Глава 9
Казалось вот-вот и губы Хосока и Су Ён соприкоснуться.
В такой же позе, что и я, в зал выглядывал Юнги и смотрел на всю эту немую картину. Вдруг он опять ни с того ни с сего взял меня за шиворот и затащил в уборную. Паникуя и сильно размахивая руками он затолкнул нас в кабинки туалета. Все происходило настолько быстро, что мы не понимали, чего хочет хён.
Когда я опомнилась и наконец смогла осмотреться, стало понятно, что мы с Чонгуком практически обнимали друг друга. Слишком близко...
Мы стояли в неловкой тишине, которую неожиданно прервали разговором двое, стоящие у раковин.
- А вы, я вижу, продолжаете нарушать правила? - это был совершенно незнакомый, с язвительными нотками голос парня или мужчины, - По-моему, в уставе четко прописано, что нельзя покидать территорию во время лекций.
- Разве вы сейчас не нарушаете порядки, находясь здесь, - сказал Юнги и, хоть я и не видела его, но была уверена, ухмыльнулся.
- У нас есть письменное разрешение, - в голосе чувствовался пафос, - Мы можем предоставить его.
- А мне оно на кой черт, - ответно язвил Юнги.
- Мы доставили тебе столько проблем, а ты продолжаешь дерзить, - голос шумно выдохнул, - Сегодня ты не один, верно?
Мое сердце в этот момент замерло, хоть я и не знала от кого мы прятались.
- Сегодня он притащил с собой первогодок, - неожиданно в разговоре появился третий участник, очевидно девушка, - Ещё и второкурсник Чон Хосок здесь.
- Вот как? - удивился незнакомец, - Может мы не будем наказывать их сегодня? Что скажешь, заместитель Кан?
- Разве мы должны покрывать их потому, что с ними новенькие? - девушка не уступала своему товарищу в наглости, - Эй, выходите уже, чего попрятались, как крысы?
Все мы молча вышли и смогли наконец увидеть тех, кому принадлежали голоса.
Девушка была очень маленького роста, в классической плиссированной юбке и рубашке. Ее волосы были собраны в высокий хвост, а улыбка на лице не выражала ничего хорошего. Парень был высоким, с чёрными волосами, а его хищный взгляд был слегка спрятан очками в тонкой оправе. Его лицо показалось мне очень знакомым, но его глаза смотрели мне прямо в душу. Может он меня узнал?
- Ладно уж, - парень отмахнулся, - Идите отсюда! А ты, Мин Юнги, помни нашу милость!
Они провожали нас взглядом. Собрав вещи, мы молча покинули бар. По взглядам было понятно, что все первокурсники не понимают, что происходит. Лишь лица Юнги и Хосока выражали крайнюю раздосадованность.
Стоило двери за нами захлопнуться как начались вопросы к нашим сонбе.
- Кто это был?!
- Почему мы их слушались?
- Что это за студенты?
Юнги фыркнул и раздраженно ответил:
- Это дисциплинарный комитет, - он произнес это с просто невозможным отвращением, - В универе многое держится на оценках, они же учатся как проклятые, да и к тому же детишки управляющего звена.
- Они придумали себе маленькую империю внутри универа и никто им не препятствует потому, что у них лучшие оценки и показатели успеваемости, - добавил Хосок.
Мы внимательно слушали и не понимали. Было ощущение, будто мы влипли, но к нам ещё не пришло понимание почему.
- Ну и что такого? - пожал плечами Чимин, - Они всего лишь студенты, как и мы.
- Будь их воля нас бы давно выперли из универа, - Хосок положил руку на плечо Юнги, - Мы так и не поели, давайте бахнем по рамёнчику у меня в комнате после лекций?
Юнги вопросительно выгнул бровь.
- Не забывай, что это не только твоя комната! - недовольно буркнул хён.
- Ты что? Мы как сонбэ должны позаботится о своих хубэ, верно? - Хосока кажется было невозможно переубедить.
Юнги закатил глаза и шумно выдохнул, кивая головой.
