Глава 28
На следующий день с утра пораньше явился Коул – проверить, как обстоят дела. У нас состоялся приватный разговор. Он с облегчением узнал, что я пришла в себя, и посоветовал не снимать амулет.
– Вам лучше пока уехать, только не говорите никому куда, а я обращусь в Совет единорогов и подам жалобу на поведение Ингл-Рея, – сказал он.
– У вас не будет проблем из-за того, что вы жалуетесь на Хранителя? – спросила я, на что Коул ответил жестким взглядом – мол, мы тоже не лыком шиты.
– Если хотите, мой домик у моря в вашем с Рианом распоряжении. На мой взгляд, он отлично подходит для проведения медового месяца.
– Откуда вы узнали?! – не удержалась я.
Ну не на лбу же у меня это написано!
Вообще-то, предложение Коула мне понравилось, но Риан сказал, что у него есть идея получше.
Не избежали мы и разговора с королевской четой, изложив краткую версию событий, связанных с Хранителем. Королева охала и ахала, а король был серьезен и сказал, что давно имел подозрения насчет Хранителя.
Взяв с собой Мирту и Танка, мы отбыли. Сначала мы планировали исчезнуть вдвоем, но Мирта и Танк подняли вой, что никуда нас не отпустят. И как тут было устоять?
Риан открыл портал, и, бросив последний взгляд на дворец, мы в него шагнули. Перемещались мы дольше обычного. Я догадалась, что Риан построил несколько переходов, чтобы запутать следы. Наконец, мы вышли из портала и мне в лицо ударил морской бриз.
Мы оказались в приморском городе. Риан объяснил, что у него здесь пришвартована яхта, и предложил совершить морской круиз. Я была обеими руками «за», учитывая еще и то, что на движущемся объекте невозможно построить портал, а значит, неожиданный визит Хранителя нам не грозит!
Мы решили остановиться на день в городе – подготовить яхту к отплытию и запастись провизией.
Мне пришла идея обновить гардероб, и мы прошлись по местным магазинам. Платья здесь отличались особой яркостью цветов и воздушностью материи и были иных фасонов, чем в столице. Не забыла я и про головные уборы, и мой гардероб пополнился широкополыми шляпами.
Мне кажется, все южные города имеют особую атмосферу. В них кровь бурлит быстрее и присутствует ощущение вечного праздника. Не знаю, в городе ли было дело, а может, я просто была счастлива, но улыбка не сходила у меня с лица.
Вечером мы поужинали в ресторане, а наша ночь была наполнена страстью, не уступающей жаром южному солнцу.
Утром я долго не могла проснуться и отказывалась вставать. Риан смеялся и называл меня соней. А кто мне ночью спать не давал?
Мы шли по причалу, когда Риана окликнули.
– Дориан! – раздался звонкий девичий голосок, и из разношерстной толпы показалась его обладательница.
Такой красавицы я еще не видела. Высокая, изящная, с гибкой фигурой и пшеничного цвета длинными волосами, в которых запутались лучи солнца. Чуть раскосые кошачьи глаза с густыми ресницами врезались в память. Яркие пухлые губы открывали белоснежные зубы. Уж я-то ее лицо долго не забуду! На ее фоне я чувствовала себя полной замарашкой.
Это неземное создание на всех парах приблизилось к нам и стало радостно щебетать, игнорируя мое и Танка присутствие. Мирту с багажом мы отправили на яхту заранее. Может, эта красавица нас за слуг приняла?
– Дори! Ты меня нашел! – кинулась она ему на шею.
Самое обидное, что если до этого Риан был со мною открыт и я чувствовала его эмоции, то с ее появлением он наглухо закрылся, как отрезало.
– Он меня похитил!.. Но я сбежала – и сразу к тебе!.. Я так счастлива, что теперь мы вместе! Я люблю тебя! – И впилась в него страстным поцелуем.
Мне хотелось броситься на нее и вырвать все патлы, хорошенько расцарапав лицо. Я даже кулаки сжала, такое кровожадное состояние у меня было. А потом увидела, как Риан схватил ее за плечи...
