Глава первая и последняя.
Эндрю не из тех людей, которые при простуде будут покорно лежать в постели и лечиться. Он не даст увидеть себя слабым никому. Он - опора, защита и поддержка для своей семьи. Он - монстр и ему несвойственно показывать слабость. Но на самом деле Эндрю ведь тоже человек. Ему тоже нужна забота, защита, любовь, чувство безопасности и уюта. Он может не говорить об этом вслух и не принимать это в своих мыслях, он может отрицать это , но ему это всё же необходимо. Эндрю сам никогда не принесёт себе ничего хорошего, он привык к саморазрушению и его достаточно равнодушное отношение к своему здоровью можно рассмотреть как и акт саморазрушению, так и одновременно боязнь проявить слабость. Он не хочет, чтобы его жалели, он не хочет, чтобы о нём заботились. Чтобы все видели какой он одновременно беззащитный, слабый и что у него есть слабые места. Что он не тот монстр, который всегда на чеку.
Лисы и так увидели и узнали слишком многое о нём, он не хочет их жалости и сопереживания. Поэтому когда к концу ноября Эндрю заметно начал чувствовать себя хуже, то он не предал этому значения. Он ждал, пока всё пройдёт само и к лечению приходить он не собирался. В особенности плохо он начал относиться к лекарствам в таблетках. Он не воспринимал их и не хотел воспринимать. Поэтому он так же не подавая виду ходил на учебу и тренировки. Но если ранее Эндрю мог иногда прогуливать тренировки на трибунах или лениво стоять на воротах, то в этот раз Миньярд вправду тренировался хорошо. Не во всю силу, но не так как раньше. Это могло ... Удивить? Лисы заметно напрягались с этого, ведь они не могли поверить, что у Эндрю самого появилось желание и стимул к тренировкам, а Эндрю продолжал вести себя так , будто бы с ним всё хорошо. Что он не чувствует усталости, что он не хочет спать, что его мышцы не ноют, а щёки слегка покраснели из-за физической активности, нежели из-за температуры. Первым начал замечать, что с Эндрю что-то не так был именно Нил, но они и всё время вместе, так что заметить должен был одним из первых. Однако Эндрю не поддавался Джостену и Нилу приходилось лишь вздыхать и молча наблюдать за Эндрю, отмечая становится ли ему ещё хуже. Нил не будет заставлять Эндрю лечиться, он не хочет его принуждать к этому, но и просто оставить это он тоже не может. Эндрю не заботится о себе, Нил это давно понял и видел сам , а значит за Миньярдом нужно смотреть и быть рядом, если ему станет вовсе хуже. А хуже стало.
Через три дня болезни организм Эндрю уже не выдерживал. В четверг после тренировки Миньярду стало намного хуже. Пока все разошлись по раздевалкам, то Миньярд сполз на паркет поля, не имея сил встать. Голова казалось распухла. Было жарко, щёки и кончики ушей горели, но руки и остальное тело наоборот как будто замёрзло. Ноги не держали, мышцы тянули и двигаться было трудно от неприятной боли, да и сам он устал. Он чувствовал как ноги заметно ослабли и хотелось просто уснуть, а ещё укрыться. Ему было холодно и противно от этого состояния. Противно от ощущения собственной слабости и неспособности совладать со своим телом. Тогда к нему кто-то тихо подошёл и очень мягко коснулся пальцами плеча.
