1 страница2 февраля 2025, 15:09

Глава 1

Диана

Все кажется таким ярким и беззаботным, когда ты думаешь, что у тебя есть все на свете. Будто бы ничего уже не надо. Есть все то, что ты хочешь, заветная мечта, здоровые родители, лучшая подруга и парень, у которого сегодня день рождения. Именно по этому поводу я и собираюсь, как на собственный день рождения. Каштановые волосы уложенные в виде волн, нежный блеск на губах и духи Good Girl от Carolina Herrera. Так как погода радовала тёплом и ярким солнцем, то я решила надеть лёгкое платье сиреневого цвета. Мы любим этот цвет с Джейсоном. У нас одинаковые кофты и стиль одежды. Я хочу познакомить его со своими родными. А это только папа, моя служанка, Элизабет и папин помощник Кристофер. Так же мою мачеху, пока не официальную, за родственницу я не считаю. Отец пока не знает о Джейсоне, ведь мы не так давно начали встречаться, лишь месяц. Но за этот месяц я почувствовала, будто знаю его давно. Моя мама умерла, но я помнила все связанное с ней. Мне очень не хватает её объятий, голоса и поцелуев на ночь. Папа любит меня больше жизни, конечно. И старается сделать все, чтобы я не нуждалась ни в чем. Так как сегодня день рождения Джейсона, я испекла ему торт, а внутри спрятала коробочку с сюрпризом для него. Торт был приготовлен утром ещё часа три назад, так что он успел пропитаться. Я уверенна, что Джейсону он понравится. Спустившись вниз, Элизабет встретила меня с улыбкой и объятиями.
— Родная, до чего же ты красивая. Джейсону так повезло, ко скольки вас ждать?
— Думаю в пять мы будем дома, — она подала мне запечатанный торт и дала деньги на такси.
— Спасибо, Элиза, ты самая лучшая, я говорила, как сильно люблю тебя?
— Моя девочка, я и так знаю, но мне приятно это слышать.
Я поцеловала её в щеку и села в такси. Что уже ждало меня у моего дома. Пока ехала, я проговаривала и представляла поздравление для Джейсона. Сегодня я решилась подарить ему свой первый поцелуй. От мыслей мои щеки загорелись и я улыбалась, представив свой вид. По приезду я расплатилась и вышла из машины. Зайдя в здание я направилась по коридору в поисках Авроры. Она была у своего шкафчика.
— Привет, — она оторвалась от своих записей и взглянула на меня с открытым ртом.
— Матерь Божья, Диана, ты собралась на свадьбу? Выглядишь потрясающе! — я засмеялась и обняла её.
— Ты не видела Джейсона? Не могу дозвониться до него.
— Кажется он в тринадцатом кабинете, — мой не любимый кабинет. Не зря говорят, что это число — ужасное. В нем я все время проваливаю доклады и получаю замечания от преподавателей. Хотя я ни в чем не виновата.
— Хорошо, спасибо, пойду поздравлять его, — я показала торт сделанный мной и направилась в кабинет.
— И мне оставите тоже кусочек!
— Ничего не обещаю, — крикнула я ей в ответ с другого конца коридора и завернув влево, я достала телефон. Ведь я очень люблю все фотографировать и снимать. Медленно открывая дверь, я держала телефон ровно, чтобы видео получилось четким и не размытым. При этом, начиная, петь поздравительную песню:
— С днём рождения тебя, с днём... — от увиденной картины у меня остановилось дыхание. Джейсон целовался с Эмили на нашей парте. К глазам начали подступать слезы. Заметив меня Эмили вздрогнула, но вовсе не удивилась. Наоборот, она была очень рада, что я их заметила, наконец. Джейсон повернулся ко мне и замер. Я ожидала, что он будет оправдываться, умолять простить его. Говоря, что я все не так поняла, но этого не было. Стало больно от слов, что он сказал мне на все это.
— Джейсон... — мой голос дрожал, и руки тряслись. Я готовила с пяти утра для него. Для этого неблагодарного урода.
— Диана, малыш, как же ты вовремя, — он почесал затылок. Пока Эмили довольно сидела на столе и обнимала его за руку.
— Вовремя? Как ты мог. Мы же...это все, что ты можешь сказать. Даже не попросишь банального прощения?
— А за что? — его голос стал едким и холодным. Он будто не волновался, что я застала их. — Ты сама виновата.
