5 страница8 декабря 2022, 19:59

Глава 4.

Выйдя из камеры брата, я поняла что сон прошел. Да, я на ногах уже почти сутки, но спать мне совсем не хотелось. Зато очень хотелось узнать, как дела у Хершла. В свое время он заменил мне отца, и я была рада, что он выжил, что он есть здесь. Он, если можно так сказать, был совестью группы «Как в свое время Дэйл» - промелькнула грустная мысль, но я ее быстро отогнала и направилась к камерам на 1 этаже.
Хершл спал в камере. Его сон не был тревожным, как забытье, нет, он был лечебным. Грудь двигалась ровно, не было лихорадки, значит, он действительно в порядке и идет на поправку, опасность миновала. Чтобы удостовериться, я подошла к нему ближе и положила руку к его лбу, он был прохладным. Не успела я убрать руку, как мужчина распахнул глаза. Я дернулась, и слегка ударилось рукой о грай кровати.
- Ох, доктор Грин, вы меня напугали, - я прижала больную руку к груди, пытаясь выровнять дыхание.
- Прости, милая, - он чуть прокашлялся, - не хотел тебя пугать.
- Все в порядке, - я улыбнулась ему и присела на стул у кровати, - как вы себя чувствуете?
- Как-будто мне отрезали ногу, - попытался пошутить он. Я рассмеялась, - а в остальном все в порядке. спасибо, вы спасли мне жизнь.
- Не нужно благодарить нас, Хершл, вы теперь такой же член семьи, как и каждый в этой группе, - он сжал мою руку, - все мы теперь одна семья, - я сжала руку в ответ и улыбнулась.
Некоторое время мы просидели в тишине, но вскоре мужчина спросил:
- Где все?
- О, насколько я знаю, Лори, Кэрол и Бет с детьми во дворе, Мэгги с Гленом должны были заступить на вахту на вышке, Ти Дог и Дэрил, тоже где-то ходят, - я улыбнулась.
Стоило мне произнести последнюю фразу, как в камеру зашел Дэрил. Задержав немного дольше, чем требовалось, взгляд на мне. Он перевел его на Хершла.
- Я тут… в общем вот, - он достал из-за спины самодельную ходулю, - думаю вам она понадобится, - как –то стушевался арбалетчик и опустил голову в пол.
- Спасибо, мальчик мой, - сказал Хершл, приподнимаясь с кровати и принимая сидячее положение. Я немного помогла ему, поддерживая спину, - помогите ка мне встать, хочу сейчас же опробовать свой новый инструмент, - с усмешкой сказал мужчина.
Дэрил подошел к кровати, поставил стол у края, а сам помог мне поднять старика с кровати. После того, как он оперся о свою здоровую ногу, арбалетчик протянул ему ходулю. Но Хершл не успел сделать и шагу, в камеру залетели Бет, Карл и София. Они подхватили Грина старшего с двух сторон и помогли ему выйти из камеры, а потом и из блока D.
Мы с Дэрилом остались в камере одни. Напряжение между нами можно было резать ножом, как по маслу бы пошел. Оно было ощутимо, буквально, поэтому я не смогла так долго тут находиться и решила выйти из камеры. Но Дэрил преградил мне дорогу. Он схватил меня за руку, чуть выше локтя и развернул с вою сторону. Я вопросительно посмотрела на него, но он молчал, опустив голову.
- Что ты хочешь?, - уже вслух спросила я, но мужчина все продолжал стоять, молча, не смотря на меня, - Ладно, мне нужно идти.
Я вырвала руку из его захвата и начала обходить его, но тут он заговорил.
- Стеф, прошу, выслушай меня…., - я обернулась и посмотрела на него. Его взгляд был прикован к моим глазам, я видела, как трудно ему дается начать этот разговор, - я… дело в том, что… я … . черт, я раньше никогда и никому не говорил этого, просто не было необходимости. Я никогда ни к кому не относился так как к тебе, не чувствовал того, что чувствую к тебе. Это тяжело, правда, поэтому прошу, дай мне время…
Я непонимающе смотрела на него, но молчала и ждала, когда он продолжит. И он не заставил себя долго ждать.