Эндрю поднял взгляд и это был Нил, который опустился рядом с ним на одно колено и спрашивал всё ли в порядке. Эндрю кивнул, намекая, что да , всё под полным контролем и вообще он присел отдохнуть, видимо всё-таки перенял плохую привычку Нила. Эндрю попытался подняться и даже сделал это, но голова после подъёма начала резко болеть, а в глазах немного всё размылось, из-за чего тело накренилось и парень чуть не упал, но Нил успел подхватить Эндрю под руку. Всё же падать на паркет больно. Эндрю хотел выпутаться от Нила, но потом всё таки дал взять себя под руку и прижать к Джостену. Они вместе дошли до раздевалки, а там Нил ушёл по-быстрому в душ, дав Эндрю его вещи с шкафчика и сказав одеваться. По Эндрю было заметно, что у него температура, а руки и ноги ледяные и вести его в таком состоянии в душ не самая лучшая идея. В особенности оставлять Эндрю в душе одного, ведь он вряд-ли согласится на помощь Нила, а Нил не будет принуждать Эндрю принять её, но и сам Нил не хотел волноваться за Эндрю, ведь за закрытой двери кабинки неизвестно что с ним может случиться.
Джостен вышел из душа спустя минут пять. Уже одетый и подойдя к Эндрю помог ему натянуть до конца куртку. У Эндрю сильно тянуло руку и сделать самому это было очень больно. Нил натянул пальто, закрыл шкафчики и так же взяв Эндрю под руку повёл на парковку. За руль сел Нил. Эндрю не возражал, он разрешал Нилу довольно часто садиться за руль, когда парень этого хотел. Остальную троицу в машине немного удивило неожиданная смена водителя и Эндрю уже спящий на переднем сиденье. Но ни на чьи вопросы никто ответа не давал. Нил молча заводил машину и в такой же молчаливости добирался до общежития.
***
Эндрю не помнил вчерашнего дня. Лишь несколько эпизодов. Как несколько раз просыпался и жадно пил воду с чашки на тумбочке, которую видимо заботливо оставил Нил. Как Джостен пичкал в него какие-то таблетки, но Эндрю чересчур хотел спать и сил у него на сопротивление не было , поэтому он просто выпил две синие капсулы и снова уснул. А ещё как два раза просыпался от того , что дрожал от холода, хотя в комнате было тепло, но в эти моменты кто-то подходил и накрывал его ещё одним одеялом, а ещё подсунул поближе к стене, где была тёплая батарея. Они с Нилом теперь спали вместе. Аарон ушел жить к Мэтту, а перед телевизором в соседней комнате они поставили двухэтажную кровать для Ники с Кевином и два мягких мешка для самих Эндрю с Нилом. Кровать Эндрю и Нила была собрана из двух односпальных, но были сдвинуты вместе у стены около окна.
Сдвинуть кровати как-то предложил Нил и Эндрю сам не знал как согласился. Он два месяца привыкал к весу ещё одного человека на кровати, а ещё к тому, что с ним рядом кто-то спит , дышит и может неосознанно прикоснутся во сне. Это было два ужасных месяца, но сейчас всё было хорошо. Эндрю понял , что ему это даже нравилось. Спать под стенкой возле батареи очень тепло и уютно, когда ещё рядом тёплый бортик в виде Нила. С Нилом хорошо в одной кровати. Он спокойный ночью, не ёрзает по кровати и не вертится, не забрасывает принципиально на Эндрю ногу, не накидывается на Эндрю с объятиями без его соглашения на это, но иногда Эндрю соглашался. Нил стал первым, кого он обнял и первым , кому Эндрю разрешил себя обнять. Их объятия были долгими, можно сказать даже интимными, но тёплыми, от которых чувствуется лишь нежность. А ещё получать лёгкие поцелуи в лоб, щёки и шею это тоже приятно и иногда намного лучше жадных поцелуев, хотя и их Эндрю тоже любил. Наверное из-за того , что это всё было с Нилом. Нил был тем , кому Эндрю открывался, давал новые координаты и пробовал с ним что-то новое. Тем , кто ценит границы Эндрю и не пересекает, пока Миньярд сам не даст добро на это. Это Эндрю любил в Ниле.
