Chapter Fourty Nine
Он выходит из комнаты и сразу же видит ее. Он хмурится и стоит на месте, прежде чем кричит ''Гарри!''
Конечно, тот спускается вниз по лестнице топлес. Он, вероятно, спал, несмотря на крик Луи встать на пять минут пораньше. Луи стоит, наблюдая, как Бу-Бу сидит с раздвинутыми ногами и лужицей под ней. Гарри встает рядом с ним и вздыхает, качая головой, прежде чем скачет и берет собаку.
- Знаешь, я ожидал убийцу, - Гарри хмурится. - Собачка немного пописала на пол-
- Ты тот, кто обещал мне, что собака будет использовать латок, который мы купили, а не писать на пол, - Луи складывает руки и ухмыляется. Гарри закатывает глаза и глумится в ответ, прежде чем кинуть на пол полотенце, чтобы впитать мочу. - Если кошка может делать такие вещи, то и собака тоже.
- Это была твоя идея - взять собаку, Лу. И у них есть имена.
Луи мертвым взглядом смотрит на Гарри.
- Ладно. Если Дэйзи может пользоваться лотком, то и Бу-Бу должен делать это-
Гарри начинает смеяться, надеясь, что Луи не заметил это.
- Ты, черт возьми, серьезно, Гарри? Ты ребенок!
- Это смешно, когда ты говоришь это-
- Ты не должен был давать чихуахуа такую противную кличку.
Гарри тупо смотрит на него, изогнув брови.
- Щенок не заслуживает слушать твои грубые прозвища.
- Он помочился на пол. Он заслуживает быть брошенным в снег.
Гарри посмеивается над супругом, стоя с пропитанным полотенцем, после чего бросает его в раковину.
- Луи. Что за чертовски глупое имя, - совершенно очевидно шепчет он. Он с точностью может сказать, что Луи вылупил глаза, вероятно, из-за ярости. Но стеб приводит к довольно дикому сексу. - Так назвал двадцатидвухлетний мужчина, ав.
Конечно, Луи пальцем толкает его в грудь. Его глаза остры, нос раздувается. Да, он сердится. Гарри ухмыляется.
- Извини, но ты будешь носить мою фамилию, Мистер У Вашего Мужа Ужасное Имя. Прими это в качестве привилегии, потому что я легко могу забрать ее.
Гарри слегка смеется.
- Я уверен, что процесс развода легок настолько, насколько ты произносишь это, любовь.
Луи усмехается и поднимается на цыпочки, осторожно целуя Гарри.
- Именно поэтому я воздержусь от того, чтобы разрушить этот брак и потерять свое кольцо, - шепчет Луи. Гарри усмехается и играет с подолом рубашки Луи, но Томлинсон тут же хлопает его по руке. - Ох, прости, но ты до сих пор писаешь на свои руки.
- Я много делал своими руками, но это нас не останавливает.
- К черту, ты антисанитарный ублюдок. Это удивительно, что я не был отравлен твоей едой.
Но, в любом случае, Луи целует его. Даже если Гарри некоторый тип бродяги, Луи хочет своего мужа слишком сильно.
- Помой руки и прими душ. Я сделаю нам чай. Лайка придет до того, как мы уедем на ферму.
Гарри делает так, как говорит Луи, и вздыхает, но это ни что иное, как сарказм. Он оставляет Луи, который делает чай. Лайка приходит намного раньше, чем ожидалось. Они обнимаются и целуют друг друга в щечку, садясь за обеденный стол с чашками чая перед ними.
Через какое-то время они переехали с дерьмовой квартиры. Луи получил степень Бакалавра искусства. Они нашли другое место, намного ближе к ферме. Только час езды на поезде. Они все еще считаются детьми, несмотря на то, что женаты чуть больше года. Домашних животных у них достаточно. Гарри любит то, как Луи выпендривается, что не любит их, но Стайлс знает, как он любил Шанса, а сейчас также любит Дэйзи и Бу-Бу. Правда есть несколько аспектов, которые, Гарри понимает, можно ненавидеть в этих двух. Они случайно писают не туда, разрушают новую мебель и случайно врезаются в хозяев.
