11 страница21 октября 2020, 09:49

Жёлтый Дом

Что такое неделя? Пять обглоданных собак, сто шестьдесят восемь часов болтовни с карманной шизой, безмерное одиночество и гнетущее ожидание. Это было ужасно, но высовываться было нельзя. Мы знали куда идти, но не знали что делать. Мы знали кого спасать, но не знали как. Условно взятый срок в неделю прошёл и я с уже подругой готовился к ночному "пиру" - так она назвала спасения Киры. На мне была уже не экипировка тамошнего "спецназа", а оборванные грязные лохмотья, жалко напоминавшие её. Надо ли говорить какой от меня шёл запах? Думаю не стоит, его и так слышно. Нужно было накопить резерв для способностей, и на моё счастье, наркоман забрёл в мою берлогу. Парень был молод, но слишком худощав, хотя мне грех жаловаться. Голод он смог удалить, даже дать мне немного простора для моего посещения психушки. Я хотел пробраться в неё под покровом темноты и там уже искать сестру, как вдруг перед выходом, Кель меня остановила:

-Слушай, я понимаю, ты лезешь напролом и больше не можешь ждать, но что если ты своими действиями привлечёшь внимание к себе? Может лучше было бы сойти за психа и лечь в палату? А там изучить распорядок, планировку и прочее. Мне кажется эти было бы логичнее. - В последнее время она очень много рассуждала, видимо ей было очень скучно.

-А чем не лучше прийти ночью и разобраться на месте? - Меня заинтересовало, что она мне предлагает.

-Если не сможешь найти сестру раньше возможной тревоги, то боюсь либо тебя поймают, либо ты сбежишь, а сестру снова перегонят. Слишком высоки риски. А до сумасшедшего дела никому нет. Элементарно. - Думать пришлось недолго. В её словах был смысл и я принял решение.

Полдень, сотни людей ходят туда сюда. Место выбрали самое близкое и многолюдное к этой "жёлтой" больнице, чтобы бригада увела куда надо. Стою естественно голый, ведь задряпанная форма охраны привлекла бы внимание иного рода, да и для образа неплохо. Его дополнял запах и постоянные открытые диалоги с Кель. Меня полностью поглотил стыд, ей же это нравилось.

-Кель, почему они шарахаются уже полчаса, а никого нет? Мне холодно.

-Пошёл нахуй! - Ответил мне мужик

-Сам иди! - парировала Кель. - А если подумать, ты недостаточно сумасшедший.

-В каком это смысле? Посмотри на меня. - Я указал на себя, а мимо проходящие родители закрыли глаза своим детям и отвернулись с отвращением.

-Ты выглядишь как придурок, но не переходишь грань установленную обществом. Дай мне а? - Для эффекта все это время я дублировал её слова, чтобы казаться более двинутым.

-Зачем? Ты будешь атаковать людей, я против.

-Торжественно клянусь что я, Кель, буду вести себя, всего лишь, как конченная и никого не убью. - Это веселило, но доверия не внушало.

-Кай, - Она продолжала. - Давай, соглашайся, отдай тело на чуть-чуть.

-Нет. - Я хорошо помнил как она убила человека вопреки моей воли и просто не мог дать ей контроля. Она больше не домогалась и спустя час бесполезных кривляний рядом остановилась "буханка" с ментами.

