Глава 33
— Даша, ты уже собралась? — прозвучал голос тёти Светы за дверью в мою комнату.
— Почти, — ответила я, поправляя своё платье пастельного цвета, которое доходила мне до самых пяток.
Дело в том, что родители Макса должны были посетить одно очень важное мероприятие, где вся семья Тарасенко должна была присутствовать в качестве аристократов или что-то в этом роде. Поскольку, я имею почти прямое к ним отношение, то я тоже должна посетить этот ужин.
Открыв шкатулку ручной работы, я подушечкой пальца провела по серьгам с небольшим алмазиком, которые достались мне от мамы. Грустно улыбнувшись, я закрыла белую коробочку, так и не решившись надеть это украшение.
Но на моей руке был все тот же чёрный браслет с моим именем, который мне приподнес один шатен. Он не подходил к моему платью нежного березового цвета, но с ним я чувствовала себя более уверенной, будто это был какой-то талисман удачи.
Вздохнув, я поспешила выйти из комнаты, взглянув последний раз на себя в зеркало. Спускаясь по лестнице, я услышала одобрительные возгласы со стороны, уже близких мне людей.
— Ты прекрасно выглядишь, — прошептал Макс мне на ушко, как только я оказалось в гостиной.
В ответ я подарила ему белоснежную улыбку и прошептала в ответ, что-то похожее на - "Ты тоже неплохо".
***
Максим на этом вечере был в качестве моего сопровождающего. Все были хорошо одеты: девушки и женщины - в прекрасные платья, самых разнообразных цветов и форм, юноши и мужчины - в красивые костюмы.
Наверное, я совершенно забыла, что может произойти, если я посещу подобное мероприятие. В общем, ничего хорошего не будет, правда.
Мы с Максом сидели за столиком, что находился недалеко от сцены, на которой выступали артисты. Его родители ненадолго отошли, поприветствовать своих знакомых. Я же с парнем, наслаждались вкусной пищей, что здесь подавали, и звонкими голосами певцов. Как говорится, ничего не предвещало беды, но поскольку меня все ещё зовут Даша, то я не удивлена, что смогла попасть в подобную ситуацию.
— Сука! — закричала я, как только почувствовала, как что-то живое упирается мне в ногу и подол моего платья намокает.
Вдруг наступила гробовая тишина, и все присутствующие обернулись в мою сторону.
Понимая, что мне нужно как-то выходить из положения, я посмотрев под стол, обнаружила небольшую собачку породы чихуахуа.
— Собака сучка, — взяв животное в руки, показала я окружающим, — А я думала, что кабель.
Максим тихонько смеялся надо мной, закрывая лицо рукой и говоря, что-то вроде - "Ты умеешь выходить из любого неловкого положения".
Через некоторое время, на меня уже почти никто не обращал внимание, но моё платье сейчас прибывало не в лучшим состоянии.
— Тарасенко, если ты думаешь, что это смешно, то спешу тебя огорчить, это совершенно не так.
Сейчас мы прогуливались с ним по красиво украшенному парку, который находился недалеко от сцены и столиков, где и находились большинство пришедших.
— Ну, тогда я знаю, что можно сделать, — произнёс он, и наклонившись к подолу роскошного платья, разорвал его до колен.
Теперь оно не было таким прекрасным, как до этого; сейчас оно выглядело неаккуратным, но это не испортило моё настроение, а даже наоборот подняло его.
— Тарасенко, да ты, чертов дизайнер! — воодушевлению не было предела, и я смеялась так чисто и заразительно, что парень подхватил мой смех.
— Обрашайся.
