{14} Переворот
Быстрые, почти точные удары Феликса, не давали даже подумать о дальнейших действиях. Мона забрала на себя Амелию. Я не знаю уровень силы соперников, не имею понятия про их полный потенциал. Если они его конечно же продемонстрируют. Так или иначе, сейчас главное, это продержаться. Мона в любом случае вытянет из соперницы всю магическую силу. Остаётся только подождать.
Сайленс: Какое великолепное мастерство.
Феликс: Что вы говорите, дорогой?
Сайленс: Говорю, как есть.
Феликс: В таком случае, спасибо за столь приятный отзыв!
Мы ни на секунду не останавливались. Быстрые взмахи копьём не давали мне использовать какие-либо сильные техники. Сейчас я мог лишь защищаться мечом и слабыми защитными нитями.
Открылся! Удар-удар-удар! Ещё удар! Меч пришлось отбросить, чтобы уже кулаками надавать врагу по слабым точкам. Наконец-то остановился, копейщик. Но взяв его за горло, дабы впечатать в землю, в ответ мне прилетело алое копьё из-под земли. <<Проклятье!>> - сквозь зубы процедил я. Орудие вошло в левое предплечье. Хотя бы не в правое. Боль не давала сполна пошевелиться. Оставалось надеяться на ту технику, которая предназначена именно для таких моментов. Удар справа - сеть нитей обмотала и вонзилась в руку, спину и грудную клетку врага. Захват был крепким, но далеко не смертельным по нанесённому урону. Лишь из руки начала стремительно течь кровь. Копьё, сидевшее в моём предплечье всё это время, в один момент расплылось. Я перенаправил все силы в правую руку. Самый мощный взмах - схваченный враг лежит на земле.
Небольшая отдышка дала о себе знать. Но я выполнил свою часть. Феликс вернулся на прежнюю позицию. Барьер не давал ему зайти в зону боя. Парень улыбнулся, рукой показал одобрительный жест. Я улыбнулся в ответ. Секундную гляделку разорвало тёмное озеро.
Сайленс: Нет!
Быстро обернулся. Мону уже по колени затянуло другое озеро. Амелия тем временем кое-как шла ко мне.
Сайленс: Не позволю!
Прицел - бросок. Соперница успела защититься растительностью. Начал бросать больше нитей. Лишь пара выстрелов попали, и то, по ногам девушки. Так не пойдёт. Думаю, с определённого расстояния она сможет обездвижить меня своей магией. Иначе она прямо сейчас пустила бы на меня ветви. Хотя стоп, а может дать ей подойти ближе? В целом у меня самые лучшие техники работают на ближней и средней дистанции. Сейчас я пожалел, что отбросил меч тогда. Мог бы отбиться ветром. В данный момент я не могу притянуть орудие теми же нитями. Нельзя выпускать Амелию из поля зрения. Озеро уже затянуло ступни. Делает своё дело медленно, но уверенно.
Амелия: Сайленс, сдавайся. Ты обездвижен. Остаётся лишь приложить тебя к земле. Сделай же это сам!
Сайленс: Джентльмену главное выжить в бою, но если он не может уйти, остаётся лишь сражаться до конца. Ты сама сделала так, чтобы я дрался до последнего.
Я попытался всё-таки попробовать схватить Амелию так же, как Феликса до этого. Я не смог сделать это. Резкая боль разнеслась по всей руке, охватив даже грудную клетку. Внутри всё как будто сжалось, а затем произошло это... Я непроизвольно ударил своей же конечностью в землю. Удар был такой силы, что подо мной в ту же секунду образовался небольшой кратер. Меня аж подбросило. Озеро исчезло. В один момент мы с Амелией проговорили одно и тоже: <<Какого хрена?!>> И только потом, когда меня отбросило в сторону девушки, рука сделала то движение, которое задумывалось изначально. Схватил.
Привкус земли во рту заставил меня подпрыгнуть на месте. Неужели я потерял сознание? Вроде нет. Прошло ведь от силы несколько секунд. Тогда что это было?