— Это я ещё виновата?! — я переходила на крик, ведь меня всю разрывало внутри. Но я упрямо сдерживалась, чтобы не показаться слабой в его глазах. В глазах капитана колледжа по футболу. На мой крик начали сходиться ребята и стали наблюдать за происходящим. Некоторые снимали на телефоны.
— Ну да, ты слишком зажатая и недоступная. Я же тоже человек и мне хотелось тебя. Но ты все тянула, у нас даже первого поцелуя не было. Я устал ждать, так что не вижу причины делать меня виноватым, — он скрестил руки на груди. Пока Эмили сзади него махала рукой мне и снимающим их людям.
Я не готова была это терпеть, поменяв три колледжа в Британии и опять напоровшись на тот же случай. Я решила, что это стало последней точкой. У меня в мыслях давно был переезд. И не просто в другой город, а в другую страну. Вот и настал этот момент.
— Ах не видишь? Ну давай я тебя тогда просветлю, — замахнувшись, мне не составило труда кинуть торт прямо ему в лицо. А остальная часть попала на Эмили, испачкав их обоих. Все начали смеяться, а я развернувшись, пошла прочь, наплевав на то, что мне будет за это.
— ДИАНА! Мелкая дрянь, ты поплатишься за это! — кричал он мне вслед, но как только я вышла в коридор, то не смогла сдерживать слезы и дала им волю. Облокотившись на стену, я съехала по ней и уткнулась в колени. Не могу поверить, что он так поступил со мной. Не зря в американских сериалах и фильмах капитаны команд оказываются ветреными и бесчувственными. Ко мне подошла Аврора и увидев, села рядом.
— Диана, что случилось?! Почему Джейсон и Эмили в твоём торте, а ты сидишь на полу в слезах?
— А ты видела их?! — сквозь слезы сказала я, вытирая глаза салфеткой, что протянула мне Аврора. Она обернулась и, взглянув на них ещё раз, все поняла.
— Мне так жаль, милая, — она обняла меня и поглаживала плечи.
— Я не могу....не могу больше тут оставаться...я перееду...
— Ты с ума сошла? Переезжать из Оксфорда из-за какого-то напыщенного индюка. И куда ты хочешь переехать? Уточняю, моя мама не любит ночевки в доме и уж тем более...
— Я поеду в Нью-Йорк.
— Ты спятила? Ди, я понимаю, что тебе больно, но...
— Аврора, я давно хотела переехать. У меня там есть дом, отец мне его хотел вручить на двадцати двух летие, но я решила, что получу подарок намного раньше.
Мой голос дрожал и я глубоко дышала, чтобы восстановить нормальное дыхание.
— И когда ты улетаешь?
— Завтра. Я подала документы в колледж мне одобрили и разрешили начать учебу как только я приеду.
— А как же я? — она грустно взглянула на меня и понимала, что мы расстанемся. И больше не увидим друг друга, по крайней мере пока я не прилечу на каникулы.
— Прости, но я не могу больше так, — я встала с пола и направилась домой. Где меня встретила Элизабет, которая была испачкана в муке и креме.
— Родная, ты что-то забыла? — она вышла в коридор и увидев мое состояние, без слов подошла ко мне, чтоб обнять.
Она понимала, что мне надо выплакаться и после рассказать о случившемся. Мы так и сделали. Элизабет принесла мне чай бергамотом и мы сели на диван. Я рассказала о поступке Джейсона и о переезде. Она знала, что я хочу переехать когда-то и жить самостоятельно. И была не против этого. Я лежала на ее коленях и слушала успокаивающие слова. Которые помогли расслабиться и прийти в себя. Чтобы разбавить обстановку, она вспомнила о том, что я сделала с тортом.
— Элиза, пожалуйста, прости. Ты купила продукты для этого торта, а я...
— Правильно сделала, этих тортов мы ещё кучу испечём, — мы слегка засмеялись, — я горжусь тобой.
— Спасибо, что ты понимаешь меня.
Мы решили, что расскажем папе, но вечером. Но не про Джейсона. Я не хочу, чтобы папа расстраивался. А насчёт переезда скажу, что давно хочу поступить в Нью-Йоркский колледж. А пока мы ждали папу, я помогала ей на кухне и собирала вещи. Её шутки и рассказы о случившихся ситуациях на дне рождение её подруги развеселили меня. И я немного отошла от сегодняшнего происшествия. Часы пробили шесть, и папа вернулся домой. Мы встретили его и Джейн в прихожей. Он положил свою сумку и переобувшись в тапочки, обнял нас.
