8 страница19 января 2024, 00:08

Часть 8|Флешбеки прошлого

То что вышло в главе было слегка не по плану, но ладно. Удачного прочтения 💋

- Анечка, просыпаемся. - сегодня уже не Наташу будили, а она подругу. На часах было уже почти одиннадцать утра, а у них двух были планы на день. Ну точнее у Наташи, про которые Аня пока ещё не догадывалась, но скоро про них узнает, когда проснется после бурной ночки.
- Аня, твою мать, давай вставай! - уже руки, которые начали трусить Аню чтобы та проснулась подключились. Та лишь мычала, пытаясь спрятаться под плед, лишь бы к ней не лезли, и она ещё немного поспала. Аню было разбудить очень тяжело, там бы даже танк не помог чтобы она проснулась. Это Наташа поняла после того как она пыталась разбудить пять минут, что было бесполезно. Ната пошла на тяжёлые меры, так что схватив с кухни две крышки от разных кастрюль, что у неё были, та направила назад в комнату Ани.
Та все также сладко спала, в обнимку с одеялом, как бы то её тут и не пытались как либо поднять.
- Подъем! - громко сказала Наташа, поднося эти две крышки к уху подруги, ударив ими друг об друга. В квартире этот громкий звук раздался эхом, тем самым он прозвучал так даже громче нежели изначально.
- Твою мать, Наташа! - с этими словами резко поднялась Аня, да так что у неё потемнело в глазах. Протерев глаза ближе к переносице носа большим, и безымянным пальцами. - Зачем меня было вообще будить? - недовольно продолжила Аня, левой рукой прижавшись к вискам, от того, как сильно болела голова после ночи.
- У нас сегодня будет совместная прогулка, а если точнее в три часа. И поэтому я тебя и разбудила, чтобы ты знала. - после чего улыбнувшись Ане, что сидела со взглядом что сегодня убьёт подругу, Наташа вышла из комнаты. Сама Ната проснулась недавно, минут двадцать назад перед тем, как и подруга проснулась. Так что она направилась завтракать, ну точнее готовить себе его, а после уже кушать его. Аня в свою очередь все также сидела со злым выражением лица, но не долго, та как злиться на кого-то что ее разбудили не могла. Так что встав с постели, первым куда направилась она, была кухня чтобы выпить таблетку от головы.
- Ната, где у тебя таблетки от головы? - войдя на кухню, спросила Аня, наблюдая за Наташей что жарила себе что-то на сковороде. Та указала рукой на одну из навесных тумб, не отрывая свой взгляд от еды, чтобы та не подгорела. Аня лишь поблагодарила, доставая пластину таблеток, где их оставалось только три. Выдавив с той пластины ещё одну, она положила её на место, и набрала в стакан, что стоял на столешнице воды, чтобы запить таблетку. Закинув её в рот, Аня быстро её запила, оставляя наполовину полный стакан с водой, направляясь в ванную делать утренние процедуры. Наташа к тому времени как Аня ушла с кухни, уже пожарила себе опять яичницу, та как что-то другое ей было лень делать, она принялась за трапезу.
Аня же уже была в ванной комнате, приводя себя в порядок. Ежедневная рутина есть её самым любимым делом, она может спокойно стоять, и не спеша просто перед зеркалом приводить себя в порядок. Если бы она могла, то тратила бы на это по часу, и больше, та как обычно всегда делала она её в стрессе. Та как ей даже времени настроиться не хватало, та как всегда ей надо куда-то спешить, либо же её под дверью подгоняют чтобы она быстрее доделывала. Это Аню безумно бесило, но тем не менее она уже это взяла как в привычку что надо делать все быстро, чтобы её если что никто не ждал под дверьми ванной час. Так что через десять минут, Аня уже могла выходить, но перед этим она проверила ту самую тумбу, в которой стояло лезвие. Но в этот раз там ничего уже не стояло, что радовали Анюта как такие моменты для неё давались с большим тревожным чувством к подруге, та как она боялась что она будет так делать. Но также она и боялась об этом сказать, та как не могла понять их реакцию на эти слова, а прежде чем что-то говорить, ей нужно иметь хоть какую-то маленькую картину, насчёт того как может на это среагировать человек. Поэтому она не решилась на это, так что облегчённо выдохнув, та закрыла тумбу, вновь рассматривая свой пластырь. Каждый раз, когда она думала о чем-то таком, первым делом куда она смотрела, это туда. Осознавая это, Аню это пугало, но что-то с этим сделать она не знала что, искренне не понимая что делать. Чувство паники, что вдруг вновь это случиться, вновь, вновь, вновь. Эта мысль поглощала её с каждым разом сильнее, хоть как либо думая о том, что хоть чуть как-то связано с этим. Но это пропало на время, но то лезвие, что она увидела вновь ее вернуло в то состояние, когда она почти от всего вот так окуналась во воспоминания. Её это убивало, и с каждым разом сильнее, но тогда ей помогла Наташа, хоть и по интернету, но помогла, а сейчас что? То что спасать нужно их двоих по всей видимости. Аня попыталась как можно спокойнее выдохнуть, хоть это у неё получилось с трудом, она вышла из ванной, направившись опять на кухню где Наташи уже не оказалось. Но это её не расстроило, и она быстро достала продукты что была в холодильнике, который уже был наполовину пустой то, что оставалось, принимаясь её приготовить.

