Chapter 1
Нам нужно научиться вовремя ценить людей, что находятся рядом в самые трудные минуты жизни. Ведь мы, люди начинаем ценить только тогда, когда теряем.
Подойдя ближе к зеркалу, я вижу по современным меркам идеальное лицо: ярко выраженные скулы, тонкий и аккуратный нос, пухлые губы и кошачий взгляд. В повседневной жизни я никогда не красилась настолько, сколько красят меня тут. На мне тонны макияжа, что скрывают как это называет моя мама "мою естественную красоту". Хотя я себя никогда не считала красивой или выделяющейся из толпы. Родители моей мамы были азиатами и мама соответственно тоже. Она родилась в азиатской части России, потом переехала в Санкт–Петербург, где познакомилась с моим папой. И, наверно, единственное что во мне привлекает внимание это то, что я метиска. Легкие локоны каштанового цвета аккуратно падали на открытые бледные плечи. Смотря на себя, я ещё больше начинаю ценить Катю за профессиональный подход к работе. Она не только наш гриммер, но и пожалуй самый близкий мне человек на этой работе. Я работаю на двух работах, и они оба связаны с моей учебой. На практике я получаю больше знания, нежели на теориях. Учусь я на журналиста, работаю тоже журналистом в одном из изданий города, и параллельно раз в неделю веду программу на музыкальном канале, где беру интервью у интернет персон. Гостями, которого были блогеры, видео–блогеры, вайнеры, певцы, рэперы и другие люди, которые обрели популярность на просторах интернета, так как целью передачи была введение интернет персон в телевидение. Контракт гласил, что я должна провести восемь эфиров, три из которых уже показали по телевизору. То есть до моего ухода из канала осталось ровно месяц и одна неделя. А если понравлюсь зрителям и будет "спрос" на меня, то они продлят контракт.
— Диана, гость пришел, ты готова?— спросила появившаяся в дверном проёме Катя.
— Да, иду,— моё лицо расплавилось в невольной улыбке и я покинула комнату.
Зайдя на студию, я убедилась, что все готовы к записи.
— Прекрасно выглядишь,— Саша поправил камеру, после посмотрел на меня и улыбнулся.
Он работает оператором. Александр единственный парень, который проявлял ко мне чрезмерное внимание, и даже пару раз он открыто признавался в симпатии, но на все три попытки я отвечала своим "я не готова к отношениям". Порой меня утомляла его навязчивость. Как и все девушки меня в парнях привлекала некая таинственность, а своего будущего спутника предпочитаю узнавать постепенно, не спеша, а Саша — полная противоположность моих ожиданий, и в роли своего парня я его не то, чтобы не видеть, даже представить не могла. Он любит рассказывать о себе, о своей семье, о родственниках, одним словом он очень общительный. Пару раз он подвозил меня домой, и большую часть дороги он говорил о своей жизни. Нет, это не то, чтобы плохо, просто не мой типаж, наверно.
— Спасибо,— я улыбнулась в знак благодарности.
Пройдя чуть дальше, я вижу сидящего на кресле сегоднешнего гостья. А если быть точнее, то Obladaet'а. Должна отметить: он имел довольно таки привлекательную внешность и даже по сидячему положению можно заметить его высокий рост. Почему–то, я его музыку не перевариваю,а после вчерашнего чтения его интервью у меня остались какие–то перемешанные чувства. Но в целом я к нему отношусь нейтрально. Парень отвел взгляд с телефона только тогда, когда из другой части студии послышался крик:"Назар, мне надо ехать, если что, я на связи". На что исполнитель кратко ответил:"Ладно".Затем, заметив меня Назар сказал:"Привет" — глядя оценивающим взглядом, добавив к нему ухмылку.
— Ребят, можем начинать,— его последние действия меня мгновенно оттолкнули, поэтому оставив его приветствие без ответа, крикнула я съемочной команде.
— Итак, камера... Мотор... Начали,— издался голос на студии.
— Стоп...Снято...— эти два слова я ждала больше чем свой день рождения, ибо шестьдесят минут в компании репера мне было "слегка" неловко.
Целый час я сидела и притворно любезничала с ним. Порой казалось, что он специально дурачился и отвлекался, чтобы нам приходилось переснимать момент. Мне даже показалось, что парень получает удовольствие, играя с последними клетками моей нервной системы.
Дубль за дублем, кадр за кадром, и в итоге мы отсняли тридцати минутную программу. Встав с кресла, я спешу быстрее отправиться на другую часть студии, дабы забрать накидку и покинуть помещение. Сейчас главное для меня — скорее добраться до квартиры, принять холодный душ, как следует смыть с лица этот чёртов макияж и уложиться спать. На пути к выходу меня остановил Саша.
— Диан, не останешься на монтаж?
— Нет, я лучше пойду,— мои слова сопровождались с усталым вздохом.
— Но сейчас же только...— посмотрев на наручные часы продолжил. — Восемь.
— Я устала, правда,— всё же Саша смотрел на меня с неким недоверием.
— В следующий раз пообедаем вместе?— он не угомонился.
— Посмотрим на обстоятельства,— сухо протараторила я.
— Может...тебя подвезти?— с каждым новым вопросом напряженность нарастала.
— Нет, спасибо, я вызвала такси,— я поставила руку к нему на плечо и похлопала им.
Если про такси я наврала, то всё остальное было чистой воды правда. Шёл уже четвертый час, как я находилась на студии, и усталось постепенно поглащала меня.
— До встречи, ребят,— сказав, я удалилась с их поля зрения.
Выйдя на улицу, ещё раз убеждаюсь, что не было нужды брать накидку. Жаркий июльский день всё ещё продолжался. Солнце не спеша направлялось к западной части земли. Но моё внимание привлёк мой уже бывший собеседник, который стоял возле по всей видимости своей машины, спокойно покуривая сигарету. Заметив мой взгляд на себе, парень выбросил предмет, что держал в руке ещё секунду назад и потушил его ногой.
— Садись, подвезу,— направляясь к двери машины произнёс Назар.
— Нет, я лучше такси вызову,— если в процессе съёмки, в котором я должна была вести "дружную" беседу в воздухе царила напряженность, то я вообще не знаю что будет, если я останусь с ним наедине. Да и мне особо не хотелось как–то контактироваться с ним.
— Мы можем ехать и молча,— уже через опущенное окно автомобиля говорил парень.
— Я пожалуй откажусь,— параллельно вытаскивая телефон из маленькой сумочки сказала я.
— Там твой ухажёр вышел,— Назар посмотрел в сторону дверей здании. Повторив те же движения парня, я увидела Сашу. Тот копался в телефоне, из–за чего не заметил меня.
— У тебя нет выбора,— рэпер снова перевёл взгляд на меня и ухмылнулся . Судя по его словам, тогда, на студии, когда я разговаривала с Сашей, он всё ещё был там и видел всё.
Я осознавала тот факт, что с Назаром я знакома от силы час, и ехать с ним домой, это не самая лучшая идея, как и с Сашей. Недолго обдумав, нерешительными шагами направилась к двери машины рэпера.
