mother's rose garden
Четыре года назад. Мне только недавно исполнилось четырнадцать лет. Мы с Мэри и Ароном сидели на мягком клетчатом покрывале возле озера, что находилось в лесу, недалеко от их поместья. Мое излюбленное озеро. Таинственное и загадочное, но тем не менее, безумно красивое. Вода в нем была невероятного оттенка бирюзы, а окружающий его песок на солнце отдавал золотом. Особенно красиво на озере летним вечером. Солнце медленно опускается, и яркие краски расплываются по небу. И потихоньку начинают загораться звёзды. Возле озера появляется туман, он неторопливо застилает всё вокруг. Становится прохладнее, птицы умолкают, мягкий запах полыни и степных трав начинают горчить в горле. Сразу становится тихо, вокруг царит мир и покой.
Мы уже несколько месяцев как заключили перемирие с парнем и вроде все шло хорошо. У нас появились общие темы для разговоров. Я даже включила его в число представителей человеческой расы, ведь до этого принимала за пришельца.
Погода стояла отличная. Мы весело говорили обо всем на свете. Мэри позаботилась о еде, поэтому причин уходить отсюда совсем не было. Ничего не предвещало беды, как вдруг вдали послышались шаги. К нам поспешно приближалась женщина средних лет. На её лице виднелась взволнованность. Она издалека почала окликать нас.
- Мисс Мэрибель. - бросила она запыхавшись. - Ваша мать. Она потеряла сознание.
Сердце забилось быстрее.
Её слов было достаточно, чтобы парень сорвался. Он почти бегом направился в сторону замка. Мэри приказала горничной убрать наши вещи, а мы в спешке отправились за парнем.
Подойдя к покоям их матери, мы увидели лекаря, который говорил с королем Фениксом. Арон стоял возле них, на лице парня отражалась глубокая душевная боль. Он неотрывно смотрел в пол .Подойдя поближе мы услышали часть разговора.
- Боюсь, мы не сможем вылечить её. - произнес мистер Кравс. - Я никогда не видел ничего подобного.
Феникс с силой сжимал челюсть, смотря на собеседника.
- Как такое возможно? -зло бросил король.
Лекарь с сочувствием и горечью посмотрел на мужчину.
- Я постараюсь сделать все, что в моих силах. - ответил лекарь. - но ей осталось не долго. Собственная магия убивает её. Я слышал о таком лишь в старых легендах.
Глаза короля налились болью и отчаянием. Впервые видела подобные эмоции на лице Феникса. Я почувствовала, как Мэри крепко сжала мою ладонь. Переведя взгляд на неё, встретилась с взволнованными зелеными глазами. Слезы стекали по щекам девушки. Громкие всхлипы врезались в уши. Я смотрела на неё, не в состоянии произнести и слово.
День за днем королева ослабевала. Мэри постоянно просила меня остаться в замке. Она приходила ко мне, после того как посещала мать. Смотреть на девушку было невозможно. Красные заплаканные глаза и нервные судороги. Она винила себя, за то, что уделяла матери так мало времени раньше. Что не ценила её доброту и ласку. Корила себя за все плохие слова, сказанные в ссорах. Девушка и сама выглядела болезненно. Впалые бледные щеки и большие мешки под глазами, выдавали её бессонные ночи. Выгрызенные до крови ногти и сухие холодные руки. Она почти ничего не ела, как и её брат.
Арон выглядел не лучше сестры. Он души не чаял в матери. Проводил с нею все свое время, пока женщина сама не просила, чтобы парень ушел отдохнуть. Но даже тогда он по несколько часов сидел у неё под дверью. Иногда там же и засыпал. Несколько раз мне пришлось наблюдать подобную картину, после чего я решала помочь ему, будила и отводила в комнату. Он был бледным как смерть. Впервые я увидела его слезы. Он клял все на свете. Разбивал мебель и декорации. Крушил все на своем пути. Молился всем богам, которых только знал. После чего просил продать душу дьяволу. Лишь бы она осталась жива. Молил меня найти способ, как обменять свою жизнь на её. Но ничего не помогло.
Представить не могу насколько им было больно в тот момент. Я никогда не видела свою мать, отец говорил, что она умерла от болезни, когда мне было три. Мне было больно и неприятно, я хотела увидеть её, почувствовать её тепло. Но никогда не имела возможности, я не знала её, я не теряла её, её просто никогда не было в моей сознательной жизни.
Но ребята всю жизнь провели с матерью. Они любили её и чувствовали её любовь. Они теряли самого родного человека. Видели как с каждым днем угасает блеск в её изумрудных глазах. Как во взгляде исчезает жизнь. Как каждый день натягивается грустная улыбка. Как бледнеет её лицо и как подрагивают кончики пальцев. Слышали болезненные крики по ночам. Чувствовали как она умирает.
Я знала ее как невероятно сильную женщину. Она всегда светилась как первые лучи утреннего солнца. Всегда была необычайно мудрой и рассудительной, а также очень милой ко всем. Я никогда не видела злости и гнева в её взгляде, лишь неодобрительное кивание головой и легкая улыбка.
Она прожила всего несколько месяцев. Дети не отходили от неё ни на шаг, ровно как и король. Женщина всю жизнь создавала любовь вокруг себя и умерла в ней же.
Королеву искренне любили и уважали подданные. Её оплакивало все королевство. Миллионы людей горевало за своей правительницей. Андерфельс потух без своей опоры, без своих утренних лучей солнца. В честь королевы было вознесено более чем триста монументов по всему материку и за его пределами. Она была великой женщиной и такой же осталась в наших сердцах.
После её смерти, наши узы с Ароном стали в разы крепче. Мы доверяли друг другу все на свете. От болезненных чувств до больших секретов. Парень стал очень близким для меня человеком. Я все так же оставалась в замке. Он приходил ко мне по ночам, как только уходила Мэри. Почему-то не хотелось посвящать её в нашу связь. Мы ночами гуляли возле озера. Посещали розарий королевы. Парень рассказывал о всем, что его угнетало, спрашивал совета, просил помощи. Я же старалась его поддержать, обнимала и говорила слова утешения. Так и прошел тот самый болезненный год в королевстве Феникса, заканчиваясь моей влюбленностью в Арона.
