16 Глава «Новый убица Лондона»
POV. Avtor
После пожара в Лондоне прошло чуть больше недели. Алиас до сих пор находилась в бессознательном состоянии, Дантерис варил разного рода микстурки и лекарства для исцеления матушки и для скорейшего её выздоровления. Себастьян же следовал указаниям своего "будущего" сына и смотрел за своей возлюбленной по ночам, а днём оставлял Дакарии или Дантерису.
Вы спросите, как же Себастьян смог отпустить свою любимую в таком состоянии, после того как она спасла графа? Ответ очень прост. На все вопросы о её самочувствии, Гавриэль отвечала, что всё хорошо и тяжело ей было только из-за долгого времени без практики полёта. Даже слушая такого рода откровенный бред для некоторых, демон всё-таки поверил девушке, ведь доверие это основоположник всех отношений.
Спустя ещё пару тройку дней состояние девушки не менялось. Дантерис создавал различные снадобья, они разумеется помогали и состояние матери нефилимов было стабильным, но что-то не давало ей пробудиться.
Нефилим долго ломал голову и не мог понять, что не так? Где он допускает ошибку? Почему ни одно из им созданных лекарств не помогает?
Парень долго вспоминал какие из лекарственных растений он ещё не пробовал и какие ему нужны в будующем. Вспомнив и набросав небольшой список, он тотчас отправился к сестре, которая как обычно была у жнеца владеющим похоронным бюро.
Спустя пару мгновений нефилим уже был у нужного здания. И немедленно зашёл в бюро. Перед ним сразу же предстала воркующая парочка, а именно сидящая на толи столе, толи гробу девушка и обнимавший, а может даже и целовавший её хозяин-жнец, но это было не очень понятно, так как весь обзор закрывала спина Гробовщика, а также сопровождавшая их темнота.
- Кхм, кхм.. Посмею прервать, столь душе щипатильную сцену, но Дакария ты мне нужна. Срочно. - с серьёзностью произнёс юноша.
- Агх, Данте как ты меня вымораживаешь, когда так нагло дёргаешь меня - вздыхая и соскакивая со стола произнесла Дака, но потом резко изменилась в лице, - стоп. Что случилось? Маме стало хуже?! Нужны ещё ингредиенты для твоих лекарственных эксперементов?!
- Спокойно сестрёнка, с маменькой всё стабильно. И да, как хорошо ты умеешь читать мысли, дорогая сестрица. Да, я вспомнил про ещё несколько трав, желательно до сегодняшнего вечера, сможешь? - приподнял бровь.
- Ха, Данте, ты как обычно издеваешься и берёшь меня на слабо.. Тц ладно, я постараюсь как можно скорее. Пока моя мана находится в маме, то всё в порядке. Хотя боль, которую должна была испытывать она, реально по истине АДская, если так можно выразиться, уж прости меня за мой каламбур..
- Состояние у мамы стабильное, если не брать в рассмотрение резкие перепады температуры, но я стараюсь их как можно быстрее восстанавливать в норму. А, точно. Вот список с нужными травами.. - протянул лист.
- Так, Молочай Хандия, Рододендрод Адамса, Пассифлора, Циноморий джунгарский. Хм, слушай часть из них я знаю, но ты в этот раз точно уверен, что они помогут встать на ноги маме? - рассматривает список.
- Да, тут помогут ослабить боль, привести мышцы в тонус и много чего другого, поэтому постарайся. А я пойду, нельзя на долго оставлять её без присмотра. - парень быстро исчез, словно его здесь и не было.
Повернувшись, девушке перед глазами предстал задумчивый Гробовщик. Подойдя, она вновь обняла его, покрепче прижавшись и вдыхая его аромат.
Вы спросите, почему Михаэлисы никак не скрывали о том, кто их матушка при хозяине бюро? И вновь ответ очень прост, после того как Гробовщик раскрыл кто они, то нефилимы решили, что иметь сообщника не так уж и плохо, тем более он сам бы до всего докопался.
- Адри, прости, что нас прервали, но мне нужно бежать, обещаю ближе к вечеру мы продолжим.. - подмигнув и оставив лёгкий поцелуй на губах возлюбленного, девушка тот час исчезла в проёме двери.
