8 страница30 сентября 2024, 19:14

Глава 7. Первая магия

Pov Кристофер. Сейчас:

Она сведет меня с ума? Тайны, безмолвие, проклятие. Я так чертовски устал от этого. Устал недоговаривать, скрывать правду. Почему я не могу сказать? Потому что она не верит, не поверит мне, как и каждый день до этого.

Я всего лишь хочу быть с девушкой, которая переворачивает каждый мой день. Открыто быть с ней, обнять, когда мне хочется, когда она нуждается в этом. Закрывая глаза, я вижу изгиб губ в улыбке, и жалею в равной степени, как и желаю их. Я самоубийца. Каждый раз видя ее, я убиваю себя. Или часть себя, которая требует сдаться и рассказать о чувствах.  Но между нами пропасть в сотни лет, я не знаю, как пересечь ее.

По крайней мере, я думал так, пока бежал вдоль начинающих желтеть деревьев. Скоро листва опадет и потом появиться вновь. Вот бы так же легко можно было избавиться от проблем.

Приближалось время, когда я должен буду отпустить ее. Отпустить, так и не добившись результатов. Может быть, Мабелл слишком глубоко в ее голове? Может быть, Мэй никогда не удастся магия? Сколько еще я должен буду ждать, чтобы понять это? Но я и так на достаточно долгое время вырвал ее из жизни. Я не могу лишить ее еще и учебы. Она столько трудилась, чтобы поступить, чтобы быть здесь, оторванная от родного дома.

Я остановился, как вкопанный посреди улицы. Осознание того, что она больше не спустится к завтраку, не вылезет из постели поздно ночью, чтобы попить воды, или я не увижу, как она вдыхая запах еды, смеется или разочаровывается. Мое сердце зашлось в сбившемся ритме. Я хотел, чтобы она осталась. Ей не обязательно возвращаться в общежитие, чтобы продолжить учебу. Но вернется ли она? Картинки того, как она вместо того, чтобы учиться покупает билет на самолёт и исчезает навсегда, подтолкнули меня вперед.

Я вынул наушники из ушей и набрал номер.

- Алло, - голос на том конце прозвучал так, будто девушка спешила взять трубку. Не ей я звонил, но услышав голос, понял, что скучал.

- Ри? – Улыбка уже коснулась моих губ, но я не был уверен, что готов разговаривать с ней. Слишком много я таил от нее.

- Крис, черт тебя дери! Ты не звонил полтора месяца, идиот! Разве это трудно? Набрать номер? Но не беспокойся, Миа передавала новости о тебе. Как же, ты занятой человек. У тебя же…

- Где Кай, вредина? – Смеясь, перебил я ее, так как точно знал, что набрал его номер.

Скажи мне кто-нибудь год назад, что круг моих друзей пополнится сногсшибательной блондинкой и демоном, я бы рассмеялся ему в лицо и попросил завязать с алкоголем. Но после произошедших событий, в которые они втянули меня и мою сестру, думаю, с алкоголем надо было завязывать мне. Испытав на своем опыте их поддержку, я рад, что могу называть их друзьями. Судьба странная сука, раз свела нас.

- То есть, ни как у тебя дела, Рикс? Ни как ты поживаешь? Ни я скучал по тебе? Где Кай, значит? – Ее сарказм был бы довольно милым, не злись она на меня.

- Ты права, прости меня, - я прикрыл глаза ладонью, прячась от солнечных лучей. – Я должен был позвонить. Обещаю исправиться. Но не может быть, чтобы Кай не занимал твое время достаточно, чтобы ты успевала поболтать? – Зная, как ее бесят двусмысленные поддевки, я просто не мог устоять.

- Заткнись, Крис. Я не прощаю тебя! Тебе придется лично вымаливать его у меня. Но я рада, наконец, услышать тебя.

- Я тоже. Но я…

- Да, да. Я помню. Кай. Он немного занят сейчас. – В ее голос забрались такие нотки, которые говорили «я знаю твой секрет», я задержал воздух в легких. - Выкладывай, что хотел, я передам? – «Да, блин, хотел, чтоб твой парень помог мне поступить в универ» Так я должен сказать?

- Эм, это может подождать. – Попытался я уйти от разговора, но уже понял, что что-то было не так. На том конце послышался вздох.

