•Время истекло •
Даня сидел как обычно в зале и обдумывал всё. Он думал о девушке, думал о том, что для него любовь невозможна. Он сатана, сын сатаны, а она обычная девочка, ну может уже и не девочка, но для него она будет всё той же маленькой русоволосой, с зелеными глазками, девочкой. Ему казалось, что это всё не надолго, возможно просто обычное влияние на него и из-за того, что он проживает не в своём мире. Но у Лизы не могут быть фальшивые чувства, она совсем другой человек, Кашин понял это за пару дней. Пусть она будет такой грубой и показывать всё это, но перед ним она другая, так как и он. Елизавета буквально сломала его, но он понимает, что остаться навсегда ему тут невозможно. Данил не говорил этого русой, но каждый новый день проживание здесь - ломали его. Он существо из ада, для него всё это было мучением и больше трёх недели они не могут быть на поверхности. На самом деле в его планах было всё совсем по-другому, но кто же знал, что она их словно разрушит, разрушит собой и любовью к нему. Сейчас её нет дома, Лизка уехала на пару часов к Руслану, сам Данил попросил её об этом, чтобы одному остаться здесь. Она долго распрашивала, что с ним, зачем такая срочность, но в итоге поддалась ему, ведь она должна его слушаться.
Возможно сейчас уже просто каждая малейшая мелочь и смешные воспоминания ломали существо. Всего остался один день. Завтра уже его не будет поздно ночью. Неужели это всё? Наверное да..
— Данька, я пришла, – дверь открылась и зашла Лиза, из комнаты сразу же появился рыжий.
— Привет, – с натянутой улыбкой на лице ответил тот. — Знаешь.. Я должен тебе кое-что сказать, – он не успел начать говорить, как та перебила его своим поцелуем.
— Давай ты скажешь потом, – оторвавшись от губ, произнесла Лизка. Тот был не против этому напору страсти от неё, поэтому согласился.
Девушка направилась в спальню и потянула его за собой. Тот сразу же будто набросился на неё, как на свою добычу. Те же привычные засосы, вновь красовались на шее Неред. Её руки буквально нырнули в его волосы. Он повалил её на кровать и надвис над ней. Лиза лишь улыбалась и судя по её виду, думала только о хорошем, кексы с сатаной эта крута, но не круче чем Чечня, хотя.. (Ой, простите, с сатаной не ебалась поэтому низною, не туда понесло.) Его ловкие руки нырнули под майку Неред. Она закатывала глаза от удовольствия, от каждого его прикосновения она изгибалась, как змея, для неё каждое прикосновение было как что-то новое.
— Я тебя люблю, – сказал Кашин и лег на грудь девушки, при этом его руки обняли её талию. Девушка немного удивилась от этого.
— Д..да..ня, всё хорошо, – она не касалась руками тела парня и лишь смотрела в его рыжую макушку. Он молчал, он не давал ответа. Затем она все же положила свои руки на его спину и тоже обняла. — Я тоже тебя люблю, – после взаимного ответа, тот словно растаял, ему было приятно слышать это из уст зеленоглазой девочки, его девочки.
— Порой мне кажется, что я стал для тебя как ангел.
— Хуёвый ты ангел Даня, хуёвый, – ответила та и засмеялась, он в ответ.
Лизка уснула и Даня положил её аккуратно на её любимое место и накрыв одеялом, ушёл.
Он не отводил взгляд от часов, стрелки на часах медленно двигались, а та которая считала секунды двигалась без остановочно, но быстро. Почти каждый тик напрягал сатану.
* * *
Лизка проснулась раньше будильника. Очень странно было, что в выходной день она завела его. Даня не спал как обычно с ней, она решила, что он уже проснулся.
— Ты уже проснулась, – произнёс Данила и оперся о дверной косяк. Улыбка не сходила с его лица, а девушка удивлялась почему он такой счастливый. Но она не знает, что изнутри сатана ломается, и скоро его уже не будет. Проведённый новый день с ним, и она уже забылась о этих неделях. — Слушай, может дома посидим?
— Почему бы и нет, – русоволосая согласилась с его решением и встав с кровати, побежала в зал чтобы выбрать фильм.
