Chapter Twenty Seven.
Энн будит Гарри рано утром. Она с удивлением замечает еще одно существо под одеялом рядом с ее сыном. Луи был топлес и свернулся под бочком Гарри. Она бы не заметила его, если бы не потянула одеяло вниз.
- О, - это все, что она сказала. Гарри садится на кровать, и Луи следует его примеру после небольшого писка. Оба мигают на Энн, а она улыбается мальчикам, которые сидели на краю кровати. - Мне необходимо позвонить в школу?
Гарри мог бы сказать, что не хочет пропускать занятия в школе из-за своих оценок в прошлом семестре, но его мама сама предлагает пропустить.
- Да, - он смотрит на Луи. - Да, это было бы хорошо.
Энн оставляет мальчиков одних, закрывает за собой дверь и отправляется на кухню, чтобы позвонить в школу. Луи паникует и хватает руку Гарри от страха.
- Гарри, если моя мама узнает, что меня не было в школе-
- Моя мама позвонит для тебя, - говорит Гарри. - Они не могут позвать тебя домой, если моя мама позвонит. Все будет в порядке. Позже я провожу тебя домой.
- А машина?
- Просто скажи, что не было достаточно топлива или что-то еще, поэтому ты поймал автобус, - отвечает Гарри. Луи прикусывает губу от беспокойства, но Гарри убеждает его, оборачивая руку вокруг его талии и целуя в щеку. - Не волнуйся, Лу-Лу. Все нормально.
Гарри решает принять душ, пока Луи решил отдохнуть еще немного. Энн поднимается наверх и стучит перед входом, замечая Луи, который сидит на кровати и смотрит в свой телефон. Она закрывает дверь за собой и садится на край кровати. Луи смотрит на нее с улыбкой.
- Гарри в душе.
- Знаю, любовь, - Энн кивает, нежно улыбаясь. - Я пришла, чтобы поговорить с тобой.
Луи оставляет свой телефон и смотрит на Энн.
- Поговорить со мной?
- Я беспокоюсь о тебе, Лу. Помнишь, мы говорили пару недель назад? Я сказала, что ты можешь рассказывать мне что угодно? Вообще что угодно. Я здесь для тебя, потому что у тебя сейчас не лучшее время с мамой и новым отцом, и, хоть я и знаю, что мой сын с тобой, я хочу, чтобы ты знал, что ты можешь поговорить и со мной.
Луи вздыхает.
- Вы как моя вторая мама, Энн. Я знаю, что могу вам рассказывать все, но... Я просто чувствую, что это не ваша обязанность - слушать мои проблемы. Я чувствую то же самое по отношению к Гарри, знаете? Но я не могу перестать ходить к Гарри, потому что мы ходим друг к другу с тех пор, как нам исполнилось по семь и восемь лет.
- Я не против, Луи. Если ты действительно думаешь, что это не моя обязанность - заботиться о друге моего сына, то я бы не взяла тебя в ту ночь, когда ты остался у нас на ночевку, - смеется Энн. Луи смеется вместе с ней. - Все еще помню это. Гарри был так расстроен, что тебе пришлось уйти. Но ты должен знать, что я также здесь для тебя, и я всегда готова выслушать тебя.
Луи вздыхает. Гарри все еще в душе, и он думает, что может рассказать Энн, пока Гарри не вернулся. Он может доверять Энн тайны, он полностью может доверять ей. Она по-прежнему улыбается Луи, ожидая ответа. Луи смотрит вниз, на пальцы, потом вверх, на маму Гарри, слабо улыбаясь.
- Можете ли вы обещать, что не расскажите Гарри?
Энн кивает.
- Я обещаю, Луи. Но я думала, ты рассказываешь ему... обо всем.
- Я не говорю ему все, - шепчет Луи. - Я не знаю, должен ли рассказывать все.
- Скажи мне, что у тебя на уме, и мы решим это вместе, ладно?
Луи улыбается ей. Он хмурится и смотрит на простыню, закручивая пальцы в белье и думая про себя. Он может доверять Энн. Она не расскажет Гарри. Он должен сказать Энн.
Он начинает с разговоров о Филе, прежде чем рассказать новые новости о свадьбе. Энн слушает молча, не шумит, не смеется или что-то еще. Луи рассказывает о своей сексуальной ориентации, и он честен с мамой Гарри. По-прежнему никакого шума или шуточек. Он говорит про Гарри, как он всегда помогает ему, когда Луи расстроен. Он рассказывает Энн о своих привычках в еде, и почему он не ест (потому что пытается потерять лишний вес). Луи говорит правду обо всем, что произошло за последние девять лет, и как Гарри все изменил для него, как с приходом Фила все изменилось, как его мать изменилась.
