1 страница7 марта 2025, 17:04

Композиция

День начался неудачно, паренька сбила машина.
Сегодня утром я как обычно, сделал все утренние дела: почистил зубы, заправил кровать, заварил кофе и оделся для выхода на пробежку. Как вышел со двора и пройдя один квартал, большая фура съехала с дороги и передавила велосипедиста. Я подбежал к пареньку, его череп был промят колесами большой машины, мозги растерлись длинной полосой на асфальте, правая нога была перекручена и кость выпирала из под штанов. Увидев такое мрачное и ужасное, во мне что-то возродилось. Мне очень понравилась данная картина боли.
А зарождалось это у меня еще с детства, изначально мне очень нравилось издеваться над котами и мышками, пойманными мною в подвале подъезда старой многоэтажки. Я любил их резать и ломать кости, когда они кричали от боли и в глазах было видно: как они мучаются в надежде...
Некоторое время спустя, после передавленного велосипедиста, я задумал начать свой путь...

Со стороны я - самый обычный преподаватель музыки в университете. Преподаю студентам свои самые глубокие аспекты звука и творческого потенциала. Как-то раз, взяв новеньких на новый семестр, меня поразила своим талантом одна студентка. Играя свою композицию на скрипке, она была поражена моим тонким перебором. И вдохновившись, она много работала на дому над моим произведением, я видел искренний огонь в ее глазах. И через два дня я оставил ее после занятий, на дополнительные часы.
Ариэль, была очень красивой, беловолосой, голубоглазой девицей, родом из Флориды. Жила Ари почти всегда одна в огромном особняке, ведь ее родители были знаменитыми актерами. И постоянно зависали на съемках и званных ужинах с очень, ну очень богатыми людьми.
После множественных разговоров она тронула мое сердце, Ари была на столько гениальна и талантлива, что я как будто даже влюбился в нее. Эти чувства были взаимны. После я пригласил ее в небольшой дворец, где собирались гениальные умы всех направлений. Я вдохновил ее теми людьми, они собирались раз в месяц и демонстрировали свои шедевры. Среди тех людей были: наследники Леонардо да Винчи, Рокфеллера, Шекспира и многих других великих людей.
А у меня как у приближенного к этой коалиции был пропуск на все такие мероприятия. Но было там одно но, после очередного мероприятия, где кстати все были только в маскарадных масках, нужно было пожертвовать пару сотен миллилитров крови. Все мы знали для кого она, но ей я этого не сказал.
Тело Ариэль напоминало прекрасный девственный плод чего-то нежного и восхитительного, похожее на картину: «Венера перед зеркалом» от Диего Веласкеса. А ее ум в познании бытия музыки был как у Моцарта.
И это все вдохновило меня...
Я ей сказал, во сколько за ней заеду завтра, мы разошлись, она пошла в свое поместье, а я остался, дабы приготовить инвентарь для завтрашнего мероприятия.
Подъехав к воротам, она мне открыла и я проехал к особняку. Сидя в своем мустанге, я встретил Ариэль взглядом - она была в чудном белоснежном платье с большим, но шикарным разрезом на спине до ее идеальной узкой талии. Я так и знал, что она выберет белые цвета. Ярко-белые балетки прекрасно подходили к образу и ее белый бантик с брошками вообразил образ нежности и детской натуры. Выйдя из машины, я подал ей руку и открыл дверь, она с малой нелепостью села на переднее сидение. Мы выехали на так называемый «бал». Вечерний ветер приятно дополнял наш разговор.
Вот, приехав к замку стоящему на берегу водоема, который наполнял восхищением и одновременно страхом, я протянул Ариэль маску белого мышонка. Она надела маскарадную маску, и ее образ как будто воссоздал все те воображения моего сознания. А сам я надел маску серой овечки. Мы заходим в главный зал, перед нами раскрывается прекрасный вид: в центре зала, люди в масках танцевали под композиции Антонио Сальери, а на сцене играл оркестр. По флангам зала стояли изобильные столы всего чего поделаешь, а на высоком потолке весела огромная хрустальная люстра пятнадцатого века, и в воздухе благоухает прекрасный аромат роз, пробивающий нос с самого входа.
Я повернулся к Ариэль, ее глаза были наполнены восхищением. Приблизившиськ ней, я нежно прошептал - ты восхитительна...
И сделав реверанс я пригласил ее на танец. Кружились так, будто мы - правители этого чертового мира. В танце я выбил из нее прекрасный смех...
