8 страница7 февраля 2019, 22:19

Глава 7


Мне не оставалось ничего кроме как вернуться в медпункт. В приемной меня встретила знакомая мне медсестра. Думаю она видела мое состояние и не стала подробно о чём-то расспрашивать. Медсестра только поворчала из-за ссадины на щеке и отправила меня в палату.
Настроение опустилось ниже плинтуса. Из головы не выходили слова Юнги. Размышления сильно давили на меня. Я в прострации шла по коридору до своей палаты. Я насторожилась, увидев, что дверь была открыта. Любой другой человек, наверное, не заметил и не придал значения такому пустяку, но недавняя встреча с однокурсниками показала, что лишняя осторожность не помешает. Я одним глазком заглянула в палату. Кто-то лежал на соседней кровати, отвернувшись к стене.
Чтобы не напугать ученика своим внезапным появлением я тихонько постучала. За шторкой между нашими кроватями началось какое-то шевеление. Неужели я опять вляпалась во что-то?!
Человек, лежавший на кровати резко развернулся, а из-за шторы показался второй. Я была уже готова кричать и бежать куда подальше, но разглядела слишком знакомые лица.
Смеясь над моим испуганным лицом, на полу валялся Чимин, свалившийся с кровати. Вторым оказался Чонгук, который просто широко улыбался, но не сдержавшись начал ржать вместе Чимой.
Я недовольно закатила глаза, но в душе понимала, как рада, что они пришли. Оказалось, эти два авантюриста принесли мне еду. Тут я была готова расплакаться и расцеловать их.
Внезапно лица парней посерьезнели. Чимин подскочил и подбежал ко мне.
- Что это? - он коснулся моей щеки, - Кто это сделал?
- Да это я сама виновата, - больше всего мне не хотелось сейчас нагружать парней своими проблемами, - Заехала сама себе по лицу, - я рассмеялась.
Кажется парни ничего не заметили и начали смеяться со мной.
Мы провели очень веселый вечер вместе. Я узнала о пристрастии Чонгука к фотографии, теперь стало ясно почему его сумка всегда выглядела такой объемной: помимо тетрадей, ноутбука и других вещей, там лежала камера. Мы фотографировались и кривлялись как дети.
Наше веселье прервала медсестра и врач, зашедшие в палату.
- Я вижу тебе стало лучше? - доктор кажется был раздражён присутствием посторонних, - Тогда думаю, мы можем тебя отпустить.
- Мы доведём ее до комнаты, - ответил за меня Чонгук.
- Утром прийдешь, чтобы получить витамины, - врач смотрел исподлобья, - Уходите скорее, скоро придёт ночной дежурный работник, он не выпустит вас, если задержитесь.
Медсестра и доктор покинули палату. Мы тоже долго задерживаться не стали и уже скоро я была готова.
- Ничего не забыла? - Чимин покрутился вокруг, осматривая комнату.
- Худи на мне, телефон в кармане, - говорила, ощупывая себя, я.
- У тебя худак прямо как у Юнги-хёна, - подметил Чонгук.
- Ага, это его, - я пожала плечами, - надо будет постирать и вернуть ему. Забыла отдать при встрече.
- Значит ты к нему ходила? - тут же встрял Чимин.
- Он подрался с первокурсниками из-за того, что они распускали слухи про меня и него, - поясняла я, когда мы выходили на главную аллею.
- Значит вы довольно близки раз он за тебя заступился, - вслух размышлял Чимин.
- Пф, да с этой глыбой льда вообще возможно быть близким? - я закатила глаза, - Он ведёт себя как нелюдимый, аж бесит!
- Он выглядит очень агрессивным, - подметил Чонгук, - Вам так не кажется?
- Мне он показался скорее чересчур бесчувственным человеком, - рассуждала я.
- Я слышал, что двух первокурсников увезли в больницу из-за их потасовки, - сказал Чимин.
- Да? - удивился Чонгук, - А мне сказали что это был третьегодка.
- Как можно даже из этого было сделать сплетню?! - возмущалась я.
Мы продолжали болтать о всяком и так дошли до общежития. Парни проводили меня, как и обещали, до дверей комнаты и ушли к себе.
Я открыла дверь. В комнате горел свет. Я увидела двух девушек - моих соседок. Одна из них сидела за столом в пижаме и смотрела какую-то дораму. Вторая валялась на диванчике и залипала в телефон. Сперва голову подняла та, что сидела.
- Привет, - ее голос показался мне очень милым, - Я - Юн Мирэ с факультета истории искусства, зови меня Мирэ, пожалуйста.
Тут на нас обратила внимание и вторая девушка.
- Я - Ли Су Ён, - сказала она, свешиваясь с дивана вверх ногами, - Для тебя Су Ён, надеюсь мы подружимся.
Я внимательно их рассматривала. У Мирэ волосы были завиты и собраны в гульку. У неё была красивая корейская внешность, она напоминала мне кого-то из девичьей kpop-группы. Су Ён же наоборот была больше похожа на европейку: ее кожа была очень светлой, словно фарфоровая, светлые волосы и не очень темные глаза. Мои соседки оказались красотками.
Мы довольно быстро нашли общий язык. Оказалось, что Су Ён тоже с факультета истории искусства и у нас будет довольно много совмещённых пар. И почти всю ночь мы втроём болтали об айдолах, актерах дорам и много о чем другом. Но за несколько часов до завтрака мы всё-таки легли спать.
Удивительно, но они были очень добры ко мне, будто не видели моего утреннего позора. Наконец-то у меня тут появились подруги. Эта мысль грела мне душу и помогла заснуть.
Я ещё никогда так сильно не ненавидела звонок будильника. Единственный приятный бонус этого утра состоял в том, что будильники соседок (как впрочем и мой) издавали не пищание или стандартные мелодии, а популярные песни. Если мое утро начиналось с песен exo я понимала, что жить ещё можно.
Мы коллективно начали собираться. Мы мерили свои вещи, а потом менялись ими, чтобы собрать действительно стильный образ. Потом макияж: Мирэ рисовала нам стрелки, я помогала всем накрасить брови, а Су Ён делала невероятно красивое амбре на губах. Это было действительно весело, весело настолько, что мы с Су Ён со звонком зашли в аудиторию, почти опоздав.
На первой парте все так же покоились бумаги, порученные Юнги и уже перепорученные мне. Су Ён помогла перенести их на стол у входа, пока мы ждали учителя. Мирэ заняла нам три места в центре аудитории. Вскоре зашёл преподаватель. Так началась моя первая лекция.
Мирэ очень ответственно отнеслась занятиям. Она старалась конспектировать каждое слово. Я и Су Ён больше болтали, а потом переписывали конспекты соседки. Единственное что нас объединяло в учебе - это страсть к мимимишной канцелярии. У Су Ён были красивые большие тетрадки и куча блестящих ручек, а Мирэ постоянно клеила закладки с пандами, чтобы не упустить самое важное. Чимин сидящий за нами, увидев все это великолепие, закатил глаза и пробурчал что-то вроде «девочки - такие девочки».
Вскоре прозвенел звонок и к нам в аудиторию заскочил Хосок и Чонгук.
- Как твои дела, доходяга? - смеясь над своей же шуткой, ко мне обратился сонбэ.
- Жить буду, - пробурчала я, - Как там Юнги-хён после вчерашней драки поживает?
Улыбка тут же спала с лица парня. Он наклонился ко мне и на ухо прошептал:
- Юнги так и не вернулся.

8 страница7 февраля 2019, 22:19