4 страница13 февраля 2022, 19:59

{4} - Сайленс против Феликса.

          Единственный зверочеловек на всю деревню? Да - это про меня. Чутьё и копьё - моё оружие.

Тихо, стараясь не шуметь, сгрёб овощи в старый дырявый пакет, держащийся исключительно на добром слове. Никто не заметил. Так же тихо прошёл за зданиями. По пути попалась собака. Она несколько раз гавкнула, но после затихла. Спустя несколько секунд на место стычки прибежал её хозяин, по крайней мере я так думал, но его бело-черный красавицы уже не было... и не будет. Я не раз и не два попадал в такие ситуации, и встретившись с ней сразу же усыпил. Надеюсь тебе не было больно. Прости.

Воровать начал ещё с пяти лет, когда меня научил этому покойный отец, умерший в попытке защитить мелкого меня. Он был достойным зверочеловеком. Той ночью я, восьми летний мальчик, остался сам на сам с этим миром. Пусть отец и умер, но перед этим успел научить меня воровству, пользованию холодным оружием и хитрым уловкам, которые меня довольно часто выручали.

Жить в огромной деревне с представителями одной лишь человеческой расы было нереально трудно. Ненароком подслушивая чьи-то о том, что самые жестокие в этом мире аномальные и демоны - это бред. За такие слова мне иногда хочется врезать тому, кто это говорил. Да так врезать, чтобы все зубы выпали и челюсть выгнулась. Но, как не посмотри, а добро есть везде, и именно поэтому я не ходил на вылазку по пять раз в день. Как говорится: "Жил был у нас в деревне добрый и мудрый дед..."

На момент знакомства ему было уже за семьдесят, но несмотря на возраст дед Висдом бегал и прыгал, как молодой. Хотя почему я говорю, как молодой? В душе он и был таким! С того момента моя жизнь в очередной раз перевернулась с ног на голову, или с головы на ноги. Не знаю, как правильно будет в этой ситуации. Наверное - это была судьба, ведь Висдом тоже когда-то сражался, и сражался не абы, каким оружием, а копьём. "Копьё - это блестящее и гордое оружие, коим можно пронзить всё, если хорошо овладеть", — говорил он. Несмотря на всё произошедшее со мной до этого, про моё имя он говорил так: "Феликс - это имя счастливого и благополучного человека. Будь уверен, ты обретёшь своё счастье. Живи и процветай, боец". Те слова врезались в мою память навсегда. Кажется, что даже стерев память я все равно вспомню их. Спасибо, Висдом.

С самого начала боя Сайленс стоял точно так же, как дед Вистом, когда тренировал меня. Сайленс, чёрт тебя побери, ты кто такой?! Доставая копьё попытался успокоиться, на что у меня было от силы секунды три. Взмах руки - бой начался. Аура моего нового друга и соперника резко изменилась. Я не мог распознать её. Никакой злости или агрессии, лишь непонятный густой туман, войдя в который, кажется, всё изменится. Порыв ветра. В этот момент взгляд некоторых смотрящих внезапно изменился. Особенно выделилась Тома. Казалось, её взгляд застыл на лице Сайленса. Сам приглядевшись смог выделить лишь обманчивое спокойствие. Он хорошо скрывал эмоции. Поняв, что придётся атаковать первым, принялся за дело. Копьё - это символ воинственности, и агрессивной активности. Пусть не зная противника бросаться в быструю атаку - это такой себе вариант, но в моём случае я лишь хочу заставить его показать хотя бы один или два козыря. Да, я немного понаблюдал за ним вчерашним вечером, но в итоге увидел лишь несколько размахов нитей и два скилла ветра. Этого было недостаточно. 

