4
— Так, завтра в тоже самое время встречаемся в зале для тренировок.
— Окей, я тебе наберу, вместе поедем. — пожал руку парню из танцевальной группы Джисон.
Хан неспеша достал наушники из кармана и включил плейлист с любимой музыкой для прогулок. Таких плейлистов у него было не счесть, под все ситуации жизни и любое настроение, сегодня были баллады, после бурного вечера и напряжённого дня хотелось окунуться в нежную музыку, голоса и расслабиться. А еще хотелось немного прогуляться, поэтому Хан пересек перекрёсток и зашёл в парк. Поймав настроение и подсвистывая под нос он шел шаркая ногами, почти танцуя.
— Э-эй! Парень! Ну ты чего?! — Джисон ругался на шнурок, который тянулся по земле. — Куплю новые, раз ты такой не послушный.
Парень присел и завязал шнурок дважды, проверил его надёжность и довольно похлопал по ботинку. В этот момент перед его глазами появились два старых заношенных адидаса, он уже было начал поднимать глаза, но резко дыхание спёрло, а от сильного толчка наушники выпали из ушей.
В следующую секунду Хан ощутил сильный удар затылком о что-то твердое и сильно сжатые пальцы у себя на шее. Парень ещё не успел прийти в себя, но уже понял, что ему необходимо бороться за жизнь, пытаясь найти опору Джисон дергал ногами в воздухе и одновременно пытался убрать руку душившую его. Кислорода становилось всё меньше, в попытках сбежать парень начал бить нападавшего коленом, пытаясь попасть в пах и только увидел надменную улыбку из-под кепки.
— О…Отпусти, чучело! — прошипел еле слышно парень из-за перекрытого дыхания.
В этот момент Хан увидел смотрящие на него ярко красные глаза. Человек скалился на него как животное и в этот момент его клыки начали увеличиваться, а перед глазами начало темнеть.
— Эй! Ты! — донеслось откуда-то сбоку.
Не прошло и секунды, а Джисон уже сидел на мягкой весенней траве, хватая воздух губами. Перед ним сейчас была видна только широкая спина в накрахмаленной белой рубашке, её обладатель в один миг схватил нападавшее существо и швырнул в ближайшее дерево как тряпичную куклу.
— Ты в порядке? — кинув взгляд через плечо окликнул Джисона профессор. — Ох чёрт! Куда намылился?! Мы с тобой не закончили!
— Профессор Ли? Я, я… — Хан был не в силах выдавить не слова, в глазах темнело, парень терял сознание.
— Я вернусь через тридцать секунд, постарайся не умереть за это время.
В тот вечер последнее, что видел Джисон, это спина преподавателя, который в секунду скрылся в тени парка пытаясь нагнать нападавшего.
***
— Да, директор, всё-таки я вчера отравился чем-то, да-да рвет всё еще, да-а-а! — доносилось из соседней комнаты.
Джисон проснулся, но всё еще не открыл глаза. Голос из соседней комнаты точно принадлежал профессору Ли. Сон немного испугался такого сюрприза с утра и боялся вставать с постели. В голове всплыли воспоминания вчерашнего вечера, парня передёрнуло и он тяжело вздохнул, в этот самый момент с кухни послышались звуки закипающего чайника, было пора вставать. Открыв глаза Хан увидел просторную и очень тёмную спальню из-за плотно зашторенных окон, кровать была невероятно удобной, кинг сайз размер позволил бы здесь спать как минимум еще троим. Сон привстал на локтях и внимательнее огляделся, жильё профессоры действительно впечатляло.
— А не так уж и плохо живут преподаватели… — присвистнул себе под нос Сон.
Сев на край кровати Джисон ощутил резкую пульсирующую боль в висках, удар по голове давал о себе знать. Потрогав шею парень понял, что она скорее всего в синяках, каждое прикосновение отзывалось тупой ноющей болью. Узкие джинсы за ночь передавили ноги, ужасно хотелось переодеться и принять душ. У кровати стояли тёплые тапочки, Хан улыбнулся от такого милого проявления заботы и надев их, шаркая по полу, вышел из комнаты.
Свет ударил глаза, от чего парень прикрыл глаза рукой и поморщился.
— Доброе утро, Хан Джисон, кофе будешь? — сквозь пальцы было видно как профессор уставился прямо на Сона.
— Да, спасибо.
Преподаватель достал кружку и начал заваривать кофе, а Хан сел на высокий барный стул у кухонного острова. За спиной горел камин, а среди угольков были видны остатки тлеющей ткани.
— Профессор вы в порядке?
— Да. Ни царапинки! — улыбаясь Минхо поставил на стол пробковую поставку, а на неё и кружку с ароматным кофе.
— А молока у вас нет? Или хотя бы печенек?
— Нет, только кофе… Хочешь кушать?
— Если честно, то да.
— Что тебе заказать?
— Пиццу?
— С утра? — рассмеялся профессор. — Хорошо, желание болеющих закон.
— И еще… — смущаясь спросил Хан, не поднимая глаз на преподавателя. — Можно я схожу в душ, отвратительно себя чувствую в этой одежде.
— Конечно, я всё уже подготовил.
