Операция
Всё размыто, что-то мельтешит перед глазами, людской гомон. Снова бездна. Рация кричит "Они знают, это ловушка". Взрыв. Воспоминания мешались вместе с периодическими пробуждениями. Я лежу в больнице. Пару раз приходил Джей. Кира первое время вообще не уходила от меня, кажется. В один дождливый мрачный день я очнулся. Ко мне были подключены какие-то трубки, я занервничал и попытался встать. Но была одна проблема, у меня не было ног по колено. Пару секунд я тупо смотрел на то, что от них осталось и пытался проморгаться. Такое ощущение, что мне это кажется, что это очередная галлюцинация.
-Сестра! Сестра! Помогите! - Я смог очнуться от ступора. Осознание своей беспомощности душило меня. Конец карьеры полицейского, неспособность защитить близких, да даже банально сходить в туалет, — теперь пытка.
-Что такое? Что случилось? - Медсестра пришла на мой крик в комнату через минуту.
-У меня ног нет! - Я не мог думать ни о чем, кроме этого.
-А, вы очнулись. Вам пришлось их ампутировать, взрыв их сильно повредил. Вам нельзя нервничать, лежите. - Молодая девушка говорила быстро, но спокойно,- это немного подействовало на меня и я стал говорить чуть менее агрессивно.
-Как ампутировать? Что мне дальше делать? Как жить? - Мне становилось всё хуже и хуже на душе.
-Ну, есть протезы, качественные. Если пройти курс реабилитации и купить их, то, возможно, вы сможете ходить. Не переживайте, лягте. - Она пыталась успокоить меня. Смысла сопротивляться ей я не видел. На меня нашла апатия. Я просто молча выполнил её требования и лёг.
-Я предупрежу родственников о вашем пробуждении, просто не нервничайте. - Она куда то позвонила, а когда поняла, что я молча лежу и пялюсь в потолок, ушла. Несколько часов я просто смотрел в одну точку, даже не думая ни о чем. Мою апатию прервал голос Киры.
-Привет, Кай! - Из неё так и струилась радость, она подошла и обняла меня.
-Привет. - Это всё что я мог выдавить.
-Мы тебе с Катей гостинцев привезли. - Она положила пакет на тумбочку. Я даже не заметил поначалу его у неё.
-Спасибо.
-Ты скоро пойдёшь на поправку и всё станет как прежде, не переживай. - Опять это "не переживай". Ненавижу.
-Как всё станет как прежде? Кира, у меня ног нет, посмотри. Ничего не будет как прежде, уже никогда! - Я злился не на неё. На себя, на свое состояние, на то что рисковал, на то что допустил всё это, но не на неё.
-Кай, чтобы не случилось я всегда буду с тобой. мы должны быть вместе как брат и сестра и я буду помогать тебе всем, чем смогу. В том что случилось нет твоей вины. Никто и предположить не мог, что всё так обернётся. - Кира была абсолютно спокойна. Я душой чувствовал её верность и то, что она говорит правильные вещи, но я не мог не корить себя.
-Спасибо. - Сестра единственная, кто у меня остался. Она всегда меня поддерживала, а я её. Ради неё стоит делать вид, что мне хорошо и я смирился.
-Катя, иди сюда. - Кира крикнула в коридор и маленькая девочка тут же прибежала. Я немного поиграл с ней. Она очень гордилась своими рисунками груши и очень долго доказывала что это ваза. Потом Кира дала ей лист и фломастеры и она пошла в коридор рисовать новую грушу.
-Я продам квартиру семьи. - Серьёзно сказала она.
-Что? Почему? - Я очень удивился её словам.
-Не могу там жить, всё напоминает о матери. Может, я к тебе перееду? - Понял что она хочет. Мне всеравно нужен уход, один я ничего не смогу. В принципе она правильно делает и говорит, и мне плюс, и ей хорошо.
-Ладно, давно пора. Эта квартира как камень на душе. Продавай. Можешь переехать ко мне. - Не было смысла держаться за неё. Она уже старая и на сестру плохо влияет. Выкинуть да забыть.
-Спасибо тебе. Как вернёшься не узнаешь ту берлогу. - Улыбка до ушей снова налезла на её лицо.
-Это угроза да?
-Неет, просто приберу там всё. Нам пора идти, у Кати ещё садик.
-А сейчас не вечер? - Я ещё раз посмотрел в окно. Темно и пасмурно.
-Нет, время шесть утра. Кстати Джей придёт вечером. Пока. - Мы попрощались. На душе было паршиво, но уже вешаться не хотелось. Я обнаружил календарь на стене и до меня лишь сейчас дошло что прошло три недели.
