Генрих и Оксана, 25 и 19
«Окно и зеркало - это стекло, но стоит к нему добавить серебра, каждый уже видит лишь себя»
Благотворительный концерт «Lotus», посвященный помощи детям в борьбе с раком. Гости постепенно наполняют амфитеатр.
- Schneller bitter fangen wir bald an*1 - голос ведущей раздаётся со всех сторон.
Люди важно проходят на свои места, софиты и рампы тухнут, мужской голос начинает отсчёт. Под громкий гул фанфар на сцену выходит женщина в длинном серебристом платье, хорошо подчёркивающем её фигуру.
- Guten Abend meine Damen and Herren*2 - начала говорить она - Wir freuen uns, Sie zum Lotus-Benefizkonzert begrüßen zu dürfen, das sich der Unterstützung krebskranker Kinder widmet. Zu Ihrem Beifall laden wir den Veranstalter dieses Abends, Heinrich Kolets, ein*3.
Весь зал громко аплодировал гордо шагающему по сцене парню. Юноша представился и поблагодарил всех присутствующих в этом зале, после прошёл к белому органу, сев за него, музыкант выждал пару секунд и нажал на клавиши. Амфитеатр наполнился звуком. Мелодия распространялась, и своим звучанием овладевала мимикой зрителей. Гости в так музыке то широко открывали глаза, то сузив их, начинали играть бровями. Лишь немногие могли наблюдать за плавными и одновременно резкими движениями его рук. Мелодия, быстрые движения музыканта, его манера игры не позволяли ни единой душе отвести взгляд от зрелища.
Спустя некоторое время музыкант закончил своё представлением подобающим жестом. Зрители с восторгом выкрикивали свои эмоции и аплодировали стоя. Достойное начало концерта. За молодым музыкантом-виртуозом следовали новые номера, не уступающие друг другу по качеству. Гости были поглощены оценкой артистов, лишь немногие просто наслаждались происходящим.
После концерта все прошли в зал с напитками и угощениями. Здесь люди вдоволь обсуждали тех, кто, по их мнению, одет неподобающе этому месту. Из всей толпы выделялась девушка, стоящая в стороне от «элиты». Её не заботило ни мнение окружающих, ни взгляды кавалеров, будто бы она смотрела в никуда. Эту девушка зовут Сергеева Оксана, она русская актриса, которую пригласили вместе с драматическим театром. Она отличалась от остальных не только своим безынтересным взглядом, но и внешность. Белокурая красавица с мраморной кожей в кремовом платье, которое v-образным вырезом приоткрывает прекрасное декольте, была дорогим лотом, смотреть на который - хорошо, а купить - дорого.
К микрофону подошла ведущая и, заговорив уже на английском, пригласила Российский драматический театр сказать слово. Микрофон передавали из рук в руки, кому было не лень. Каждый говорил слова, которые, как бы, должны подходить этому вечеру, они были наполнены ложью и никому ненужной лестью. Честь завершить выступление досталось молодой актрисе Оксане.
- Я не буду ужасать вас своим английским или немецким - сказала она - понимайте, как хотите. Я считаю, что для людей, собравшихся здесь, подойдёт такая притча.
Однажды, спросили у мудреца
- Почему бедные люди более отзывчивые и менее скудные, чем богачи?
Мудрец спросил в ответ:
- Посмотрите в окно, что вы видите?
- Детей играющих со щенком.
- А теперь посмотрите в зеркало, что вы видите там?
- Себя! - с гордостью сказали все в унисон.
Мудрец, покачав головой, сказал
- Вот и в жизни так. Окно и зеркало - это стекло, но стоит к нему добавить серебра, каждый уже видит лишь себя.
В зале настала тишина. Никто не мог проронить и слова. Молчание решила прервать ведущая, которая радостно благодарила гостей, явно виня себя за улыбку после такой речи.
Оксана прошла на балкон, чтобы укрыться от сплетниц.
- А вы не боитесь говорить людям правду - как-то коряво произнёс недавно сражающий всех на повал музыкант, медленно приближавшийся к девушке, будто боясь согнать бабочку с цветка.