Она не удивлена. Она переживает о том, насколько Луи полагается на Гарри. Это не проблема, но существует факт, что он не все рассказывает Гарри. Энн никогда не обсуждала сексуальную ориентацию Гарри; у нее действительно не было мужества для этого. Она беспокоится, что Луи, в конечном итоге, навредит себе больше, когда Гарри не будет рядом. Что будет потом?
- Я знаю, что это трудно... принять, но я... надеюсь, что вы поймете.
Энн кивает, кладя ладонь на руку Луи.
- Я все понимаю, Луи.
- Да?
- Я знаю, что твоя мама изменилась и трудно с отцом. Я не собираюсь соглашаться с их решением - не заботиться о тебе, Луи. Это худшее, что родитель может сделать с их ребенком, особенно когда ребенок не заслуживает этого.
Луи тревожно дышит.
- Фил просто не заботится обо мне. Я чувствуя себя так, как будто... ничего не стою, не заслуживаю их времени, потому что они просто не хотят, чтобы я был где-то рядом. И вот поэтому я прихожу Гарри, потому что он знает, что правильнее сказать мне... и он всегда рядом, чтобы помочь мне.
- Я не хочу звучать самонадеянно, но, Луи... - Энн выглядит неуютно. Она находит взгляд Луи и решается заговорить: - Гарри - причина, из-за который ты гомосексуалист?
- Я-Я... - Луи озадачен этим предположением, но опять же - это не так плохо. Он не знал. - Я не знаю, я так не думаю. Я думаю, что мне нравятся мальчики... может быть.
- Это нормально, если ты не можешь ответить. Я просто хотела прояснить этот вопрос, вот и все, - сладко говорит она. - Что ты сказал и не сказал Гарри, любовь? Это тоже, о чем мы можем и не можем говорить вместе.
Луи ничего не сказал о том, что не говорил Гарри.
- Я-я... эм, я не говорил еще об этом Гарри.
- Таким образом, все, что мы обговорили - уже обсуждалось?
- Да.
- Ты хочешь рассказать мне, чего не хочешь говорить Гарри? - Энн не хотела заставлять его. Она просто ждет ответа. Луи тихо кивает и с тревогой выдыхает. - Ты не должен, Луи.
- Пожалуйста, не говорите ему, - шепчет Луи. - Я не хочу разрушить нашу дружбу, Энн.
- Что это, Лу? - спрашивает она. Он слишком волнуется. Луи прижимает колени к груди, размещая лицо между ними. Он сидит и тихо рыдает. Он растерялся. Он так переживал, что Гарри собирается выяснять это.
- Я думаю, я-
Гарри входит в комнату с полотенцем вокруг талии. Оба смотрят на него, и он смотрит в ответ, с нахмуренными бровями и мокрыми волосами.
- Ох, - он придерживает полотенце и закрывает за собой дверь. Он смотрит на свою мать. - Есть что-то, из-за чего мне нужно выйти..?
- Нет, - Луи качает головой. - Нет... все нормально.
Энн уходит, не сказав ни слова. Гарри подходит к своему ящику, роняет полотенце, чтобы надеть боксеры. Луи смотрит на него, и Гарри садится рядом с ним после того, как надел тренировочные брюки и поло. На нем до сих пор эти глупые браслеты. Он улыбается и кладет руку на колено Луи. Луи не двигается, он просто окаменел. Гарри замечает, что он не сказал ни слово с тех пор, как Гарри переоделся. Гарри начал переживать.
- Лу, - зовет Гарри. Луи гудит, но не весело. - Луи, ты плакал?
Гарри поднимает его подбородок и смотрит на ободок его век. Они блестят от солоноватых слез. Гарри придвигается ближе и вытирает слезы большим пальцем, после чего целует каждый глаз. Он обнимает Луи, но тот остается неподвижным. Гарри отодвигается с тревогой.
- Луи, что произошло здесь?
- Что ты имеешь в виду?
По крайней мере, он заговорил.
- Ты... не разговариваешь со мной. Что-то случилось между тобой и моей мамой? Она вела себя, как идиот?
- Нет! - отрицает Луи. - Мы просто немного разговаривали.
- О чем?
- Фил и прочее, - Луи прекрасно и озорно улыбается. - Все в порядке, Гарри, я просто... думал обо всем.
- О чем? - спрашивает Гарри. - О чем думаешь?