Я сделала шаг назад, потом еще... затем развернулась и побежала, не видя ничего перед глазами.
– Дори! – услышала я за спиной, и ускорила бег.
Со всего маху я в кого-то врезалась, и меня схватили за руки.
– Тебя-то мне и надо! – услышала я, но из-за слез не смогла рассмотреть говорившего.
В голове у меня вспыхнул фейерверк, и я провалилась во тьму.
Голова раскалывалась и мир качался. Было тяжело дышать, так как на голову был надет какой-то мешок. Ныла скула, видно, меня ударили в лицо. Я лежала на чем-то твердом и не могла пошевелить и пальцем. Похоже, я была связана, так как рук не чувствовала.
Где же я?! То, что меня похитили, сомнений не вызывало, и это явно не Хранитель – он так грубо не действовал бы. Я слышала вдалеке голоса и плеск волн. По характерному покачиванию я заподозрила, что нахожусь на корабле.
Хлопнула дверь и раздались тяжелые шаги. С меня сдернули мешок, и я сощурилась от света. Мужчина присел на корточки и взял меня за подбородок, рассматривая мое лицо.
– И что он в тебе нашел? – презрительно хмыкнул он.
Мне этот смазливый блондин тоже не понравился. И дело было даже не в том, что, похоже, именно он меня и похитил, но была в нем этакая изнеженность и заметно, что себя очень любит. Терпеть не могу самовлюбленных идиотов.
– Вы кто? – спросила я.
– Торренс ван Кларсен, – представился он.
– Пи-ить, – попросила я, так как в горле пересохло.
Блондин скривился, но все же встал и налил мне воды. Руки у меня были связаны за спиной, и ему пришлось меня попоить. И чего он рожу такую недовольную скорчил?
– Значит, вы тот самый, кто умыкнул Марису? – поинтересовалась я.
– Она не сильно-то и сопротивлялась, – довольно ухмыльнулся он.
– А я вам зачем? Что же вы одну невесту вернули, а вторую похитили?
– Эта гадина, как только узнала, что Дориан помирился с семьей, тут же от меня сбежала к своему Дориану, – желчно проговорил он.
– За что вы его так ненавидите?
– За дело! – отрезал Торренс.
– А я вам зачем?
– Слышал, Дориан свадьбу планирует. Так не будет у него свадьбы!
Зашибись! Вот я попала. Прямо как в сказке – чем дальше, тем страшнее.
– А что ему мешает на Марисе жениться? – закинула я удочку, но Торренс усмехнулся.
– Он никогда бы не согласился на свадьбу с другой, если бы не любил. Мариса глупа как пробка, если на что-то надеется.
«Хм... Хотела бы и я быть в этом уверенной», – вздохнула я, а перед глазами стоял их поцелуй.
Осторожно задавая вопросы, я узнала всю историю. Странно, но Торренс ничего не скрывал и был рад поговорить.
Как оказалось, Марису не сильно прельщала роль невесты опального принца, и она уже благожелательно посматривала на ухаживания графа. Торренсу без труда удалось ее обольстить, и они сбежали. А почему бы и нет? У него титул, богатство, он молод и красив, и предложил ей руку и сердце.
Торренс зафрахтовал судно и повез Марису знакомить со своими родными, которые в это время отдыхали на островах. Такое путешествие оказалось кстати, так как сбило Дориана со следа. Пока они были на воде, все поисковые заклинания давали сбой.
Марису в качестве невесты родные Торренса приняли благожелательно. О скандальном побеге они осведомлены не были, а такая красавица и мертвого способна очаровать. Торренс бы на ней женился в конечном итоге, но через некоторое время она получила от брата магическое письмо и вскоре сбежала, сев на проходящий корабль.
Торренс бросился вдогонку. По стечению обстоятельств, он встретил того же капитана, который доставил их сюда, и Торренс вновь воспользовался его услугами. Деньги для Торренса значения не имели, он пылал жаждой поймать подлую беглянку. Он первый достиг побережья и видел, как Мариса встретилась с Дорианом и как я убежала. Ему только и оставалось, что поймать меня.