Оставшиеся лекции прошли довольно скучно и занудно. Мы много писали конспектов, а потом снова писали, ах, да, кажется мы ещё писали. Я думала, что останусь без руки. Наконец этот ад закончился и мы оказались у комнаты Хосока и Юнги.
Чимин тихонько постучал в дверь, которая распахнулась сразу же. За ней стоял улыбающийся второкурсник. Было ощущение, будто Хосок ждал нас прямо за дверью и открыл ее ещё до того как Чимин постучал.
- Проходите, пожалуйста, - он встал в позу дворецкого и сделал очень аристократичное выражение лица, немного прикрыв глаза и приподняв брови.
Мы дружной толпой ввалились в комнату. Тут была стандартная обстановка но на два человека, и вместо третьей кровати стоял ещё один диван. У Хосока над столом весело несколько плакатов с разными фильмами, а у Юнги стоял небольшой синтезатор прямо возле кровати.
- А где Юнги-хён? - оглядываясь по сторонам, спросила Мирэ.
- У него сегодня дежурство вроде, - пожал плечами Хосок, - Но думаю он отмажется, как всегда, и скоро придёт.
Парни развалились на диване, Чонгук буквально лёг на подлокотник.
- Давайте пока приготовим все? - Хосок достал из-за шкафа раскладной стол.
Глаза у всех округлились.
- Хен, вы такой подготовленный, - сказал Чимин, то о чем думали сейчас все.
- Юнги припер его, когда я только переехал в эту комнату, - вспоминал Хосок, - Хен предложил ужинать здесь вместе и принёс его из дома.
- Вы так хорошо ладите с Юнги, - улыбалась Су Ён, - Для многих он такой закрытый человек, кажется, что с ним невозможно подружится.
- Не знаю, - Хосок пожал плечами, - Он будто внутренне понимает с кем он хочет быть открытым, а с кем нет. Как-то так.
Мы продолжали болтать, накрывая на стол. Пока мальчики ходили наливать кипяток в коробочки с рамёном, мы нарезали сладкие рулетики, которые притащил с собой Чонгук, и разливали сок. Тут на пороге появился Юнги.
- Боже, - посмотрел он на нас и стал залазить на свою кровать, - Не шумите только.
Юнги рухнул на кровать и с головой накрылся одеялом.
- Сонбэ, Вы кушать будете? - поинтересовалась Мирэ на свой страх и риск, - Мальчики пошли заваривать рамён.
Ответа не последовало. Он заснул? Мы в ступоре пялились на одеяло лежащее на Юнги. Спустя пять минут дверь распахнулась и с неимоверно громким гоготом в комнату ввалилась наша троица с коробочками в руках. Парни смеялись над чем-то очень громко, особенно Хосок. Я и Су Ён замахали руками, умоляя их остановится, а Мирэ приложила палец к губам. Но все наши попытки были бесполезны, ведь эти дураки даже не смотрели в нашу сторону.
Когда Хосок наконец обратил внимание на нас, я указала на кровать Юнги. Парень мгновенно побледнел, увидев подрагивающее одеяло. Чимин и Чонгук кажется тоже осознали ситуацию и улыбки с их лиц тут же пропали. Одеяло начало медленно подниматься. Кажется парни пробудили древнее зло. Мрачное лицо Юнги показалось на свет. Он медленно оглядел комнату и вошедших, после глубоко вздохнул и как начал:
- Да что вы творите! Сказал же НЕ ШУМЕТЬ! Что в этом непонятного?! - он говорил это на одном дыхании, - Какого черта вы приперлись и устраиваете тут бардак?! Сели, поели и выметайтесь!
- Жестокий вы, Юнги- хён! - я надула губки.
Его взгляд тут же прошёлся по мне, из его глаз казалось сыпались искры от злости.
- Это вам детишки легко сидится на парах! Мне пришлось извинятся за вас всех перед Намджун-хёном, что бы вас не наказывали и не отстраняли от занятий! - Юнги был взбешен, - А ты! - он указал на меня пальцем, - В твоём положении вообще лучше помалкивать и ходить по струночке перед дисциплинарным комитетом! Самая умная чтоли? И так проблемы с поступлением были, а ты ещё и выперлась в город вместе с нами! На отчисление нарываешься? - он наконец остановился, пытаясь отдышаться.
