JK
*JK зашёл в чат*
— И та-ак, всем привети-ик, — на экране пользователей гейского порно сайта появилось накачанное тело. Ровные кубики пресса выделялись отчетливее всего и явно бросались в глаза. —Сегодня я покажу вам кое-что поинтереснее обычной дрочки. Хотите узнать мой сюрприз?
Все пользователи трясущимися от предвкушения и возбуждения руками начали печатать смазанный текст, создавая контраст их личностей и желаний. Поступали комментарии самого разного содержания от "ты ахуенный", до "покажи нам больше". JK улыбнулся всей этой лести и достал из под стола небольшую коробочку.
— Знаете что там? А там… — парень вытащил из квадратного сооружения два серебряных зажима, слегка придавливая на них. — Я специально выбирал красивые.
На трансляции, где знают лишь твоё фэйковое имя, очень легко получить кайф. Ведь все эти взгляды так возбуждают, а многие в открытую тянутся к своим членам, желая получить удовольствие вместе с объектом обожания. Никто не разглашает личные данные, ни имя, ни телефон, ни почтовый адрес, и уж тем более лицо. Многие предпочитают надевать изысканные маски, но JK просто поворачивает камеру в удобном ракурсе, что позволяет не светиться лицу и чувствовать себя спокойно. Для этого парня, JK, такая жизнь привычна стала ещё год назад, когда тот съехал от родителей и получил долгожданную свободу. В период обоснования ко взрослому образу, он впервые купил секс-игрушку, объясняя это любопытством и доказательством того, что ему восемнадцать и ему уже можно всё. Он наткнулся на гей сайт не случайно, JK намеренно вводил в поисковую строку "гейские форумы", чтобы развлечь свою гомосексуальную душеньку. Ему повезло почти с первой попытки наткнуться на хорошее место, где плюсом можно получать деньги. Схема достаточно проста: показал член на камеру — получил в награду парочку тысяч, там уже как повезет. JK очень даже доволен своим нынешнем положением и полным банковским счётом. Эти дорогущие серебряные зажимы, что парень в данный момент пытается расположить на своих сосках, стоят как ежемесячная зарплата среднестатистического офисного работника, а всё потому, что он может себе позволить эту шалость.
— Ну как вам? — парень приблизился грудью к вебке, показывая металлические зажимы, которые соединены между собой тонкой цепью. — По мне так не плохо.
JK показал свою довольную ухмылку зрителям и мимолетно убрал обзор от лица. Опять посыпались комментарии с просьбой приступить к главному — "подрочи".
— Раз вы так хотите этого… — парень стянул наполовину свои спортивные штаны и достал уже достаточно возбужденный орган, который истекал смазкой.
JK — извращенец? Определённо да. Он берет член в правую руку и прикладывает большой палец к головке, размазывая смазку по ней. Протяжно выдыхает и смотрит на реакцию наблюдателей — "быстрее", "давай же", "стони громче". И JK слушается. Он набирает темп и протяжные вздохи становятся полустонами. Парень явно ловит кайф. Спустя минут пять таких манипуляций вверх-вниз, JK опрокидывает голову назад и кончает, слегка рыча. "Как всегда на все сто", "я кончил вместе с тобой, детка", "скорее бы следующая трансляция", "я уже скучаю" — суть отзывов вы поняли. Удовлетвореный и довольный парень завершает трансляцию, желая всем здоровья и просит "щедро отблагодарить" его старания, а затем надпись:
*JK вышел из чата*
***
Долгие пары наконец-то закончились и преподам можно идти домой, к семьям. Но у мистера Кима, молодого профессора иностранного языка, нет никого, кто бы встречал дома со словами "с возвращением". Единственное утешение своей холостятской натуры он находит в своём питомце — маленький шпиц Ёнтан служит для Ким Тэхёна и любимой женой и его собственным ребёнком. Тэхён понимает, что только свою собаку он может назвать сыном, так как настоящего сына ему не видать — геи не могут иметь детей. Да, да, а это его секретик. Красавчик преподаватель, хорошего телосложения, достаточно высокий, с элегантной походкой, по которому сохнут половина девчонок универа — гей. Твою мать, гребаный педик. Представляете? Помнится, Тэхён слышал эту фразу не раз. От отца, которому захотел признаться, думая, что тот поймёт и примит его таким, какой он есть, ведь он единственный его дорогой человек после смерти мамы; от друзей, которые выплюнули эти слова ему в лицо и послали на три буквы, говоря, чтобы тот не подходил, а то вдруг заразно; в последствии и от одноклассников, что вечно писали розовыми фломастерами на его парте это слащавое "сдохни, грёбаный педик", а потом делали невинные лица, мол, это не мы, тебе показалось. Поэтому после выпуска Ким ни разу не посвещал кого-то в подробности своей ориентации, ну не считая Чимина — его друга, с которым отучился в педагогическом университете, и который, в последствии, устроился работать туда же, куда и Тэхён, только выбрал математику для преподавания, мозги у Пак Чимина шарят.