За время нашего разговора его взгляд все чаще и чаще останавливался на моей груди. Мне это сильно не понравилось.
Все это время я так и лежала связанная на ковре.
Торренс подошел ко мне и, присев, провел рукой по груди.
– Может, скоротаем время? – гаденько улыбаясь, спросил он.
Я бы ему скоротала, если бы у меня были развязаны руки. Сволочь!
– Вижу, у вас хоть и титул, а все тянет на объедки с чужого стола. В вас точно течет благородная кровь? – язвительно спросила я.
Он зашипел, но отошел.
– Думаешь, твой Дориан благородный? – взвился Торренс. – Да он мою невесту соблазнил!
О как! Что-то это не очень на Дориана похоже, и я усомнилась.
– Если вы о Марисе, то она же сначала его невестой была.
Как оказалось, у Торренса была любимая девушка, во всех отношениях замечательная. Но перед самой помолвкой она созналась ему, что ее соблазнил Дориан и теперь она не невинна. Дескать, не могла отказать принцу. Помолвка расстроилась. Гордость Торренса не позволила ему взять подпорченный товар. Девушка удалилась в деревню. Ходили слухи, что родила.
Что-то меня смутило в этой истории... Наконец, я поняла что.
– Не знаю, было что-то у Дориана с вашей девушкой или нет, но твоя девушка невинной точно не была! Дориан признался мне, что у него никогда не было девственницы.
Торренс заскрежетал зубами и начал вопить, что она была чистой и невинной. Потом в ярости выскочил из каюты, громко хлопнув дверью. Ладно, пусть проветрится, а я тут осмотрюсь.
Извиваясь, я попыталась сесть, но безуспешно. Увидев кованый сундук, я поползла к нему, предполагая с помощью него перетереть веревку. Когда я была почти у цели, вернулся Торренс.
– Это еще что? – спросил он и вздернул меня, как котенка.
– Я рук не чувствую и в туалет хочу, – выдала я. – Мне ковер портить?
Он выругался, но руки и ноги все же развязал. Я скривилась от боли, когда начало восстанавливаться кровообращение. Кивнув на дверь, он сообщил, что у меня есть пять минут.
За дверью оказалась ванная комната. Быстро сделав дела, я начала осматриваться, что бы такое можно использовать как средство самозащиты. К сожалению, кроме стеклянных флаконов с шампунями ничего не было. Ну не с мочалкой же на него идти?!
Пять минут прошли, и раздался стук в дверь. Я спрятала флаконы за спину и толкнула дверь. Торренс держал наготове веревку. Не раздумывая, я замахнулась, но он успел перехватить мою руку. Тогда я огрела его по голове флаконом в другой руке. Торренс покачнулся и выпустил мою руку. Я опрометью кинулась к двери, но открыть ее не успела – изрыгая проклятия, Торренс настиг меня, и моя бедная голова опять взорвалась.
Очнулась я к вечеру, и состояние мое было не лучше, чем в первый раз. Эта сволочь лежала на кровати, а я, как и прежде, валялась на полу. Я застонала, и Торренс сел, свесив ноги. Чувствую, у меня после всех событий аллергия на блондинов будет.
– Очнулась? – довольно спросил он.
– Ты за это заплатишь! – с ненавистью сказала я. – Я принцесса драконов, и уж они позаботятся, чтобы ты в хрустящую корочку превратился! Хотя это после... А сначала я на тебя архимага натравлю!
Если бы яростью можно было убивать, то Торренс был бы уже труп.
– А с чего ты взяла, что тебя найдут? – насмешливо спросил он. – Я больше такой ошибки, как с Марисой, не допущу. Теперь невеста Дориана исчезнет навсегда.
– Тебя найдут! Видели же, как ты меня сюда тащил.
– На тебе был мешок. Капитан знает, за кем я гнался, и теперь уверен, что ты – Мариса, моя невеста. Я ему слишком много плачу, чтобы он совал нос в мои дела.