Сегодня Миньярд проснулся ближе к вечеру. Температура наконец спала и хоть мышцы всё так же болели, но было немного легче. Однако теперь болело горло. Он лежал под тремя зимними одеялами, под которыми если честно было очень тепло и хорошо. Вылезать с них не хотелось. Дверь в их комнату закрыта , а самого Нила нет. Но он не заставил себя долго ждать. Он зашёл в комнату с двумя чашками чая в руках и увидев Эндрю мягко улыбнулся. Немного влюбленно и глупо, но так красиво ... Так умел только Нил, Эндрю был уверен в этом.
- Ты лучше себя чувствуешь? Что-то беспокоит? - Поинтересовался Нил, садясь рядом.
Эндрю тоже сел в кровати, отрицательно мотнул головой на вопрос Нила и принял в руки кружку с чаем. Чай пах приятно. Это был ромашковый с мёдом. Эндрю не очень любил чай, но сейчас он ничего Нилу по этому поводу говорить не будет. Ему хотелось пить и и именно чего-то тёплого для горла, а чай сейчас лучшее , что только могло быть. Ещё и сладкий, как Эндрю любит.
Пока Эндрю пил чай, то Нил немного навёл порядок на тумбочке около кровати. Увидев градусник сунул его Эндрю подмышку и даже не посмотрел на немного хмурого Эндрю на это действие. Миньярд сам виноват, теперь его точно заставят лечиться и лучше с Нилом не спорить сейчас. Поэтому он продолжил пить чай, поглядывая на экран ноутбука, стоящего на рабочем столе. По нему шёл какой-то новогодний фильм. Его точно выбрал Ники и заставил Нила посмотреть, а судя по тому , что фильм идёт уже сорок минут, то видимо Джостену он немного понравился.
К тому времени как Эндрю допил чай, Нил уже забрал градусник. Что-то одобрительно хмыкнул, обратно положил в футляр на тумбу, а потом дал Эндрю две таблетки, но в этот раз они были белыми и круглыми.
- Противовирусное. Выпить сейчас до еды. Ужин через пять минут и съесть обязательно, ты полтора дня проспал.
Нил дал Эндрю воды и Эндрю лишь вздохнул. В нём уже жидкости больше, чем крови, надо было дать таблетки пока он пил чай, но Нил видимо забыл. Впрочем Эндрю таблетки всё же выпил, а потом натянул рукава свитера на ладони, которые замёрзли. Свитер был большим и тёплым. Одним из тех, что дарил когда-то на рождество Ники, но надели его впервые только сегодня. Эндрю был немного удивлён, что Нил помог переодеться ему именно в это , но Эндрю наверное сам выбрал самое тёплое из того что было. Он слишком мёрз тогда. Но свитер выглядел глупо. Красный со снежинками и с рисунком оленя. Наверное даже какой-то намёк Ники через эту картинку. Но Хэммику можно сказать спасибо, свитер очень мягкий и приятный на ощупь.
Нил опять ушёл, а вернулся через считанные минуты с тарелкой и ложкой. Это был суп. Горячий, но пахло от него приятно. Эндрю не фанат супов, но сейчас именно он был нужен ему как и чай. Есть не очень хотелось, но Эндрю всё же попробовал несколько ложек. Суп на вкус оказался очень вкусным, поэтому Эндрю съел пол тарелки, а потом вернул её Нилу. Нил отнёс её обратно и не заставлял доедать до конца. В конце концов Эндрю сейчас нужен только покой, тепло и забота.
Когда Нил вернулся, то Миньярд уже лежал в кровати на спине и задремывал. Но Эндрю заметил как Нил слегка мнётся у тумбочки, хитро смотря на Миньярда. Таким лисьим взглядом, будто уже задумал что-то сделать и ему нужен только знак и разрешение.
- Ты что-то задумал? - Спросил Эндрю севшим от болезни голосом.
