Глава 17
-Да ты, верно, шутишь!,– тут же воскликнул Дэрил. Он не мог поверить. Он не знал, что и думать,– От кого?!
Мэгги ошарашено уставился на мужчину. Когда смысл его слов дошел до неё, она разозлилась. Ярость переполняла её, она ненавидела мужчину в эту секунду за то, что он так поступил с её подругой. Мало того, что он выгнал её, ушёл из её жизни, так теперь ещё и обвиняет её в измене.
-От святого духа, идиот,– закричала Мэгги,– От тебя, от кого же ещё. Она не прыгну в постель к первому попавшему мужику из Вудберри, как ТЫ её просил. Она, дура, любит тебя, тупого заграница. И беременна она от тебя!
Мэгги все не переставала кричать, пока Дэрил выглядел ещё более ошарашенным и с неверие смотрел на девушку, которая без сознания лежала на кушетке. Девушку, которая была беременна от него. Носила его ребёнка. И на девушку, которую он сильно обидел, оттолкнув от себя.
-Так, ладно. Вы оба выходите из камеры. Я должен осмотреть ее. И ей нужен покой. Выясните все в другом месте. Сейчас главное – не волновать её,– в разговор вступил Хершл.
Он указал Мэгги и Дэрилу на дверь. И если дочь послушала его сразу же, в негодования и остатках злости быстро выскочила за дверь, то Дэрил не мог сделать и шагу. Он все так же стоял около Стеф и не мог сделать оторваться от неё. Он все еще не верил словам Мэгги, поэтому заговорил тихим хриплым голосом. Но Хершл его услышал.
-Вы можете... Она и вправду...,– он все не мог закончить предложение, но доктор и так понял его.
-Тебе все равно придётся выйти. Она истощена, это видно даже не вооруженным взглядом. Я осмотрю её и потом найду тебя и обо все расскажу,– Хершл посмотрел на Дэрил и передумал,– но ты можешь остаться и тут. Только принять туда, чтобы не мешать осмотру.
Дэрил лишь кивнул и сел на указанный Хершелом стул. И стал смотреть за действиями доктора. Он внимательно следил за всем, происходящим в комнате, но мысли его были далеко от этого места. Он думал лишь о том, как это все произошло, и как ему все исправить. Как вымолить у Стеф прощения и вернуть ее. Его женщину. Мать его ребенка.
Сквозь глухую и непроницаемую темноту я услышала голоса. Сначала значение их слов было мне непонятно, но вскоре голоса стали проясняться. Я узнала Дэрила и Хершела. Они тихо переговаривались. Я попыталась не показывать, что уже очнулась, и послушать о чем они говорят. Знаю, подслушивать не хорошо, но когда в разговоре упоминается твое имя, не возможно этого не делать. Тем более, что обсуждать кого-то за их спиной – это тоже плохо, но они это делают.
- Так это правда? Она..., - хриплый и тихий голос Дэрила был еле различим, но я смогла расслышать его слова.
- Да. Это правда. Около 4 недель, - это уже заговорил Хершл.
«Около 4 недель? О чем они?» сначала подумала я, но потом до меня дошло. Кто-то рассказал им. И, если я знаю брата, а я его знаю, это не он. Остается только один человек.
- Мэгги, - прошипела я. Чем, неосознанно и привлекла к себе внимание.
- Как ты себя чувствуешь, милая, - ко мне подошел Хершл, - Что-нибудь болит?
- Все хорошо, - мой голос звучал хрипло, в горле пересохло, и был неприятный привкус.
- Вот, держи, - доктор протянул мне стакан воды, поняв мою потребность.
Я благодарно ему кивнула, и быстро опустошила стакан с водой.
- Я пойду, позову Рика. Нужно рассказать ему о том, что тут произошло. А ты лежи. Тебе нужен покой и как минимум 3 дня постельного режима. Позже сможешь перейти в свою камеру, - последние слова он проговорил мне, а потом вышел из камеры.
Я думала, что осталась одна и глубоко вздохнув, перевернулась на бок. Но тут же столкнулась взглядом с голубыми омутами. Арбалетчик сидел на стуле у стены и пристально смотрел на меня. В его глазах была печаль, боль, надежда и бесконечная любовь. Я не думала, что когда-нибудь снова увижу этот взгляд. На глазах навернулись слезы, и я хотела отвернуться от него, но он поднялся и подошел ко мне вплотную, взял меня за руку и заговорил.