— Чего это вы встречаете меня на пороге?
— Скучали, вот и решили встретить.
— Как мой цветочек? — он обнял меня, и я сделала то же самое в ответ чуть сильней. Ведь действительно соскучилась.
— Лучше всех, скорей переодевайся, мы приготовили самый вкусный ужин, — я широко улыбалась, чтобы отец не заподозрил мое плохое настроение. Хотя, оно уже давно ушло.
— Самый вкусный, говоришь? Тогда мы сейчас это проверим, — он со смехом переоделся и мы сели за стол. Где лежала курочка, овощная подлива, летний салат и соки.
— Как дела на роботе, папа?
— Все хорошо, правда с поставщиками немного повозился. Представляете, мы заказали пятнадцать бутылок коньяка. А Филип случайно добавил ноль в заказе. И пришлось принимать сто пятьдесят бутылок. Но мы решили, что будем немного добавлять их в кофе и коктейли. По желанию клиентов, разумеется, — мы слегка засмеялась.
— Надо же, надо бы сказать ему быть по внимательней, а то так можно и разориться, — Джейн глупо улыбнулась и отпила сока. — А как дела у тебя, родная?
— Все хорошо, — я поджала губы и поковыряла овощи в тарелке.
— Ты уверенна? — папа поднял бровь и выпрямился.
— Да просто, — я взглянула на Элизабет, ожидая её помощи. Ведь начать разговор о том, что я скоро покину их и улечу из Лондона в Америку, у меня язык не поворачивался. Но пересилит себя надо. — Папа, я хочу переехать в Америку и поступить в колледж....в Нью-Йорке.
Я смотрела за его выражением лица, чтобы понять, рад он или нет.
— Ай, Ди, я так рада, Нью-Йорк отличный город, у меня много знакомых модельеров и стилистов. Они будут следить за твоим внешним видом, а то у тебя немного секутся концы. А это не хорошо, надо следить за собой! И так же...
— Джейн, — папа резко перебил её, чем заставил замолчать. Стало волнительно, даже очень. — Почему ты вдруг захотела переехать из Оксфорда? Я же так старался, чтобы ты училась там.
— Пап, я очень ценю, что ты делаешь для меня, правда.
Встав со стула, я села рядом с ним и взяла его за руку. Это всегда успокаивало нас обоих. Он вздохнул глубоко.
— Просто, я хочу жить самостоятельно, мне уже двадцать, я готова стать взрослой. И понять, какого это жить одной.
Он опустил прибор из второй руки и посмотрел внимательней на меня. Я надеялась, что он отпустит меня.
— А почему в Америку?
— Ну, — я прикусила губу и невинно улыбнулась, — ты же должен был на день рождения подарить мне дом, так зачем откладывать?
— Откуда она... — папа взглянул на Джейн, которая пожала плечами.
— Надо проверять свои комоды, любимый. Я не раз говорила, что у них замок слабый.
Всем понятно, что Джейн специально оставляла его открытым, чтобы я увидела бумаги на дом. Она только рада тому, что я уеду и не буду мешаться под ногами.
— Ты уверена, что справишься? Америка очень большая страна, мы будем помогать, конечно, но все зависит от тебя.
— Я уверенна, ты будешь мной гордиться, — он выдохнул и поцеловал меня в лоб.
— Я и так горжусь тобой. Хорошо, тогда надо провести последний день вместе перед твоим отъездом. Беру маленький отпуск, а завтра едем на природу всей семьей.
— Да, будет круто! — я обняла папу и то же самое сделала Джейн чуть не задушив меня.
На следующее утро мы поехали на пикник в парке. Папа отпросился с работы по раньше и смог отведать свои любимые бутерброды. Я не ходила в колледж. Ведь была уверена, что туда я больше не вернусь.
— Мне идёт? По моему я отлично выгляжу, — папа надел мои очки от солнца. Я засмеялась, ведь это выглядело смешно. Но улыбка тут же спала, ведь в нашу сторону направлялся Джейсон.
— Только не это, — прошептала я и подскочила, направляясь к лотку с мороженным.
— Возьми и нам два ванильных, — окликнул меня папа.
— Хорошо!
Быстрым шагом я направилась за мороженым и подойдя, сделала заказ. Надеюсь, он не подошёл к папе с Джейн. Он просто гуляет и не устроит скандал на людях. Да, так и есть.
— Ну и как это понимать? — от неожиданности я вздрогнула и развернулась к нему. Джейсон был зол.
