Глава 14 "Франция с привкусом панихиды."
Этим утром я ступил на землю Парижа. Мой первый вдох наполнили ароматы восхитительного кофе, выпечки и "Шанель №5".
Ага, как же!
Париж не отличается от других городов ничем, кроме как излишне притянутой романтики всем знакомого "города любви". Но что поделать? Стереотипы - неотъемлемая часть нашего общества!
Время на часах близится к одиннадцати, а это значит, что мне пора двигаться на встречу с француженкой.
Господи, а ведь я даже лица её не помню!
Пока я ехал в метро, успел зайти в Твиттер и написать Венди сообщение с просьбой скинуть фотографии бывшей одноклассницы. Долго ответа ждать не пришлось и вскоре на экране моего смартфона высветились две фотографии "очень далёких" школьных времён. Лицо девушки я начал припоминать, но всё же очень смутно. Единственное, что хорошо запомнилось мне о ней, так это фраза в кинотеатре которой она с лёгкостью заткнула меня за пояс. Надеюсь, прибывание в её доме не запомнится мне похожим инцидентом. Место девушки снизу, на коленях перед мужчиной со спущенными штанами.
Выйдя на своей станции, я открыл карту на телефоне и вбил в поиск кафе, в котором по словам Венди, должна ждать француженка. Оказалось, что это не так уж и далеко, поэтому я прямиком направился туда, а подойдя к месту назначения, увидел ЕЁ.
Она сидела за столиком на улице, поскольку было достаточно тепло и день был, на удивление, солнечный. Народу вокруг, не сказать, чтобы мало, но и не огромная толпа, и тем не менее её силуэт сильно выделялся. Чёрные пальто, платье, туфли, солнцезащитные очки, чулки (сомневаюсь, что она носит колготки), контрастно-белая кожа, прямые длинные волосы, отливающие золотом и яркие губы. Ничего особенного, но всё же выделяется. Она пила кофе, а потом я увидел её улыбку и она начала махать мне рукой, похоже она тоже сразу узнала меня. Ну естественно, это ведь Стив!
Я подошёл к ней и сразу же понял, что губы у неё не накрашены, а просто, как у Белоснежки, выделяются на фоне фарфоровой кожи.
- Привет, Стив! - доброжелательно поздоровалась она, и это было так странно! Почему-то мой мозг был не готов к родной речи. Видимо, она столь органично вписывается в картинку Парижа, что я начал ожидать что-то более французское.
- Эм, да, привет! - я постарался максимально хорошо скрыть свой секундный ступор. - Ты сразу меня Узнала, да?- произнёс я с легким заигрыванием.
- Нет, ты просто единственный прохожий с дорожной сумкой. - осадила меня, с лёгкой улыбкой.
Посмеявшись над собой я подсел к ней.
-Так что, давно ты здесь живёшь?
- Эм.. ну почти сразу после выпускного я переехала сюда. Так что мне кажется, что да, достаточно долго.-она улыбнулась.
- Ммм, быстро освоилась?
- Да, довольно таки быстро. - ещё одна улыбка.
После того, что случилось дома, я подумал, что секс с ней мог бы быстро реабилитировать меня, поэтому я начал атаку. Не успел потянуть к ней руку, как к нам подошёл мужик с двумя чашками кофе.
- Мужчина, вы мешаете мне и моей девушке расслабляться, подойдите к кому-нибудь другому. - сказал я и указал, на первую попавшуюся девицу.
Раздался женский смех и мужчина, что подошёл к нам, тоже засмеялся. Он поставил чашки на столик, одну мне, другую себе и сел.
- Вообще-то ваша девушка - это моя жена. - Произнёс мужчина совершенно без акцента. - Китнис, а ты не говорила, что к тебе приедет твой бойфренд. - и пара снова засмеялась.
- Стив, познакомься, это мой супруг Доминик. Доминик, это мой бывший одноклассник Стив.