Не став слушать мои проклятия, Торренс завязал мне рот, надел на голову мешок, взвалил на плечо и вынес из каюты.
Сгрузив меня на палубе, Торренс куда-то ушел. Некоторое время спустя с другой стороны раздались тихие шаги, кто-то подошел и сдернул с меня мешок.
Лицо мужчины показалось мне смутно знакомым. Выругавшись, он развязал мне рот.
– Помогите! – попросила я.
– Черт, а я-то думал, зачем он приказал убрать с корабля команду, – тихо сказал он и развязал мне руки.
В это время раздались шаги.
– Я скоро, – прошептал мужчина и, надев мне на голову мешок, исчез.
Торренс недолго возился с моими ногами, а затем подхватил на руки.
Следующее, что я помнила, – это чувство полета, и я ухожу под воду...
Тонула я быстро, словно что-то утягивало меня на дно. Сдернув мешок, я увидела, что к моим ногам привязан груз, который тянет вниз. Я задерживала дыхание до последнего, а потом вспомнила про кольцо Мураны. Самое время его проверить! Чувствуя себя самоубийцей, что довольно странно в такой ситуации, я все же вдохнула.
«Дышу!» – меня переполняло ликование, и паника отступила.
Я опустилась на дно. И что делать?! Весту звать бесполезно, так как она появляется только ночью. Керри? Если он и услышит мой зов, добраться не успеет.
Оставался Коул. Но сможет ли он открыть портал под водой? И чем поранить руку, чтобы кровь попала на кольцо? Тем более кровь в воде не самая лучшая идея. Местные обитатели тут же сбегутся на ужин. Я посмотрела на ноги и попыталась развязаться. Черт! Веревка не поддавалась.
Я открыла рот, чтобы закричать, но тут же его захлопнула. Ко мне кто-то приближался из глубины.
«Русалка!» – поняла я и расслабилась. Когда же девушка подплыла поближе, я заулыбалась – Мурана. Надо было видеть ее лицо, когда она меня узнала. Мы обнялись, и она бросила взгляд на мое кольцо, жемчужина в котором чуть изменила цвет и была уже не такой молочно-белой.
Мурана помогла мне освободить ноги и мы начали подъем из глубины. – Откуда ты здесь?! – спросили мы одновременно, как только вынырнули.
– Мне Веста Луноликая велела следовать за «Морским ветром». – Я смотрела в непонимании, и Мурана пояснила: – Это название корабля. Я за ним уже больше месяца плаваю. А ты?
– Меня похитили и решили убить, – поделилась я.
Мы осмотрелись и не так далеко увидели корабль. С него спустили шлюпку, которая двигалась в нашем направлении.
– Уходим? – спросила Мурана.
– Подожди! – задержала я ее, так как не увидела в шлюпке Торренса.
Мурана ушла под воду, а когда вынырнула вновь, на ней было платье.
– Сменила обличье, – пояснила она.
– Как?
– Немного магии.
Я вспомнила, что она из королевской семьи, и вопросы у меня отпали.
Шлюпка подплыла к нам. В ней оказался мужчина, пытавшийся мне помочь. Он с удивлением уставился на Мурану. И его можно понять: в воду падала одна девушка, а вынырнули целых две.
– Что с Торренсом? – спросила я его и вспомнила, что видела его у оракула.
– Связанный в трюме, – успокоил он меня и протянул руку. – Позвольте вам помочь.
Что ж, я позволила. Потом он помог Муране, и мы поплыли к кораблю.
Дориан не находил себе места. Чувство беспокойства и вины выворачивали его наизнанку. А ведь ничто не предвещало беды. Счастливые, они направлялись к кораблю, и тут сбылось то, о чем он так мечтал и представлял тысячу раз.
«Только мечты превратились в кошмары», – скривился он.
А ведь все было так, как он и хотел... Невообразимо прекрасная Мариса бежала к нему и со словами: «Дориан! Ты меня нашел!» бросалась на шею. Потом со словами любви она его целовала.