Сняв костюм и повешав его аккуратно на вешалку в шкаф, Тэхён поставил заполняться ванну, а пока она набирается, он идет заваривать ромашковый чай, чтобы тот настоялся. Ким находит в одной из тумбочек ароматические масла с запахом лаванды и граната, не раздумывая смешивает эти два бутылька вместе в ванной, которая была уже заполнена горячей водой. Убрав с себя оставшиеся элементы одежды, он погружает тело в приятную жидкость, закатывая глаза от нахлынувшей эйфории. Вполне насладившись водными процедурами и получив желанный отдых, Тэхён выходит из воды и следует на кухню, откуда несёт ромашкой и чем-то сладким, вероятно шоколадным печеньем, что лежит на столе. С перекусом тоже покончено. А теперь самое интересное…
*Заходит в поиск*
*Набирает: гейский форум*
*Кликает на второй сайт*
*Вводит логин и пароль*
И…
*V вошёл в чат*
*V присоединился к трансляции*
К сожалению, самое главное парень пропустил, JK уже во всю надрачивал себе, готовясь к разрядке.
— "Блядь, опоздал", — выругался про себя Тэхён, который относится к той половине зрителей, что без ума от кубиков пресса на теле JK.
Он уже ни раз представлял, как выгибается под этими руками и насаживается глубже. Ну а что такого, он одинокий гей, ему можно.
Трансляция JK завершилась, и Ким с удручающим чувством вышел с аккаунта и уставился на время.
23:43.
Самое время для собственного удовольствия. Тэхён зашёл в папку на ноуте под названием "лучшее JK" и включил первую попавшуюся запись. Ким любит записывать трансляции JK, а потом включать их заново, вновь получая удовольствие. Сейчас он делал тоже самое.
***
— Здравствуйте, мистер Ким, мне нужно сообщить вам, что университет приказано перевести на дистанционное обучение примерно на две недели в связи с нахлынувшей эпидемией. Врачи сказали ничего серьёзного, но стоит поберечься.
— Да, господин Чхве, я вас понял. Расписание остаётся тоже?
— Мы не стали вносить изменения, поэтому проводите онлайн-лекции согласно расписанию.
— Понял, до свидания.
На конце провода раздались раздражающие гудки. Тэхён не особо обрадовался такой новости, ведь именно работа позволяла отвлечься и не думать о своём одиночестве. Ну что ж, ничего не поделаешь, придётся лицезреть этих оболтусов через экран. Пары начинаются через час, ещё есть время привести себя в порядок, чем Тэхён и занялся.
Лекция началась вполне себе адекватно, никто не пытался её сорвать. Видимо, идея с карантином привела студентов в чувства. Спустя минут сорок обстановка стала не такой спокойной: многие стали включать камеры, тем самым развлекаясь. Они показывали неприличные жесты, а другие, в свою очередь, старались громко не смеяться. Тэхён удивляется, как ещё не прибил каждого присутствующего за такое отношение к английскому, который, по его мнению, очень важен и нужен. Вдруг, на экране ноутбука высветилось лицо Чонгука — Чон Чонгука. Он один из лучших студентов, который ещё обладает и привлекательностью. Вот только странный факт. Кресло. Красное. Красное кресло. Понимаете? Не просто красное кресло. Красное кресло в точности как у JK. Что за дела? Тэхён уставился на Чонгука, сам того не замечая, перестал объяснять тему урока.
Ещё бы чуть-чуть и из его уст послышалось бы "JK", но он вовремя себя одернул от этих мыслей. Ведь не может такой блестящий студент заниматься всякими непотребствами на камеру. Ведь не может?
Пара наконец-то подходит к концу, и Тэхён делает последнее заключение:
— На этом всё, прочитайте примеры самостоятельно и включите прошедшие времена в своё эссе. Все свободны, но Чон Чонгук останься, это по поводу твоей курсовой, — конечно, это всего лишь предлог, под которым Ким хочет узнать правду.
Обучающиеся стали расходиться, и когда профессор остался с одним своим студентом, то тоже решил подключить видеосвязь, потому что Чонгук так и остался сидеть под надзором камеры.
— Так что не так с моей курсовой, мистер Ким? Если у меня есть возможность исправить на лучшую оценку, то я…
— Нет, Чонгук, всё с ней замечательно. Меня интересует более личный вопрос.
— Разве преподавателя и студента могут связывать личные вопросы? — с некой издевкой выпалил Чон.
— Чонгук, наверное странный вопрос, но есть ли ты в каких-то соц сетях?
— Мистер Ким, мне вообще-то девятнадцать, а не пятьдесят, — студента яно забавлял такой диалог с Тэхёном.
— Хорошо… а если я спрошу про форумы? — осторожно задал вопрос Ким.
— Форумы? Вы имеете ввиду "те самые форумы", о которых я думаю?
— Предположим.
— Ещё раз повторяю, мне девятнадцать, есть на парочках. А знаете какой любимый? — Чонгук приблизился к монитору и поставил локти на стол, опираясь на них и придерживая лицо. — Гей-ский.
Протянул парень, и в этот момент Тэхён заметил на правой руке около локтя родинку — как у JK.
Повисла тишина. Но Чонгук прервал её.
— Мистер Ким, хотите встретиться лично?
— Что?
— Я вижу у вас много вопросов, уверены, что стоит обсуждать такое в групповом чате нашей группы, где любой сможет услышать наш разговор?
— Ты прав, у меня много вопросов.
— Вас устроит сегодня в семь вечера в кафе около нашего универа?
— Да… хорошо, тогда я отключаюсь.
*Ким Тэхён покинул чат*