Не успев сказать и слово, Гробовщик уже стоял в пустом бюро, с ухмылкой и рукой остановившейся у губ, которые буквально несколько мгновений назад их целовала могущественное существо.
Постояв так ещё немного, мужчина решил заняться делом, а если быть точнее созданием гробов, чтобы скоротать остаток дня, до прибытия своего любимого нефилима.
Пока девушка скиталась по всему миру в поисках нужных ингредиентов, выискивая их во второй половине 19 века, у неё в голове витали разного рода мысли.
В основном она думала о матери, которая никак не просыпается от... долгого сна? Или же можно ли назвать состояние Гави комой? Собственно говоря не важно. Девушка очень боялась, что из-за того, что она и её брат оказались в прошлом произойдёт эффект бабочки и они никогда не родятся(опустим тот момент, что они уничтожают врагов в прошлом). Её не радовал такой исход событий, тем более у них с братом оставалось всё меньше и меньше времени на их миссию. Всё это не давало побыть нефилиму наедине с собой, поэтому её единственным успокоительным был Кривен, в объятиях которого она могла хотя бы немного, но перестать думать о проблемах. Хоть она и являлась могущественным существом и главнокомандующий войск Ада, но в первую очередь она являлась девушкой со своими страхами и эмоциями, которая не так давно появилась на свет.
Все эти мысли накрывали девушку с головой и был только один лучик света, одна победа, которой она радовалась, а именно то, что она смогла, хоть и в прошлом, но добиться любви жнеца в отставке. Эта победа грела её душу, ведь в её настоящем Адриан был очень строг и не многословен, хоть и был тем же любителем шуток. Жнец видел как растёт маленькая нефелимша, открывает свои новые силы и много добивается, но как казалось девушке он не испытывал к ней нежных чувств, которых питала Дакария к нему.
Пока дети высшего демона и ангелочка пытались как можно скорее поставить свою маменьку на ноги, Гавриэль снились непонятные сны, или же их можно было назвать видениями, но так же были её персональные кошмары...
Девушка снова и снова видела свою казнь. Нимб, которые разбился в бесчисленные осколки. Отвращëные взгляды других ангелов на казни. Кровь, что лазурными дорожками стекала по телу и крыльям, которая ударяясь о пол превращалась в маленькие красные лужицы, что ознаменовало её падшей.
Но кроме своих кошмаров, девушка видела милые, даже счастливые моменты с Себастьяном. Находясь в коме, Гави в своём сознании вспоминала прикосновения и объятья возлюбленного. Она пыталась скорее проснуться, но что-то ней не давало это сделать. Алиас слышала, голоса жителей особняка, а точнее тех, кого пускали, так как крылья находились в расправленном положении.
Михаэлис приходил к девушке в каждую свою свободную минуту, держал Гавриэль за руку, касался её тела, поправлял волосы и оставлял лёгкие поцелуи. Он корил себя за то, что тогда оставил любимую в таком состоянии. Ангел чувствовала своего возлюбленного, пыталась сжать руку в ответ, но не выходило. Временами её бросало в жуткий жар, а следом в ужасный холод. Ей немного удавалось отдохнуть, когда Данте сбивал температуру, а после кое-как пытаясь нормализовать еë.
POV. Alias
Вновь я слышу голоса. Мне так осточертело лежать и не иметь возможности увидеть всех. А особенно моего любимого Себастьяна, почувствовать его аромат, прижаться к его телу и забыть обо всём.
Видеть только пустоту для меня уже невыносимо.
Ах, Боже, почему ты шлёшь мне всё это? Неужели, я заслуживаю ещё большего наказания, помимо потери нимба и части крыльев?
POV. Actor
На эти вопросы девушка не могла сама найти ответ, хоть и очень этого хотела.
Внезапно, в комнату вошёл Дантерис с очень задумчивым видом, что-то высчитывая у себя в блокноте.
Парень старался, как можно скорее избавиться от недуга матери, но пока что не сдвигался с точки.
Нефилим надеялся, что его магия исцеления и некоторые из новосозданных аппаратов помогут, точнее верил в это. Пока он ждал, когда сестра принесёт ему все нужные ингредиенты, Данте ещё раз провёл осмотр.
Тем временем, королева прислала графу письмо.
- Молодой господин, вам письмо от еë Высочество Королевы - зайдя в кабинет, оповестил демон.