Раньше он голову терял от ее поцелуев и красоты, сейчас же Дориан даже помедлил, прежде чем отстраниться, но нет... он оставался спокойным. Взяв Марису за плечи, он решительно ее отстранил.
– Дори! – воскликнула Мариса, и это его добило.
– Вижу, что за время отсутствия вы растеряли все свои манеры, – ледяным тоном произнес он. – К членам королевской семьи принято обращаться ваше высочество!
– Дори?! – Она растерянно вцепилась в его руку, и он с трудом отодрал ее цепкие пальцы.
– Позвольте вам представить мою невесту... – он оглянулся, чтобы представить Асю, но ее рядом не было. Как и Танка!
– Она убежала, – ядовито сообщила Мариса.
Куда она могла побежать? Он хотел броситься за ней, но в него опять вцепилась Мариса.
– Дори, а как же мы и наша любовь? – В ее глазах блестели слезы, и она была прекрасна как никогда.
– Вы показали, что вашей любви грош цена, – уничтожающе проговорил он. – Уберите руки!
Ее навязчивость вызывала лишь раздражение. Неизвестно, что могла напридумывать себе Ася, увидев их встречу. Не обращая внимания на Марису, он бросился на ее поиски.
Дориан снял щиты, пытаясь ее почувствовать, но напрасно. Ася как сквозь землю провалилась. В городе были организованы поиски. Когда Дориана нашло сообщение от Танка, прошло уже много времени.
Как оказалось, мальчик видел, как похитили Асю, и проследил, на какой корабль ее отнесли.
За «Морским ветром» была организована погоня, но время было утеряно. Дориан молился о том, чтобы Ася была жива. О том, кто и зачем похитил Асю, он не имел ни малейшего представления.
Мы поднялись на корабль, и капитан, представившийся Дастелом, предложил пройти к нему в каюту и переодеться. Мурана лишь улыбнулась и произнесла заклинание, после которого мы тут же оказались сухими.
По тому, как переглядывались эти двое, было ясно, что видятся они не в первый раз.
За ужином я поведала капитану о своем похищение и о том, как Торренс сбросил меня за борт.
– Что мне с ним сделать? Хотите, мы его так же за борт? – предложил он, чем окончательно меня покорил.
– Нет, это для него слишком легко. Есть у меня знакомый архимаг... – ответила я.
Спросив, куда меня доставить, Дастел пошел отдать приказ развернуть корабль. Но вспомнив о Риане и Марисе, обратно мне не очень-то и хотелось.
– Веста! – тихо позвала я.
Долгое время ничего не происходило, а потом появилась она. Как раз в этот момент вернулся Дастел и изумленно застыл.
– Но как? – воскликнул он. – На воде невозможно открыть портал?!
– Богине не нужны порталы, чтобы прийти на зов, – величественно ответила Веста, и он тут же опустился на одно колено, склонив голову и выражая свое почтение.
Пришлось пересказать ей всю историю заново.
– Веста, может, Коулу его подкинешь, тот умеет изощренно мстить, – предложила я.
– Ася, а почему ты сама не хочешь его об этом попросить? – спросила она.
– Веста, верни меня домой, – тихо сказала я.
– Пошли!
Она решительно встала.
– Веста Луноликая, мне еще следовать за кораблем? – спросила Мурана.
Богиня указала ей глазами на капитана, и мы вышли, оставив их вдвоем.
Взяв меня за руку, она перенесла нас к своему храму, и мы, как и прежде, сели на алтаре.
– Ася, ты уверена? – с беспокойством спросила Веста.
– Уверена! Меня топили, как котенка, Хранитель чуть не изнасиловал... к Риану вернулась Мариса, – уже тише добавила я.
– Ася, может, ты не так поняла?
– Да что тут непонятного?! Она ему язык в рот засунула, а он ее за плечи обнимает!
Мы помолчали. Я сняла кольцо и протянула Весте:
– Отдай Риану.
Мы обнялись.
– Веста, ты такая замечательная и настоящая подруга! – сказала я на прощание, и меня поглотила тьма.
