Наказание
Первым что я услышал при пробуждении был стук капель воды о плитку. Потом ощутил касание мокрых волос о лицо и только тогда окончательно проснулся.
-Котёнок, вставай, он идёт, он уже идёт. - Страшная девушка трясла меня за плечи и когда я проснулся она замолкла и посмотрев мне в глаза приветливо улыбнулась. У неё этого не вышло, ведь острые как нож зубы и улыбка от уха до уха отбивали всю приветливость её жеста.
-Ты... ты кто? - Я поборол страх и спросил её.
-Кай меня не узнал, печально. Может... если вспомнишь свое прошлое и меня узнаешь? - Запах гнили и падающие капли, хотелось блевать.
-Я вряд ли знаю тебя.- Я никого и близко похожего не знал и никогда не видел, и как бы ни старался не вспоминал.
-Вот тебе первая подсказка, мой номер 457, а серия "В". - Весело произнесла она.
-Не помню, не знаю... Больно.- Схватился за голову от резкой боли и зажмурился.
-Ммм, он идёт, он уже здесь, передай привет от меня, а то он меня не видит. - Она наигранно вздохнула и в следующий миг послышался звук шагов, а потом и металлическая дверь открылась, со скрипом.
-Как тебе твой сокамерник? - Старик вошёл и увидел меня в крови, сидячем на человеческих останках и смотрящем куда-то в стену. - На вкус?
-Сойдёт, мяса мало. - Девушка ответила ему, а я промолчал.
-Сынок, ты чего? Твой друг должен был сидеть тут ещё долго, я специально поддерживал в нем жизнь, а ты всё испортил. Так мало того, ты ел без разрешения и моего надзора. За это ты будешь наказан, - Он вздохнул и после добавил. - Плохой ребёнок.
Он снова посадил меня на коляску, затянул руки и ноги стяжками и уже спустя пару минут я сидел на стуле, в центре комнаты. Он сидел напротив меня, между нами был стол, на котором была еда. По правую сторону от меня был стол с какими то инструментами и ватой.
-Слушай, ну ты же голоден ещё да? Так вот смотри, еда.- Сочный стейк и салат с помидорами. Слюни шли изо рта, того человека мне и вправду не хватило.
-Смотри, он сейчас будет дразнить тебя. - Девушка неожиданно появилась сзади, и обняв меня, шептала на ухо.
-Аа точно, у тебя же руки пристегнуты, ты не можешь есть. Я совсем забыл. - Он ожидал ответной реакции и она не заставила себя ждать. Я зарычал на него.
-Какая злая собака, ну тогда я съем, а ты смотри. - Он достал вилку и нож и начал резать стейк на маленькие кусочки. Потом есть их, смотря мне в голодные глаза.
- А я же говорила! - радостно крикнула она несколько раз. Эта экзекуция продалжалась больше двадцати минут, он медленно ел чёртов стейк и салат, наслаждаясь каждым кусочком моего внимания. Но когда он доел, взял миску и засунув два пальца в рот, вырвал в неё. Потом он положил эту миску на стол и взял ложку.
-Эй, что он задумал? - Девушка не понимала ничего, а я кажется понял.
#
-Я же покормить тебя должен, я специально разыграл твой аппетит стейком, теперь ты должен скушать его, голубчик. - Он взял ЭТО в ложку и пытался запихнуть мне в рот, я сопротивлялся как мог. Но тут он ударил меня поддых и я открыл рот, хватая воздух. Когда ложка оказалась у меня во рту, я не выдержал и блеванул.
-Сынок, ты чего, есть не хочешь? - Я не могу больше молчать, нет.
-Ты тварь, я ненавижу тебя, чтоб ты сдох падла! - Он остановил ругань ударом в челюсть.
-Заткнись мразь. - Он по-настоящему разозлился. Осталось немного добить.
-Тебе привет от четыреста пятьдесят седьмой. - Интуитивно решил, что это разозлит его и был прав.
-Как ты это вспомнил? Сынок, я хотел покормить тебя, это был мой подарок, но ты съел своего сокамерника и вёл себя не как хороший ребёнок. Мне придётся тебя наказать! - Одним движением он опрокинул стол с блевотой и потянулся к столу с инструментами.
-Итак, что тебе отрезать? Или нет, может залить твой рот кипятком? Сложный выбор.- Вслух он ещё долго перечислял свои мысли и каждая была ужаснее предыдущей.
