Глава 5
- Мы провели эту ночь вместе, - усмехнулся Юнги.
Я чувствовала как мое лицо краснеет. По аудитории прошлась волна перешёптываний.
- Впредь соблюдайте комендантский час, - Намджун казался потерянным, - В наказание будете убираться в архиве, - он нервно кашлянул и добавил, - по отдельности.
Юнги сопровождал слова учителя своими обычными насмешками.
- Мин Юнги покинь аудиторию, - строго сказал Намджун, - сейчас идёт лекция первого курса.
- Что же вы не выгоняете Хосока, хён? - Юнги облокотился на дверь.
- Хосок должен остаться как староста третьего курса, а тебе тут делать нечего, - Намджуна все больше раздражало поведение хубе.
- Вы говорили вам нужен помощник на первом курсе, - Юнги прошёл в аудиторию и сел за первую парту, - Я хочу, буду приглядывать за этими детишками, - он закинул ноги на стол.
- Тебя не просили, - Намджун ударил по столу кулаком, - Покинь аудиторию.
Шёпот все не стихал и вся аудитория обсуждала нас троих: Юнги, учителя и меня.
- А по какой причине вы мне отказываете, хён? - парень состроил невинное выражение лица, - Разве учитель-практикант имеет такие полномочия?
- Ты прав, Шуга, - взгляд Намджуна не предвещал ничего хорошего, - Как я, всего лишь учитель-практикант, могу лишить тебя такого потрясающего опыта, как руководство курсом? - он крутил в руках шариковую ручку, - Только вот справишься ли? Отказываться потом будет нельзя.
- Вот ещё, - Юнги закатил глаза, - Да за просто! - тут глаза парня коварно блеснули, - Хён, может поспорим?
Тут аудитория загудела и все застучали по партам, создавая барабанную дробь.
- Тихо всем, - Намджун снова несколько раз ударил по учительскому столу, - Если без жалоб и претензий от студентов будешь курировать этот курс до следующего апреля и вы займёте минимум 3 место в итоговом смотре, то я публично извинюсь перед тобой за то, что недооценил тебя, могу даже на колени встать, - Намджун рассмеялся будто был уверен, что этому не бывать.
- Только потом не плачьте, учитель, - ответил на предложение учителя Юнги.
- А если не справишься, - тихо добавил Намджун, - То будешь будешь весь остаток обучения называть меня Всевышний и станешь талисманом факультета на все соревнования, - учитель мило ему улыбнулся.
- По рукам, - Юнги отмахнулся от Намджуна и кажется собирался вздремнуть.
Учитель абсолютно молча взял огромную кипу каких-то бумаг и папок и подошёл к уже задремавшему Юнги. Намджун бросил всю эту макулатуру на парту прямо перед третьекурсником. Юнги резко дернулся и упал со стула, ругаясь во весь голос. Вся аудитория засмеялась.
- Хён, ты идиот? - кажется Юнги был не в себе.
- Это твоё, - Намджун снова одарил студента милой улыбочкой.
Юнги вопросительно выгнул бровь, оценивая размеры кипы бумаг.
- Личные дела, планы мероприятий и расписание сдачи проектов, мониторинги внеклассной деятельности, медицинские и страховые карты, записи для медсестёр и учителей, бэйджи и классный журнал, - учитель все это время хлопал рукой по папкам, - Тебе стоит разобрать все это до конца недели как куратору.
- Мне? - спросил Юнги, будто принял слова Намджуна за шутку.
- Тебе, - учитель указал на студента, - Как только закончишь, сообщи, я дам оставшиеся отчетности и прочее. Что ж, - подытожил Намджун, - Ваш куратор на этот год Шуга, слушайтесь его и сильно не обижайте, - он подмигнул группе девчонок с третьего ряда, - Он введёт вас в курс дела, всем удачи и хорошего учебного года! - учитель взял свой дипломат со стола и вышел из аудитории.
Я встретилась глазами с Намджуном, его взгляд не был злой или раздражённый, а скорее азартный. Он подмигнул мне и скрылся за дверью.
