2 страница9 июля 2024, 13:48

2 глава.

— Всю пару он игнорировал меня,— с обидой произнесла Мари, помешивая в стакане чай, — я обо всём его спросила, а в ответ лишь какие-то тупые ответы!

— Ну, может они и не настолько тупые? — предположила я, — может быть он хотел донести этим что-то другое.

— Он больше похож на какого-то депрессивного подростка. — Мари взглянула на парня, что сидел за одним столиком с Кристиной. — Не понимаю, почему она?

— В его вкусе блондинки? — Костомарова недовольно нахмурила брови. — Ладно, может это и не так, но их общение указывает на то.

— Да ты посмотри на неё! — воскликнула Мари и слегка ударила кулаком по столу, — она ещё и насмехается надо мной!

— Не бери так близко к сердцу, — посоветовала я

— Ты же тоже блондинка, — вдруг произнесла Марианна, — и прошлую пару он почти всё время смотрел на тебя.

— О, нет, такого счастья мне не надо. — Я демонстративно помахала руками. — Этот парень не в моём вкусе.

— Проверим. — Мари недовольно цокнула языком и вернулась к перекусу. На сегодня все пары закончены, я могу ехать домой. Но для начала заеду к Лео.

— Мне пора, до завтра, — проговорила я Мари

— Чао-чао! — улыбнулась мне девушка

  На улице закапал хмурый дождь, а вместе с ним по городу катался гром. Я снова еду в автобусе и наблюдаю за его жизнью. На этот раз он был практически пуст: в район, который я еду, почти никто и не направляется. Кажется, что этот автобус выделили лично для меня, чтобы я смогла немного побыть со своими мыслями и благополучно добраться до младшего брата. Улицы едва полны, всех распугала надвигающаяся гроза. Такая злая и чёрствая, будто бы готовая отыграться на людях.

  Лео совсем немного, ему совсем скоро исполнится шесть лет, но за все эти шесть лет он был дома буквально пару раз. Мой милый мальчик болеет лейкозом. Это ужасная болезнь. Я вижу, как он слабеет на глазах. У него третья стадия, это предпоследняя стадия, но и не самая хорошая. Каждый день на счету. Врачи стараются привести состояние Лео в норму, но это едва успешно.

— Лео, привет! — произнесла я, зайдя в медицинскую палату в белом халате, — как ты?

— Лерочка, привет! — Настроение Льва мгновенно повысилось. — Я очень скучал по тебе. Когда мне можно будет домой? Я уже устал лечиться.

— Пока врачи не дают возможности поехать тебе домой, — ответила я и села рядом с его койкой, — но как только состояние улучшится, тебя отпустят ненадолго домой. Посмотри, что я тебе привезла. Прямо как ты любишь.

— Это же эклеры! — воскликнул Лео и забрал из моих рук коробку, — медовые! Ура! Лера, спасибо!

  Братец отставил коробку в сторону и крепко прижался ко мне, закрыв свои яркие голубые глаза. Мои глаза начали мокнуть, вот-вот и заплачу. Врачи говорят, что шанс на долгую жизнь очень мал и есть риск, что Лео умрёт. Завтра, через неделю или месяц — это неважно. Я просто не хочу терять своего младшего брата, который и так замучен лечением. Его потерю не переживёт мама. Она будет долго и горько плакать, потому что он — единственный сын. Со мной всё понятно. Я уеду после обучения и навряд ли буду возвращаться в родной дом. А мама останется одна с Марсом. Если бы папа был рядом, то было бы не так тяжело. Но его нет.

— Представляешь, в последнее время мне стали приносить мою любимую гречневую кашу! — рассказывал Лео, поедая принесённые эклеры, — Николь очень добрая. Она моя новая медсестра.

— Девушка, приёмные часы закончены, больница закрывается, — сказала мне вошедшая медсестра

  Вместе с Лео я провела в больнице допоздна. Но, к сожалению, часы посещения закончены. Вышла из палаты я с заплаканными и красными глазами.

— Есть хоть какой-то прогресс в лечении? — спросила я, — за четыре года должно быть хоть что-то.

— Врачи стараются привести его состояние в норму,  — объясняла медсестра, — к сожалению, это третья стадия. Ещё одна и лечение ничего давать не будет, только стабилизация. Так сказать, оттягивать время будут. Пока только так.

— Может быть что-то купить нужно? — уточнила я, остановившись перед ней, — не знаю. Лекарства, приборы. Ну не может же быть всё так безрезультатно!

— У вас есть иностранный спонсор, который всё это оплачивает и поставляет, — ответила медсестра, — всё в порядке времени.

— Допустим, — выдохнула я, — до свидания.

— Всего хорошего, — кивнула в ответ девушка

— Николь, ну ты долго ещё? — Увидеть его здесь я уж точно не ожидала. Это был тот самый Дима из академии. Он сидел на скамье и устало листал ленту инстаграмма, дожидаясь девушки.

  Я прошла мимо спокойно, лишь мельком глянув на него. Он же успел поймать мой взгляд: парень оценивающе пробежался глазами по мне.

  Домой я вернулась ближе к десяти, спать ужасно хотелось, да и настроения не было. Мама сидела за проверкой тетрадей на кухне, под бледным светом лампы. На нос сползли очки, глаза уже закрывались от усталости. Красной пастой она зачёркивала ошибки и подписывала замечания, выставляя оценки.

— Лера, это ты? — спросила мама, отложив работы

— Я. — Сбросив с себя курточку, я прошла на кухню.

  На плите стоял противень с лазаньей, которая уже давно остыла. Чайник закипал. Из открытого окна доносился шум машин и крики пьяных подростков под подъездом. Вот вышла наша соседка и разогнала их. Уходить они не собирались, да и заканчивать своё веселье не хотели. Он лишь ушли в парк, в котором сейчас гуляют влюбленные. Холодильник хмуро гудел, Марс лежал на подоконнике и мурлыкал.

— Подогрей лазанью, я ждала тебя раньше, — сказала мама

— Я просто чай попью, — ответила я, достав кружку из шкафчика

— Лер, так ведь нельзя. — Мама достала из холодильника сыр. — Давай хотя бы бутерброд?

— Я в академии ела, — ответила я и села за стол с кружкой горячего чая с лимоном, — была у Лео. Врачи говорят, что шансов на успех мало. Только стабилизация. Перешли в третью стадию. Предпоследняя она.

— Будем надеяться на лучшее. — Мама села напротив. — Ну как там в академии? Всё хорошо?

— Более чем, — ответила я, поглаживая своего чёрного кота, — новенький пришёл. Странный он. Неразговорчивый. Говорят, что во Франции учился.

— Может пройдёт время и заговорит с тобой? — предположила мама, — ну или он как большинство из других студентов.

— Мам, я же говорила уже, что все ко мне нормально относятся, — напомнила я, — я уже не на первом курсе всё-таки. Ладно, я спать.

  Мама осталась сидеть на кухне и проверять домашние работы. Я забрала Марса с собой в комнату. Тот был и не против. В свой телефон Я не заглядывала уже очень давно, интересно, есть ли что-то новое?

— Привет. Что по завтрашнему расписанию?

2 страница9 июля 2024, 13:48