10 часть|Неписаные чувства
Простите что так долго выпускаю главы(
Хотела ещё предупредить что глава посвящена Натарейдам
Бета:
уииии натарейдики любимые^^
Мальчишка чувствует как кто-то его взял за руку, крепко сжав её, выводя из здания. В горле стоит ком, который не давал возможности как либо закричать, а лишь глухое молчание. Вырваться из хватки он не может, так как у него было меньше сил, намного меньше нежели у мужчины. Перед глазами некая пылина, которая все, что было перед мальчиком делала нечётким. Под ногами он чувствовал, что спускается по ступенькам, мысленно словно считая их. Досчитав до двенадцати он закончил спускаться, и начал иди по земли. Но шел он не долго, перед ним была большая чёрная машина. Залез туда мальчишка с трудом, в силу своего юного возраста. Усевшись, он начал смотреть по сторонам, но в моменте в глазах потемнело. Но открыть он их уже не мог, потрогав своими ладошками лицо, это оказалась повязка. Руки в ту же секунду схватили, так крепко что вырваться нет возможности, и перевязав их какой-то веревкой, туго затянув. Дверь хлопнула, и паника начала брать верх. Сердце начало стучать все быстрее, а голова раскалываться, как угли в камине. Тело мальчика дрожало, от страха, но ему ничего не оставалось как ожидать, но чего? Машина двинулась с места, быстро набирая скорость. Да так, что мальчишка врезался спиной в сидение машины, которое было как камень. В глазах черная бездна, в которой ты падаешь и падаешь, не в силах это остановить. Запаха никакого не было, чтобы хоть что-то запомнить. Лишь чувство, что машина движется, периодически шатаясь, вызывая рвотные призывы. Мальчишка сидел так минуты две, пытаясь не паниковать, и остановить позывы. Все было четно, и когда из рта послышался звонкий крик, что он смог издать. Он почувствовал как по лицу проехала ладошка, оставляя пощечину на щеке, а после и след от ладони. Она начала вызывать безумную боль, которая горела, очень сильно, никак не оставляясь.
Резко поднявшись, на лбу был холодный пот, сердце сильно стучало, лёгкие горели, так что парень глотал воздух, как воду. Черные глаза были по пять копеек, а кожа неестественно бледная. Черный кудри парня упали ему прямиком на лицо, закрывая половину вида, что он видел перед собой. Но там был лишь белоснежный шкаф, на который уже начали падать лучи утреннего солнца. Схватив с тумбы небольшую бутылку минимальной воды, он жадно её поглощал, словно он не пил воду несколько суток. Почти до дна допив бутылку, Нугзар положил её на свое место, смотря на часы сколько было времени. Там красовалось число семь утра, которые близились ближе к восьми. Он несколько раз сделал глубокой вдох, и выдох, отогнав свой сон, который был до жути реалистичным. Немного успокоившись, он как и каждое свое утро начала с проверки соцсетей. В их время так делает каждый второй, вдруг какая-то интересная новость, или ещё что-то. Первым делом он зашёл в чат с Наташей, который у них появился после прогулки, которая была где-то две недели назад, где они часто списываются. И отправив сообщение «Доброе утро, Ната», которое он присылал каждое утро, Нугзар все же направился в ванную комнату приводить себя в порядок.
Вообще, с Наташей они случайно начали списывается в чате, где рассказывали про себя, и иногда поддерживали друг друга. Так они списывались каждый день, даже на пять минут, но точно списывались. Их общение по немного начинает укрепляться, и можно считать друзьями? Хоть понятие это и растяжимое, но в своих понятиях он мог уже считать её своей новой подругой. Чему он только и был рад, как и новым друзьям. С Данилом и Аней, что также с ними были, он тоже переписывался, но значительно меньше. Он не ждал от них сообщений, как от Наты. Он не ждал когда они ему ответят, или расскажут что-то, как от Наты. Сам того не замечая он начал привязываться к ней, как яд что постепенно заполнял лёгкие, давая о себе знать.