Он любит слушать, как Луи говорит о нем. Прежде, чем он спускается вниз голый, он слышит, как Луи разговаривает с Лайкой о нем. Он быстро одевает пару тренировочных брюк и не возится с рубашкой, обо что-то спотыкаясь. Гарри слушает, как его муж говорит нежности о нем. Он всегда моет посуду, пока я в студии. Он такой заботливый, всегда был и, вероятно, будет всегда. Я делаю небольшой проект для него в студии, и он не знает об этом-
Он больше не слушает. Гарри не хочет портить свой сюрприз. Все, что он знает - так это то, что Луи работает над этим огромным проектом три месяца, и он не собирается показывать его Гарри, пока они не поедут на ферму сегодня вечером. Черт, он взволнован.
Он спускается по лестнице, делая вид, что абсолютно ничего не слышал, и улыбается Луи, прежде чем сесть рядом с ним. Он приветствует Лайку и спрашивает, как у нее дела. Она выглядит здоровой. Это хорошо. В семье все хорошо. Все абсолютно замечательно. Они говорят не более двух часов с двумя чашками горячего чая и двумя маленькими животными, которые пытаются заработать внимание. Луи абсолютно точно любит хвастаться их совместной жизнью, и это хорошо, потому что Лайка любит слушать это. Они заканчивают разговор и прощаются, прежде чем Гарри забивает машину необходимыми вещами, в том числе и домашними животными. Они едут час по шоссе и, в конечном итоге, переезжают на маленькую дорогу, которую Гарри и Луи использовали каждый раз, когда утром шли в школу и каждый вечер, когда уходили гулять.
Прибыв в старый дом, он чувствует себя успокаивающе. Гарри видит свою маму, обнимает ее и целует в щеку, тоже самое делает и Луи. Джемма там же, и она обнимает их так же сильно, как и Энн. Они вместе обедают в беседке и говорят о ферме и других мелочах. Оказывается, что мама Фредди умерла несколько недель назад, и она оставила свой рецепт печенья Джемме. Двое парней славили Господа в тот момент.
Энн рассказывает Луи о старом доме. Он по-прежнему пустует с того момента, как несколько лет назад Джоанна и Фил переехали. Луи действительно думает о том, чтобы занять его, но воспоминания в нем - не то, чего он хочет. Там грязно и пыльно, описывает Энн, а еще все просто начинает разваливаться. Они отбрасывают этот разговор, потому что не желают приносить боль Луи этими болезненными словами. Луи не хочет возвращаться в старый дом. Никто не хочет. Он полон насилия, лжи, смерти, ненависти, и, вероятно, это все попахивает, как Фил.
Разговор приводит к тому, что Гарри становится скучно. Он извиняется и уводит Луи. Они не возвращаются через пять минут, как сказал Гарри. Вместо этого он приводит Луи к люпинам на лугу. Они стоят перед лугом, не желая проходить через него сейчас. Они вздыхают, вспоминая все без разговоров. Они целуются и улыбаются друг другу, прежде чем Луи начинает говорить:
- Мой проект рядом с домом на дереве, - шепчет он. Туда Гарри и ведет их.
Холст размером два на два метра находится в нескольких шагах от дома на дереве. Луи показывает его ему; дерево буквально изображает разные сезоны года. Холодные бесплодные ветви зимой и большие, оранжевые, желтые и красные листья осенью. А в середине дерева дом. И если вы внимательно присмотритесь, то увидите две маленькие фигурки людей в окне. И если вы на самом деле всмотритесь, то увидеть гравировку карандашом ЛУИ ГАРРИ.
- Это для тебя, - говорит Луи, опираясь на холст. Он берет Гарри за руку и крепко держит, чувствуя, как обручальные кольца соприкасаются. - Они сказали мне попытаться создать что-то, что содержит миллион воспоминаний, но в пределах одной картины.
Гарри смотрит то на картину, то в глаза Луи.
