Часть 4|Не просто шрамы
Простите что главы не было в среду, был завал по учебе. Ещё в этой главе нету части с Даней та как я не знаю что про него можно пока написать, постараюсь на каникулах чаще
Наступила его смена на работе у Нугзара. На это он лишь тяжело вздохнул, заходя за барную стойку где он должен будет провести весь вечер, и небольшую половину ночи. Люди только начали по немного приходить, но даже от этого ему уже надоело стоять, и делать какие-либо напитки, с осознаем что он сделает ещё минимум сто таких заказов. Но собравшись с мыслями он полностью погрузился в работу, и принимал все возможные заказы. Первые давались очень легко, та как сил было много, и только началась смена, что он не успел ещё устать. Но уже ближе к двенадцати ночи уже становилось труднее, та как он уже до.этого принял заказов пятьдесят. Его очень утомляла такая работа, взаимодействовать постоянно с людьми, даже тогда когда на глазах не хочешь чтобы попадала хотя-бы одна живая душа. Он не любил людей, и больше любил проводить время сам, в полном спокойствие, и идиллии. А не стоять, и пытаться выдавить из себя улыбку, чтобы делали больше заказов, и получить чуть больше денег.
Каждый вечер ему хотя-бы две каких-то девушки стоили глазки, в надеждах на что-то, иногда бывали случаи что не только девушки, но это был только единственный случай, и тогда парень сильно перепил алкоголя. Но тогда Нугзар сильно перепугался, и был в полнейшем замешательстве, хорошо что все закончилось на одной неудачном подкате. Вообще робота достаточно веселая, каждый день какие-то смешные истории, от некоторых можно кататься на земле от смеха. Но это не сильно давало желания ходить сюда на свои смены.
Уже ближе до конца стоял отвратительный запах, который уже вызывал рвотные позывы. Потные люди, в перемешку с кучей алкоголя, а от некоторых ещё и сигаретами воняло, ужасный микс запахов. Но парень держалась чтобы ему плохо не стало, та как осталось ещё не очень долго перед закрытием, и что уже было не так много народа. Делая свой последний заказ, это был крепкий виски, видно у кого-то не удался сегодня день. В то время второй бармен уже начал протирать все стаканы, и расхаживая из по местам, та как у него уже ничего не заказывали. Протянув полный стакан с алкоголем к девушке, начал заниматься тем же самым что и его напарник, в то время как девушка чуть ли не залпом почти весь напиток выпила.
- Спасибо, вот деньги. - протянула деньги к Нугзару купюру, и уже пустой стаканчик от виски. Парень лишь кивнул, закидывая деньги в карман, наблюдая как та незнакомка уже поднялась из своего места, и направилась к выходу из клуба. Но долго на уходящей фигуре он не зацыкливался, и продолжил убирать на барной стойке со вторым баристой. Они не общались, максимум перекидываясь несколькими короткими фразами. У них не было общих никаких интересов? Он не знал почему, ну просто никак не общались, словно если есть возможность не пересекаться каждый из них ей используется. Правда, очень странные отношения между ними, но такое было больше по душе Нугзара, лучше так нежели они будут как-то дружить, с такими мыслями он вышел из барной стойки, уходя в служебные места где все также кипела робота. Тот не успел даже зайти как ему уже нашли какую-то работу, чтобы не стоял без дела и мешал всем. Он сразу же ушел помогать какой-то девушке которая там уже стояла, и уже работала. Не долго думая, он также подключился к работе, уже чуть ли не засыпая на ходу. Он уже ужасно хотел спать, но так просто его никто не отпустит к большому сожалению, так что выдохнув, тот продолжил работать, пытаясь много двигаться чтобы уж точно не уснул. Хоть он был и вялый, но с горем пополам что-то да и делал, и помогал другим.
Спустя где-то пол часа его благополучно отпустили в общагу чтобы он отдыхал, и быстро накинув свою кофту, и взяв все вещи он плелся уже по темной улице к себе в комнату. На улице была кромешная тьма, только несколько фонарей из всех что были по дороге светили, но их вполне хватало чтобы спокойно дойти, без фонарика на телефоне. Он шел быстрым шагом, но это не мешало ему рассматривать все, как быто он не идёт по этой дороге тысячный раз. Он обожал в такое время смотреть в окна многоэтажек, и смотреть у кого свет горит. На глаза упало окно которое было заштореное, но даже так было видно небольшой жёлтый свет от гирлянды или лампы. Оно выделялось среди всех что там были, на вид не сильно, но сам по себе со всей общей атмосферы сильно выделялся. Но чуть посмотрев туда, парень зашагал дальше, продолжая рассматривать дома, территории возле этих домов.
Девочки всё ещё не спали, сидя на диване с кружками чая, продолжая свою занимательную беседу. На телевизоре в это время шла не громко какая-то неизвестная песня, но она им не мешала, даже наоборот, не создавала какую-то неприятную атмосферу, когда двое замолкали, раскидывая в своей голове что можно ещё обсудить. Аня схватила из столика расчёску которую принесла после просмотра фильма, и начала ней расчёсывать волосы, слушая мелодию что играла с телевизора. Вдруг на нем заиграла новая песня, это была песня Тейлор Свифт, которую они двое так обожали. Аня начала под неё активно подписать, стараясь успевать за исполнителем. Расчёска в её руках мигом стала импровизированным микрофоном, в который она так активно пела. Наташа, которая наблюдала за этим лишь смеялась, наблюдая за подругой которая уже ногами стояла на диване, представляя себя на подиуме, подпевая под песню.