Но даже как бы они не сближались, все, что как либо касалось его прошлого, как хоть что-то об этом напоминало он пропадал на время, не заходя в сети. Все, любые, даже незначительными на первый вид напоминания об этом, Нугзару становилось плохо, все тело в дрожь, по лбу стекает холодный пот, а он в рот кидает очередные таблетки, запивая водой. Он ложился на постель, садился на стул, закрывая глаза, погружаясь в свой мир, где нету этого всего. Мир, что также прекрасно существует без этих воспоминаний, этих травм, без всего что связано с этим.
У него начала проходить терапия, на которую он тратил уйму денег, но этот чертов сон все испортил. Вновь что-то все портит, когда парень почти на финишной прямой. Каждый раз, всегда кто-то помешает ему перешагнуть эту линию. и Нугзар вновь возвращается в то состояние, когда он не может даже встать с постели чтобы сделать все бытовые дела. Вновь он опять на десять шагов назад от финиша, что был перед его глазами, под его ногами. Но он лишь разочаровано уходит, закидывая в себя очередную партию таблеток, чтобы хоть чуть полегчало.
«Вновь заложник своих кошмаров в цепях, что так сильного его держат, не думая его отпускать. Они издают лишь громкие звуки, когда ты пытаешься делать какие-то шаги вперёд. Он держит тебя в заложниках, иногда давая возможность выбраться, но эти возможности настолько редкие, что еле заметны. Один из четырех пленников вновь оказались в своей черной, как прошлое, ловушке, под замками, ища хоть в чем либо свое спасение. Сможет ли хоть кто-то помочь выбраться из цепей?»
Телефон вибрирует, не давая ещё немного поспать, нащупав рукой с десятой попытки телефон, и взглянув на экран, кое-как открыв глаза, часы лишь перешли черту восьми утра. Просыпаться утром эта была пытка, пытаться открыть сонные глаза, попутно вылезая из-под своего теплого пледа. Особенно когда утром ты спешишь на пары, на роботу, в аэропорт, на поезд, куда либо, это делает утро в десять раз мучительнее. Наташа готова душу дьяволу продать лишь бы провалиться в сон ещё на минут десять, со словами что она точно проснется, и ничего не проспит. На экране было уведомление от контакта как «Нугзарчик» со смайликом поцелуя. Лицо расплылось в теплой и сонной улыбке, которую мало кто может застать утром. На душе стало ещё теплее когда она прочитала это вроде до обычая простое сообщение, но в нем крылось столько тепла и нежности. Девушка с удовольствием ответила тем же теплом парню, попутно вылезая из своей постели. Насколько бы она не хотела этого делать, но жизнь решила куда иначе. Возможно то, что она решала было к лучшему, но определено не всегда. В такие моменты она лишь била ладонью по лбу, со словами «Твою мать, я ошиблась». Но уже спустя час она в мыслях говорила себе «ну ничего, я думаю справиться», и уходила, так словно ничего и не делала.
Умываясь, девушка не смотрела в зеркало, лишь изредка туда смотря. Словно оно её пугало, мысль что надо туда посмотреть её пугала. Ощущение что она там увидит не себя, а того кто до жути вызывал у неё тревогу. Того, кто испортил ей жизнь, и никак не попытался ей помочь. Он бросил ее как бездомного котёнка на улицу, чтобы он сам выживал, и выбирался из этого дерьма. Лишь одна, небольшая мысль о нём пугала её, но когда она смотрела изредка в зеркало все было вроде нормально. Но бояться заглянуть в зеркало именно сейчас, все так же пугало Наташу, и она никак не могла перебороть этот страх. Сколько бы она не пыталась перевести туда взгляд, словно само зеркало его отводило в сторону, лишь бы не делать этого. И она не стала продолжать это сражение, принимая свое поражение. Поражение, которое могло быть до жути горьким, особенно несколько лет назад.