- Ты всегда вызываешь у меня улыбку, Лу, - шепчет Гарри. - У тебя великолепный талант с тех пор, как ты был маленьким. А теперь ты создал... это. Здесь более, чем миллион воспоминаний. Каждый листочек дерева на этой картине содержит десяток воспоминаний.
Луи смотрит на листья над ними.
- Каждый лист по-прежнему содержит десяток воспоминаний.
Гарри целует его носик и оборачивает руку вокруг него. Он ведет их к лестнице. Они выходят из строя. На самом деле, все в этом домике на дереве рушится. Так было с самого начала. Луи думает, что в один день все сломается, и кто-то пострадает. Это было в течение их пятнадцати лет. Пятнадцать чертовых лет.
Они на вершине, открывая дверь и ныряя головой, чтобы попасть внутрь. Здесь пыльно и грязно, конечно. Они не были здесь в течение нескольких дней. Здесь все по-прежнему: стол посередине, пластиковый холодильник в стороне и подоконник с их именами. Это как... как в первый раз, когда Луи зашел в домик, увидел Гарри, который пролил чай. Ха, Луи по-прежнему смеется над этим.
Луи поворачивается и опирается лбом о плечо Гарри. Он по-прежнему чертов гигант. Как это произошло? Луи помнит, когда Гарри был ниже, чем он, а затем случилась эта чертовщина. Луи все еще смеется над этим.
Он убирает длинные рукава Гарри. Он помнит, что несколько раз делал это, и на запястьях были яркие красные линии. Он помнит, что несколько раз делал эти небольшие шрамы, и Луи и Гарри думали, что это никогда не вернется в нормальное русло. Но все вернулось. Сейчас здесь намного больше линий, но ни одна из них не красная.
Он улыбается татуировке на бицепсе Гарри. Он не знает, почему Гарри выбрал эти слова. Ну, может быть потому, что это были их первые слова друг другу. Но если кто-то спросит, то они, вероятно, рассмеются. Они засмеются сильнее, когда вспомнят эту ситуацию.
Oops! - располагается на руке Луи.
Hi - располагается на руке Гарри.
Луи хочется смеяться, потому что это так глупо и романтично одновременно. Это была глупая, романтичная рамка их жизни.
- Я чувствую, что, возможно, это убьет нас, - внезапно признается Гарри. - Этот дом на дереве дал нам столько воспоминаний, и я не думаю, что хочу, чтобы одно из этих воспоминаний развалилось и упало на землю, до которой еще шесть метров.
Луи смеется.
- Держалось пятнадцать лет, так что дом на дереве не собирается сломаться сейчас.
- Знаешь, познакомившись с тобой пятнадцать лет назад, я, безусловно, не подумал бы, что пятнадцать лет спустя стоял бы здесь с тобой, с обручальными кольцами на пальцах и собственным домом, мы буквально готовы создать семью.
Луи качает головой, переплетая их руки с Гарри.
- То же самое, - шевелит губами. - Ну, я думаю, что дом-
- О, пожалуйста. Даже если тебе было девять, ты знал, что идея с комнатой для роликов была смешной.
- Нет! - протестует Луи. - Я до сих пор думаю, что это очень хорошая идея. Когда мы продадим наших домашних животных, мы будем в состоянии позволить себе это. Мы будем взимать с людей по пятьдесят долларов, а потом мы станем миллионерами.
Гарри смеется, шепча:
- Что угодно, Лу.
Луи гудит и закрывает глаза, приближаясь ближе к Гарри и утыкаясь носом ему в шею. Они пальцами касаются друг друга, расслабляясь. Гарри любит это. Луи любит это. Они навсегда хотят быть такими. Они планируют быть друг с другом вечно. С семьей, с ними вместе. И Луи иногда не может поверить, что он вырос с Гарри. Вырос с глупым мальчиком, с которым они решили использовать еду, чтобы делить дом на дереве. Но Луи так рад, что принял это решение.
Посмотрите на них сейчас. Иногда Луи делает вид, что он свидетель, и наблюдает, как они соединяются, как часто с любовью смотрят друг на друга, и Луи думает, что это может убить Сатану в один день. Луи знает, сколько он смотрит на Гарри этим взглядом. Он знает, сколько Гарри так же смотрит на него. Луи до сих пор не может поверить, как ему повезло иметь Гарри. Сколько он поддерживал Луи.