- Как давно... как давно ты знаешь?, - тихо проговорил он. И я поняла, что настало время этого разговора. Нельзя больше откладывать его и избегать Дэрила.
- Когда мы поссорились. Мэгги заставила меня сделать тест и он оказался положительным, - так же тихо как и он проговорила я, избегая смотреть ему в глаза.
- Почему ты не сказал мне?, - он старался говорить равнодушно, но я все-таки услышала в его голосе нотки разочарования.
- Ты выгнал меня. Ты просил меня уйти из твоей жизни. Найти другого. Я не могла войти на следующий день и сказать что беременна. Во-первых – ты бы мне не поверил. Во-вторых – я, конечно, люблю тебя, но и навязываться не буду. Если ты не хотел, чтобы я была в твоей жизни, так тому и быть, - мой голос почти сорвался, но мне удалось вовремя замолчать.
- Ты... ты вообще собиралась мне говорить? Или бы скрывала, пока я не заметил твой растущий живот?, - а вот он сдерживаться не стал.
- Конечно я бы тебе сказала, господи. Я не идиотка, и не собиралась скрывать, что у тебя будет ребенок. Но мы снова возвращаемся к тому, что я говорила. Ты бы не поверил. Ты был так убежден, что не можешь иметь детей, что..., - тут слезы уже не потекли из моих глаз, и я всхлипнула, - ты бы подумал, что я тебе изменила. А это не так. Ты бы возненавидел меня.
Слезы беспрерывно потекли из моих глаз. Я все еще не смотрела на Дэрила. И тем неожиданней были для меня объятия. Он приподнял меня и притянул и прижал к себе.
- Я бы не смог ненавидеть тебя, - прошептал он мне в макушку, - Никогда. Я люблю тебя, Стеф. И оттолкнул, только чтобы ты была счастлива. Сейчас я понимаю, каким дураком я был. Я... я люблю тебя.
- И я люблю тебя, - сквозь рыдания проговорила я, теснее прижимаясь к нему.
Именно в такой позе нас и застал Рик.
- Ну слава богу, - раздался его голос из дверного проема, - Ты рассказала ему. Но, нам с тобой нужно поговорить Дэрил, - Рик строго взглянул на арбалетчика, когда мы повернулись к нему, - Как ты себя чувствуешь?, - последний вопрос он задал уже мне.
- Уже лучше. Это нормально. Меня каждый день тошнит, я немного вымоталась за последние дни. Сегодня я лучше отлежусь, а завтра уже могу вам помочь я..., - но договорить мне не дал Дэрил.
- Хершл сказал три дня. Вот через три дня и решим, чем тебе заняться. А сейчас я отнесу тебя в камеру. А потом подойду к тебе, - последнее он сказал Рику, поднимая меня.
Брат лишь кивнул и отошел от прохода, освобождая дорогу мужчине со мной на руках. Дэрил понес меня в камеру на 2 этаже. Когда он прошел камеру Рика, в которой я спала последние пару дней, я непонимающе посмотрела на него, но он проигнорировал мой взгляд. Тогда я задала вопрос.
- Куда ты меня несешь?
- В камеру, - невозмутимо ответил он, заходя в свою камеру со мной на руках.
- Кхм, но я не тут сплю, - попыталась возразить я, когда он уложил меня на кровать.
- Теперь здесь. Я больше не отпущу тебя никуда, - с этими словами он наклонился ко мне и поцеловал сначала в лоб, потом в щеку, а потом и в губы, оставив нежный, ласковый, быстрый поцелуй, - А теперь ложись и постарайся поспать. Тебе нужно отдыхать. А я пока пойду поговорю с твоим братом, - с тяжелым вздохом он отстранился от меня.
Но, видимо тут мои гормоны решили сыграть со мной злую шутку.
- Не уходи, - слезы снова навернулись на моих глазах, - не хочу, чтобы у вас были разборки. Пожалуйста, Дэрил останься со мной. С Риком поговоришь, когда-нибудь потом. Через неделю?
Дэрил рассмеялся и присел на край кровати. Он посмотрел на меня сквозь свою вечно растрепанную челку, улыбался и молчал.