- Хмм.. Значит у нас новое дело.. - делая глоток Эрл Грея и читая письмо, сказал молодой господин.
Ознакомившись с письмом, молодость господин подтвердил свою догадку о новом деле.
Королева приказала вновь найти убийцу.
Причиной смерти у всех жертв было удушье и в основном все они были аристократками.
Но не было никаких улик на самого преступника. Скотланд-Ярд почти месяц как взялся за это дело, но никак не сдвинулся с места. Никто не видел убийцу.
- Себастьян, найди мне имена всех жертв которые произошли за недавнее время. И тщательно рассмотри тела погибших. Нам важна каждая деталь - приказал граф.
- Да, мой лорд... - положив руку на грудь и поклонившись, ответил дворецкий и отправился выполнять поручение..
Сам граф думал, как же мог действовать новый нарушитель закона.
Неужели действительно никто его не видел? Может ли быть убийца кто-нибудь из знати? А может это чей- то обозлëный муж или же любовник?
Молодой господин долго раздумывал над личностью подозреваемого, но решил что всë же следует лучше рассмотреть список пострадавших.
Может он поможет понять мотив убийств.
Тем временам дьявольски хороший дворецкий добывал информацию. Опрашивал родных погибших аристократок, узнавал их алиби и много чего другого.
В результате выяснилось, что погибли ряд женщин среднего и преклонного возраста.
По прибытию Михаэлис сразу же направился в кабинет своего господина.
Получив размещение, дворецкий вошёл в кабинет.
- Мой господин, как вы и просили я всë нашёл - в поклоне, вымолвил Себастьян.
- Говори... - оторвав от документов глаза и сложив руки в замок, приказал Сиель.
- Как вы и просили я нашёл имена всех жертв, а также других людей, которые могут быть причастны к этому делу...
Первой жертвой стала жена маркиза Грэя Хамелтона. По словам её мужа, он не находился рядом с ней в момент смерти, а был во дворце Еë Величества Королевы.
По словам прислуги в тот день маркиза Энн Хамелтон обновляля свой гардероб, поэтому в особняке маркиза было много людей..
- Думаешь это мог быть кто-нибудь из них? - приподнял бровь граф.
- Я опросил всех, но практически у каждого было алиби.
- Хмм может ли быть это тогда, кто-то другой..
- Второй жертвой убийцы стала Элизабет Хьюз-Грант, дочь Барона Гранта.
Недавно она стала вдовой и была убита горем из-за потери мужа.
По словам прислуги в поместье графиня долгое время не выезжала из поместья и постоянно была у могилы своего мужа Доменика Хьюз.
Иногда она заказывала парфюм, который очень нравился её почившему мужу.
Третьей и четвертой жертвой стали виконтеса Кэтрин Честерфилд и её старшая сестра графиня Джейн Спенсер. Их тела были найдены в особняке Виконта Честерфилд.
По мнению Скотланд-Ярда это было отравление
- Есть какие-нибудь улики или свидетели, которые могли увидеть убийцу? - задал вопрос, граф.
- Увы, нет, господин. У всех слуг этих жертв есть неопровержимое алиби. А у купцов и портных после посещения жертв были другие дамы. - ответил дворецкий
- Значит нет улик и у всех есть алиби... Что ж, понятно почему дело так и осталось стоять на одном месте. - размышлял вслух граф.
- Что прикажете делать, господин?
- Готовь карету, едем к Гробовщику.. - приказал Сиель.
Время близилось к вечеру.
Тем временем хозяин лавки "украшал" и "прихорашивал"свою новую гостью, полностью отдавшись своему делу. Но его прервали.
Подумав, что это его леди Гробовщик поспешил закончить, но услышав голос молодого господина слегка приуныл.
- Гробовщик! Выходи, мне нужна информация! - воскликнул Фантомхайв.
- Хи-хи-хи-хи~ Граф, с чем пожаловали ко мне? Всë же решили прикупить для себя один гробик?- хихикая, спросил хозяин лавки.
- Мне нужна информация о трупах женщин, умерший по неясным причинам за этот месяц.
- Хи-хи-хи~ как пожелаете граф~.. Но вначале, подарите мне самый лучший смех хихихи~ - расплываясь в улыбке, ответил жнец в отставке.