- Крис, я знаю о Мэй. – Я потерял дыхание. – Думаешь, я поверила, что тебе нужны были книги для личного интереса?

- Нет?

- Нет, и Кай не тот, кто будет скрывать что-то от меня. – Ну, конечно, это же Кай и Ри!

- Раз ты так говоришь, то, - я пошел дальше, объясняя ей, что хочу ходить на занятия с Мэй. Неважно, как Кай это сделает, главное, чтобы меня перевели на ее поток. Ри не требовала объяснений, похоже, получив их от Кая. Она задавала вопросы по существу, вникая в то, о чем я просил.

- Все так серьезно? Но все равно, я поверить не могу, что ты не сказал ей о проклятии.

- Как ты себе это представляешь? Мэй, ты прокляла меня? – Я невесело усмехнулся. Пара, мужчина и женщина обернулись, когда проходили мимо меня.

- Хотя бы попытайся.

- Она не верит, что мы были знакомы в прошлой жизни, и я начинаю сомневаться, что она когда-либо овладеет магией. У нее этого может просто не быть. – Я не хотел, чтобы мой голос звучал таким пустым и уставшим. Но Ри услышала это.

- Крис…

- Не надо, Рикс. Поговоришь с Каем?

- Хорошо, я передам ему. Готовься к началу учебного года. - Она усмехнулась в трубку.

- Пока, вредина! – Я завершил разговор.

Однажды Кай спросил, уверен ли я, что проклятие все еще действует. Не знаю. Но то, что я вспомнил. То, что я видел во сне её и события прошлого.  То, что я чувствовал, привело нас к этому моменту. Есть проклятие или нет, я хочу вернуть девушку в свою жизнь. Я хочу, чтобы она полюбила меня. Так же, как люблю ее я…

***

Меня встретила тишина, выключенный телевизор, и Мэй просто сидела, уставившись на что-то в ее руках. Я тихо прикрыл за собой дверь, но девушка не шелохнулась бы, даже если бы я был громким, она просто была здесь и одновременно где-то в своих мыслях. В любом случае я наблюдал за ней, хотел наблюдать. Тихое, безмятежное выражение ее лица, как в те далекие утра, когда я находил ее на берегу реки.

Она была прекрасна. Прекрасна в самом отвратительном смысле этого слова, настолько красива, что я чувствовал себя идиотом, глазеющим, пока она не знает об этом. Я собирался продлить это, как можно дольше.

Волосы свисали вокруг ее лица, так как голова была склонена чуть вперед, и руки держали что-то, что я пока не мог определить. Мэй так соблазнительно выглядела, что я с трудом удерживал руки около себя, чтобы немедленно не запустить их в огненное безе на ее голове. Я представил запах, я помнил запах, который мог бы ощутить, поднеся мягкий локон к лицу. Девушка молча проводила пальцами по предмету, похожему на книгу. Это не удивило меня, потому что она могла читать то, что я просил.

Мои глаза скользнули по тонким рукам, хрупким кистям под бледной кожей. Длинные пальцы трепетно порхали по странице. Что-то ударило меня под дых, когда я понял, что рассматривала Мэй. Это было то, что хранило все мои сны. То есть сны, которые оказались воспоминаниями. Каждая страница содержала эскиз того, что я видел и помнил. Мое. Наше прошлое. Это был мой блокнот для рисования.

Сократив пространство между нами, я так же разглядел рисунок, который так увлек девушку. Там было рыжее солнце, пробуждающее утренние сумерки своими лучами. То, ради чего Мабелл могла отдать пол жизни, чтобы видеть, как просыпается день. Новый день значил начало. Каждый день одно и то же неизменное солнце поднималось над рекой. Где ивовые ветви касались воды, и берег был таким обрывистым, что я боялся, что девушка может упасть, если шагнет чуть ближе.

Тихий вздох заставил меня оторвать взгляд от рисунка, который раскрытой раной лежал на ее коленях, и посмотреть ей в лицо. Бархатные на вид губы, которые были созданы для того, чтобы целовать их миллиарды и миллиарды раз, чуть дрогнули, когда она заговорила. Это было словно толчок в мое сознание, это был срыв, когда я преодолел оставшееся расстояние между нами. Это уже не я сделал то, что сделал, это был кто-то другой. Сумасшедший. Но осознающий, что может сделать это. Тот парень из прошлого слишком тосковал и слишком долго заставлял себя сдерживать это желание, чтобы продолжать.