Барьер исчез. Бой был окончен. Всех вернуло на свои места.
Амелия: Ничего себе! Откуда такая сила?
Я посмотрел на место, где меня держало озеро. Кратер ещё не исчез. Последствия сражения только-только начали затягиваться. Хоть и маленький, но сделай такой же мой соперник, я бы знатно испугался. Ударом такой же силы можно было убить соперника с одного попадания. Или на крайний случай запросто лишить его конечности. Посмотрел на руку. Кулак целиком и полностью был обмотан нитями. Те уже целиком пропитались моей же кровью. Кисть руки была раздроблена. Если бы бэклайф сейчас не затягивал ранения с невероятной скоростью, мне пришлось бы страдать от боли и длительности полной регенерации.
Мона: Я поражена. Такой поворот заставил моё тело сжаться. Невероятный прогресс.
Феликс: Братиш, почему ты не говорил, что можешь творить такие чудеса?
Я уже хотел было сказать о своём непонимании происходящего, что у меня нет такой силы, но сдержался. Если поверят, у нас будут проблемы.
Вечером мы всей компанией собрались, подготовились к предстоящей неделе, и сдали все предметы на одном дыхании. В понедельник была не сложная, но и не лёгкая, биология. Во вторник нас ждал неожиданный опрос с географии, а так же внезапное повышение критерия на практике. Уровень сложности в очередной раз поднялся. Тома и Алан узнали о нашей самостоятельной тренировке в воскресенье. Там же выяснилось ещё несколько моментов: первое - магия Моны обрела больший радиус действия, второе - выносливость Феликса стала лучше, что позволило ему наносить больше ударов за серию, третье - Амелия неожиданно научилась контролировать сразу три тёмных озера, и четвёртое - я абсолютно случайно изобрёл новую технику. В моём случае речь шла о том ударе, который был нанесён перед сетью нитей. Меня попросили продемонстрировать его снова, но после использования, Тома пожалела о решении. Атака хоть и являлась самой сильной из всех имеющихся в моём распоряжении, но после использования я чуть не лишился кулака. Не был бы я гибридом, способность убила бы мой дальнейший путь воина.
Тяжёлая неделя не позволяла нам с Феликсом продолжить сближение последнего с Амелией. Лишь спустя неделю, мы решили старой доброй сборкой выбраться на прогулку. Под старым сбором имелась ввиду группа из меня, Софии, Феликса, Амелии, Драма и Моны. К сожалению последние двое не пошли с нами. Личные причины не позволяли. В итоге прохладным субботним вечером я, София, Феликс и Мона пошли гулять по территории.
Солнце почти село за горизонт. Четверо друзей прошли более чем пять километров. Темы для разговора сменяли друг друга каждые десять минут. Как обычно. Лишь иногда я нервничал из-за этих припадков, которые начали случаться после встречи с Сомой. Ещё эти слова о том, выживу я или нет. Выжил, и что дальше?
Из очередного задумчивого вида меня вывел... Нетрудно догадаться - Феликс.
Феликс: Не спи, брат.
София: Народ, может пора возвращаться? Темно совсем, а нам назад идти немало.
Феликс: Я выписал всех до девяти вечера. Мы вышли в часиков шесть, прошло от силы полтора. Успеем. Предлагаю присесть, передохнуть. Восстановим силы, и пойдём обратно.
Все согласились. Через некоторое время на ногах не стоял никто. Я опёрся об дерево. Амелия так и вовсе утонула в цветах. К слову, они были похожи на те, которые были у спуска в посёлок.
В дали зашумело. Затем раздался протяжный грохот.
Феликс: Кого уронили?
Шутку никто не оценил.
Амелия: Ощущение, будто дерево упало.
Феликс: Кто лес рубит?
Уже ближе, раздалось снова.
Феликс: Вот это мне не нравится.
Все, как по команде, встали. Прислушались. Снова грохот, теперь ещё ближе. С небольшого холма мы заметили.