- Ну ты бы хоть предупредила! - произнёс я и за нашим столиком снова зазвучал смех.
- Итак, Доминик, ты ведь не местный?
- Да, ну, что-то вроде того. Я переехал сюда с семьёй, когда мне было десять. И с тех пор живу здесь.
- Оу, это интересно, а познакомились как?
- Отец Доминика открыл свой бизнес. Его компания получает самые крупные заказы на архитектурные застройки. Дом выучился на архитектора и теперь работает в фирме отца. А моя академия сотрудничает с этой фирмой, и каждый год один-два выпускника получают контракты. На первой неделе обучения нас привели на экскурсию в главный офис, где мы и столкнулись, он не позволил мне продолжить экскурсию с группой и любезно показал и рассказал мне всё. Вот так мы и познакомились. - Она взяла ответ на себя и в конце своего рассказа нежно посмотрела на мужа.
- Серьёзно?! Так быстро поженились?! Дом, ты смертельно болен?! - в шутку спросил я и сразу отхватил шутливый лёгкий удар по руке.
- Ну, таких девушек упускать нельзя, Стив. Умная, красивая, скромная, талантливая, нежная, пошленькая, заботливая... Я могу днями напролёт перечислять её качества, поскольку в каждое из них по уши влюблён. - Он взял её руку переплёл пальцы и поцеловал обручальное кольцо, которое я только-только заметил.
Мы провели так ещё часа полтора, а затем поехали к ним домой. Сам Доминик уехал на работу.
Мы зашли в невероятно просторную квартиру. После входной двери нас встречал широкий коридор-прихожая с серо-голубыми стенами и мебелью из тёмного дерева, после которого виднелась потрясающая гостиная. Чёрный пол, светлая мебель, кофейный стеклянный столик... всё было подобрано с невероятным вкусом. Каждая деталь, светильник, ножки, абсолютно всё. Сразу видно, что хозяева квартиры разбираются в дизайне интерьеров. Гостиная переходила в кухню и столовую и лестница, ведущая на второй этаж квартиры.
- Ну что, Стив Торриган - произнесла она с особым акцентом на "р". - Ночью мы идём в бар, ты с нами? - озвучила она и положила ключи на стойку в коридоре.
- Да, почему бы и нет? - охотно согласился я.
***
К тому моменту, как вернулся Дом, я успел принять душ и отдохнуть, после чего мы все вместе поужинали, как старые знакомые. Дом тоже принял душ, переоделся. Подошли несколько подруг Китнес, которые тоже не оказались коренными француженками. Это была пара лесбиянок Мэг и Бель и рыжая веселушка Кэрри. Меня представили, вызвали пару такси, и мы отправились в бар.
Вечер проходил на ура! Мы пили, танцевали, смеялись. У меня возникло ощущение, будто я знаком с ними сто лет. Я общался со всеми, как со старыми друзьями, даже не старался соблазнить Кэрри, хотя труда это бы не составило. Скорее я вёл себя с ней, как с сестрой или лучшей подружкой.
Боже, неужели я всё-таки гей?!
Весь вечер я наблюдал за двумя девушками, которые, не стесняясь, выражали свою любовь друг к другу. Они обнимались и целовались совершенно открыто и их не волновало чужое мнение. Да, в Европе к таким вещам относятся более лояльно, но всё же можно встретить людей, яростно ненавидящих гомосексуальные отношения.
Я наблюдал, как эти девушки проводят время и это не вызывало у меня отвращения, но и не заводило меня, хотя раньше всё было иначе. Видя их счастье, я думал о себе и Максе. Сможем ли мы так же проводить время ? Вот так же просто обниматься у всех на виду? Теперь я действительно хотел его. Не просто физически. Я хотел быть с ним. хотел знать о чём он думает. Хотел, чтобы его мысли были обо мне.
я решил отправить ему сообщение.