Апатия снова возвращалась. Медленно, но верно с каждой минутой поглощая мой разум. Нужно было чем-то занять себя, но в голову ничего не приходило. Я ещё раз посмотрел на "ноги" и подвигал этими обрезками. В глазах начали копиться слёзы. Мне одиноко. В таком состоянии я всегда хочу спать и сейчас я не видел смысла сопротивляться этому. Перемотать часы самобичевания и проснуться к приходу Джея. Я легко провалился в спасительную бездну.
-Эй, ээй. - Чей-то голос настойчиво пронзал уши и первое что я почувствовал, - головную боль.
-А, что? - Поднялся на локти и посмотрел в лицо тому, кто разбудил меня.
-Здрасте. Я тут пришёл к тебе, а ты спишь, что за неуважение? - Джей был в приподнятом настроении.
-Привет. - Я все ещё не мог проснуться, боль в голове мешала мыслить. Потом вспомнил что случилось за прошедшие несколько недель и непонимание происходящего изменилось на агрессию.
-Как дела, Кай? - Наигранно весело спросил друг.
-Посмотри ниже. Ничего не замечаешь? И не должен потому что у меня ног нет! - Сорвался на крик. Почему он такой весёлый? Он не видит что я теперь инвалид? Он что, издевается?
-Ну нет и нет, а хочешь? У меня вот лишние есть. - Парень указал себе за спину и я только сейчас заметил троих людей в смокингах. Все трое были молодые и подтянутые и к одного из них был белый кейс.
-Хочу. - Тихо, ничего не понимая сказал я.
-Ну так вот, эти ребята могут тебе их сделать. Пока ты был в отключке я искал как тебе помочь. Ну и через знакомых нашёл их.
-Что от меня требуется? - Не веря спросил я. Может я ещё не проснулся и это один большой сон? Тогда мозг играет со мной крайне злую шутку.
-Ничего, вам просто нужно подписать необходимые документы. - В разговор вступил человек с кейсом.
-Не бывает так, чтобы всё было просто так. - Высказал я неприложную истину.
-Вы правы, от вас не требуются деньги, но от вас требуется ваше тело и разрешение на эксперименты над ним. Мы работаем над новой медицинской технологией, позволяющей человеку отращивать утерянные конечности. Возможно, если получится, то у вас будут ноги. Вы согласны дать разрешение?
-Тоесть гарантий никаких нет, только вера в то, что у вас все обязательно получится и у меня будет ноги?
-Нет, никаких гарантии нет. - Коротко подтвердил человек.
-Кай, соглашайся, хуже уже не будет, а так хоть шанс есть. - Джей снова вступил в разговор.
-А что если у вас не получится? Какие могут быть побочки? Чего мне ожидать в случае провала? - Я всё никак не унимался, нужно учитывать все риски.
-Давайте на чистоту, самое лучшее что с вами может случится, - смерть. Худшее, - вы продолжите жить без ног и станете полноценным овощем.
-Кай, если мы ничего не сделаем, Кире придётся обеспечивать не только себя и дочь, но и тебя. А за тобой нужно гораздо больше ухода чем за Катей. - Он говорит верно, в любом случае если я умру, то ей хоть меньше страдать придётся. Пожалуй, кто не рискует тот не пьёт.
-Ладно, давайте бумажки. - И сразу же у меня в руках появились документы, где было предложено отдать себя на опыты и в подробностях были описаны возможные побочные явления вплоть до смерти. Маленьким шрифтом указано, что организация ответственности не несёт. Просто прекрасно.
-Завтра за вами приедет человек и отвезёт в наш филиал. Подготовьтесь. - Забавно, говорил только человек с кейсом, в котором лежали уже подписанные документы, а другие два просто стояли рядом. Видимо охрана. Джей пожал ему руку и они ушли.
-Завтра тебя уже заберут и скоро у тебя будут новые ноги, радуйся.
-Спасибо тебе. - Спокойно поблагодарил его я.
-Это не всё, что я хотел тебе сказать. Насчёт той операции. С тех пор как ты здесь, в отделе ведутся зачистки. Сотрудников допрашивают, ищут возможные связи с группировками. Троих из нашего уже судит военный суд, они продавали конфискованную траву. Крысу до сих пор не нашли.
-Всё серьёзно, кто нибудь ещё выжил, кроме меня? - Этот вопрос весь день мучал меня.
-Нет, все три группы завалило, одного тебя вытащили. - Джей погрустнел.
-Наши товарищи погибли из за какой-то крысы... - Заключил я.
-Мы думали ты тоже погиб, но, к счастью, ты здесь.
-Да, к счастью. - Мы ещё немного поговорили, в целом не о чем. Но я был только рад, ведь это отвлекало меня от тревоги. Позже, когда он ушёл, я долго думал о том, что подписал документы, о том что есть шанс. Лишь надежда на завтрашний день помогала мне. И я уснул.