- Дело в том, что я… Стеф я люблю тебя. И если твои чувства не изменились с тех пор, если ты все так же испытываешь ко мне те чувства, в которых призналась мне в тот день, прошу тебя ответить мне взаимностью. Я люблю тебя, - на последнем слове он опустил глаза в пол, а я все так же продолжала смотреть на него и молчать.
Спустя время, когда я слишком глубоко ушла в свои мысли, и не заметила этого, Дэрил направился к двери, ни говоря больше ни слова. Когда он проходил мимо меня, я остановила его, схватив за ладонь. Сжала ее. Он поднял свой взгляд и посмотрел на меня. В его глазах плескалось непонимание и искра надежды. В его прекрасных голубых глазах, в которых я все еще продолжала тонуть, не смотря на все произошедшее.
Не в силах больше тянуть, я приблизилась к нему, встала на носочки и мягко коснулась своими губами его губ. Тут же оторвавшись от них, я посмотрела ему в глаза. Он так же шокировано смотрел на меня, но, буквально через секунду, он резко притянул меня к себе за талию и впился своими губами в мои, втягивая в поцелуй. Сначала он был нежным, аккуратным. Мы будто исследовали друг друга, узнавали заново.
Дэрил провел ладонью по моему бедру и приподнял его, чтобы прижаться ко мне еще теснее. Я застонала, чувствуя, как его напряженный член вдавливается мне между ног. Мне захотелось снять одежду, которая раздражала кожу, будто наждачная бумага. Захотелось расстегнуть рубашку мужчины и исследовать его тело кончиками пальцев. Он приподнял левой рукой мое бедро, а правой скользнул между моих ног и коснулся клитора через ткань джинс. Я резко втянула носом воздух и вцепилась в его плечи, теряя рассудок и закрыв глаза.
– Дэрил, – взмолилась я.
Не знаю, чего я хотела, остановиться, ведь мы находились в чужой камере, или наоборот, попросить его не останавливаться. Арбалетчик подхватил меня под бедра, развернулся и уложил на кровать. Я застонала, чувствуя, как его губы с силой и страстью ласкают мои, у меня перехватило дыхание, и в груди разлилось приятное тепло. Закручиваясь вихрем, оно спускалось в самый низ моего живота.
Я обхватила ногами талию Дэрила, его пальцы расстегнули мои джинсы, стянули их вниз и скользнули внутрь, лаская клитор через ткань трусиков. Я вцепилась ему в волосы, выгнулась и прижалась к его губам теснее в страстном поцелуе. Его губы имели вкус вишни и сигарет, и кончиками пальцев я почувствовала пробивающуюся щетину на его лице. Опустив руки ниже, распахнула его жилет и начала расстегивать его рубашку. Ткань была слишком плотной и мешала мне наслаждаться его телом. Я ненадолго разорвала наш поцелуй, а затем вновь приникла к губам Дэрила, и наши языки снова встретились.
– Господи Иисусе, – простонал он, лихорадочно целуя и покусывая мои губы. – Как же я давно этого ждал.
Повозившись с последней пуговицей, я, наконец, распахнула жилет и провела ладонями по груди и животу Дэрила. Я чувствовала выступающие кубики пресса и грудные мышцы, подтянутую талию и спину.
Но тут раздался оглушительный вой. Дэрил быстро поднялся с мня и встал с кровати, оглядываясь, ища источник звука. Я последовала его примеру. Поднявшись с кровати и приведя в порядок одежду, мы оба побежали к выходу из блока, на улицу.
- Какого черта происходит?, - прокричала я арбалетчику в спину.
- Кажется это оповещающий сигнал. Кто-то включил сирену. Нужно скорее найти остальных и разобраться, как это отключить, иначе этот звук приведет к забору немало ходячих, - повернувшись ко мне и стараясь перекричать сигнал, сказал мужчина.