   Сайленс: Феликс, прости. - С этими словами спокойно стоящий Сайленс, чьё оружие даже не было в руках, внезапно подпрыгнул. Я лишь увидел, как два черно-белых лезвия ветра летели сверху вниз грозясь поделить меня на несколько частей. Благо набранная скорость спасла меня. "Что за дела творит этот..." - пронеслось в голове. Выражение лица изменилось, взгляд уже не был таким спокойным. Развернувшись в воздухе он пулей приблизился ко мне. Встреча почти в упор, но отбить обычную атаку удалось. Начали сражаться полагаясь лишь на лезвие и собственный скилл пользования оружием. Увы, но здесь у меня было тройное преимущество: первое - превосходное владение копьём, второе - быстрые атаки и хорошая защита и третье - магия крови, которой я мог усилить физическую силу в несколько раз. Как итог: в физической силе мне равных нет. Сайленсу и правда было трудно отбиваться и защищаться, но не так трудно, как я предполагал. Четвёртый, как он выразился, скилл, перевернул ход боя. Быстрым оборотом вокруг себя Сайленс образовал острые ветреные кольца, заставившие меня отпрыгнуть. Кое-как защитившись отделался порезами на самом оружии. Главное, что лезвие осталось целым. Пришлось распространить кровь по всему копью, чтобы повысить силу и остроту в три раза. За время боя подмечу, что Сайленс очень быстро нашёл тактику против меня. Кровавые копья, летящие в него отовсюду, не спасали ситуацию. При всём при этом он не пытался нанести мне серьёзный удар, хотя при желании смог бы.

Я всё-таки пронзил его. Копьё почти без труда пронзило живот Сайленса. Только тогда я заметил застывший без движения замах. Если бы Сайленс не остановился, я как минимум был бы поделён на две части. Что, что, а третий скилл магии ветра я уже видел. Он немного медленный, как для сражения со мной, но при попадании в лучшем случае отбросит и парализует. Но этот парень мог произвести его намного быстрее. Как?

Небо словно заполоняли тучи. Солнечных лучей было всё меньше и меньше. В глазах Сайленса света не было от слова совсем.

   Сайленс: Скажи уже.

Я понял, что он имел в виду. Сразу понял. К тому же на самом деле он напрягся с самого момента, как моё копьё налилось моей же кровью. Усиление в три раза даже его заставило взяться за дело всерьёз.

   Феликс: Просишь добровольно сдаться? Не хочешь вывести меня из игры своими руками? Странный ты однако, Сайленс.

В ответ он лишь слабо улыбнулся. Нет, это не улыбка радости, победы или счастья. Так улыбаются, когда слышат чистую правду в каждом слове при этом хотя что-то добавить или поспорить, но не делая это по непонятным для других причинам. На нос что-то капнуло, затем ещё, и ещё. Как же быстро пусть немного ветреный, но в целом солнечный день, сменился на дождливый. 

   Феликс: Сдаюсь.

Я не выкрикнул, но Тома все равно услышала и вернула нас в прежнее состояние. Бэклайф и правда невероятная штука. Раз моргнул, а на тебе уже ни пылинки ни соринки. Руки больше не ныли, копьё было чистым, царапин тоже не было.

   Тома: Странный бой однако. Вы буквально бегали, прыгая, периодически делая короткие столкновения. Концовка так и вовсе целая трагедия.

   Феликс: Как вы...

   Тома: Не переживай, слух у меня, что надо.

   Феликс: Ясно.

   Тома: Сейчас же предлагаю всем бежать в спортзал. Из-за дождя сражаться на улице будет не самой лучшей идеей.

София словно ожидая подобного момента с гордостью проговорила следующее:

   София: Кем бы ты не был, а против болезни все равны.

Тома поддержала её слова.