-Ой, видеть его таким так приятно. Кстати извини наверное за то что я подвергла тебя такому. - Она улыбнулась во весь рот, опять приветливо не вышло.
-Может, хмм, ты читал классику? - Старик посмотрел на меня с вопросом.
-Да. - коротко ответил, не ждя ничего хорошего.
-Значит, тебе понравится. - Его улыбка обещала многое. По коже пошли мурашки, я нервничал.
-Спокойно, я обещаю, мы его съедим когда ты будешь свободен. - Девушка раскрыла пасть практически под прямым углом и вытащила свой длинный язык, видимо хвасталась своими возможностями.
-Эй, ты куда смотришь? Я тут. - Раздался голос старика у ног, а затем он резанул по пяткам.
-Блять! - Боль была неожиданной и я не сдержался. Он сделал надрез на левой пятке, а затем тоже повторил и на правой. Я уже не мог ставить ступни нормально и касался пола лишь пальцами ног.
-Нее, это ещё не всё мой друг, я сейчас приду. - Он похлопал меня по плечу и ушёл куда-то. Кровь шла обильно, но вскоре кровотечение прекратилось.
-Ой, а мне кажется я поняла что он хочет, держись.
-Что? Что он хочет?
-Узнаешь, я скоро приду. - Она растворилась в воздухе и одновременно с этим зашёл старик. В руках у него были иглы.
-Я вернулся, смотри что тут у меня. - Он повертел перед носом ими и в следующий момент он медленно вонзал каждую иглу в пятки. Они были маленькие и их было много. Когда он втыкал третью иглу я уже визжал и брызгал слюнями, как злая собака. Спустя десять игл старик приступил к второй ноге. Левая безвольно свисала и иногда вздрагивала. Я пытался ударить его ногой в лицо, но он схватил её и сходу вонзил иглу в рану. Я кричал, долго. Сначала было громко, но когда он закончил я мог лишь шипеть и пускать слюни.
-Ну, я закончил, теперь можно переходить к наказанию. - Скрип колес, снова коридоры. Вижу только тьму и яркие клубы света, — белые лампы коридора. Опять дверь, снова скрип. Комната меньше гроба, я мог только стоять. Усталость, изнеможение говорили лечь. Стены говорили "руки по швам". Я постоянно переминался с ноги на ногу из за боли, ещё глубже впивая иглы внутрь. Хотелось уйти в небытие от болевого шока, но моя регенерация и выносливость заставляли терпеть все это в сознании. Она всегда была рядом. На потолке, на стенах, на полу, везде и даже во мне. Постоянно разговаривала, рассказывала факты из моей жизни, хотела есть. Постоянно. Сначала было больно и бесила её болтовня, первые пять часов. Потом всё легче и легче, и когда я уже забыл про иглы, тело начало медленно выталкивать их из себя.
Такова моя особенность, - повышенная живучесть. Организм сам себя лечит со временем и возвращает себя в то состояние, которое было до вмешательства в исходную систему. Эта способность, своего рода упругость. Сила возвращаться в исходное состояние после деформации. И цена за неё лишь адские боли быстро срастающихся костей и мышц. Нервной системы это тоже касается, потому я никогда не теряю чувствительность над конечностями. Единственное что мне можно сломать, - это мою психику. Тяжело, но можно. Я идеальная игрушка для ублюдка.
- Ты ещё в себе? - Девушка висела вверх головой и смотрела мне в глаза улыбаясь.
-Хочу сдохнуть. - Коротко и по делу.
-Рано, а хочешь меня узнать? - Она склонила голову набок, ожидая ответа.
-Нет, а выбор у меня есть?
-Нет.
-Ну тогда давай, всеравно мне уже терять нечего.
-Кай, а сестрёнка? Ты знаешь где она сейчас? Вдруг она тоже где нибудь в подвалах и её пытает какой нибудь старик. Да и как пытает... Она же девушка. - Намёк был ясен как небо, которое я уже не помню.
-Стой. Ты права, где Кира? Чёрт. - Хотел схватится за голову, но стены не позволили, вместо этого из глаз пошли слёзы.
-Ай, да расслабься ты! Тык. - Она коснулась пальцем моего лба, слегка толкнув, но стены не позволили упасть. Я так и уснул, стоя.
