.. - сказал младший и впился в давно желанные уста омеги. Сильно прижав к кровати омегу, младший перешел к шее. Альфа вырисовывал контуры по выступающим венкам, через полупрозрачную, мраморную кожу. Парень медленно скользил по тонкой талии и по мягким, округлым бедрам омеги. Отстранившись от сладкой шеи, альфа томно, сквозь приоткрытые глаза, посмотрел в карамельные бусины напротив.
- Теория... - шепотом произнес младший и ухмыльнулся. Все так же смотря на омегу. - У тебя течка, а я должен тебе помочь... - кратко и ясно обьяснил Гук и не перестает разговаривать шепетом и смотреть в самую душу.
- К-как? Ты.мне.поможешь?... - Тэ вспомнил про это чувство и невольно сконцетрировался на зуде в заднем проходе.
- Твой запах сводит меня с ума, и я хочу насладиться тобой... - выдыхая в шею Кима, сказал Гук и совершенно проигнорировав вопрос омеги, впился своими мягкими губами в шею Тэхена, пошло причмокивая.
- Ч-Чонгук, Аах.... Что ты... - Тэхен закрыл глаза от удовольствия, нежные движения и касания альфы, сводили его с ума.
- Практика... - произнес Гук, томно смотря в глаза любимому. Грубыми ладонями, он ласкал впалый животик омеги. Грубые поцелуи, касались мягких губ Тэ, от чего тот возбуждался до предела.
"Ангелочек" не понимал, что надо делать, поэтому тот лишь сладко стонал, дрязня слух возбужденного альфы.
Первый лишь рычал, ощупывая столь желанное тело. Не отстраняясь от сладких губ, Гук, постепенно начал растегивать скользкие пуговици, которые никак не хотели поддаваться. Не выдержав, альфа порвал белесую рубашку, от чего круглые кусочки пластика разлетелись по полу с характерным звуком.
Такие движения немного напугали "маленького ребенка" - Тэ, и он нездержано расспахнул глаза и посмотрел на разъяренного зверя, который готов был разорвать свою добычу, не оставив, ни кусочка плоти на окровавленной земле.
Гук вовремя посмотрел в карамельки ангела и приутих. Все же перед ним лежит несмышленный ребенок, а не какая нибудь дешевая шлюха на час. Младший вопросительно вскинул бровью, спрашивая разрешения на продолжение. На, что Тэхен опрокинул голову, обратно на подушку, тем самым отдавая душу и тело, дьяволу.
Альфа довольно ухмыльнулся и облизнул губы, смотря на вздымающююся грудь, омеги. Он коснулся языком солнечного сплетения, от чего Тэ низко простонал, сжимая простынь своими тонкими пальцами. На згибе, костяшки побелели, а вены выступили, так будто готовы вырваться наружу. Обводя языком малиновую бусинку, Чон сдавил обеими руками бедра омеги, оставив на ней белые следы, которые постепенно краснели. Синяки точно проявятся в скором времени. Альфа коснулся рукой, ремня на бежевых штанах омеги, от чего тот дергнулся.
Переосилив себя, Чонгук отстранился от разгарячонного тела, на последок оставив згусток слюны на соске Тэ.
Ловко растегнув ремень, младший резко дергнул за конец и кожаная полоса с врязгом освободил бедра Кима, от удушающего удава. Эта чертова металическая пуговица чуть не вывела из себя, и так несдержанного альфу. Гук потянул за ткань и она стремительно скользила вниз по тонким ногам Тэхена, открывая вид на стоящий колом член, истекающий природной смазкой. Ни медлив ни секунды, альфа стянул ненужную тряпку, восхищаясь красотой своей добычи.
Последний лишь прикрывал ладонями, свое красное лицо. Но когда, Чон коснулся сжатого колечка мышц, Тэхен резко опрокинул руки на матрас из за чего кровать вздрогнула, а пружины под потрасом издали характерное эхо. Глаза омеги были по пять копеек. На, что альфа лишь ухмыльнулся, кратко глянув на смущенного и удивленного Тэхена.
Альфа решил не спешить и еще поиграть с поддатливым тельцем. Чонгук сжал ладонями косточки, выпирающие на бедрах. Тэхен поморщился от боли и закусил щеку изнутри.
Ладошки потные, а смятая ткань простыни в кулаках омеги промокла.
- Готов?.. - облизываясь, сказал Чон и подставил один пальчик к сочащейся дырочке.
- Н-нет... - боязно. Что будет дальше? Что вообще происходит. Тэхен не понимает, к чему именно надо было быть готовым, но от этого не легче.