«Или еще кого похуже ходячих» - промелькнула мысль в моей голове, но быстро исчезла, стоило нам выбежать во внутренний двор. Первое что бросилось в глаза – ходячие. Чертова куча ходячих, которые нападали на наших людей. Быстро оглядевшись, я поняла, что они идут из того закутка, который мы с Гленом закрыли при первой зачистке территории. Мы не успели их убить, было как-то не до этого. А сейчас нам прилетели последствия от этого. Тут раздался крик.
- Мама!, - я обернулась в ту сторону и увидела, что на Лори навалился один из ходячих, но она не может дать ему отпор из-за своего живота.
Карл и Мэгги были рядом с ней, но они не могли ей помочь, так как были заняты тем, что отбивались от других напирающих на них мертвецов. Я бросилась на помощь женщине, вонзила нож в голову ходячего.
- Спасибо, - быстро сказала Лори.
Я кивнула и еще раз огляделась вокруг. Дэрил помогал Хершлу, Бэт и Софие. Ти Дог и Кэрол отбивались от группы ходячих, ближе ко входу в другой блок. Рика я не видела, да и Глена тоже. Я начала паниковать, но тут меня дернула за руку Лори.
- Бежим! Их слишком много, нам нужно найти укрытие!, - она потащила меня за собой.
Мы забежали в какую-то дверь и вперед по коридорам. Впереди бежала Мэгги, за ней Карл, а мы с Лори замыкали наше небольшое шествие. Тут Грин резко остановилась.
- Они идут с той сторону, - указала она вперед по коридору.
Как назло рядом не было поворотов, но чуть позади была дверь.
- Вперед, туда, - прокричала я им и открыла дверь. После того, как все забежали, я закрыла дверь и прислонилась к ней, прислушиваясь. Ходячие прошли мимо.
Только я хотела позвать всех, и сказать, что дорога чиста, и можно выбираться отсюда, как Лори закричала. Она схватилась за живот и стала оседать на пол. Карл тут же подбежал к ней и положил ее голову себе на колени.
- Мам! Мамочка, что с тобой?, - плакал мальчик.
- Все…, - говорить ей было тяжело. Кажется, у нее начались схватки, - все в порядке милый, - она погладила его по щеке.
- Карл, найди чистое полотенце или тряпку, - сразу прокричала я, как только до меня дошло, что происходит, - Мэгги, поищи, друг тут есть вода, а потом будешь помогать мне.
- Ты раньше это делала?, - спросила Лори, когда я села коло нее и стала щупать живот.
- Нет, но я видела это. А еще я врач, так что ты в хороших руках, - я улыбнулась ей.
- Стеф, - прошептала женщина, оглянувшись перед этим и никого не увидев, - если… если нужно будет выбирать, я хочу, чтобы ты спасла ребенка.
- Даже не думай об этом, вы оба выживите, я приложу для этого все свои усилия!, - прокричала я ей в ответ.
Но, когда я увидела кровь на ее штанах, поняла, что я соврала. Я ничего не смогу… ей нужно делать кесарево, а в нынешних условиях… стоит выбор, кому жить. Пришел Карл и принес какие-то тряпки. Я достала нож, чисто вытерла его, так как Мэгги не нашла воду. Она стояла и держала Карла, который продолжал плакать.
- Придется делать кесарево, - сказала я тихо Лори.
- Я верю тебе, - сказала она, намекая на ее просьбу спасти малыша
- Хорошо, - и начала резать. Слезы застилали мне глаза, но я вытирала их о плечо, и продолжала резать.
Лори кричала от боли, Карл вторил ей. Мэгги плакала уже в голос, но я постаралась сосредоточиться на своем деле. Когда все было сделано, я вытащила его из утробы, и он заплакал.
- Мэгги, забери ее. Идите. Забери Карла и идите, - прошептала я, но Гринн меня услышала. Она забрала ребенка на руки, взяла за руку Карла свободной рукой, и направилась к выходу из комнаты.