Это, в буквальном смысле, Гарри.
- Просто обо всем.
- О чем-то прекрасном? О чем-то приятном?
Да.
- Может быть. Может быть о чем-то таком.
Гарри издает низкий смешок.
- Хочешь завтрак? Мама может приготовить что-нибудь легкое, если ты хочешь. Она сегодня дома, у нее нет работы. Может быть, немного кексов?
Луи чувствует тошноту. Он сглатывает с отвращением.
- М-может это быть что-то не такое... сладкое, приторное или... жирное?
Гарри хмурится.
- Луи, ты не потолстеешь из-за нескольких кексов. Что на счет тех пирожных, которые мы делали с глазурью?
- Я-я не хочу набрать вес.
Гарри гудит с негодованием.
- Лу, у тебя идеальный вес, - он делает комплимент. - Любовь, ты не станешь жирным в ближайшее время. Я знаю, что ты пытаешься сбросить вес, но ты не наберешь его, если что-то съешь. У тебя быстрый обмен веществ!
- Но-
- Я не могу видеть, как ты приносишь себе боль, Бу, - шепчет он. - Ты моя сила. Я не могу смотреть, как ты вредишь себе.
- Ты не должен смотреть на меня.
Гарри хочет плакать. Луи полностью распоясался.
- О, Лу, пожалуйста, не говори этого.
Луи начинает рыдать. Гарри берет его за руки и плотно сжимает их, сохраняя тепло. Он смотрел, как он плакал. Луи опустил голову вниз, маленькие слезки падали на его колени. Он не планирует отпускать его. Гарри крепко держит его за руки в надежде, потому что хочет, чтобы Луи не страдал. Гарри хочет отогнать все плохое от него подальше.
Луи всхлипывает. Он уже наплакался, но Гарри по-прежнему держал его. Луи достал руки из рук Гарри и положил их на колени. Он кивнул и снова всхлипнул.
- Ты тоже моя сила, Гарри, - хрипит Луи. - Ты причина, по которой мне хочется улыбаться каждый день.
Гарри облокачивается лбом на плечо Луи и вздыхает.
- Я не хочу, чтобы ты беспокоился. Я хочу, чтобы ты всегда был счастлив, и меня не волнует, если ты несчастен из-за меня. Я не хочу, чтобы ты страдал так сильно.
Гарри не позволяет ему говорить и нежно целует его. Луи, в конце концов, соглашается на завтрак, и Гарри ведет его на кухню и накладывает миску каши. Он также садится с Луи, ставя перед собой тарелку с едой и сохраняя развлечение для обоих в виде пинков под столом.
Стук в дверь. Гарри собирается открыть, но Энн опережает его, подбегая к двери. Оба мальчика подслушивают беседу. Им просто интересно.
Энн говорит легкое ''привет'', и знакомый голос говорит не очень приятное приветствие в ответ. Луи сконфужен.
- Вот приглашение на мою свадьбу, Энн, - говорит Джоанна. Луи паникует и смотрит на Гарри, который не имеет понятия, что делать. - Надеюсь, ты замечательно проведешь этот день.
Гарри может слышать, как его мама переживает из-за этой ситуации.
- Я-я... да. Как ты?
- Немного переживаю, в основном из-за свадьбы. Ты видела где-нибудь Луи? Я не видела, как он брал обед с утра, также как он и не брал машину, чтобы поехать в школу.
Оба мальчика замерли и запаниковали.
- Они не здесь, очевидно. Мой Гарри тоже в школе. Может быть, он спешил и поймал автобус.
Джоанна гудит.
- Ты не возражаешь, если я зайду ненадолго? Мои ноги убивают меня из-за ходьбы. Вау, это просто тренировка.
- Я... эм, - Гарри просит его маму подумать. Это она и делает. - Могу ли я, пожалуйста, убрать несколько вещей? Я убиралась и сейчас все разбросано повсюду.
Джоанна соглашается, поэтому Энн хлопает дверью перед ее лицом и бросается на кухню. Она видит двух мальчиков и поторапливает их, чтобы они встали и побежали по коридору.
- Спрячьтесь в шкафу! - кричит она, и оба - Гарри и Луи - бегут в шкаф Энн.
Они могут слышать Джоанну и Энн на кухне, которые беседуют за чашкой чая. Луи и Гарри открывают дверь шкафа через некоторое время, потому что атмосфера стала слишком влажной. Однако они не двигаются. Они не могут издавать лишних звуков.
- Как думаешь, она найдет нас? - спрашивает Луи у Гарри. Гарри качает головой.