- Разве оно не прекрасно? – Тихо, прерывисто произнесла она слова из прошлого. И это не я. Это Элай поцеловал ее.

Это был не мягкий и нежный первый поцелуй Криса и Мэй.  Это было так, будто что-то толкнуло меня через край. «Сделай это» прошептал мозг, и в следующую секунду я прижимал свои губы к ее губам. Они ощущаются бархатными. Сладкими. Я не знаю, как она оказалась на ногах, и мгновение ее ступор пугает меня, но я уже не могу остановиться, впиваясь в ее мягкий рот. Может это был стон неожиданности, что так мучительно вкусно прозвучал из ее горла, может Мэй желала этого поцелуя так же долго, как я, но она прижалась грудью к моей груди. Запоздало осознал, что должен был переодеться после пробежки, но и это стало не важно, когда ее губы приоткрылись в ответ моим губам.

Я дрожал, и она дрожала, пока одна из моих рук зарывалась в волосы на ее затылке, а другая удерживала спину. Мэй все еще не касалась меня. Ее руки занимал блокнот. Но я не мог перестать целовать её, пока она отвечала мне.

Что-то тянулось от меня к ней в этот момент. Будто она тянула веревку, которую я крепко держал. Это было так красиво и так безумно. Так правильно.  Она целовала меня, а я целовал ее. Я терял контроль…

Мэй говорила словами Мабелл, она любила то, что любила Мабелл, но не помнила ее, не знала себя. Но я-то знал, я видел. Я хотел. Боже…

Запах гари проник в мой нос, но я уже привык игнорировать его, не собираясь терять ни секунды, пока она позволяла мне целовать ее. Я углубил поцелуй, мучая себя, зная, что после мне будет в сотню раз сложнее сдерживать себя. Но сейчас был я и она. Сбившееся дыхание между нами.

- Ай! – Взвизгнула девушка, разрывая контакт наших тел, но я все еще не видел ничего, только туман перед моими глазами. Мысли мои были далеки от реальности. Эти мысли были настолько красивы в моей голове, и настолько же непристойны.

Я сделал ей больно? Всего мгновение ушло на то, чтобы понять, что девушка дикими глазами уставилась на блокнот, который теперь раскрывшись, лежал на полу. Его край почернел, и тонкая струйка дыма тянулась от него, которую девушка пыталась сбить ногой.

Я перевел взгляд на Мэй. Ее глаза были не естественно зелеными, слишком темными и яркими одновременно. Потом мой взгляд упал на пол снова. Я понял, что в этот раз запах гари не мерещился мне. Я схватил блокнот, так же широко, как и Мэй, открыв глаза, не понимая, что произошло.

- Мэй? – Мой голос был тихим и охрипшим, после всего, что случилось между нами.

- Я… я…

Я поднял взгляд к ее глазам. Испуганным. Словно загнанная зверушка, она не понимала. Кажется, я стал догонять, но мысли снова ускользнули от меня, когда мои глаза опустились к ее руке, которую девушка сжимала пальцами.

- Мэй! – Повторил я, кидая чертов блокнот на диван и хватая руку девушки. Красное пятно расцветало на ее ладони и пальцах. Она обожглась. Потеряла контроль над тем, чем владела столетия назад. Я зажмурил глаза, осознавая, что это полностью моя вина.

- Пойдем со мной, - я потянул ее в сторону ванной прежде, чем она ответила мне, и включил холодную воду, опуская туда ее пострадавшую руку. Она зашипела, так же как и раньше, дико глядя на меня.

Ее ресницы порхали вверх и вниз, я не мог вымолвить ни слова.

- Прости, - произнес я самое глупое,  поняв это, когда она дернулась, но я удержал ее. – За то, что случилось с твоей рукой, - пояснил я, чувствуя, что ей необходимо знать. Ни за что не стану извиняться за поцелуй, который я так долго желал. Который мы оба желали. Он в мгновение пробудил в Мэй то, что я пытался сделать в последние пару месяцев…

8 страница30 сентября 2024, 19:14