Я: Реально дерево упало.
София: Не к добру всё это. Пойдёмте отсюда.
Феликс: Поддерживаю. Проблемы нам не нужны, особенно сейчас.
Я: Я даже меч не взял. Если драться, то только своими двумя.
Собравшись, мы выдвинулись обратно, только другой дорогой. Быстрый шаг моментально перешёл в бег. Поднимаясь по тропинке, обернувшись назад я увидел то, что заставило сначала меня, а потом и остальных, всерьёз бояться. На холме, где мы были пять минут назад, что-то рвануло.
Феликс: Да от такого аж земля затряслась. Бежим отсюда!
Теперь, это была настоящая гонка. Разница лишь в нехватке приза. Хотя нет, награда была - это жизнь. Бежали, как могли. Перед глазами к тому моменту было не особо видно, где мы и в какую сторону несёмся. Рвануло ещё раз, уже совсем рядом. По нарастающему гулу стало ясно, за нами кто-то буквально несётся. Тем временем, силы начали нас покидать.
И вот... рвануло прямо у нас под ногами. Я даже не успел увидеть виновника взрыва.
В ушах лишь писк, перед глазами то темнеет, то взгляд не фокусируется. Всех раскидало по сторонам. Кроме шума в ушах и во всю разыгравшегося ветра, слышались жалобные крики и стоны. Точнее стон, и крик. Один из нас не издавал ни звука.
Перед глазами лезвие косы. Золото, покрывающее верхнюю часть ручки, отбивало лунный свет. Последним в глаза бросился кровавый след на острие.
Туман. Тот же туман, который был при первом пробуждении. И вот передо мной он... А я та думал, чей голос так знаком!
Я: Мику?! Стоп, откуда я знаю это имя?
Красный, нагнетающий страх одним лишь видом аномальный, или даже демон, стоял передо мной. Хитрая улыбка смущала не меньше.
Мику: Давно не виделись, Сайленс.
Я: Кто ты?
Мику: Дядя, у тебя отшибло память?
Я: О чём ты говоришь? Или... Я не понимаю.
Мику: Сейчас, это неважно. На твоём месте я больше переживал бы за себя и свою команду.
Я: Ты что-то знаешь?
Мику: На вас напала шмаль под названием аномальный четвёртого ранга, по имени Чиша. Та ещё сука. Ненавижу его.
Я: Что сейчас со мной?
Мику: Он ходит, проверяет, осматривает ваши тела. А ты тем временем лежишь в отключке.
Я: Четвёртый ранг... Проклятье!
Мику: Но тебе повезло.
Я: С чем?
Мику: С моментом, когда я смог установить с тобой контакт. Скоро ты всё вспомнишь, а пока, позволь мне помочь тебе.
Я: Вспомнишь? Помочь? Говори понятнее.
Мику: Про воспоминания поговорим потом. Сейчас рекомендую дать контроль над телом. Я разберусь с этой шмалью.
Я: Какая тебе выгода?
Мику: У меня есть личная выгода с его смерти. Когда-нибудь расскажу. Впрочем, откажись от моего предложения, и вам всем труба.
Я: Завёл меня в тупик. Умно.
Меня эта ситуация даже рассмешила.
Я: Разрешаю...
София попыталась сопротивляться. Водные кленки были бессмысленными. Девушка не знала с кем имеет дело. Не знала, что соперник лишь разминается. Их ещё не учили распознавать ранговых аномальных. В один момент врагу надоело играться. Рывок - удар! Безсильная девушка падает на землю, задыхаясь от кашля, харкая кровью. Амелия попыталась помочь подруге... Без шансов.
Ещё один грохот. В этот раз удивился уже четвёртый ранг. Парень с зелёными волосами стоял на ногах. Он изменился: рога стали больше, кожа словно обгорела, пусть и не сильно. Глаза засверкали.
Четвёртый ранг: Глазам не верю! Мику?!
Мику: Здравствуй, Чиша. Поиграем?