- Значит, готов. - Тэхену, так и хотелось стереть, эту поганую ухмылку с лица альфы. Но когда почувствовал палец в себе, напрягся и сжал колечко мышц.
- Расслабся... Будет хорошо... - Чонгук еле сдерживал свои звериные инстинкты, что бы не выебать этого омежку без подготовки. В бордэле все проще; Заплатил, трахнул и довольно идешь домой.
Тэхен успокоился, ну не то, что прям размяк, но палец альфы, в себе не зажимал.
Чонгук с довольной лыбой, начал медленно двигаться в Тэхене.
Стало приятно, но Тэ не понимал, с чего бы?
Один палец, заменился на два, а там уже, и на три. Чонгук, осознав, что достаточно растянул омегу, вынул пальци, в ответ услышав не довольный стон. Тэхен резко заткнул свой поганый ротик рукой и виновато посмотрел на альфу. А того, заводит невинность омеги, и жилание оттрахать его до потери пульса повышается. Но, что то подсказывает Гуку, что отодрать Тэхена не получится, как никак, но новичек все таки. Какого хрена, его это вообще колышит. Чонгук - всегда был эгоистом, то ли ему жалко девственную омегу, то ли - это иснинность?
Альфа замерает и осознает, что ни смазки, ни резинок - нет. Наплевав на все, в прямом и переносном смысле, альфа смочил слюной ладонь и размазал ее по возбужденной плоти.
Он посмотрел на Тэхена из под лобья и ухмыльнулся.
"Опять эта гребаная ухмылка!" - мысленно прошипел Тэхен, наблюдая, как альфа наклоняется к нему и на ушко шепчет:
- Сейчас будет немного больно... Потерпи солнце...
Тэхен, услышав это, откидывается на подушку и поджимает губы, комкая простыню еще больше. Хотя куда еще.
Чонгук подставляет головку к анусу и медленно заполняет Тэхена.
Полупрозрачная пелена наполняет глаза юноши, от чего он начинает быстро смаргивать слезы, что бы хоть, что то видеть. Пару кусков губы, уже точно попали в арганизм Тэхена, а металический привкус на языке, заставляет еще больше впиваться в собственные, растерзанные губы.
Дойдя до конца, Чон остонавливается и ждет пока Тэхен привыкнет к его размерам.
Чонгук запрокидывает голову и закусывает губы, сдерживая свои позывы. Вернув голову в привычное положение, он глянул в приоткрытые глаза Тэхена. Альфа, плотно прильнув к чужой груди своей, соприкоснулся лбом, с Тэхеновым. Тэхен пытался не смотреть в глаза напротив. Уж слишком было стыдно.
Спустя минуту, конечности Тэхена начали нервно биться в приступе, жаждя продолжения. В таком положении, Чонгук начал двигаться в взмокшем теле.
- Быстрее... - Тэхен, не выдержав такого издевательски медленного темпа, поддался бедрами на встречу.
Банальная фраза, дала альфе зеленые свет и Чон начал вдалбливать Тэхена в кровать.
Сумасшедше громкие стоны Тэхена, били по перепонкам. Глаза на выкате, а спина уже начала ныть, от бесконечных прогибаний.
Чонгук решил поменять позу и запрокинул левую ногу Тэхена, себе на плечо, а кисти сжал одной рукой над головой омеги. Чонгук впился пальцами в бок Тэхена и сжал до побеления костяшек.
С таким углом, Чонгук все время попадал по простате, от чего Тэхен стонал как последняя сучка.
_3_
_2_
_1_
И Тэхен с поистине громким и пошлым стоном кончает. Тело опровергается в судорогах, а лицо так и застыло в немом стоне, с открытыми на распашку глазами. Как мертвец, ей богу.
Последние толчки Гука, Тэхен уже и не помнит. Он лишь прокручивал в голове свой первый оргазм, без использывания правой руки.
Чонгук, излился Тэхену на живот, а потом ткнул ему в плечо.
- А? - Тэхен и вправду ушел в иной мир. Но в, это же время он находится в паралельной вселенной; Там где он сверху. Там где он доминант. Желание - так же оттрахать Чонгука, появилось неосознанно.
- Это - сперма. Если я изольюсь в тебя и произойдет сцепка, то у нас появятся детишки. - Чонгук начал игриво поглядывать на Тэхена и лишь своей физиономией соблазнять Тэхена. - А остальное, я думаю ты усвоил.
Минутное молчание и прожигание друг друга взглядом, закончилось немного неумесным вопросом от альфы:
- Ну как? Ученик Ким Тэхен, вам понравился урок биологий? - Тэхену даже ничего и говорить не надо. Те крышесносные стоны, говорили за него, самого.
