Глава 4. Гостья
К двум часам я была готова принимать клиентку. На мне была моя обычная одежда, в которой я выходила на вызовы — тёмно-синие джинсы клёш и серая кофта с капюшоном на молнии. Волосы собраны в косу.
За пятнадцать минут до прибытия гостьи Уилл всё же упросил Тома сходить в магазин за пирожными.
За пять минут он сходил на соседнюю улицу и вернулся обратно.
Услышав звуки с кухни, я зашла посмотреть, что там происходит. А там на стуле у стола развалился Том, глядя в телевизор. И зашла я вовремя, так как он уже покушался на только что купленные сладости.
— Том, во первых, клиентка приедет через десять минут, иди переоденься во что-нибудь приличное, а во вторых, выключи телевизор! — я схватила пульт со стола и хотела уже выключить телевизор, но репортёрша с экрана меня остановила.
— По данным мисс Дианы Кэмпбелл, свою мать она нашла задушенной вчера поздно вечером. — монотонным голосом рассказывала она.
Я застыла на месте с пультом в руке. Теперь понятно, зачем мы понадобились Кэмпбелл младшей. Но вопрос, почему именно мы? Ведь по всему городу есть конторы как минимум с двадцатью участниками, и хотя бы один из них взрослый. Ничего не понимаю.
Прихожую огласил резкий звук от дверного звонка.
— Ребят, откройте дверь! — из своей комнаты крикнул Уилл. — Ребята!..
Мы с Томом были привязаны к экрану телевизора. Труп миссис Кэмпбелл там не показывали, но рассказывали про подробности вчерашнего вечера.
Я ойкнула, поняв, что Уилл уже третий раз кричит нам о том, чтобы мы открыли дверь, и выключила телевизор. Вдвоём мы подорвались и выбежали в коридор, чуть не столкнувшись с Уиллом.
На нём тоже была одежда для вызовов — чёрные широкие джинсы на низкой посадке и серая толстовка с какой-то синей надписью на спине.
По его лицу было видно, что он бы сейчас хорошенько нас отругал, если бы не трезвонившая за дверью клиентка.
— Том, чёрт бы тебя побрал, ты почему в таком виде!? — прошипел он. — У тебя минута, чтобы переодеться! Грейс, неси что он купил в гостиную.
Мы разбежались в разные стороны — Том наверх, в свою комнату, Уилл к входной двери, а я на кухню.
Быстро достав тарелку, я выложила на неё пирожные, разлила уже заваренный чай по четырём чашкам, расставила всё это на поднос и понесла всё в гостиную, как официантка, будто всю жизнь этим только и занималась.
Там уже сидели Том, переодетый в спортивные штаны и зелёную однотонную футболку, Уилл и Диана Кэмпбелл. Молодая девушка лет двадцати пяти. В белой блузке, чёрной обтягивающей юбке, чуть выше колена и чёрных высоких сапогах на достаточно высоком каблуке. На губах ярко-красная помада, а светлые короткие волосы с пробором на правую сторону были уложены во французском аристократическом стиле. Рядом с ней стояла чёрная большая сумка. В общем ей явно нравился такой строгий деловой стиль.
Она окинула меня какой-то осуждающий взгляд и вздохнула. Я поставила на журнальный столик поднос, расставила перед всеми чашки и уселась в кресло, на своё любимое место.
— Что ж, можем начинать. — сказал Уилл. — Расскажи...
— А на встрече разве не будет взрослых? — удивилась мисс Кэмпбелл.
— Думаю, Вам известно, что видеть и слышать призраков могут только дети и подростки, люди с двадцати до двадцати пяти могут ощущать только их присутствие. А взрослые обычно просто занимаются организационными моментами. Наши способности достаточно хорошо развиты, чтобы мы справлялись без участия взрослых.
— ничуть не растерявшись, ответил Уилл. Он уже не первый, и даже не десятый раз отвечал на этот вопрос. И всегда делал это с улыбкой на лице. Я бы так не смогла.
Мисс Кэмпбелл ещё раз оценивающе пробежалась по мне взглядом, но на этот раз уже без осуждения.
— Расскажите, пожалуйста, о своей проблеме? — попросил Уилл.
Лицо Дианы Кэмпбелл в миг изменилось, наполнилось горечью, губы мелко задрожали.
Я растерялась, по лицам парней, поняла, что они тоже. Но в отличии от Уилла, мы то знали причину такого поведения.
Клиентка закрыла лицо руками, пытаясь сдержать слёзы. Уилл удивлённо глянул на Тома, потом на меня. Все мы сидели на достаточно большом расстоянии друг от друга, чтобы что-то ему объяснить.
Уилл задержал взгляд на мне, показывая взглядом, чтобы я как-то объяснила. Я глубоко вздохнула, соображая, как можно показать жестами слово "мама".
— Простите, мы понимаем, что Вам сейчас трудно, потерять мать так рано это... очень тяжело пережить... Но не могли бы Вы рассказать нам чуть более подробностей, чтобы мы могли справиться со своей работой. — мягко попросила я.
Обычно я никак не проникалась к горю наших клиентов, привыкла уже. Да, сначала я чувствовала их боль, но когда каждый рассказывает тебе свои страдания, просто не остаётся сил уже кому-то сопереживать. Ту же была другая история. Я ведь тоже потеряла мать, когда мне было всего четыре года. Разница большая, но боль одинаковая. Может быть у неё даже сильнее, так как в четыре ещё плохо понимаешь всю трагичность, а вот в более старшем возрасте...
Уилл переглянулись с Томом, на что тот еле заметно кивнул. Наш лидер состроил выражение лица по типу: “Понятно” и посмотрел на клиентку.
— Да... Да, конечно. Я сейчас всё расскажу. — пролепетала мисс Кэмпбелл. — Я нашла её вчера вечером на полу в библиотеке. Её задушили... В тот же вечер она и пришла. Мне повезло, в тот вечер я была со своим молодым человеком, в прошлом он охотник. Он спас меня. Моя мать ушла, но я боюсь, что она вернётся сегодня.
— И правильно делаете, что боитесь. — Том как всегда показал своё неумение проявлять сочувствие. Мы с Уиллом серьёзно глянули на него, и он тут же исправился. — То есть, я хотел сказать, что призраки возвращаются каждую ночь, пока их не поймать.
— Именно поэтому я прошу вас об услугах. — она протёрла указательным пальцем под глазом, чтобы убрать потёкшую тушь.
— Мы согласны взяться за эту работу. — улыбнулся ей Уилл. — Когда Вам бы было удобно познакомить нас с домом?
— Завтра ближе к вечеру. — её взгляд столкнулся с моим. Я сочувственно улыбнулась ей.
— Сразу же после осмотра дома мы можем приступить к поимке призрака. — лидер нашей команды переглянулся с нами, не убирая с довольного лица своей улыбки.
Получив от клиентки адрес дома, мы в четвертом вышли в коридор. Она накинула на плечи пальто кофейного цвета и, ещё раз поблагодарив нас, покинула наш дом.
Когда я закрывала дверь через окно, находившееся рядом, я могла видеть, как из чёрной недешевой машины вышел высокий мужчина спортивного телосложения и открыл ей дверцу. Наверное, тот самый её молодой человек, защитивший её от призрака матушки. Он закрыл за ней дверь, обошёл машину, сел за руль, и они укатили в неизвестном направлении.
