Глава 5.
Pov. Автор.
Стена поднялась вверх и три человека вышли из узкого темного прохода. Из колонок в верхнем углу помещения раздался мужской голос и Бан тут же посмотрел в ее сторону. Он хотел сломать ее так же, как и предыдущую, но остановился, посмотрев в самый дальний угол комнаты. Там сидел Хисока, тот самый клоун, который внимательно следил за каждым движением двух парней, стоявших позади него. Кинув на них взгляд, Бан усмехнулся. Те до сих пор ковыляет за ним в кандалах, неся на себе те цепи, которые он сорвал со стены.
— Участник под номером 406 прошёл испытание вторым за один час и двадцать одну минуту.
Он вновь повернулся к Хисоке, поразительно быстро оказавшись рядом с ним и присев на корточки. Так они просидели в тишине около десяти минут, смотря друг на друга и играя в некое подобие гляделок, пока их не прервал Дэфф.
— Эээ, Бан? Как к тебе... Вам обращаться? И вот ему, — он недоверчиво посмотрел на клоуна и указал на него пальцем, — тоже?
— Я откушу твой палец, если еще раз обратишься ко мне на Вы, придурок. Бан я, — поморщившись на такое обращение, Бан повернулся в его сторону и тут же засмеялся в голос. Парням так и не удалось распутать свои цепи, поэтому они сейчас оба сидели в трех метрах от них, полностью обвитые ими. — Ахахаха, как вы так? Ой, блять, живот...
Истерика подошла ближе и вот он уже лежит на полу у ног Хисоки, дергаясь в судороге. Он попытался успокоиться, но у него ничего не вышло и он вновь упал на пол, уже положив свою голову на колено клоуна. Тот в шоке уставился на парня и внезапно положил руку ему на голову. Бан тут же затих, но продолжил тяжело дышать. Он вновь попытался встать и в этот раз всё вышло удачно. Теперь тихо рассмеялся уже Хисока, смотря на его лицо. Оно было всё в красных пятнах, а глаза были словно яркие большие камни.
— Бля, кха! Заткнись, розовый, — хрипло возмутился на его смех Ценги, но руку с головы так и не убрал.
— Принцесска, да ты смущаешь меня больше, чем мои остальные увлечения.
— Замолчи свой рот...
Наблюдавшие за этой картиной, Кэсс и Дэфф только молча переглядывались, совсем не понимая, что им делать. Они вновь постарались выпутаться, когда услышали слова клоуна и мигом повернулись в их сторону. Да настолько быстро, что шеи обоих щелкнули.
— Он только-что флиртовал с нашим парнем?
— Должны ли мы что-нибудь предпринять теперь?
— Вы... — мимо них, прямо между их висками, пролетела карта бубнового туза. Оба замерли, сильно потея и незамедлительно бледнея. — Кто там чей парень? — и улыбнулся. О, эта мягкая улыбка пугала парней даже больше, чем то состояние, в котором они видели его ранее. Глаза были полны холода, но в улыбке не было и грамма лжи. И это пугало их ещё больше.
— С-свой?...
— Молодец, Кэсс, — внезапная смена настроения озадачивала, но теперь он не смотрел на них глазами, полные льда. Бан вновь погрузился в разговоры с Мороу, когда вторая от них дверь слева начала подниматься и от туда вышел тот самый Гиттаракур, весь в иголках, потрясываясь из стороны в сторону.
Кэсс тут же замолк, смотря на ужасно страшного мужчину. В голове у него было сто и один способ быстрого побега и он уже даже подумывал его осуществить, когда Дэфф привел его в чувства толчком в бок, взглядом спрашивая, что случилось.
Бан тут же напрягся, вставая рядом с Кэссом и положив руку на его голову. На удивление, парень тут же расслабился, откидываясь спиной на его ноги. И, так как они с Дэффом все еще были связаны этими цепями, тот тут же откинулся вслед за ним и теперь оба парня лежали у ног Ценги, тихо матерясь себе под нос.
Бан же не сдвинулся с места, хотя это и было на первый взгляд тяжело. Он раздражённо выдохнул сквозь стиснутые зубы и цепи вмиг опали на пол, громко и звонко стуча.
— Кэсс, что случилось? — и этот вопрос прозвучал настолько тихо, что его могли услышать только те, кто сидел с ним непозволительно близко. Кэсс был именно такой, поэтому он тут же сжался, но все равно ответил через некоторое время.
— Я... Работал с ним как-то. Он убил моих родителей.