Девочки пересеклись между собой, только уже как Аня успела покушать, и окончательно сложить все вещи по местам, наладив порядок в комнате. Наташа в свою очередь сидела у себя в комнате, и на удивление вновь взялась за рисование. Делала она это не сильно часто, та как-то времени нету, то идей, то просто нету желания на это дело. Так что для самой Наты это было удивительно, та как она редко так могла сидеть, и спокойно рисовать, не отвлекаясь на что либо. Рисовала она себя, и какого-то парня, она сама толком не понимала кто это, но ей не мешало продолжать где-то из головы рисовать образ. Картина выглядела, и странно, и красиво, и необычно, и мило, её много чем можно было описать, кому как больше нравилось по душе, так и мог её описать. На картине сама Наташа, но вся она была в каких-то ссадинах, и ранах, сидя на полу, который в голове самой Наты скрипел, и этот скрип до жути неприятный. А возле неё, которая сидела, упираясь на стену, на своих коленях сидел парень, который смотрел ей прямо в глаза, держа её руки в своих. А в тенях что были на самой картине, были едва видны глаза, которые следили за ними, и сами же сделали некоторые ссадины на теле девушки. Сама картина была мрачная, но этим и привлекала все свое внимание. Картина передавала то чувство, которое она часто испытывает, но не в силах его описать свои словами, поэтому передала все через собственную картину. За это время она почти её дорисовала, оставались лишь некоторые детали, которые она старательно вырисовывала, та как на нескромное мнение самой девушки они делают картину живее.
Но всё закончить она не успела, так что сохранив все, что она нарисовала, Ната с облегченной душой потянулась на стуле, поднимаясь с него. На часах было уже два дня, и что не так ещё и долго оставалось к самой прогулке. С этой мыслей она направилась с Ане, которая за этим же и направилась уже в комнату Наты. Решили они все обсудить, то что интересовало Аню больше всего за диваном в гостиной комнате, под негромкий шум телевизора. Чтобы так сказать оживить весь дом каким-то звуком помимо голосов девушек.
Сидели они так за разговором где-то полчаса, после чего чуть ли не забегая в комнату начали свои сборы на прогулку. Правда они не думали что будут тридцать минут только уйдет на вопросы, и ответы на них. Так что они решили что по дороге полностью все обсудят, то что и планировали.

