Глава 2.
Травма головы оказалось чуть серьезнее, чем предполагалось изначально, поэтому в бессознательном состоянии Саманта пролежала почти неделю. Правда, порой казалось, что она пришла в себя, но это были лишь мимолетные изменения. Что касается виновника происшествия, то есть Гарри Стайлса, то он навещал девушку почти каждый день. Возможно, его просто мучила совесть, а может, на то были и другие причины – этого нам никогда не узнать, только если у вас не получится каким-то образом залезть в его голову. Хотя, кое о чем можно догадаться, переместившись в обстановку, царящую за пределами больницы.
Итак, во многих программах, посвященных новостям города и новостям шоу-бизнеса, мелькала информация про солиста популярной группы, известной во всех странах мира. Думаю, вы все догадались, что это Гарри Стайлс. Естественно, о ком еще может идти речь? Ведь именно этот человек был виновен в произошедшей аварии на одной из улиц Лондона. Вот только в разных программах описание происшествия отличалось: кто-то говорил, что девушка в коме, кто-то говорил, что она погибла, кто-то вообще утверждал, что это ребенок или парень. Да, таковы люди: услышат что-то краем уха, не разберутся как следует, но уже начинают распространять недостоверную информацию.
Вам интересно, как на все реагировал Стайлс? Конечно же, он переживал. К сожалению, многим казалось, что эти переживания связаны лишь с его репутацией, с тем, как его теперь будут воспринимать фанаты: разлюбят ли его, возненавидят ли? Короче говоря, волновался за свою шкуру. На самом деле, он интересовался, как помочь Саманте. Но вот только ли ради самой помощи? Это было никому неизвестно, и лишь время должно было показать, что к чему.
– Хватит, выключи уже это! – Кристи выхватила пульт у кудрявого и выключила надоевшую вещь.
– Тебе жалко? – хмуро посмотрел он на девушку. – Это ведь про меня говорят, про твоего парня! Тебе неинтересно?
– Так, во-первых, голос на меня не повышай. А во-вторых, мы это слышали миллион раз. Все уже сделано, и ничего не исправишь. Хватит грузить и мучить себя.
– Ты так безразлично об этом говоришь! – вскочил Хазза, нервно зачесывая волосы пальцами назад и поджимая губы. – Я сломал человеку жизнь! – ткнул он себе пальцем в грудь, смотря прямо в глаза Кристи и подойдя к ней почти вплотную.
– Да, ты натворил дел! Но что сделано, то сделано.
– Мммм… – парень закатил глаза, отходя от девушки. – Меня теперь, наверное, считают монстром, – тихо произнес Гарри, смотря в окно, после чего ощутил хрупкие руки на своей талии.
– Просто попробуй ей помочь, – пожала девушка плечами, и на этом их диалог закончился.
Сейчас, находясь в окружении своих друзей, Стайлс словно мысленно был в каком-то другом месте: вечно в себе, взгляд в пустоту – он о чем-то думал, вот только никому не говорил, о чем.
А мы вернемся в больницу. Саманта только-только очнулась и ощутила повязку на глазах, что очень удивило девушку: она резко села на кровати, щупая бинт вокруг своей головы.
– Что за?.. – в недоумении проговорила она.
– Тише, тише, не снимай, – послышался хриплый голос. – Сейчас придет врач и все сделает сам.
– Кто здесь?! Где я?! – сердце начало бешено биться от страха.
– Ты в больнице, – начал спокойно парень. – А я… Прости, это я во всем виноват. В машине... это был я, – нервно сглотнул неизвестный.
– Какого черта? Что тогда тебе еще от меня нужно?! – повысила Саманта голос.
– Я хочу по...
– Подожди, – перебила его девушка. – Мне знаком твой голос, – она завертела головой, пытаясь понять, в какую сторону смотреть, понять, где находится собеседник. – Можно? – она подняла руку. – Сейчас я могу только так хоть что-то понять...
– Да, – кивнул незнакомец и, взяв маленькую ручку девушки, приблизил ее к своему лицу.
Саманта начала щупать его нос, щеки, губы, потом перешла на волосы. Как только маленькие пальчики коснулись волос, ее рот раскрылся от удивления.
– Ты Гарри? Гарри Стайлс? – еле слышно спросила девушка.
– Да, – так же тихо ответил собеседник, после чего руки пострадавшей резко отстранились от его лица.
– Это ты? Ты сбил меня? Но как? Почему? – из-под бинтов по ее щеке скатилось несколько капель соленой влаги.
– Я не хотел... я лишь на секунду отвлекся… прости, я пытался свернуть, но было поздно, – ответом на это признание было лишь молчание, поэтому Гарри продолжил: – Я сделаю все, чтобы исправить…
Стайлс не успел договорить, так как в палату вошел врач. Осмотрев все тело Саманты, он перешел на лицо: аккуратно снял повязку и начал проверять глаза, которые не реагировали на свет и под которыми были синяки. На лбу девушки был длинный безобразный шрам.
– Что происходит? – говорила девушка, так как, кроме яркого света, она ничего больше не видела, даже какие-либо силуэты.
– А Ваш посетитель еще ничего Вам не рассказал?
– Рассказал что?
– По его вине Вы ослепли, – доктор продолжил осматривать лицо и голову Саманты.
– Ослепла? – еле-еле слышно переспросила она.
Гарри виновато смотрел на свою жертву, нервно потирая руки, его брови были нахмурены. Конечно, такое выражение лица не было связано с раздражением или злостью – певец переживал, мучился.
После этой фразы Саманта не произнесла ни слова: у нее был шок, мозг отказывался понимать и верить в произошедшее. Как? Как такое могло произойти? Как человек, которого она полюбила, к которому испытывала такие чувства, сотворил с ней такое? Она не хотела в это верить. "Гарри, ну почему? Почему ты?" – думала девушка, уже оставшись один на один со своими мыслями, после того, как выгнала Гарри из палаты.
Саманта не знала, что она теперь испытывает к кудрявому. Ей хотелось возненавидеть этого парня, но, казалось, прежние чувства к нему были сильнее: неважно, что произошло - сердцу не прикажешь. Девушка уже сама не понимала, как могла влюбиться в человека, которого до этого не знала. Но с этого рокового момента они знакомы. Прямо скажем, не лучшее начало для знакомства.
