7 страница8 августа 2021, 14:44

Глава 6. Чёртова бутылочка!

Маринетт

Какая же я дура! Я ведь всегда стараюсь разобраться в ситуации, а потом уже делать выводы. Но сегодня я рубила с горяча. По крайней мере, я рада, что всё разрешилось. И надо будет его за зонт ещё поблагодарить. Кстати говоря про зонт, дождь, кажется, усилился. И гром всё чаще и чаще. Надо срочно идти домой и выпить горячего чая. А там, может быть, и погода улучшиться. До остановки я решила дойти пешком и не спеша. Поскольку искупаться в луже я ой как не хотела. Доехала до дома я без происшествий.

— Мам, я дома! Я осторожно разместила раскрытый зонт на лестнице. Хм, я только сейчас увидела гравировку. Это же «BLUNT»! ¹ Он стоит неприлично дорого! Ах да, блондин же у нас сын известного дизайнера. Пардон, как я могла забыть?

— Милая, ты не промокла?.. А откуда у тебя зонт? — Одноклассник дал. — Вот как… Симпатичный? Я вспомнила самодовольное лицо блондина. Хорош, очень даже хорош. Гадина такая!

— Я хочу чай! Мама неопределенно выдохнула и вновь ушла на кухню. Я пошла следом. Заварив чай, я устроилась поудобнее на диване. Из окна я видела отражения вывесок на мокром асфальте и световые ореолы от фар автомобилей. «Интересно, какой вид из окна моей новой комнаты?»

На часах уже 12:15. Я поднялась к себе и переоделась. Вместо чёрных джинс я надела лосины, а вместо рубашки — белую футболку. Накинула сверху свой чёрный кардиган и взяла чемодан.

— Милая, папа уже ждёт тебя! — донеслось с первого этажа. — Иду, мама! Чемодан и лестница — двое не самых лучших друзей. Папа взял мой небольшой, но довольно вместительный чемодан, и понёс его в автомобиль. Я же взяла чёрный зонт, сложила его и повесила на руку. — Удачи тебе, милая. Я обняла маму. — Говоришь так, будто я в другой город уезжаю. — Пока, Маринетт.

Я вышла на улицу. Небо всё такое же графитовое, однако уже не идёт дождь. Зато я обожаю воздух после дождя! Им очень легко дышать. В кармане завибрировал телефон.

Алия: Тебя долго ещё ждать, соседка?;)

«Соседка?»

Вы: Не поняла юмора.

Алия: Неужели ты думала, что я позволю тебе жить с кем-нибудь другим, а? Я договорилась с Мадам Бюстье)))

Ю-хуу! Общага, жди меня!

Вы: Я еду.

Я села в автомобиль, включила песню «This Is Our Someday»² и стала наслаждаться видом на Париж через опущенное стекло, вдыхая последождевой аромат улиц.

***

— Это ключ от вашей комнаты. Его хватает на два месяца. После подойдёшь к администратору, он его «обновит». Мадам Бюстье подвела меня к темной железной двери с номером «14». — Спасибо, Мадам Бюстье. — На первом этаже женское крыло. На втором мужское. Третий этаж разделен на пополам. — Я знаю. — Тогда, с новосельем, Маринетт. Увидимся на занятиях. — До свидания, Мадам Бюстье.

Стоило учительнице уйти, как Алия, которая сгорала от раздирающего её нетерпения, тут же выхватила мою ключ-карту и прислонила к датчику. — Заходи, подруга! Нам ещё надо успеть на гейм-ивнинг. — На что? — Это наши парни придумали. Вечер игр. Мы собираемся у Нино в комнате и играем в различные игры. — Забавно. Алия схватила мой чемодан и потащила его на мою половину комнаты. — Судя по всему, за тёплыми вещами ты поедешь ближе к зиме? Я прыгнула на свою кровать, которую уже заправила моя подруга. — Именно.

Спустя час чемодан был разобран и отправлен под кровать. — Чай? Кофе? — Хочу кофе. Со сливками и мускатным орехом. — Притормози, ты не у себя в пекарне. У меня таких опций нет. — Тогда чай.

Адриан

Стоило мне зайти домой, как меня ошарашили новостью. — Адриан, отец ждёт тебя в своем кабинете.
Дважды за неделю? Ты очень расщедрился, отец.