-Пожалуйста, Кай, они тебя просто примут, а я сделаю так чтобы отправили в психушку. Это мой конёк! - Я задолбался стоять полтора часа на холоде и просто отдал ей контроль. В следующую секунду моё тело будто выбросило меня, и я смог видеть со стороны самого себя. Он мне улыбнулся так, что меня сразу же охватило дурное предчувствие. Уже подходили менты, как вдруг я, вернее Кель, побежала со всех ног на дорогу. Бурный поток машин не остановил её, она просто бежала и будто бы, не смотрела по сторонам. Менты же опешили, но вскоре продолжили преследовать. Они бы не догнали её, ведь подготовка моего тела была прекрасна, но она намеренно держала их близко. Безумно смеясь, она дошла до овощной лавки и начала кидать в служителей закона мандаринами, когда же они начали преодолевать её огонь на подавление, она схватилась за ягоды. Мент сразу же упал на жопу, когда ему в живот прилетел арбуз, второй уже запрашивал подкрепление стоя в укрытии. Под огнём уже персиков, упавший от арбуза полицейский отстреливался в ответ персиками, но преимущество было у Кель. За "перестрелкой" можно было бы наблюдать вечно, но Кель решила закрепиться на крыше овощного и взяв с собой ящик с алычой, ловко запрыгнула на крышу и начала организовывать оборону. Преследователи вели по ней огонь до тех пор, пока злой овощник своим криком дал команду прекратить огонь. Кель не давала полицейским залезть к себе, пока не приехали другие менты и спецотряд в виде людей в белом. Тогда она начала вести усиленный огонь, особенно по врачам, пытавшимся посягнуть на её земли. Когда противникам стало ясно, что просто она имеет тактическое преимущество, решено было провести переговоры. Меня так забавлял процесс того, как Кель опускает меня в глазах общества, что я просто молчал, боясь отвлечь её.

-Я, Майор Кудрявцев, и я требую немедленной твоей сдачи в руки властям. - Кель это тоже удивило, только если меня удивил сам факт переговоров, то её наглость майора.

-А не офигел ли ты просто требовать!? Предлагай! - Стоя на четвереньках, на крыше, как обезьяна, она разумно общалась с ним.

-Если сдашься, дадим еду, воду и тёплую мягкую комнату. - Он говорил вполне серьёзно, а я стал по-настоящему угарать.

-А почему вы мне навязываете своё, когда должны были спросить чего я хочу! - Полицейский явно замешекался, но продолжил

-Так, чего ты хочешь?

-Я хотела бы морожено, ещё три килограмма алычи и гарантию моей безопасности и неприкосновенности после сдачи. - Менты начали ржать, а овощник взбесился ещё сильнее.

-Посмотри между ног, у тебя член болтается, ты же мужик!

-Нет я девушка, запертная в теле мужика. - И она была права! Никогда не видел чтобы это так работало. А вдруг все трансы которые так говорят это такие как Кель? Всякое возможно.

-Да чо вы с ним возитесь? Дайте мне. - Мужик озверел и полез на крышу. За что и получил алычой прямо в глаз, упав в нокаут. Его оттащили менты.

-Ладно. Будет тебе всё это, я лично гарантирую.

-Смотри, если нарушишь, то мой парень найдёт тебя, и сожрёт. - Вскоре до меня дошло про кого речь, я почувствовал себя крайне неловко. Надеюсь, она пошутила.
Когда ей все доставили, она скушала морожено и сама спустилась с крыши. Её сразу же повязали белые халаты. Она немного побрыкалась для вида и вот мы уже в прекрасной пустой комнате, больше похожей на камеру.

-Ну что, тебе понравилось? - Она была веселее обычного и даже не жаловалась на голод.

-То как ты меня унизила не очень. А вот сама ситуация и её конец очень даже понравились.

-Спасибо, дашь пять?

-Дал бы, не будь я в смирительной рубашке.

-Будто для тебя это помеха.

-Ладно, нам нужно думать что делать дальше, как нам её найти и прочее.

-Предлагаю просто ждать. С тебя снимут эту штуку и отправят в общие камеры к спокойным шизикам, там она должна быть.

-А камеры разве общие? - Вот это меня удивило.

-На каждого комнат не хватит, фильмов насмотрелся, а мозг не включил. Конечно общие. - И с каких пор она такая умная? Она замялась услышав мои мысли и мой член встал.

-Эй, ты чего? Убери. - Это сделала она. В ответ она улыбнулась и пыталась достать его, я же долго катался по комнате и в итоге лёг на живот, чтобы она прекратила. Со стороны это выглядело как псих, катающийся по комнате, который жалуется на то, что его хочет трахнуть его галлюцинация. Благо, она успокоилась и я попросил:
-Не делай так больше.