Повисла тишина, все ждали слов Юнги. Но кажется студент не торопился и все ещё приходил в себя. Быстрее всех опомнился Хосок и отвесил Юнги затрещину. Третьекурсник, обалдевший от происходящего, подскочил и стал потерянно мотать головой в разные стороны.
Студенты в ожидании смотрели на него. Парни недовольно фыркали, вспоминая первое знакомство с Юнги, а многие девушки прожигали меня взглядами. Неловкость нарастала. Но тут Хосок кашлянул, привлекая внимание и начал:
- Давайте начнём с выбора старосты? - он по своему обыкновению широко улыбнулся, - Есть желающие?
Никто не торопился с ответом. Некоторые кучки студентов обсуждали предложение сонбэ, но никто так и не решался поднять руку.
- Она, - Юнги указал на меня, - Из-за неё я в это вляпался, расхлебывать будем вместе.
Аудитория снова загудела.
- Эй вы! - Юнги сел на парту и поставил ногу на стул, - Если на этом курсе будут ходить слухи про меня или неё, - он наклонился назад и подтянул меня за руку поближе к себе, - Вам очень не поздоровится, ясно?
Аудитория отреагировала ядовитыми смешками.
- Дальше вам все старостам объяснит, - Юнги направился к выходу, - Потом зайду и проверю, - он кинул угрожающий вгляд и вышел, захлопнув двери.
Хосок неловко рассмеялся и побежал за ним.
Я и Чимин стояли в центре аудитории.
- Эй, староста, - закричал парень с последней парты, - Ну и какого это так быстро пробиваться в универе, - его компания засмеялась.
В сердце больно закололо, а в носу защипало от подступающих слез.
- Да! - подключилась девушка со второго ряда, - Неудивительно, что староста именно ты!
Вся аудитория залилась злым смехом и самое обидное было осознавать, что смеялись надо мной. Чимин стоял опустив голову и сжимая кулаки. Почему он молчал?
- Ну может ты уже что-то начнёшь делать как староста? - пробивались сквозь смех чьи-то слова, - Или ты только одно умеешь?!
У меня звенело в ушах, на глаза наворачивались слезы. Это так я должна прожить свою студенческую жизнь? За что Юнги так поступил со мной?! Это была его месть за то, что я нагрубила ему на складе? Наверняка так.
К горлу подступил ком и я услышала свой первый всхлип. Затем второй. Я чувствовала, что не могу остановится и вот-вот расплачусь. Глаза застилала пелена слез. Сердце сжималось с новой силой при каждом ударе. Я уже не понимала, что происходит, но тут тёплая рука обхватила мое запястье. Чимин выводил меня за руку из аудитории. Мы вышли и побежали по коридору к выходу, он волочил меня за собой. Оказавшись на улице, Чимин наконец остановился и, подтянув меня к себе, крепко обнял. Горячие слёзы потекли по моим щекам, я задыхалась и пыталась ухватить воздух губами. Чимин ещё сильнее прижимал меня к себе и гладил по голове.
- Что же мне делать, - захлёбываясь шептала я, - Теперь все кончено, мне лучше умереть.
Глупая, - Чимин отвесил мне подзатыльник, - все забудется и все снова будет хорошо. Им нужно просто время, чтобы пообсуждать это и забыть. Юнги-Хён такой дебил, он совсем не думает прежде чем сказать что-то.
Кажется я понемногу успокаивалась. Тепло Чимина помогало унять дрожь. Тут прозвенел звонок. Закончилась первая пара. На крыльце начали появляться студенты и учителя. Первый день был довольно легким, особенно для первых курсов. Для многих пары на сегодня закончились.
Чимин наконец отпустил меня и повёл в сторону общежития. Мы шли молча, но мне казалось необходимым разрушить эту тишину.
- Ничего не было, правда, - мой голос сорвался и получился какой-то писк.