- А вы любитель говорить людям замечания? - с язвинкой в голосе, сказала Оксана.
- Это скорее комплемент, чем замечание. Кстати, я - Генрих Колец. А вы?
- Ксюш... Оксана Владимировна.
- Значит...Оксана Владимировна, не хотели бы вы составить мне компанию и укрыться от этой стаи лжецов?
- У вас есть место на примете?
- Есть - утвердительно сказал Генрих, аккуратно взял Оксану за руку и скрылся вместе с ней.
Спустя какое-то время, Генрих и Оксана гуляли по берегу Северного моря.
- Куда мы идём? - поинтересовалась Оксана
- В моё секретное место - указывая куда-то вдаль, сказал Генрих.
Впереди виднелись тёмные небольшие деревья, заслонённые огромными ветками. Девушка, осознав всю двоякость ситуации, остановилась, в ужасе наблюдая за действиями парня. Генрих подошёл к этому месту, будто двери, отодвинул ветви в разные стороны. Оксана заглянула вовнутрь и увидела небольшой шалаш на песке. Досчитав до трёх, Генрих включил гирлянды, и шалашик озарился цветными лучами.
- Что будешь, французское вино «Petrus» или шампанское «Cristal Brut»? - спросил Генрих. Показывая на заранее подготовленный тайник.
- А ты, я посмотрю, подготовился. И видимо, знал, что будешь не один.
- Признаюсь, я с самого начала был готов сбежать, но мне посчастливилось скрыться в компании прекрасной леди.
- А ты мастак льстить, не хуже гостей вечера, - с некоторой грубостью сказала Оксана.
Генрих, не ожидая такого ответа, склонил голову от смущения. На его лице промелькнула ненависть.
- Я не хотела обидеть, но и извиняться не стану.
- Меня не столь обидели твои слова, сколько заставили задуматься. Я всегда думал, что я не такой как «элита», но сейчас осознал, что моё поведение не особо отличается, - с явной горечью в голосе произнёс Генрих.
- Ты это осознаёшь и сожалеешь об этом, это уже большое отличие.
Оксана положила свою руку парню на голову и слегка взъерошила волосы. Генрих поднял глаза и посмотрел на девушку. Его взгляд был очень тёплым. Он наклонился ближе к её лицу и поцеловал. Его руки обвили талию девушки, а нежный поцелуй перешёл в страстный. Парень аккуратно опустил хрупкое тело девушки на постеленное покрывало. Его прикосновения столь нежны и осторожны. Длинные тонкие пальцы скользили по, будто фарфоровому, тело Оксаны. Девушка вздрагивала о каждого прикосновения, от каждого поцелуя. В мыслях она твердила себе, что нужно это прекратить, но тело не слушалось разума. Сейчас она готова была сгореть от стыда. Генрих продолжал нежно целовать горячие тело девушки, боясь заходить дальше.
- Думаю, если мы сейчас не... - начал Генрих.
- Это не лучшее время чтобы думать... - резким, дрожащим голосом сказала Оксана.
Парень вновь поцеловал алые губы, манившие его с первой встречи. Оба тела ясно давали понять, что они уже не смогут остановиться.
В эту ночь, у Северного моря, под созвездием большой медведицы, двое до этого незнакомых человека стали одним целым. Не то ли это прихоть судьбы, не то ли природное желание, но именно этим людям посчастливилось встреться здесь и , возможно, влюбиться.
Яркие лучи восходящего солнца озарили берег Северного моря. Шум прибоя играет свою мелодию. Сменяющие друг друга цвета гирлянды бликами падают на не прикрытые части тела этих двоих спящих. Спокойствие окутало весь этот сказочный уголок, и только экран кнопочного телефона возвращает в реальность.
«Schatz, wie war das Konzert? Wir warten schon auf Sie. Sohn Rodion und Frau Mia.»
«Дорогой, как прошёл концерт? Мы тебя ждём, сын Родион и жена Мия.