"Хочу встретиться с тобой."
Ответа не пришло.
***
Поскольку Мэг сильно налегала на алкоголь и совершенно игнорировала закуски, ей стало плохо, и компании пришлось отправиться по домам. Три девушки уехали на одном такси, а я Кит и Дом отправились на другом. В машине веселье не утихало мы всё так же шутили, общались, Таксиста это не смутило. И хотя он не понимал, о чём мы говорили, нам удалось заразить его хорошим настроением.
Эта парочка меня поражала. Когда мы заваливались к ним в квартиру, они грациозно вальсировали, под нежно напеваемые Кит французские песни. Честно говоря, французская речь шла ей гораздо больше, чем родная. И у меня создалась мысль, что она родилась не в свой век и не в своей стране. Так эта романтичная пара, смеясь прошла к себе в комнату, а я остался на диване в гостиной.
Меня огорчило, что ответа от Макса так и не пришло и я опустился в депрессивные раздумья на тему собственного бытия. Естественно алкоголь не подсластил пилюлю, а только усилил степень моих загонов.
Внезапно, моё одиночество нарушила хозяйка дома, спускавшаяся по лестнице в чёрном шёлковом халатике. Похоже Доминик был крайне уверен в верности своей супруги, и, как ни странно, я был рад этой идиллии в их отношениях.
-Торриган, ты чего не спишь? - она мягко спросила меня и села рядом на диван, но я ей не ответил.
-Стив? Что-то случилось? - её речь была такой нежной и заботливой, будто она родила и воспитала меня.
Я рванулся к ней ближе, чтобы забыться в ней. Собирался оттрахать прямо на диване её мужа, но она остановила меня, вытянув руки вперёд так, что держала мои плечи. Она была решительна и не капли не сомневалась. Я почувствовал, как она расслабила руки. Я не стал шевелиться. Она взяла правой рукой мою щёку и посмотрела прямо мне в глаза. Они были серо-голубые тёмные с проблесками изумруда. Смотреть в них можно было бесконечно, я начал тонуть. Они были полны нежности и любви. Искренности. Я не понимал почему эта девушка, имя которой я только сегодня запомнил, излучала столько добра в мою сторону. Я прижался к ней, обнял, как ребёнок и заплакал. Она обняла меня в ответ, с заботой, так, как обнимают матери. Она словно знала в чём я нуждаюсь.
Когда мои слёзы перестали капать она подняла мою голову, держа её двумя ладонями и снова посмотрела мне в глаза. На её лице была доброжелательная улыбка.
- Рассказывай, что произошло, но сначала...- Она встала и направилась к кухне, не закончив фразу, и вернулась уже с бутылкой красного вина и двумя бокалами. - Сначала нужно взять это.- она закончила фразу и улыбнулась.
Усевшись на диване мы открыли бутылку и наполнили бокалы. У меня возникло чувство, что я могу ей всё рассказать, как врачу или маме и она поймёт. А вспоминая её слова в кинотеатре, я понадеялся на дельный совет или что-то вроде того.
Время шло, мы болтали, бутылка медленно опустошалась. Я рассказал ей о Кейт, Ким, Дорети и Максе. Она внимательно меня слушала, не перебивала, непонятные ей детали уточняла. Я понял, что она пыталась разобраться, а не посплетничать, и в конце моего рассказа она, выдержав паузу сказала вещи, смысл которых мне был понятен, но сам я до них не дошёл.
Солнце всходило и мы решили разойтись по кроватям, но я не мог уснуть. я прокручивал её фразы в голове.
"Стив, ты привык к определённому устрою жизни, но она меняется. Ты не станешь хуже, если признаешься в своей ориентации, но ты этого боишься. Боишься, что тебя таким не примут... Но как люди должны принять тебя, если ты сам себя не принимаешь? Не бойся себя. И не старайся быть кем-то другим. Лучше от этого никому не станет."