Мне было нечего ответить. Отчитали как ребёнка. Теперь похоже, что Юнги знает, что я из резерва и не прошла последний отбор в основной состав студентов. Было стыдно и страшно. Неужели и правда все настолько плохо?
- Извините, - я поклонилась, - Спасибо, что поговорили с учителем.
Вслед за мной его начали благодарить все и он кажется отошёл.
- Ладно уж, - Юнги ухмыльнулся, - Что у вас там на ужин?
Все заулыбались и освободили место для Юнги.
Когда все расселись за стол и начали кушать, Хосок хитро посмотрел на нас. Его рука потянулась к шкафу и Юнги, очевидно понимая, чего хочет сосед, уже закатил глаза.
- Давайте-ка немного поиграем? - в его руках появилась круглая картонка с вращающейся стрелкой, - На кого показывает, тот отвечает на любой вопрос абсолютную правду.
- Разве это не «правда или действие»? - удивилась Мирэ.
- Будет лень вставать каждый раз, - размышлял Чимин, - Мы же всё-таки едим.
Хосок одобрительно покачал головой.
- Я пас, - Юнги зевнул, - Я лучше посплю.
- Без Вас будет неинтересно, - начала уговаривать его Су Ён.
- Да! Останьтесь с нами, - подхватил Чонгук.
- Нет, - Юнги начал вставать из-за стола.
- Может вы что-то скрываете от нас, хён? - мои глаза хитро заблестели, - Какую-то постыдную правду?
- Ладно, - Юнги сел на место, - играем.
Стрелка начала свой ход и посыпались разного рода вопросы:
«Ты когда-нибудь врал мне?»
«Вы девственник?»
«Сколько парней у тебя было?»
- Были ли отношения с парнями!? - спросила Мирэ у Чимина.
- Неа, - засмеялся он, сморщив носик.
Чимин закрутил стрелку и она указала на Хосока.
- Что это было в кафе между тобой и Су Ён? - спросил парень.
И Хосок и девушка сразу же покраснели.
- Это не то, что вы подумали, - начала лепетать Су Ён.
- Тихо, - прервал ее Юнги, - Хосок отвечает.
- На самом деле, - парень почесал затылок, - я увидел Кан Джи Хи, то очень испугался за вас, - он показал на всех первогодок, - Я надеялся, что если мы спрячемся за перегородкой между столиками, то они могут нас не заметить, - он снова покраснел, - А дальше вы сами все видели.
Все неодобрительно загудели.
- Я надеялась, что в нашей компании появится парочка! - расстроенно заявила Мирэ.
- Вот-вот, - поддержал ее Чонгук.
Тут Хосок, очевидно чтобы не отвечать на их возмущения, крутанул стрелку и игра продолжилась. Уже темнело, а мы продолжали задавать нелепые вопросы друг другу. Наконец стрелка указала на Юнги.
- Так, хён, что же у вас спросить? - размышляла Су Ён, - У вас есть девушка? - она спросила это так, будто от этого зависела чья-то жизнь.
- Ты все время пристаешь к хёнам с таким вопросом? - Чимин наклонил голову набок.
- Отстань, - отмахнулась Су Ён, - Так у вас есть сейчас девушка?
Все замерли в ожидании.
- Да, - ухмыльнулся Юнги.
- Серьезно? - почему-то удивился Хосок.
- Ты ее видел пару раз, - Юнги достал телефон из кармана и открыл галерею, - Вот, - он показал фотографию милой девушки, которая показывала саранхэ.
Хосок был и правда удивлён заявлением друга.
Девушка и правда была красивой. Меня что-то больно кольнуло в сердце. К горлу подступил ком, а внутри раздирало чувство обиды. Не знакомые мне ранее чувства накрыли меня с головой: будто кто-то вылил на меня ведро холодной воды. Я опустила глаза и казалось, что вот-вот сорвусь и заплачу. Почему же так больно? Неужели это чувство... ревности?