Я посмотрела на Лори. Она все еще дышала, но ее потеря крови уже была не совместима с жизнью. Я была бессильна.
- Это девочка, - прошептала я ей, когда услышала звук закрываемой двери. По моему лицу все еще текли слезы.
- Стеф присматривай за ними, за Риком, Карлом и малышкой и я… я хотела.. прости меня, - прошептала Лори. Она не плакала, она уже знала, что умирает, - прости, за то, что было с Шейном. Я… я думала вы мертвы. Если бы я знала, я бы никогда…
- Я знаю, Лори, я знаю. И я уже давно простила тебя. Ты не виновата, - я взяла женщину за руку, - я ведь всегда любила тебя… Да, сначала я думала, что ты не подходишь моему брату, - я издала грустный, немного истеричный смешок, - мне казалось, что он слишком крут, чтобы встречаться с тобой, - Лори тоже посмеялась над этим, но очень слабо, я поняла, что ее время подходит к концу, - но потом, после смерти наших родителей… я поняла, что ты – лучшее, что могло случиться в семье Граймс. Ты поддерживала его так, как не смогла бы я. Именно тогда я полюбила тебя всем сердцем.
Я помолчала немного. Я все еще слышала, как тяжело, но дышит Лори, и тогда я продолжила.
- Я… я подслушала тогда ваш разговор с Шейном. В библиотеке ЦКЗ. Видимо вы меня не заметили, я лежала на диване. И я знаю, что эти отношения были для тебя отдушиной, когда ты думала, что Рик умер. Я знаю, что после того, как мы встретились, ты их уже не хотела, - я посмотрела на Лори, но она не подавала признаков жизни.
Я приложила руку к ее шее, но пульса не было. Она умерла.
- НЕТ!, - прокричала я, и из моих глаз потекло еще больше слез. Хотя, казалось, что я выплакала уже их все.
Я подняла снова тот нож, поднесла его к голове женщины.
- Прости меня, так нужно. Я знаю, ты бы не хотела стать одной из тех тварей, - прошептала я ей на ухо, поцеловала ее в лоб и вонзила нож в висок.
Встав на ноги, я медленно, как в тумане, пошла в сторону двери. Я хотела найти Брата, убедиться, что все живы, а еще хотела убраться отсюда. Но стоило мне подойти к лестнице, как дверь распахнулась, и в нее ворвался Рик. Я быстро подбежала к нему, обхватила его голову руками, повернула в свою сторону и стала шептать.
- Нет, Рики, не надо. Пожалуйста, не смотри туда. Рики, все кончено, пойдем.
Но он не слушал меня. Вырвавшись из захвата, он оббежал меня и увидел ее. Он на негнущихся ногах подошел к телу своей жены, упал около нее на колени и заплакал, закричал. Я попыталась его позвать.
- Ри, пожалуйста, - начала я, но он перебил меня.
- Уходи, Стефани, - я хотела позвать его еще раз, но он прокричал, не поворачиваясь ко мне, - Проваливай! Просто оставь меня в покое!
Я заплакала еще сильнее, но уже беззвучно. Я не хотела оставлять его в таком состоянии одного. Только я подумала о том, чтобы подойти к нему, позвать с собой, как почувствовала руки на своей талии. Обернувшись, я увидела Дэрила. Он подхватил меня на руки и понес к выходу из комнаты.
- Нет, пожалуйста, его нельзя оставлять одного, Дэрил, пожалуйста, - плакала и просила я, но арбалетчик продолжил нести меня к выходу, во двор.
- Ему нужно сейчас побыть одному, проститься с ней, - различила я его голос, среди своих бесконечных всхлипов.
После них, я, как ни странно, поняла, что он прав. Поэтому опустив голову на плечо мужчину и обхватив его руками за шею, я прикрыла глаза, уткнулась носом в его шею и попыталась успокоиться. «Я нужна Карлу и малышке. Я должна постараться быть сильной, ради своей семьи и ради брата».

5 страница8 декабря 2022, 19:59