-Да ладно, это же я для образа психа, тебе же нужно его поддерживать.

-Я, пожалуй, сам справлюсь,- Немного помедлив, продолжил. - А с чего ты взяла, что Кира со всеми?

-Как с чего? Это психушка, а значит лечат разум, а значит эксперименты над мозгом. Тебя лечили от инвалидности, потому ставили эксперименты над телом. Логично.

-А разве нормально давать возможную силу психам?

-Ты думаешь в жёлтом доме психи? Единицы. Тут просто так многих держат и уж тогда-то они и сходят с ума. Да и будто ты здоров.

-Странные у тебя убеждения, и как ты их у меня в голове нашла?- До прихода врача мы либо молчали, либо играли в гляделки или города. Было очень скучно.
Когда наконец пришёл тот кто должен меня осмотреть, чтобы решить к буйным меня или в общую, я лежал на койке.

-Здравствуйте. - Коротко поприветствовал врач, я же сел на койку. В ответ молча улыбнулся.

-Вы помните что вы делали совсем недавно, на улице? - Он разговаривал со мной вежливо и спокойно, хотел оценить моё состояние по реакции на него.

-А что я такого делал на улице? - Встречный вопрос нисколько не смутил его.

-Ну как же, бросались в полицейских фруктами, вы разве не помните?

-Помню, только это был не я, а моя подруга. Она весёлая и безобидная. - При этих словах Кель появилась у двери и улыбнулась, обнажая клыки.

-Это делали именно вы, никого рядом с вами не было. Разве не так?

-Рядом нет, внутри да. Я одолжил ей своё тело и она решила поиграть.

-Понятно, - Немного помолчав он достал блокнот и продолжил. - Что общего между вороной и шнурком?

-Они оба сгниют. - Ответ устроил врача и он что-то записал в блокнотик.

-Что общего между коровой и человеком?

-Они одинаково съедобны. - Задав ещё пару вопросов и зачем то посветив мне в глаза фонариком, врач заключил:

-В общую его. - Подошли два бугая в форме. Быстренько освободили от пут рубахи и повели по коридорам. Этот отдел судя по всему был для особо конченных как выразилась Кель, ведь камеры были одиночные, а из некоторых доносился плачь или ор. Форма ребят из охраны отличалась от той, что была в моей больнице. Это было особенно заметно сейчас, при свете белых ламп. У них она темно-зелёная, а у тех была чёрная.
Забавно, но планировка камер общего назначения была такой же. Увидел столовую, где обедали несколько человек, а потом и четырехместную камеру. Единственное отличие, - Это наличие большей охраны, ведь у этих заключённых были и руки, и ноги.

-У вас новенький, принимайте. - Сказал один из охранников, дверь за мной закрылась, а мне приветливо улыбались двое молодых парней и Герр.

-Ник. - Парень со светлыми волосами и спортивным телосложением первый пожал мне руку, за ним пошли и остальные.

-Кенни. - Второй худощавый брюнет, но с очень живыми глазами. Явно хитрый и юркий как змея.
Когда руку поднёс Герр, я назвал его имя за него.

-Вы знакомы? - Ник сразу же подал голос, как пришло прозрение.

-О, конечно знакомы. Нам с вами ребята, придётся многое обсудить. - Они почувствовали что-то неладное и встпепенулись, но я поспешил их успокоить.

-Меня зовут Кай, надеюсь мы подружимся. Моя койка?

-Сверху слева. - Опять Ник. Что же, либо он тут главный, либо болтливый и скорее первое.

-Хорошо, сегодня после ужина пообщаемся? - Обратился уже только к нему и сел на указанную мне койку.