- Почему ты молчишь? Знаю, веду себя как ребенок, чертовы гормоны. Прости. Я понимаю, что тебе нужно идти. Много дел и все-такое. Но, пожалуйста, останься со мной. Хотя бы пока я не усну?
Он молча лег рядом со мной. Я повернулась к нему лицом, прижимаясь и обнимая за шею, перебирая его волосы. Одна рука Дэрила легла мне на талию, чуть поглаживая ее. А вторую он закинул себе за голову. Я прикрыла глаза, наслаждаясь мгновениями с ним. И начала проваливаться в сон. Почти на грани, я услышала, как он прошептал:
- Я люблю тебя. Ты даже не представляешь, как я благодарен, что ты появилась в моей жизни. не знаю, почему я не могу сказать это тебе в глаза. Мне страшно, что ты оставишь меня. Но я хочу всегда быть с тобой. Всегда рядом. Поддерживать тебя, охранять, защищать. Тебя и нашего малыша. Хочу семью. Хочу быть тем отцом, которого у меня никогда не было. И я знаю, что ты будешь лучшей в мире мамой для этого ребенка. У него будет лучшая в мире семья, это я тебе обещаю. Я сделаю все возможное для этого. Я люблю тебя, - после этих слов он потянулся и встал с кровати, а потом и вышел из камеры.
Не хочу показаться сукой, но я была рада, что он ушел. Мне нужно было переварить его слова. По моим щекам катились слезы, и я рада, что он их не заметил. Это были первые слова Дэрила о его чувствах. И они были такими... не знаю, как сказать. Я, возможно, испугалась их. И хотела переварить их, находясь одна.
Через некоторое время обдумывания этих слов, я провалилась в сон. Но к одной мысли я все-таки пришла. «Я люблю тебя, Дэрил Диксон. И надеюсь, все твои слова сказаны не потому, что ты хочешь кому-то что-то доказать. А потому что ты действительно любишь меня. МЕНЯ, а не только ребенка внутри меня».
Оставив Стефани в камере, Дэрил пошел поговорить с Риком. Они должны были многое выяснить. И у Дэрила был личный разговор с братом его любимой. Он понял, что готов. Готов прожить всю жизнь с этой девушкой. И готов сделать все, чтобы она была счастлива, счастлива с ним.
-Дэрил, отлично. Думаю, нам с тобой следует многое обсудить, - сказал Рик, когда увидел арбалетчика. А затем, совсем неожиданно для последнего, ударил его кулаком по челюсти.
- Ты что, рехнулся?, - хватаясь за ушибленное место, прорычал Дэрил.
Хорошо, что зрителей у них не было. Они стояли во внутреннем дворе. На вышке никого, так как очередь дежурить должна была Рика. А все остальные уже разбрелись по своим камерам и готовились ко сну.
- Ты это заслужил. Ты серьезно обиде мою сестру, и теперь знаешь, что будет, если посмеешь обидеть ее еще раз, - сказал Рик. А потом внезапно протяну руку, - Но я знаю, что ты ее любишь, поэтому предлагаю мир, пока ты не выкинешь нечто подобное еще раз. Только тогда я уже буду целиться в тебя из этого револьвера, - сказал он, указывая на кобуру у себя на бедре.
- Я понял тебя, мир, - Дэрил пожал руку Рика, а потом встал рядом с ним.
- Рик, - спустя несколько минут молчания, все-таки решился на разговор Дэрил, - Я люблю твою сестру, это правда. И я.. я хотел спросить у тебя... ты благословишь нас?
В немом молчании, с шоком в глазах, Рик посмотрел на своего названного брата.
- Я хочу... я бы хотел сделать все правильно. И поэтому спросил это у тебя, - Дэрил не смотрел на Рика, боясь увидеть отказ на его лице. Тем неожиданнее для него были объятия. Братские объятия и похлопывание по плечам.
- Конечно. Кончено да. Я действительно буду рад за вас, если это произойдет. Только, не сдавайся, - отстранившись, сказал Рик, - Никогда не сдавайся. Поверь мне, моя сестра стоит того, чтобы добиваться ее.
- Что ты имеешь ввиду?, - непонимающе спросил Дэрил, когда до него дошли последние слова.
- Дело в том, что, - начал Рик, но закончить было не суждено. Около наружных ворот он заметил какое-то движение, а потом и услышал крики. Кто-то приближался к ним и просил о помощи.