          Спортзал был просто огромным. Казалось целый стадион открылся только для нас семерых. Впрочем, такое место было как раз кстати для нашей последней пары: Драма и Амелии. Если первый бой был хитрым, второй, то есть наш, как столкновение двух молний, то третий - это хаос. Что Драм, что Амелия - оба не жалея сил и энергии лишь бы зацепить друг друга. В этом плане Амелия была чуточку лучше неугомонного хлопка. Почему хлопка? Потому, что он буквально резал врага на расстоянии с помощью хлопков в ладоши, а один раз был замечен за перемещением на место соперника в то время, как соперника телепортировало на место хлопка. Интересная невидимая магия, распознаваемая лишь с помощью внимательного взгляда за руками соперника. Магия Амелии - это, как я назвал, грязевая река. Что-то по типу болота создаваемого самой Амелией, которое могло, как затянуть Драма, что и сделало несколько раз за бой, так и затянуть саму девушку, тем самым давая вынырнуть ей, как русалке где угодно, но в области болота. Да, её река больше напоминала болото. Может я угадал. Кто знает?

   Феликс: Что это было, Сайко?

   Сайленс: Сайко?

   Феликс: А что, мило звучит.

   Сайленс: Более девичье имя, как по мне.

   Феликс: Ой, да ладно тебе.

   Сайленс: Проехали.

   Феликс: Угу. Так что это было тогда? Почему не прикончил меня на месте?

   Сайленс: В каком смысле?

   Феликс: В том, что ты мог буквально убить меня своим третьим скиллом ветра.

   Сайленс: Ты знаешь его номер? Нет, ты понял, что это за скилл, лишь взглянув на стойку и размах?

   Феликс: Да. А так же - этот скилл сам по себе легенда, один из лучших из категории базовых элементов магии.

   Сайленс: В пламени лучший скилл - это первый, в воде - второй, а в камне, или же растениях...

   Феликс: Это четвёртый. Вот и выходит, что исходя из всего мы получаем один, два, три, четыре и пять.

   Сайленс: Самый обычных порядок цифр от одного до четырёх обозначает лучший скилл каждой из них - гениально.

   Феликс: Точнее быть: так просто, и так гениально одновременно.

   Сайленс: Давай честно: Откуда узнал об этом?

   Феликс: Мой дед был одним из повелителей магии камня.

   Сайленс: Насколько я знаю: магию камня далеко не каждый стремится изучать видя на горизонте огонь, воду и ветер.

   Феликс: Да, но данную магию попросту недооценивают. Защита оригинала может переплюнуть даже слои чистого титана. Так к чему всё это?

   Сайленс: Если прямо и понятно об изначальном вопросе, то я с самого начала увидел в тебе счастье и благополучие.

Эти слова, как в тот раз, но как?! Ты ведь в точности повторил слова, манеру речи и даже паузы. Быть такого не может! Или может? Это судьба? Что бы не случилось, я верил в неё в последнюю очередь, но такая мелочь. Нет, это не мелочь. Сайленс, ты удивляешь меня всё больше и больше.

   Сайленс: Феликс, ты в порядке?

Сложно было ответить. Шок заставил застыть на месте уставившись в одну точку. Все ощущения и звуки на миг пропали. Сердце тоже остановилось, но через секунду отдало одним сильным ударом. Ощущения вернулись. За ними вернулись звуки. Резко перевёл взгляд на уже закончивших сражаться Драма и Амелию. Тома начала всех собирать.

   Феликс: Да, я в порядке. Смотри, Тома всех собирает. Пойдём.

Сайленс кивнул. Так вышло, что мы забрались аж на средний ряд. Оттуда было видно всё и сразу, при этом расстояние не вынуждало кривить спину и высматривать, где какой коготь ударил, а где появилась новая болотная лужа. Прекрасно, одним словом.

Встав почувствовал слабый затёк в ногах. Спустились. К удивлению услышали, что уже время обеда.

София, как будто прочитав мои мысли, сказала:

   София: Быстро время пролетело однако.

   Амелия: И не говори, — подала голос до этого постоянно молчащая Амелия.

   Тома: Тогда идите на обед. Оставшееся время, как вы знаете, делайте, что хотите. Главное не нарушайте порядок и не мешайте друг другу. Всё поняли?

Все в один голос ответили утвердительно. Рабочая часть дня подошла к концу.

4 страница13 февраля 2022, 19:59