-Да, мы только за. - Что удивительно, ладно Герр молчит, крысам положено, а вот Кенни... Скрытый, интересно. Хоть мы и договорились поговорить после ужина, Ник вовсю парил мне мозг вопросами о прошлом. Я был не против и отвечал правду. А вот про моё пребывание и цели я молчал, он и не спрашивал. Когда же объявили ужин, мы с Кель смогли получше рассмотреть местный контингент. Тела у них были целые, а вот разум оставлял желать лучше. Некоторые резкие, другие нервные. Что уж говорить если за первый мой ужин я успел увидеть как четыре человека начали драться, а потом их всех начала бить охрана. Справедливости ради могу сказать, что мои компаньоны тоже были с проблемами. Как оказалось у Ника была серьёзная проблема с контролем агрессии. Он доказал это тем, что был одним из четырёх человек в драке. У Герра как выяснилось теперь не только глухота, но и трусость. Выяснилось это когда Ник начал предъявлять ему за то, что он не слушает его, хотя он глухой практически. Кенни начал пояснять Нику, что тот не прав нападая на глухого, но тот казалось, тоже потерял слух. Между парнями завязалась драка и так уж вышло, что они опрокинули мою еду. А я за еду готов любого убить. Пока мы втроём дрались, мы с Кель поняли, что внешность обманчива, когда Кенни, будучи дрыщем, вломил мне по челюсти. Я аж потерял равновесие, но сразу же восстановил его и набросился на них повторно. Мы дрались несерьёзно, ну мы с Кель точно, но жаждали выиграть схватку. Потом пришли местные "менты" и скрутили нас и выбросили обратно в комнату, добавив пару синяков. Герру тоже дали пиздюлей, хотя он и не участвовал, наверное для профилактики.

Вот мы лежим, каждый на своей койке, думаем о своём, но Ник решил нарушить тишину:

-Ребят, неплохо а? - Сказал, облизывая разбитые губы.

-Кому как. - Спокойно ответил Кенни. Он держался за бок. Видимо ему повредили рёбра. Кажется, ему было абсолютно плевать на произошедшее и его отношение к Нику не изменилось.

-Было бы прекрасно, если бы мою еду не испортили. - Они помешали мне кушать, я не мог не вмешаться.

-Да ладно тебе. Не еда, а дрянь какая-то. - Ник пребывал в прекрасном настроении. Хоть и старался он этого не показывать, голос выдавал его.

-Вот тут согласен. - Спокойно заключил я и ушёл в свои мысли. Дело в том, что еды что мне дали мало и Кель говорит, что придётся искать её среди людей, явно намекая на Герра. Возможно, если бы не он, я бы смог прийти к Кире вовремя.

-Эй чего вы молчите? С твоего прихода, Кай, Герр будто дар речи потерял, а про Кенни я вообще молчу. Он всегда такой. - Ему было явно скучно и хотелось диалога. Я мог дать ему его.

-Ник, расскажи мне про то как вас лечат и от чего.

-О, я ждал этого, - Улыбка стала его ещё явнее. - Мы тут, как видишь, все немного поехавшие и раз ты тут, то и ты тоже. Конкретно я, как сказали охранники: "Сука агрессивная". Хотя эти ублюдки иногда ни за что даунов бьют. Ладно, так, Кенни. Кенни у нас социопат шизанутый. Говорят когда у него было осеннее обострение, он всю квартиру свою маркерами исписал. А ну и кошку соседкую к стене прибил и внутренности вытащил.

-Не кошка, там внутри был демон. Он бесил своим громким шёпотом. - Тихо сказал Кенни.

-Ага конечно. Ну и Герр, его привели и он был ну очень зашуганный, постоянно нёс какую-то ахинею.

-Я потом расскажу подробнее что он нёс. А что насчёт таблеток, лечения?

-Пиздюли резиновыми дубинками и таблетки. Здесь помимо нас, буйных, если можно так сказать, полно слабоумных. Они лишь мычат и ведут себя совсем как дети. Их и бьют в основном. А насчёт таблеток... У всех разные, я например должно пить утром две и вечером. Я когда выпил раз, так на несколько часов потерял способность ощущать пространство и вообще голова болела ужасно. В общем не пью я их.