Перешагнув одной ногой из ванной, становилось легче дышать. Словно вся комната внутри была заполнена паром после горячего душа, от которого ты чуть ли не задыхаешься от наслаждения, и приятного чувства ожогов после кипятка. Но в этом случае, задыхалась девушка невероятного чувства тревоги, что окутало тело Наты. А чувство ожогов было до жути болезненными, которого оставляло неприятные отпечатки на теле, которые приносили лишь боль, и ничего больше. Закрыв за собой дверь, как можно тише чтобы не разбудить свою соседку, та ушла на кухню. Она поставила чайник, чтобы сделать себе кофе, чтобы проснуться, и откинуть все тревожные мысли от себя. Кофе ей в этом очень помогал, хоть и не всегда, но ничего не может спасать тебя вечно, верно?
Заливая кипятком кружку, и перемешивая все содержимое внутри, это действие на мгновение успокоило девушку. Наташа была словно на иголках, но словно и на крыльях счастья когда лишь одна мысль заходила об парнише с угольным цветом волос, которые были настолько кудрявыми, что налюбоваться невозможно. Все чувства были так смешанные между собой, что распутать их было также невозможно, как проводные наушники, которые валялись в карманах.
Сидя в полной тишине, наедине со своими мыслями. Желание написать парню что она хочет лично с ним встретиться не давали ей покоя. Она хотела лицом к лицу говорить с ним, наслаждаясь его голосом, любоваться им, пока он рассказывает очередную историю. Она просто хотела с ним пообщаться не через чат телеграмма. Может высказаться хоть чуть, прежде чем он сбежит, узная чем она занималась раньше. Эти мысли настолько поглощали Наташу, что та включила свой телефон, ища иконку телеграмма. Зайдя на одни из самых первых закрепов, что были у неё, она начала набирать сообщение, пытаясь как можно понятнее выразить свои мысли.
«Хотелось бы тебе сегодня днём, или вечером прогуляться, или просто посидеть где-то вместе, и пообщаться, узнать друг друга получше. Как тебе предложение?»
Это девушка и отправила, делая глоток свежего кофе. Постукивая пальцами по поверхности стола, издавая характерный звук, она ожидала ответ от него, и как можно быстрее. В это время уже успела проснуться соседка по дому Аня, и сделать шум на весь дом. Но это никак не раздражало Наташу, не смотря на то насколько она любила перфекционизм, и чтобы все было аккуратно, тихо и чисто. Увидев на входе на кухню подругу, на лицо появилась небольшая улыбка, посмотрев на её внешний вид. Она в халате, как у мам, которые носили по дому, на голове полотенце, которое неуклюже замотанное. На ногах тапочки с котиками, которые никак не сочетались со всем внешним видном, ещё и на лице тканевая маска.
— Анна, можно с вами селфи? — в саркастической форме спросила Наташа, смотря прямиком в глаза подруги.
— Посмотрите на нее, и эта ещё смеётся с моего внешнего вида, — демонстративно закатывая глаза начала Аня, — конечно можно, особенно для таких как ты.
Остановившись за спиной Наташи, которая вытянула руку для фотографии, также улыбнулась, показывая жест с двумя пальцами. В самые ненужные моменты каждый его пихал в любую фотку, сколько бы лет не приходило, этот жест все также в моде.
После чего Аня приступила к приготовлению завтрака, под нос напевая очередную новую песню, которая заела в голове как пластинка. Иногда под слова девушка слегка подтанцовывала, поднимая себе настроение. За окном уже светили лучи солнца, которые начали падать на кухню, создавая больший уют. Наташа все также ожидала ответа от парня, с таким трепетом, как ни от кого либо другого. И вот, чудо! Всплывает сообщение от него, с ответом на предложение. Сердце невольно само начало биться чуть быстрее нежели до этого. Она открыла с ним чат, бегая глазами по тексту, что он написал.
«Я буду только за, чтобы прогуляться лично с такой прекрасной леди. Думаю ближе к вечеру можно, до встречи, Ната)»
На лице появилась улыбка, искренняя. Она была до ужаса рада этому событию, и с нетерпением ждала этого «ближе к вечеру». Да так, что она чуть на месте не прыгала от счастья.
Надеюсь на ваши лайки и отзывы