Снова стук в дверь. И снова ледяное «Войдите». — Звал? Отец стоял ко мне спиной и смотрел на портрет матери. Её единственный портрет в этом доме. — Проходи. Я сел в кресло и стал ждать. Монотонный голос разрезал холодную тишину. — Через несколько часов я улетаю в Лондон. На неделю, — у меня глаза на лоб полезли. — Пока меня не будет, ты не будешь участвовать в фотосессиях. Значит, у меня наконец-то будут свободные вечера! — Можешь идти. Я встал. Подошёл к двери. И, уже взявшись за ручку, сказал: — Удачи, отец. И вышел из кабинета.

***

Натали не будет, отца не будет. Это же рай! Никто контролировать меня не сможет. На мой телефон пришло сообщение.

Нино: Чувак, ты занят сейчас?

Вы: Уже нет.

Секунда.

Нино: Приезжай в Академию. В общагу. Повеселимся с остальными.

Я даже не раздумывал.

Вы: Ок. Буду минут через 30.

И я спустился вниз. Отца уже не было. Значит, уехал в аэропорт. Ну что ж, прокатимся на такси.

Маринетт

— Я не хочу! Нет! Стоило мне зайти к Нино, как я увидела в другом конце комнаты Луку. — Маринетт, пошли! — Я не буду находиться здесь, пока оно тут! Я развернулась к двери. — Маринетт! Не позволяй этому ублюдку мешать тебе веселиться!

Она права. Пора перестать тратить свои нервные клетки на этого петуха. Мы с Алией сели на диван. Нино принёс нам сок. — Кого-то ещё ждём? — спросила Алия. — Да. Развлекайтесь пока. Нино ушел к парням, а к нам подошёл Лука.

— Девочки, не помешаю? — Свали, если хочешь уйти отсюда с целой челюстью. — Мари, ты что, до сих пор злишься? Из-за того случая?.. — Закрыл пасть и пошел отсюда. Давай! Брысь! — это уже Алия. — А тебя, брюнеточка, попрошу не влезать. — Слышь ты, голубой мальчик, иди к своей Хлое и сосись с ней. А к нам не приближайся. Лука хотел что-то сказать, но я встала и демонстративно ушла. Выбесил! А через несколько секунд меня чуть не сшибло дверью, потому что Нино совсем по сторонам не смотрит.

Я красиво полетела прямо в руки тому, кому этот швейцар недоделанный дверь решил открыть. — Маринетт, прости, случайно вышло. Адриан, бро, заходи! Я не ослышалась?! Я осторожно подняла взгляд на того, кто сейчас удерживал меня своими сильными руками и не давал распластаться прямиком у дверного коврика. Ну почему именно он?! — И тебе привет, синевласая. Я что, вслух сказала это? — Кхм, пусти. Блондин хмыкнул. — Да легко. Он отпустил меня. Я чуть покачнулась, но устояла на ногах. Должна признаться, он сильный.

— Итак, народ, предлагаю вывести наши развлечения на новый уровень… Бутылочка. Что? ЧТО?! НЕТ! — Маринетт, спокойно, ты можешь не играть, — тут же оказалась рядом со мной Алия. — Я не буду играть, если там будет он! — я кивнула в сторону Луки. — Маринетт, ты веришь в судьбу? — Допустим, да. — Тогда садись и играй, потому что тебе судьбой назначено больше не мутить с этим идиотом. И Алия подтолкнула меня в круг. Настоящая подруга! Чего уж тут. Напротив меня сидел Лука. Боже, если ты и вправду есть на этом свете, молю, не дай этой бутылке остановиться на нём!

— Поехали! — сказал Нино. Бутылочка крутится. Ещё. И ещё. Донышко указывает на Алекс, а горлышко на Кима. Интересненько… Алекс поцеловала Кима, надо признаться, со всей страстью. Она взяла его за щёки и, пардон, но я не нахожу более подходящего слова, «присосалась» к его рту. Толпа дружно загудела.

— Продолжаем! Круг. Ещё круг. И ещё. Донышко —
Нино, горлышко — Алия. Вот теперь попляшем. Сперва эти двое засмущались. Но стоило их губам соприкоснуться, как этих двоих невозможно было оторвать друг от друга. Кто-то из парней даже засвистел. С трудом оторвавшись от Алии, Нино произнес:

— Дальше! Бутылочка крутилась быстро. Вот она замедляется. Ещё и ещё. И вот она еле двигается. Нет-нет-нет, только не на нём! Небеса, пожалуйста! Лука уже хотел ухмыльнуться, но донышко бутылки прошло мимо него на несколько сантиметров, тем самым лишив его возможности испачкать мой рот своим. Только вот, на ком в итоге остановилась бутылочка? Горлышко указывает на меня, а донышко… На Адриана.

7 страница8 августа 2021, 14:44