Но вот настает время представлений, первый был - Человек, так его звали с самого рождения, он выступил с восхитительной сказкой, которую он написал будучи на орбите в космосе. Ариэль, сказка тронула до слез, я же обратил внимание на середине произведения, как у нее пролилась слеза по забытой маленькой планете, которую ученые - каннибалы, вычеркнули из истории, когда обманом съели всех жителей этой планеты.
Затем, я предложил Ариэль выйти на балкон. Я закурил сигарету, моя ученица вытирая остатки слез, протянула руку в намеке дать и ей. Вот стоим и курим, наслаждаясь прекрасной компанией и превосходным звездным небом. Она, затянувшись, проговорила - знаете Андри, я чувствую себя по настоящему живой, находясь рядом с вами...
И закрыв глаза, она тянулась ко мне, словно всем телом хочет соприкоснуться с моим, словно мы две капли воды, словно инь и ян, словно наши тела состав недостающих пазл. Я приложил свою руку к ее шеи, и сделал то, что нам это будто было предназначено - поцелуй искренних чувств...
Это мгновение мне казалось вечностью, я чувствовал, как кровь наполняет ее сосуды и они нежными импульсами соприкасаются с моей кожей, словно легкое щекотание прошлось в состоянии эйфории по моим губам и разошлось по всему моему телу. Но пройдя пару мгновений, нас окликнул мужчина в черном костюме с маской кота - Андриэль, время вашего выступления, мы все заждались...
Посмотрев на Ариэль, я увидел в ее голубых, как небо в ясную погоду глазах что-то потрясающее, она как будто ощутила: исполнения всех своих желаний, и как-будто она только что познала весь этот мир. Этого взгляда невинности и чудесной эйфории я мечтал увидеть.
Вот зайдя в зал, держась за руки с Ари, мне дали микрофон...
-Дорогие друзья, я знаю что вы с нетерпением ждали моего выступления, сегодня, я как и обещал покажу то... что вам всем, так не терпится.
Под громкие аплодисменты, я тихо прошептал Ариэль: - доверься мне, любовь моя...
На сцену выкатывают огромный стол, который я подготовил специально для этой композиции.
Словно ягненка, я нежно обвязал и закрепил на концах столбиков чудесные конечности Ариэль, приподнял стол механизмом, и прилюдно еще раз поцеловал ее...
Повернувшись к залу я громко произнес:
-Шоу началось!!!
Аплодисменты и жадные глаза зрителей наполнили мое сердце кровью, и я одним движением срезал с девственницы ее белое платье. Ее прекрасное нежное тело уже дало зрителям насыщения, но я понимал чего они хотят на самом деле. Крики и вопли Ариэль не смогли меня остановить, я начал жестко совокупляться с нею, мой член входил в ее узкую, нетронутую лоно. Нежелание вхождения моего полового органа, вызвали у нее кровотечение, капли крови стекали по моим яйцам и падали вниз, прямо на ее белоснежное платье. После выброса моего семени, в ее рождающее лоно, она со слезами кричала, ее голос напоминал скуление маленькой собачки, когда моя головка прорывала ее девственную плеву. А зрители в этот момент: плакали, восхищались и аплодировали моему представлению. Затем я взял переделанный смычек, где вместо конского волоса были натянуты шершавые струны, начал играть мою мелодию...
Я водил по ее белой, нежной коже струнами, он разрывал ее словно бумагу, а звук издавался от порванной материи тягучий и иногда звонкий, как колокольчик. Смычек пробегал по ее упругим грудям и по всем ее конечностям. Кровь и слезы медленно стекали с нее и падали на платье, раскрашивая его в цвета жизни.
Я приблизился к ее уху и прошептал: - Любовь моя, я искренне тебя полюбил, спасибо за то что ты мне дала. Я хотел этого, но не мог представить что будет на столько хорошо...
- И поцеловав ее дрожащие губы, перерезал горло. Кровь фонтаном забрызгала передних зрителей, это был - предфинальный аккорд, они, не теряя момент, слизывали ее с себя, наслаждаясь вкусом моей композиции. Тело Ариэль, постепенно покидающее жизнь, висело на моих крепежах, оно было прижато к столу, стоящего вертикально, и воссоздало образ самой настоящей - невинной жертвы.
Я подняв платье с пола, поставил стул, достал свою последнюю заготовку, и начал шить разрез который я сделал срезая его с Ариэль. Золотой иглой и ниткой, я начал зашивать этот разрез, смотря в этот «грязный» зал, удовлетворяющий себя потехой над чистотой. Зашив, я одел его на манекен, вместе с кровью, слезами и спермой, которые раскрасили платье.
Поклонившись в зал, я ушел под оглушающие аплодисменты...
Платье было продано за огромные деньги, кое-какому бизнесмену, а я же...
Надолго оставил след в искусстве.

1 страница7 марта 2025, 17:04