- Тц... Себастьян! Разберись..
- Да, мой господин. Только прошу выйдите. - поклонившись, ответил дворецкий, выставив за дверь своего господина.
Подождав в общем сложности чуть больше минуты, как из лавки раздался душераздирающий смех хозяина похоронного бюро, который испугал не только молодого графа Фантомхайв, но и всех проходящих мимо людей.
Этого смеха так же не выдержала и вывеска, которая упала с грохотом и чуть ли не пришибла Сиеля.
Зайдя обратно, граф увидел почти умирающего со смеху хозяина лавки и своего спокойного дворецкого.
- Ты получил, что хотел.. Теперь говори всё, что знаешь. - сказал граф.
- Хи-хи~ все жертвы были представительницами женского пола, на их телах не было никаких следов и отметин. Все жертвы умерли от удушья. Но не было ни следов на теле, ни самой улики. Странным мне показалось изменение цвета кожи, а так же её утолщение, чего нет у нормального человека. - всë в той же манере, ответил Гробовщик
Эти слова хозяина бюро, дали графу почву для размышлений.
А именно как, кто и за что мог убить этих женщин?
Зачем ему, а может даже и ей это понадобилось?
На все эти вопросы, граф не мог найти ответ.
Посмотрев на одну из жертв этого неизвестного убийцы, граф поехал в особняк.
Тем временем, пока молодой господин был в раздумьях, мысли демоны были совершенно не направлены на убийства. Михаэлиса волновало только состояние своей возлюбленной. Она уже который день не приходила в себя, что очень озадачивало и слегка пугало дворецкого, так как он не хотел потерять её, когда только раскрылся ей, в принципе как и Гави раскрывшаяся ему.
Приехав к особняку, демон-дворецкий подал своему господину чай, раздал указания остальным слугам, после чего сразу же направился в покои Гавриэль.
По прибытию в её покои, он заметил двух нефилимов, которые рьяно что-то обсуждали.
Закончив свой спор, дети из будущего наконец соизволили заметить своего отца.
- Ох! От.. Себастьян, простите что зразу не заметили вас.. - чуть ли не спалив контору, воскликнула Дакария.
- Да, прошу нас простить. Мадам Гавриэль почти исцелилась. По-крайней мере, я сделал всë, чтобы так оно и было. Она должна очнуться в ближайшее время... - посмотрев на свою матушку, шёпотом добавил - Я надеюсь...
Выслушав всë, Себастьян только кивнул, после чего подойдя к девушке сёл рядом, взяв её тёплую ладонь в свои руки.
- Говорите.. Она должна,.. скоро проснуться, верно? - задал вопрос Михаэлис
- Да, именно так. Подскоки температуры, госпожи Алиас, я привёл в норму. Разрывы медленно но верно начинают восстанавливаться. Все остальные мелкие повреждения уже излечились, поэтому думаю в скором времени она снова будет с нами.. - слегка приподняв уголки губ, ответил Дантерис.
Прослушав всë, Себастьян хотел разрывать Анжелу снова и снова. Ведь именно из-за неё его ангелу сейчас приходится так страдать и быть поодаль от него.
Ещё немного побыв с Гави, Себастьян отправился к графу, по его приказу, оставив ангела нефилимам.
Тем временам Михаэлисы дорабатывали недостающие микстурки для своей маман. Закончив с этим делом, девушка попращалась с братом, точнее сказать он выгнал девушку к её герою-любовничку, а сам же продолжил химичить в тишине.
В процессе работы Дантерис только сейчас заметил весьма странные и интересные побочные эффекты. Что же такого странного, вроде как обычная падшая на койке? Но у показателей организма девушки происходили, не объяснимые ангелу ранее реакции.
Молодой нефилим заметил, что регенерация его матери, вышла совершенно на другой уровень, она стала намного лучше. А так же появилось некое свечение тела, словно Гави была солнцем, что излучает тепло и свет.
Записав это всё, младший Михаэлис приступил к изучению этих симптомов.
Во-первых, прошу прощения, что так долго ничего не было.
Во-вторых, продолжение на момент выхода главы уже пишется
В-третьих, я очень рада, если хоть кто-нибудь это ещё читает😅
Итог моего творения 2380 слов
Продолжение следует...