Гарри пытается поцеловать его между бровями, но Луи вздрагивает и отпрыгивает назад, хлопая его по руке.
- Придурок! - он кричит и осторожно бежит вниз по лестнице. Гарри следует за ним.
Они гоняются друг за другом вокруг основания дерева, играя в игру копов и грабителей. Луи так громко смеется, что ему трудно бегать. Он никогда бы не нашел себя на том, что будет настолько счастлив с тем, кого любил так долго. И даже если бы процесс занял более миллиарда лет, то Луи по-прежнему имел бы Гарри. Он всегда рядом. Он был рядом, когда Луи пришел к окну и спросил, может ли остаться на ночь. Он был рядом, когда Луи попросил его придти, чтобы забрать его от Фила и мамы. Он был рядом, когда Луи был расстроен на автобусной остановке или когда над ним издевались в школе. Но теперь это все закончилось и позади них. Теперь все это заперто в дерьмовом месте, в которое Луи никогда не хочет возвращаться.
Гарри тянет его и дарит быстрый поцелуй, прежде чем лихо отскакивает и прячется за одним из деревьев, поэтому Луи приходится идти за ним. Он глупый. Его муж такой глупый. Понимает ли он, что не может маскироваться в ярко-голубой рубашке за деревом? Так или иначе, Луи тянет его, и Гарри сразу же толкает его. Луи шипит на него и роняет на землю, после чего ползет к нему и хихикает в его рубашку. Луи никогда не был так счастлив. Луи чертовски любит Гарри. Он никогда не любил кого-то так сильно в своей жизни.
И теперь он убегает. Убегает с Гарри, чтобы жить той жизнью, которую он никогда не ожидал пятнадцать лет назад. Он делится своей жизнью с ним, своей фамилией. Их коллекция воспоминаний растет все больше и больше с каждой секундой их жизни.
Гарри обертывает руки вокруг него и прижимает близко к себе. Он всегда хотел его, и теперь он есть. Он целует его так, как будто ничего не может разделить их. И вот так он хотел жить. Просто с Луи, может быть с парой детей. Маленькая счастливая семья. Без злоупотреблений, без травм. Их дети всегда могли бы полагаться на них. Он хочет, чтобы у них была счастливая жизнь. Как они живут сейчас.
Он не знает, как ему удалось занять Гарри. Он красивый, с большими зелеными глазами и длинными волосами, которые Луи любит тянуть в определенные моменты. Сейчас он проводит пальцами по волосам Гарри так, как проходит его жизнь. Гладкая, длинная и шелковистая жизнь. Луи хочет, чтобы жизнь такой и осталась. Он женился на любви всей своей жизни. Теперь Гарри носит фамилию Томлинсон. Так же, как и Луи является Стайлсом. И Луи все еще надо отдышаться, потому что он на самом деле вышел за него замуж. Как это все получилось?
Гарри обещал, что все сработает. Луи всегда думал, что обещания между ними рушатся. Но это случилось. Луи ест больше, чем Гарри. Порезы Гарри появляются только от глупых моментов на кухне или от жестоких нападений кошки. Больше нет насилия, нет плача. Только слезы счастья. Больше нет причин ненавидеть жизнь, потому что Гарри - его жизнь, и он - все, чего он хочет в своей жизни. Гарри дал ему все. Абсолютно все.
Он еще раз целует Гарри и улыбается. Луи даже не может сказать, насколько сильно любит своего мальчика. Гарри тоже не может. Луи просто падает на его грудь и слегка вздыхает. Легкий вздох. Гарри здесь. Он всегда рядом.
Луи выводит пальцем круги на груди Гарри, выдыхая и шепча последние слова на ближайшее время:
- Я так рад, что мы решили делить домик на дереве, Гарри.
---------
Хээй, вот и конец. Знаю, что здесь даже нет читателей (ну если только два-три), но, как я и говорила, я выкладываю главы сюда, только чтобы видел автор. А так все на фикбуке)