Слюна попала прямо в голосовые связки и Бан некультурно закашлялся, в шоке распахивая свои гетерохромные глаза. Через пару секунд после этого послышался и тихий смех, от чего парни в его ногах побелели и притихли. Бан сейчас выглядел настолько пугающе для них, что им обоим захотелось вновь оказаться в тех кандалах в камере, из которой он же их и вытащил.
— Ты слышал меня, верно, малыш? Ты помнишь, чей ты сейчас? Разве тебе стоит бояться какого-то Золдика, пока ты являешься моим? — слова были тихими, почти неслышными, но именно так Бан и планировал. Слышал его сейчас только Кэсс, несмотря на то, что Дэфф сидел непозволительно близко.
— З-Золдик?.. — теперь белизна с лица перешла и на шею. Кэсс был мертвенно бледный, а его глаза в испуге расширились. Он снова задрожал от страха, сильнее прижимаясь спиной к ногам Ценги. — Я впервые это слышу.
— А кто знал, приятель? Присмотрись хорошенько, Кэсс. Ты ведь можешь уже использовать Нэн, не так ли?
Бан присел к парням рядом и теперь его слышал уже и Дэфф. Они вздрогнули от неожиданности, ведь Ценги перешел на более громкий шёпот и не боялся, что его услышит Хисока.
Дэфф и Кэсс присмотрелись к мужчине и, словно по приказу, оба посмотрели на Гиттаракура с помощью своего Рэн. И в самом деле, иглы на жутком парне были напитаны Нэн, что позволяло менять внешность. Теперь стало понятно, почему Дэфф почувствовал что-то странное от этого жуткого человека.
— Удивлен, что они знают о Нэн, — Хисока сказал это тоже очень тихо, чтобы его услышал только Бан. Это было и в самом деле так, потому что Золдик старший не обратил на это никакого внимания и просто сел у самой дальней стены, будто не замечая пристального внимания на себе.
— К слову, вишенка. Знаешь его?
Дурацкое прозвище выбило из колеи и Хисока не сразу понял самого вопроса. Он хрипло рассмеялся, принимая вызов и отворачиваясь в сторону Золдика.
— Принцесса, ты меня поражаешь все больше, — тихий смех утих и он тут же замолк. Это пугало Кэсса и Дэффа в их поведении больше всего. Никогда не знаешь, что они предпримут. — Да, мы... Партнёры.
— О, тогда ладно.
Непонимание. Парни не понимали этого гетерохромного кота, который так резко мог поменять свои эмоции и чувства. Будто по щелчку пальцев. Дэффу он максимально не нравился, это его сильно настораживает. Интерес был, но страх за свою жизнь... Он впервые испытывал такой страх.
Он ведь не убьёт меня?
Когда он увидел парня-кота впервые, он подумал, что сможет повеселиться. Кэсс был прав, он был действительно интересным. Но чтобы смотреть так на своих будущих убийц и начальников? Он не понимал.
Гетерохромия Бана Ценги его интересовала. При первом взгляде в эти глаза захотелось их вырвать, аккуратно положить в баночку и спрятать куда-нибудь далеко, чтобы только он мог наслаждаться этим прекрасным сочетанием цветов. Бледно-красный и золотой. Как сокровище...
На него впервые посмотрели с таким безразличием. Парень смотрел на него, словно он мусор, словно не имеет никакого значения. Дэфф был взбешён ровно до того момента, пока не увидел его улыбку. Он хотел запугать их? Но... Он не перестарался с этим? Бан Ценги был действительно страшным.
Дэфф посмотрел на Кэсса, который спокойно и даже в удовольствие наслаждался большой рукой на своей голове. Удивительно, но названный брат не боялся. Почему?
— Участник под номером 294 прошел испытание четвёртым за один час и пятьдесят две минуты.
Громкий возглас привлек внимание всех, пока Бан все продолжал гладить Кэсса по голове, не обращая внимания на названный номер. Он неожиданно сам для себя начал это делать, а потом и вовсе уселся рядом, прижимая мальчика спиной к себе. Парни потеряли дар речи, но молча продолжали сидеть, пока не заметили, что Бан закрыл глаза и сейчас как будто не дышал.
— Не будите, — послышался тихий воздушный голос клоуна и они вздрогнули. Сейчас он выглядел очень угрожающе, поэтому до конца этого этапа никто и голоса не посмел подать, не то, чтобы пошевелиться.
***
Какой ужас, вы... Вы тоже это видите? Новая глава. Автор в панике.
![Игры в прятки •|Хантер x Хантер|• [ЗАМОРОЖЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/10ac/10acae01a614cb6d7ded87bd168bc306.jpg)