Фильм за фильмом, Даня сидел с Лизкой в обнимку. Он чувствовал ту боль внутри, но теперь она уже стала сильнее и больней, но он держался.
— Сейчас я приду, погоди, – он вышел из комнаты и пошёл в её комнату. Уже там он открыл ящик у шкафа и начал искать вещь. Ту самую вещь которую он хочет оставить ей на память.
Была даже определённая история с ней, с вещью которую он сделал сам.
Лиза вместе с ним находилась в торговом центре и она очень хотела куда-то сгонять, но тогда сам он не давал ей прохода. Тогда она и впихнула сатану в мастер класс по всяким побрекушкам. Он уже не мог отвертеться. Лиза ещё долго смеялась с этого, а он нервничал и говорил, что детей было слишком много и вопросов тоже.
— Чего застрял? – спросила та зайдя в комнату после долгого отсутствия парня.
— А, смотри, я думаю ты помнишь эту дебильную историю, – начал он и достал из-за спины маленький значок ввиде сердечка, — ты оставила меня в том сраном зале с теми детьми и мне пришлось лепить вместе с ними, я хочу чтобы ты сохранила это, пусть это будет глупо..
— Я помню этот день, – с улыбкой ответила та и начала вспоминать.
— Тебе смешно до сих пор, а я злюсь, это не нормально.
— Не нормально было не пускать меня куда-то, замстила как говорится, – девушка не переставала улыбаться и смеяться, сатана лишь подхватил её смех, ведь это и правда было смешно.
Маленькое сердечко, это было что-то типо самодельного значка.
* * *
Темнота уже окутала Питер. Холодный, октябрьский ветер дул на улицах. Лизка сидела и рисовала в альбоме. Сатана же молча наблюдал за ней. Вот.. Ещё пару минут и всё..
— А ты меня будешь помнить? – спросил он.
— Конечно, стой, что с тобой, – та спрыгнула с подоконика и побежала на цыпочках к нему. Она видела, как он начал потихоньку бледнеть, а снизу словно рассыпался.
— Время истекло, а любовь наверное к тебе будет вечной, но прости, это не я вынужден покинуть тебя, я бы жил с тобой вечно, но я не могу, я не говорил тебе, но каждый день я ломался изнутри, нам сложно находиться тут, на поверхности..– он говорил всё очень быстро, а исчезал будто вечность. Девушка протянула ему свою ладонь в ответ и по её щеке скатилась слеза. Если раньше было больно только Дане, то теперь больно и Лизе.
— Я люблю тебя, мы снова встретимся, правда! Я не брошу тебя, – крикнула она и хотела вот-вот обнять его, но прошла мимо тела и словно маленькие частички от пепла развеялись перед лицом Неред. Он исчез. Она упала на колени и закрыла лицо ладонями. Вау, неужели это всё? Девушка забыла про недели.. Встреча больше не будет возможно с ним. Ведь он существо из ада, именного того ада в который люди верят, а может и нет. И только это всё.. Лиза останется с верой в это всё и значком в форме сердечка. А он лишь останется с воспоминанием о ней и том самом шарфе. Та вещь которая закрывала его метку и пахла её духами.
"Любовью шутит сатана, игра окончена", – подумала про себя девушка и легла на кровать. Слёзы не переставали течь. Она пообещала ему новую встречу, она будет верить в эту встречу. Пусть на это потребуется много времени, но она готова ждать. Она готова вновь играть с Сатаной.
Он сидел в углу того самого ада. Его большие чёрные крылья закрывали его полностью. Силы были потрачены. Будто любовь Лизы сожгла ему всё, даже крылья. Обычный сын сатаны превратился в маленького зайку.
Тот дотронулся до Дани и стёр ему память о тех днях. Пусть все навыки и действия с силами останутся при нём, но девчушка исчезнет из его мыслей и памяти. Небольшая вспышка, всё забыто.
Возможно Лиза зря надеется и ждёт, больше он ей никто он её пытается забыть. Почему пытается? Потому что его любовь и воспоминания были сильнее и тот самый шарф будто всё хранит. Невозможно стереть любовь.
Но когда-нибудь они обязательно встретятся...
The End.