-А они что, не проверяют? - Мы с подругой внимательно его слушали.

-Проверяют конечно. Некоторых др полусмерти избивали, когда находили схроны с невыпитыми таблетками.

-А как же ты тогда их прячешь? - Ник встал после моего вопроса и подошёл ко мне.

-Смотри, фокус. - Он взял таблетку со стола, который был между нашими койками и кинул в рот. Пожевав, он собрал слюну и плюнул.

-Так усваивается лишь немного и эффект гораздо более слабый. Никто ничего не найдёт. Так мы все делаем. За этот секрет расскажи, что было между вами с Герром. - Знал же, сука, что спрашивать. Я думал, стоит-ли им рассказывать это. Проблем с верой не будет, если надо покажу свои способности. А вот риски высокие. Хотя, можно им рассказать, но нужно правильно фильтровать информацию.

-Ладно, сейчас расскажу, - Даже Кенни приподнялся, а вот Герр задрожал.

-Ну, примерно два месяца назад, у меня не было ног. Я потерял их во время операции по устранению некоторых банд, в результате взрыва. Думал, придётся жить инвалидом всю жизнь, но все изменилось когда я попал в клинику в которой мне обещали их отрастить. Там я и встретил Герра, и ещё двоих. Порядки были те же, охраны только меньше. Некоторых из нас забирали на операции. После одной из них, наш слепой "сокамерник" пришёл к ужину зрячим, но утром он не проснулся. Тогда мы решили бежать и взяв простыню, сделали из неё верёвку. Так как у меня не было ног, а у Мика, третьего из нас, рук, Герр должен был спустить нас. Нас спалили и пришла охрана, а Герр кинул нас. - На последних словах он поёжился. Ник презрительно глянул на глухого и сказал:

-Хуже предательства нет греха. - В его голосе было что-то пугающее.

-Забавно. - Кенни подал голос.

-Что забавно? - Ник моментально заинтересовался.

-Как что? Он мент, - Социопат указал на меня. - А я "проклятый". Слыхал о таких?

-Как давно ты здесь, Кенни? - Если он здесь недавно, то может что-то знать о той западне. В целом же, мне уже было глубоко плевать на банды и на виновников. Только сестра.

-Месяц.

-Тоесть ты можешь что нибудь знать о взрыве на складе?

-Нет, сошки не знают действий короля. - Ник лишь слушал, следя за диалогом.

-Я понимаю, у вас важная беседа, но что насчёт того мёртвого?

-Кена? Да неважно. Важно что здесь хуже.

-Тут никто ещё не умирал. - О, а Герр ещё умеет говорить.

-Лучше бы умерли. Ходят после таблеток, слюни пускают. Даже тот товар, которым мы торгуем, таких побочек не имеет. - Кажется, у Кенни это любимая тема, неудивительно.

-Сомневаюсь. Но ты прав, лучше умереть. Так что, кто со мной?

-Я тут заскучал, но это будет непросто. - Ник указал на окно с решёткой.

-Разберёмся. Главное что вы со мной.

После обсуждения главной темы, мы снова вернулись в наше прошлое. Ник рьяно рассказывал, как воевал и с кем. Думаю они с Миком сошлись бы, интересно он жив вообще? Оказалось, они скорее всего служили вместе,ведь когда я рассказал про безрукого, Ник радовался. Говорит Мика называли "демоном". Когда Ник рассказал за что, у меня самого волосы дыбом встали. Жестокий человек. Кенни же молчал, иногда задавая вопросы, но про себя ничего не рассказал. Да и не надо. Вероятно шизу заработал употребляя вещества, худой по этой же причине. Парень хоть и тихий, но говорит по делу и когда надо. День был плотный, стрессовый и я крепко уснул. У меня есть время на изучение планировки, нахождение сестры и побег.

11 страница21 октября 2020, 09:49