Данил проснулся от стука в его комнату. Просыпался от быстро, чуть ли не от каждого шороха который он слышал. Услышав ещё пару раз стук в двери, Даня громким голосов заявил, чтобы его подождали, и быстро стал накидывать на себя хоть какую-нибудь одежду, что попалась под руку самой первой. Слегка «поправив» свои волосы, что были в взъерошенном виде. Который выдавали, что тот только поднялся со своей постели, ещё это добавляло сонное лицо парня. Быстро одев на ноги свои черные тапочки, Даниель быстро направился к двери комнаты, уже открывая её. Перед ним стоял Нугзар, которые определенно уже не спал минимум час.
- Проснись и пой, на улице уже час дня. - с этими словами парень спокойно вошёл в комнату, где уже на половину валялось одеяло парня, под которым он сладко спал. Также были разбросаны пару вещей, по типу носков, которых там было больше всего.
- Ну тут даже у меня в комнате почище будет, - с интересом разгадывал тот комнату, наблюдая за ещё сонным Данилом, который стоял в замешательстве. По нему было видно что каких либо гостей у себя в комнату он уж точно не ожидал, но это было в планах Нугзара.
- Так, а пришел ты зачем? - уже показывая свое недовольство начал Данил, смотря прямиком на парня, которые только что ворвался в его комнату.
- Я зачем пришел... Тебе напомнить, что на три часа у нас прогулка с девушками, это я к слову. - уже тоже смотря прямиком на парня, с лицом что он вроде как и слегка улыбается, но и с серьезным лицом. Чертов Нугзар, такой непонятный человек, но такой интересный, что ужас. Наверное что-то такое, неоднозначное и привлекает в людях, в этом и есть все они. Сколько бы людей он не встречал, но все те, которые принесли больше счастья в жизнь Данила, нежели грусти были неоднозначны, каждый по своему, но это и правда было чертовски привлекательным.
- Господи, и зачем я только согласился на эту авантюру, мог же ещё поспать.- уже далеко жалея, что он в эти четыре утра согласился на предложение насчёт прогулки. Но у него уже нету выбора, то как осталось буквально ещё немного времени к этой чертовой прогулке, а отменять это самое подлое что может быть.
- Ну, это уже твои проблемы что ты согласился, я вот пойду куплю им хотя-бы по шоколадке от нас двоих так сказать, чтобы стыдно не так было. Ну, а ты пока проснись что-ли.- после чего он ловко ускользнул с комнаты Данила, направляясь в сторону магазина который был не очень далеко от общежития. Зайдя внутрь самого магазина, Нугзар не долго думая направился в отдел где стояли все сладости. Первое что ему попалось на глаза это как раз шоколадки, которые он уже хотел взять, и быстро уйти. Но вдруг ниже них, на взгляд попали коробки, с конфетами. Сами коробки были не очень большими, немного меньше нежели рафаэлки, которые у них стояли так дорого что ужас. Там как раз было две таких коробочки, которые для себя строили вовсе недорого, так что схватив две идентичных коробки парень направился на кассу. Попал он на кассу где очереди толком и не было, только один человек которому уже пробивали его продукты, а дальше уже и Нугзар. Поставив на ленту этих две коробки, их быстро пробили, оставляя деньги на специальной подставке куда обычно монетки ставят, которые тебе отдают как сдачу. Тот быстро покинул здание магазина, направляясь назад в общежитии, отдать одну коробку ему, и чтобы тот вернул ему деньги которые тратил за одну. Проходя мимо столба, на нем висело объявление, которое привлекло внимание парня. В самом объявление было про то, что какой-то ребенок пропал без вести, и чтобы все то, что они знают о нем сообщили. Несколько раз побегав глазами по тексту, Нугзара словно накрыло волной воспоминаний. Он очень не хотел вспоминать об этом случае тут, в этом городе, но опять его начинает преследовать это. Со своего родного он сбежал скорее из-за этого случая. Чуть ли не каждый кому не лень тыкали в него пальцами со словами, «так это же тот самый мальчик?». Ощущение, что это за ним до конца жизни было у тому моменту, пока Нугзар не уехал подальше от него, даже не возвращаясь туда. Поэтому к нему очень редкое, но приезжали родители, чтобы хоть чуть видеть своего сына. Это радовало парня, та как его не заставляли ездить самому к ним в город, скорее всего понимая как он не хочет вновь столкнуться с этим, от чего он так бежал. Нугзар быстро удалился от столба, ускорив свой шаг, чтобы быстрее забыть об этом.