— Не пойму о чем ты, — я забрала папин рожок.
— Ты опозорила меня на глазах у всего колледжа, — он сжал рукой мой локоть и шипел с прожигающим меня взглядом.
— Во-первых, отпусти меня, мне больно, — я выдернула руку из хватки. — Во-вторых, ты сделал то же самое, так что мы квиты и не подходи ко мне больше.
— Ещё чего, мы учимся в одной группе и от меня ты никуда не денешься.
Он был так в себе уверен, что стало противно. Теперь то я вижу его истинное лицо.
— Ты меня больше не увидишь, я переезжаю в Америку и ты останешься в Лондоне со своей Эмили. Так что можешь проверять на прочность парты во всех аудиториях вместе с ней все оставшееся время.
Я забрала рожок Джейн и надеялась, что мой тоже будет готов с минуты на минуту. Он схватил меня за талию и притянул к себе, шепча около моего лица:
— Ты не сбежишь от меня, даже в Америке я тебя найду.
Он тянулся меня поцеловать, но я схватила готовый рожок с мороженым и размазала по его лицу. Он тут же отпустил меня и кипел от гнева.
— Ты с ума сошла?!
— Нет, ведь пораньше успела с тобой разойтись, — заплатив за мороженное, я ушла к папе и слушала ругательства в свой адрес. Он вытер часть мороженного и рыкнув, ушёл. Слава богу.
— А ты себе не взяла? — папа забрал свой рожок.
— Нет, не захотела, — улыбнувшись, ответила я.
— Правильно, дорогая, за фигурой надо следить.
Закатив глаза на очередную глупость Джейн, мы продолжали отдыхать. Но спустя полчаса пошёл дождь и нам пришлось ехать домой. По дороге Джейн заговаривала насчёт свадьбы, но папа отнекивался. Как и обещал, он сделает её после окончания моего колледжа. Просушившись и переодевшись, я спустила чемоданы вниз. Все стояли и ожидали моего прихода. Элизабет стала обнимать меня и говорить о том, как будет сильно скучать по мне.
— Элизабет, ну прекрати, а то я сейчас расплачусь и испорчу макияж.
— Прости, моя хорошая, я просто не могу представить для кого буду готовить твои любимые блюда.
— У тебя есть папа, — говорила я, обнимая его теперь.
— Прошу, будет осторожна и никаких тусовок, особенно с парнями и...
— Ну пап, — я вздохнула и закатила глаза.
— Любимый, я уверена, что Диана уже самостоятельная и не попадёт в дурную компанию, — Джейн захлопала глазами и притворно улыбалась, сияя от радости.
Спустя время мы были в аэропорту. Мне было стыдно, что я вот так попрощалась с Авророй. Она же переживала за меня. Но я позвоню ей, как прилечу. Мы взяли по стакану кофе и сели в зал ожидания. Самолёты садились и взлетали, привозя и увозя людей. Вот-вот объявят посадку на мой рейс. Мы стали прощаться, и я вытирала наступающие слезы.
— Позвони, как доберёшься, я перевёл тебе на счёт деньги.
— Обязательно, — я мягко улыбнулась.
— Вот ключи от дома, счета на телефон я скинул. Хотя, я их на год уже оплатил, так что можешь не волноваться о них.
— Спасибо, пап, я так люблю тебя, — мы обнялись и так не хотели отпускать друг друга. Джейн выдавила буквально из себя улыбку, оставаясь третей лишней.
— А меня обнять не хотите? — услышав голос я оторвалась от отца и взглянула на свою подругу, что стояла со скрещёнными.
— Аврора...
— Решила улететь не попрощавшись? — мы крепко обнялись, мне было стыдно, что я совсем забыла о ней и даже не позвонила перед вылетом.
— Прости.
Прошептала я на ухо, чтобы услышала только она. Понимая за что я извиняюсь, она кивнула и хихикнула.
— Так, не забывай нам писать и звонить. Мы будем ждать. А, и ещё не забудь разбить американские сердца в колледже, — снова её шуточки вызвали у меня смех. И напряженный вид папы. Я закатила глаза и взяла чемодан.
— Ладно, я пошла, люблю вас!
— И мы тебя!
Ну да, как же. По Джейн видно. Я отдала чемоданы и села в самолёт. Вылетев через пятнадцать минут, я была готова к долгому полёту из Великобритании в Нью-Йорк. Где меня ожидает новая жизнь. Новые возможности и новая судьба.

1 страница2 февраля 2025, 15:09