- Я и так это знаю, - Чимин фыркнул, - Мы знакомы 14 лет и ты думаешь я не понимаю? Юнги ляпнул это чтобы выпендриться перед Намджун-хёном, - он пожал плечами, - не знаю, что с ним не так.
Мы дошли до общежития и поднялись на верх. В кармане я нашла недавно полученный ключ и открыла свою комнату. Это было небольшое прямоугольное помещение с 3 двухъярусными кроватями: первый ярус - шкаф и рабочий стол, второй - спальное место. На шкафах были таблички. Первый принадлежал Юн Мирэ, второй Ли Су Ён, а оставшийся был с моим именем. Рядом с моей кроватью стоял чемодан и несколько сумок. Думаю, что их старшекурсники сами разносили багаж по комнатам с ресепшн. Я стала с интересом разглядывать столы своих соседок. И Мирэ и Су Ён залепили всю стену перед рабочим местом фотографиями и плакатами айдолов. Думаю, мы с ними подружимся.
Неожиданно ко мне вернулось осознание происходящего. Меня ненавидел весь мой курс и решение проблемы все никак не приходило в мою голову. Я рухнула на диванчик, стоящий у окна. Голова гудела, давило в висках.
- Я сейчас приду, - сказал Чимин, - Ты же так и не смогла нормально поесть, да? Ты очень бледная.
И правда, утром у меня не было никакого аппетита и я отдала весь свой завтрак Хосоку. Единственное, что находилось в моем желудке - это стакан чая.
Чимин вернулся через десять минут с коробкой рамёна быстрого приготовления, в зубах он держал палочки и упаковку сухариков. Он выглядел слишком смешно, стараясь не расплескать кипяток из коробочки. Впервые за два часа мне показалось, что жизнь продолжается и я даже улыбнулась.
Чимин оставил один рамён, ушёл и принёс второй. Клянусь, никогда в жизни рамён быстрого приготовления не казался мне таким вкусным.
Благодаря Чимину мне стало намного легче. Опять он вытащил меня из пучины отчаяния, опять он спас меня.
Чим посидел со мной ещё немного и, настаивая на том, что мне нужно отдохнуть, ушёл. Мне и самой не хотелось портить ему первый день учебы своими проблемами. Я осталась одна и задремала на диванчике.
Меня разбудил щелчок дверной ручкой. Когда я открыла глаза, прямо передо мной маячили два силуэта. Две девушки обеспокоено смотрели на меня.
- Она вся горит, - произнесла одна из них, прикладывая руки к моему лицу.
- Ей срочно нужно в медпункт, - добавила вторая, - Позвони срочно учителю, мы должны его предупредить.
Мое горло пересохло и я не могла произнести не слова, меня тошнило и адски болела голова. Я перестала четко слышать звуки, в ушах звенело.
Через какое-то время в комнату вбежал кто-то высокий, а за ним ещё несколько людей. Я не понимала, что происходит, глаза закрывались и я отключилась.
Я почувствовала как меня подняли и взяли на руки. Сильные мужские руки поддерживали мою спину, кто-то поправлял мне волосы, убирая их с лица. Я слышала голос Намджуна и кажется Чимин тоже там был, и Чонгук, и те две девушки. Меня несли через улицу, потом по коридорам и наконец опустили на кровать. Я почувствовала как руку протыкает игла. Кажется я возвращалась в сознание. Отрыв глаза я увидела, как надо мной нависает толпа знакомых мне парней, чьи голоса я слышала. Меня все ещё мутило и хотелось пить. Я жестами показала, чтобы мне дали воды. Чимин помогал мне пить из стакана.
Неожиданно дверь в медпункт распахнулась. На пороге стоял Юнги. Он подошёл ко мне очень спеша. Увидев, что я в очень плохом состоянии, парень потрепал меня по голове.
- Ну что, доигралась, глупая, - с какой-то нежностью сказал он.
Моя рука невольно выдернула стакан из рук Чимина и я выплеснула воду на лицо Юнги.
- Убирайся! - мой шепот сорвался в крик, - Я ненавижу тебя!