Сделав пару глотков горького кофе без сахара, на большее Джисон был не способен, парень отправился в ванну. На тумбе уже лежала стопка одежды, полотенце и новая зубная щётка. Увидев себя в зеркале Сон был испуган еще раз: на шее красовался отпечаток руки ярко лилового цвета, а волосы слиплись от застывшей крови и пота.
— И почему он меня не завёз в больницу? — прошептал парень.
Зайдя в душ Сону сразу стало легче и он начал прокручивать события вчерашнего вечера по кругу, вопросов к учителю становилось всё больше и больше, но сложив два плюс два парень сделал выводы и начал составлять список вопросов, которые ему нужно было обязательно спросить у своего спасителя. Пытаясь навести порядок в своей голове Джисон стоял под струями горячей воды, капли приятно обжигали лицо, но затылок и шею характерно пекло. Выйдя из душа Хан опёрся двумя руками на умывальник и завис смотря на своё отражение в зеркале, отвратительный шрам на груди уже давным-давно зажил, но служил отличным напоминанием, что всегда нужно быть на чеку, а Джисон слишком уж расслабился. Вся эта студенческая жизнь и танцы дали Хану почувствовать, что он обычный парень из-за чего он стал забывать кем он являлся.
Раздался звонок в дверь, значит пищу богов доставили и Сон поспешил одеться.
— Перемещаемся на диван, я включу своё шоу. — поставил перед фактом Ли Минхо.
— Да, конечно, профессор! — ускорил шаг Джисон что бы помочь всё поставить на стол.
— И ещё, не называй меня профессором дома, ужасно бесит, не могу расслабиться.
— А как тогда?
— Хён? Ну или Ли Минхо, Минхо… В общем как тебе удобнее. Давай есть уже!
Минхо включил «Я живу один» и уставился в синий ящик. Джисон жевал уже третий кусок пиццы и пил второй стакан колы, а профессор всё еще лениво перемалывал первый треугольник.
— Хён, вы не любите пиццу?
— Нет, просто шоу интересное. — Минхо показательно откусил большой кусок. — Не обращай на меня внимание, кушай.
— Ладно. — Хан пожал плечами и дальше продолжил уплетать свой завтрак.
Джисон искренне не понимал: Минхо думает, что он ничего не видел и решил сделать вид, что ничего необычного не произошло, либо просто ждёт, пока Хан соберётся с мыслями и начнёт разговор сам.
— Хватит на меня пялится, досмотрю шоу и поговорим. — не отводя взгляда от телевизора Минхо поставил тарелку с недоеденным куском пиццы на стол.
Через минут тридцать шоу закончилось, Минхо быстро выключил телевизор и повернулся всем корпусом к Сону.
— Ну? — Ли сложил руки на груди и ждал пока Хан начнёт.
— Почему я проснулся у Вас дома, а не в больнице?
— Раны были не серьёзными.
— Вы догнали нападавшего?
— А ты как думаешь? — на лице Минхо появилась пугающая и, одновременно, чарующая ухмылка.
— Вы тоже вампир? — холодно, внимательно наблюдая за мимикой профессора, спросил Хан и так же, как и Минхо, уселся повернувшись к собеседнику, сложив руки на груди.
— Что значит тоже? — Минхо, не дернул ни единой жилкой на лице.
— Ну я не мог не заметить клыки и красные глаза. — улыбнулся Джисон, — Да и вы не страус из мультика Warner Brothers, я же не дурак. — в момент Хан более вальяжно развалился на диване и потянулся за последним остывшим куском пиццы.
Профессор решил потянуть с ответом, а Хан решил не торопить его. На удивление для Минхо, Хан Джисон вёл себя как человек осведомлённый о вампирах, причём его это не особо-то и пугало.
— А ты кем будешь? — также спокойно развалился Минхо в противоположном углу дивана.
— Хён, вы что, еврей, вопросом на вопрос отвечать?! — жуя пиццу съязвил Хан.
— Уж точно не еврей…
— Вот и отлично, уже есть прогресс! Я попью водички? — Хан встал и направился на кухню.
— Кружки в шкафу над умывальником.
— Лёд есть?
— Пей тёплую.
Сразу после этих слов Хан быстро ринулся к холодильнику и резко открыл дверь.
— Вот оно! Ха-ха! Я знал! — на полке красовались пакеты донорской крови.
— Ставлю тебе «А+» за сообразительность.
С этими словами Минхо резко поднялся с дивана и, не успел Джисон моргнуть, как тот уже стоял прямо перед ним.
— Мне тоже нужно поесть.
Прижав Сона к полкам открытого холодильника, вампир потянулся за одним из пакетов с кровью. От неожиданности у парня сбилось дыхание, чего не мог не почувствовать Ли. Вампир резко перевел взгляд на парня. Смотря Хану прямо в глаза Минхо взял пакетик с кровью и завис на долю секунды в сантиметре от парня.
— Я не ем людей, не бойся. — с этими словами Минхо сделал шаг назад. — Ну так кто же ты Хан Джисон?
— Дайте слово что не убьёте меня, на какой бы стороне вы не были.
— Я не заинтересован в смерти кого бы то ни было.
— Тогда мы с вами в одной команде.
