{7} Желание Софии (часть 3).
София никак не могла открыть глаза. Звук медленно шатающихся ржавых цепей уже порядком поднадоел. Кроме него не было слышно ничего. Вокруг лишь темнота. Открыв глаза, девушка не сразу сообразила, где находится. Скорее всего это было подвальное помещение. Об этом прямо заявлял холод вперемешку с сыростью. Боль в голове никак не утихала. Точнее быть, это были периодические покалывания, которые не слабо так раздражали. Следующим моментом стали привязанные к железному стулу руки и ноги. Не удавалось совершить даже малейшее движение. Мозг начал соображать, что происходит. Паника дала о себе знать. Попытка закричать во весь голос не увенчалась успехом. Она не могла издать даже малейший хрип. Раздался болезненно неприятный для ушей звук открывающейся старой двери. По ощущениям она весила даже больше самой девушки, что лишь прибавило масла в огонь. В помещение вошли трое. Первый, самый толстый, с уродливой свининой головой, стал напротив жертвы. Двое щуплых, видимо помощники, стали по бокам. У одного был вороний клюв, а у второго собачья морда. Девушке стало ещё страшнее. Лидер группы что-то промямлил левому. Тот спокойным шагом прошёл в тёмный угол помещения. Через несколько секунд глаза ослепила весящая над ними огромная лампа. Она не была сильно яркой, но на фоне густой темноты знатно ослепила. Лишь через минуту София смогла полностью открыть глаза. Увидев всё, что было в помещении, пожалела, что вообще открыла глаза. Рядом с носителем птичьего клюва стояла такая же старая, как само помещение, больничная каталка. На ней лежало наполовину разложившееся тело. Хотя нет, оно не просто лежало. Оно было буквально прибито к каталке несколькими массивными ножами. И это ещё не всё. На тех самых шатающихся цепях весели головы. Человеческие головы! Пол был залит свежей и застоявшейся кровью. Посмотрев на всё да быстро, у девушки возникло ощущение, что в одну большую комнату снесли всё больничное оборудование. Вот только не для лечения людей или животных, а для убийств и пыток. Больше всего шокировала девочка на хирургическом столе. Казалось, что перед смертью на ней испытали всё, что только можно и нельзя. Более-менее целой частью тела была голова. Всё остальное и вовсе телом не являлось. София не протянула даже несколько секунд. Недавно съеденный обед стремительно покинул организм. Девушка даже не пригнулась. Ещё минуту назад чистая голубая футболка сменила свой цвет на несколько других одновременно. Раздался хриплый смех одного из уродов. Урод с головой свиньи подошёл к небольшому железному столу, стоящему слева от девушки. Она даже не сразу заметила, что он есть. Маньяку видимо было трудно выбрать инструмент для наслаждения. Почему наслаждения? Потому, что никто не станет настолько жестоко мучить людей перед их же смертью. Только совсем отбитые садисты и психопаты способны на такое. Недолго думая взял хирургический скальпель. Точка не возврата была поставлена.
Вернувшись в общежитие, Алан не спешил проверять присутствие всех учеников. После и так затянувшегося собрания представителей разных кланов жутко болела голова. А стоит прибавить к этому волнения и переживания по поводу последних нападений со стороны врага, вовсе получиться неприятная картина из-за которой день можно назвать провальным. Впрочем, слабость прошла быстро. Достаточно было полежать десять минут на уютном диване в холе. Хотя на самом деле он вспомнил о проверке только потому, что мимо проходил вернувшийся с тренировки Драм.
Алан: Драм, на минутку.
Парень не заставил себя ждать. Алан ради приличия тоже встал с дивана.
Алан: Скажи, сейчас все на территории?
Драм: Если вы о нашей группе, то вроде все на месте.
Алан: Вроде - это ещё не все.
Драм: Изменено: я не видел только Сайленса. Хотя София что-то пошумела, и быстро побежала на первый этаж. Дальше я не видел.
Алан: Когда это примерно было?
Драм: Где-то пол часа назад.
Алан: Ясно. Спасибо за информацию.
С последними словами Сладкова, Драм вытер наступающий пот со лба. После кивнул, и направился в только ему известном направлении. Алан заинтересовался такой новостью. Пошёл спрашивать других.
Ещё пять минут назад он был чуть-ли не в метре от девушки, но сейчас бегает очередной круг, смотрит по всем углам, и не может найти. Став на месте и отдышавшись, Сайленс решил вернуться на место, где последний раз видел Софию.
Сайленс: Как же так? Как я смог упустить тебя из виду?
Вернувшись на место, Только, когда окончательно вспотел, заметил, что стало в разы холоднее. Пусть последствия такой прогулки в виде простуды на него вряд ли подействует, но лёгкое опасение все равно было. С очередной волной холодного ветра что-то изменилось. Парень осмотрелся. Вроде ничего не изменилось. Позади себя он услышал шаги. Неизвестный медленно не спеша шёл в его сторону. Обернулся. Мужчина в классическом костюме проходил очередной фонарь. Белые волосы извивались на ветру. По темпу ходьбы было ясно, что тот не спешит. <<Добрый вечер>>, — донеслось до Сайленса.
Медицинский скальпель был обманом. Всё это время свиноголовый избивал Софию. Бил не очень сильно, но и не сказать, что слабо. Двое помощников лишь наблюдали. Даже звуков не издавали. За всё время нахождения здесь были слышны лишь звуки от ударов, и жалобный крик жертвы. Руки и ноги уже покрылись синяками, которые точно быстро не заживут. Несмотря на то, что не прошло и часа, места, где свиноголовый бил чаще, уже онемели. Боль тоже пропадала. Слёзы закончились. Все за это время выплакала. В один момент побои прекратились. Человек с головой вороны попросил свиного по ногам особо не бить. Мол, нужны будут. Сам же докурил вторую сигарету, но когда подошёл к пепельнице, чтобы затушить и выбросить окурок, уже свиной его остановил. Попросил не выбрасывать окурок. Наперёд ответил, что хочет сделать кое-что с девушкой. Ноги Софии непроизвольно затряслись. Зажмурилась. Вдруг правую щеку что-то обожгло, видимо та самая сигарета. Боль была нестерпимой. Из последних сил жертва выдавила из себя самый громкий крик. Открыв глаза увидела, как свиноголовый медленно водит окурком по щеке девушке. Он придавил его так сильно, что не будь препятствием кожа, а камень, тот сразу же потушился. От нестерпимой боли в глазах начало двоиться, в ушах зазвенело, дышать становилось всё труднее и труднее. Сознание грозилось вот-вот покинуть разум. Вдруг массивная железная дверь слетела с петель. Пролетев пару метров, она сбила свиноголового с ног, упала вместе с ним. Раздался протяжный стон. Сигарета упала рядом с ногами девушки. Пересилив себя, София подняла голову пытаясь разглядеть происходящее. Картина перед глазами плыла, но она всё же видела происходящее перед ней. Неизвестный в чёрном костюме прошёл в помещение. Подойдя к придавленному дверью свиноголовому, резким ударом ноги ударил сбоку. Железную дверь моментально пробило насквозь, раздался ещё один, более громкий и болезненный крик. Свиноголовый кричал проговаривая одно и то же: <<Нога!!!>> В помещение вошёл ещё кто-то. Дальше девушка не слышала. Под конец лишь разглядела Сайленса в лице второго вошедшего. Первый был безумно на него похож.