Нил лишь указал взглядом на Эндрю и Миньярд понял чего тот хочет. Эндрю раскрыл одеяло, приглашая Нила к себе и Джостен улыбнувшись залез прямо к нему. Он лёг макушкой Эндрю на грудь и с разрешения обнял парня , чувствуя как тот накрывает его сверху тремя одеялами, а потом засовывает руки под одеяло и укладывает их Нилу на спину. Это вообще было удивительно, что Эндрю согласился на такой вид объятий. Эндрю не нравилось, когда его кто-то придавливал , ему не нравилось находиться в таком положении, откуда ему сложно выбраться, но такой способ объятий впервые предложил Нил. Хотя даже не предложил, а просто спросил можно ли Эндрю обнять, а в какой способ обнять выбрал сам. Эндрю не был в духе от подобного, но ... Он достаточно скоро понял , что ему оказывается приятно, когда Нил лежит на нём, мягко обнимает и греет своим телом. Они в этот момент как будто превращались в одно целое и это было так уютно, что Эндрю один раз тоже попробовал такое. Залез на Нила, лёг головой ему на грудь и также же обнял, чувствуя тёплую ладонь Джостена на своей спине , которая делала мягкие и ласковые движения. Эта поза всегда клонила в сон, Эндрю она очень нравилась. Он чувствовал себя спокойно, в тепле и не чувствовал себя уязвимым. Рядом с Нилом можно было наконец-то немного опустить все рамки и просто попробовать что-то новое, довериться ему и понять , что новый физический контакт может быть приятным. Может даже хорошо, что Нил появился в жизни Эндрю. Миньярд бы ни с кем в своей жизни такое не попробовал. Он никогда бы ни с кем не захотел обняться, никому бы не позволил придавить своим телом себя к кровати, так немного нагло совать ему градусник подмышку и поить чаем, который Эндрю не особо любит, но который нужен ему во время болезни. Он бы вряд-ли кому-то позволил заботиться о себе, помогать, и вряд-ли показал, что ему нравится некая ласка и физический контакт, что он тоже способен на проявление нежности и любви. Нил был особенный и только ему Эндрю будет открываться. Очень медленно и постепенно, но только ради него будет менять своё отношение к некоторым вещам, пробовать принять вещи, которые абсолютно нормальны в отношениях и только ради Нила пробовать что-то новое, только ему разрешать прикасаться к себе везде. Нет , Эндрю не даст сразу разрешения на всё и даже Нилу это не надо. Нилу нравится наблюдать, как Эндрю постепенно разрешает ему всё больше и видит, что Нилу можно доверять. Что Джостен не будет пользоваться им и хочет наоборот сделать Эндрю приятно, и Эндрю тоже нравилось постепенно разрешать Нилу что-то большее. Нил заставлял его чувствовать и Эндрю был даже благодарен ему за то , что Джостен так бережно относиться к нему, к его чувствам, травмам и остальному, а Нил был благодарен, что ему доверяют. Они оба не самые лучшие люди, но их отношения достаточно неплохие.
Эндрю так задумался , что не заметил как закрыл глаза и почти провалился в сон, но Нил вдруг поёрзал. Джостен лёг чуть повыше, положив голову Эндрю на грудь тоже чуть выше, слушая биение сердца парня, а потом парень что-то тихо пробормотал. Это была французская речь, Эндрю плохо её разобрал, но это было то самое " я люблю тебя, Дрю. ". То самое признание, которое они не скажут друг другу, ведь им не нужны слова подтверждения любви. Она в их действиях, в том что они рядом друг с другом , и в том , что они уважают друг друга, беспокоятся и заботятся.
Да , у обоих забота разная, но причин сомневаться в том , что кого-то из них не любят у них нет мотивов. Они чувствуют любовь друг друга, они знают, что она есть и говорить о ней вслух им не надо.
Нил погладил Эндрю по плечу, а потом закрыв глаза засыпал вместе с Эндрю. Лучше пусть Нил заберёт всю болезнь Миньярда на себя и заразиться от того , но зато Эндрю будет лучше. Нил на последок лишь нежно прикоснулся губами к шее Эндрю, оставляя лёгкий чмок и он так и уснул на Эндрю, только ноутбук с фильмом продолжал работать.