- Чё смеёшься, давай подключайся, - смотря на Наташу, которая лежала на своем плюшевому гусе, который был больше неё, смеясь с неё. Наташа все же кивнула, побежав в комнату за своей расчёской, куда же без неё. В это время Аня установила свой телефон на тумбочку которая была под телевизором, с записью видео чтобы запечатлеть этот момент. Выбирая какую-то весёлую песенку, чтобы было веселее, Наташа уже прибежала со своей расчёской которая была очень похожа как у Ани, только другого цвета. Перепрыгнув через спинку дивана, упираясь рукой об спинку самого дивана, чтобы не покалечить себя. Ната тут же грохнулась на пол, перелетев диван во время прыжка, Аня залелась смехом, сама чуть не полетев на пол. Смотря на неё Наташа тоже не удержалась от того чтобы не засмеяться, это выглядело очень смешно, как радует что Аня это записала на свой телефон.
Наташа долго не сидела на земле, и поднявшись Аня включила какую-то позитивную песню. Девушки уже вовсю подпевали, чуть ли не во весь голос, крутаясь друг возле друга, представляя что они двое дают какой-то концерт, с их совместной песней. Со стороны выглядело смешно, но в секунду когда они это делали, они даже не думали об этом, а просто ловили этот момент, отрываясь на полную. Не каждый день они могут так дурачиться, как маленькие дети, так что они отрывались пока могли это сделать. Они не включали на полный звук музыку, та как было уже поздно, и если кто-то из соседей пожалуется на шум у них, то можно сказать прощай квартира.
Повеселившись так ещё минут пять, они врезались в друг друга, упав на диван, кто ударившись головой об коленку другой, кто себе зуб чуть не выбил пока летел кулаком. Схватившись каждая за то куда ударилась, они посмотрели друг на друга, и вся квартира залилась звонким смехом. Может ситуация и не смешная, но не для них, они всегда смеялись даже через телефон когда что-то такое случалось в голосовых, или когда по звонку говорили. Все же они успокоились, и быстро убрали весь бардак что они устроили на диване пока пели песенки. Ещё бы немного и перевернули бы этот диван к чертям, и тогда точно бы пока им жилью. На удивление не прям сильный беспорядок они устроили, повалили почти все подушки на пол, также плед который там лежал уже почти полностью валялся на полу, и несколько раскиданных бумажек от сладостей что они успели скушать уже после фильма. Та как все что они намусорили после фильма они сразу же убрали, чтобы не дай бог ничего не разбить, и ничего не испортить.
Закончив укладывать все на диванчик, Аня забрала свой телефон с тумбы, заканчивая запись которая вышла на пятнадцать минут. На часах было уже «00:48», что очень удивило, та как сели они тут где-то в девять вечера. Пока Наташа ушла в ванную комнату, Аня подготовила свое место ко сну, та как на постели лежали все её сумки, и половина её вещей которые она успела уже достать. Та как завтра была суббота девушка что как раз на выходных тут комнату приведёт в порядок, и все разложит по полочкам. Все средства для ухода которые она использовала в ванной уже там стояли, на специально выделенной полке Ани, так что ей нужно было только ждать когда Ната выйдет из ванной, где она уже сидела минут двадцать.
- Наташа, ты там долго ещё? - под дверями ванной комнаты спрашивала Аня, ожидая ответа от неё.
- Да сейчас, уже выхожу! - кричала через дверь Натаха, делая свои последние дела. Это было слышно по звукам которые издавались из той комнаты. Спустя минуту Наташа благополучно вышла из ванной, пуская туда Аню. Пройдя, первое куда подошла девушка была раковина с зеркалом. Вся ванная была просторной, и белого цвета что не нагнетало обстановку, и было приятно там находиться. Включив кран, и набрав в ладони воды девушка быстро начала умываться, после чего достала щётку с зубной пастой. Аня долго там не собиралась там сидеть, так что быстро почистив зубы, она открыла полку чтобы достать умывалки для лица которые она туда поставила. Но первое что упало на глаза девушки было лезвие, так ещё какое-то испачканное, взяв в руки на свете было видно что оно было испачкано таким темно-красным цветом. Глаза Ани были по пять копеек от такой картины, но сглотнув ком который так внезапно появился в горле, она поставила это лезвие на место. И все же взяла две её баночки для ухода за лицом, и решила уже днём спросить про то что она увидела.
Закончив со всеми процедурами в ванной Аня вышла с нее, закрывая за собой двери. Та прошла в свою комнату, и уложилась в постель, выключая напольную лампу которая там стояла. И не долго пришлось ждать как она уснула. В то время как в соседней комнате которая была напротив Наташа сидела на своей постели, смотря на свои запястья, который она перевязала бинтом. По щекам скатывались слеза за слезой, она пыталась быть беззвучной как только могла. Каждый раз смотря на запястья все было как в тумане, флешбеки из прошлого возвращали её в то ужасное время. Но Наташа ничего не могла с собой поделать, она с тринадцати лет начала заниматься сопровождениями, тогда она ещё не резалась, а менее безболезненно приносила раны. Она уже словно зависима от этого, как наркоманы от новой дозы наркоты которая увеличивается в мере того настолько долго ты уже употребляешь.