Данил же пока тот ушел в магазин сразу же отправился в ванную приводить себя в порядок. Правда по утрам выглядел он не очень, поэтому он не пытался смотреть в зеркало что висело прямо перед ним. Он пытался как можно быстрее выйти из ванной, поэтому он как только мог быстрее закончить свои дела, то так и пытался сделать. У него толком времени и нету, чтобы подготовиться хоть как нибудь и не было. Но тут можно винить исключительно Данила, которые решил что проснется вовремя из без ваших будильников, но видимо он слишком поверил в себя. Если он сейчас стоял в ванной и пытался как можно быстрее почистить свои зубы. Но в один из моментов как он чистил зубы, он погрузившись в свои мысли своей же щеткой врезался в одну из своих щек во внутренней стороне, создавая не очень приятную картину. Взгляд сразу же направился в зеркало, картина что перед ним была вызвала кучу неприятных эмоций, от которых невозможно избавиться. Быстро достав щётку, он её промыл под водой, ставя прямиком на раковину где стояла зубная паста. Сам же парень начал быстро сплевывать остатки пасты которые остались, промывая рот водой. Выключив кран, Даня забрал все свои вещи, вылетаю мигом из ванной, как можно быстрее добраться к своей комнате. По пути, пока тот чуть ли не летел к своей комнате перед глазами пролетали воспоминания в виде картинок, которые были до жути неприятными. Вспоминая их, во всем теле становилось невыносимо противное ощущение, как тогда. Тогда когда он почувствовал себя беспомощным, и когда он понял что доверять кому либо самое плохое, что могло быть в его жизни. От каждой секунды когда он начинал об этом вспоминать картины становились все хуже, как и Дане. Так что громко захлопнув двери в свою комнату, парень мигом достал полную бутылку воды, что стояла в комнате, один глотком выпил половину её. Закрывая глаза, пытаясь как можно быстрее сосредоточиться, и забыть хоть на этот вечер то, от чего ему становится не очень. Данил об этом пытался всячески забыть, вытесняя эти воспоминания из своей памяти, и это удавалось неплохо, к моментам пока они сами не начинают появляться, вызывая снова, и снова эти отвратительные чувства.

Вдруг в комнату вошёл Нугзар, с двумя коробочками в руках, слегка запыханный. Ощущение что он бегал, и ничего больше, или же он просто совершенно не спортивный, что ему даже тяжело иди вот столько времени куда либо.
- Чё с тобой? Ты как быто какой-то бледнее, чем быть к тому как я ушел. - невзначай спросил Нугзар у Дани, смотря на него, упираясь одной рукой об стену, немного тяжело дыша.
- Да все нормально, я просто чета чувствую себя не прям ахти. - начиная врать, та как не было готов чтобы об этом вовсе кто либо узнал из его знакомых. Он не хотел чтобы иза этого горького опыта от него просто развернуться, и пошлют куда подальше.
- Ну тогда хорошо, выпей может какую-нибудь таблетку, только ты тут не засыпая пока, а то придется лично тебя удушить. - с этими словами парень вышел из комнаты, аккуратно закрывая двери. После этого неожиданного момента, вроде стало уже лучше, так что включив свой телефон, тот начал в нем как либо сидеть, чтобы окончательно отвлечься от своих мыслей, которые вовсе не радовали парня. Но телефон не помогал ему, а может делал даже худшие, так что выдохнув, Даниель достал со стола свои наушники, подключая их к его телефону. Включив чуть ли не на всю громкость один из любимых его треков, парень решил убраться у себя в комнате, чтобы вечером ему было приятнее возвращаться, и чтобы вовсе было чисто, без грязи. Он не сильно любил уборку, но сейчас это был лучшим способом отвлекаться, та как в такие моменты Данил думает лишь о том, чтобы быстрее закончить начатое им дело.

Опомнился Даня лишь когда на часах оставалось меньше получаса к прогулке. Так что открыв все вещи на свои места, парень начала подбирать одежду, чтобы выглядело лучше. В такие моменты Даниэль ощущал себя стилистам, которые работали и то лучше, нежели некоторые стилисты у знаменитостей.

Буду рада вашим лайкам, и отзывам насчёт главы)

8 страница19 января 2024, 00:08