- Мама возьмет все под контроль, Лу.
- Но-
- Ш-ш.
- Гарри-
- Ш-ш, - повторяет Гарри. Луи смотрит на мальчика и немного расстраивается. Он собирается снова заговорить, но Гарри прикрывает его рот рукой. Нет смысла в этом, они должны быть как мыши. Они побеседуют позже.
Он говорит через руку Гарри. Слова становятся приглушенными, и ничего не понятно. Гарри двигается вперед и садится между ног Луи, заменив свою ладонь ртом. Его слова пропадают между их сталкивающимися губами. Он кладет руки на грудь Луи, и тот опирается о стену шкафа, когда голоса Джоанны и Энн полностью улетучиваются из их умов.
Руки Луи в волосах Гарри, он мягко тянет их, надеясь, что тот скоро отступит. Он действительно не хочет быть пойманным здесь с Гарри, когда они целуются. Что она подумает? Была достаточно плохая реакция, когда Фил поймал их в комнате Луи. Луи становится более деликатным с этим, поэтому отстраняется. Гарри принимает это, думая, что Луи просто нужен воздух, и продолжает целовать его челюсть и шею. Луи зовет Гарри немного с плаксивым дыханием, и Гарри принимает это за стон и продолжает дальше. Луи сжимает футболку на спине Гарри в кулак. Гарри покусывает шею Луи, который вскрикивает, заставляя того отпрыгнуть с удивлением. Он смотрит на Луи с частично сердитым взглядом.
- Из-за тебя нас поймают.
- Не еби своими укусами мою шею, Гарольд, - строго шепчет Луи. - Ты не гребанный вампир.
- Во-первых, черт возьми, я могу быть тем, кем захочу, а во-вторых, я хотел пометить тебя-
- Ты понимаешь, что мы увидим твою маму в ближайшее время? Она подставит под сомнение мой засос на шее, если ты продолжить делать это! - Луи смотрит на Гарри, не мигая, чтобы показать, что он серьезен. Гарри смеется, закатывает глаза и целует Луи в нос. Он ухмыляется. Луи не может сердиться на этого чертового идиота. - Клянусь Богом, ты будешь причиной моей смерти, Гарри Стайлс.
- Это не есть хорошо.
Луи хихикает и щекочет щеку Гарри двумя пальцами.
- Ты ребенок.
- Это тоже не есть хорошо, мальчик-поцелуй.
- Но ты целуешь мальчиков постарше, маленькая шлюшка.
Гарри сглатывает и с дрожью дышит, его кишечник в буквальном смысле пузырится от прозвища. Он не должен был так возбуждаться от прозвища, и сейчас он целует Луи запыхавшись, поэтому даже не услышал, как его мама зашла в спальню. Оба отдаляются и встают. Энн проходит и видит мальчиков в поле зрения. Она улыбается и кивает.
- Теперь все в порядке, - говорит она. - Твоя мама убеждена, Лу. Тебе лучше вернуться домой после четырех, думаю.
- Это прекрасно, - соглашается Луи. - Спасибо, Энн.
Они возвращаются в комнату Гарри после того, как Энн спрашивает их, чего бы они хотели из магазина. Видимо, Джоанна напомнила ей купить несколько вещей в магазине. Они остались одни в доме, и вместо того, чтобы делать то, что у Гарри и Луи на уме, они забираются на кровать и сворачиваются калачиком, соприкасаясь грудью и руками.
***
Луи просыпается от звуков столовых приборов, которые стучат по тумбочке. Он открывает один глаз и замечает Энн, которая выходит из комнаты. Луи садится и смотрит на еду: два прекрасных салата для него и Гарри. Луи улыбается. Энн действительно заботится о Луи и о его решении с весом. Он будит Гарри, улыбаясь спящему мальчику. Он берет свою правую руку и переплетает пальцы с пальцами Гарри, заставляя его проснуться. Гарри поднимает руку, и Луи ловит запястье с браслетами прежде, чем они падают на кровать. Луи счастливо усмехается, посмеиваясь, и смотрит на запястье с триумфом. Эластичные браслеты переместились.
Он видит красные линии.
Луи медленно кладет руку на колено, когда Гарри мигает, просыпаясь. Он смеется, пока Гарри осматривает его запястье. Луи отодвигает зеленые браслет и замечает еще больше рубцов. Гарри вдруг понимает, что делает Луи.
- Эй! - Гарри отдергивает руку от Луи и прячет запястье. Луи смотрит на него, не говоря ни слова. Он снова пытается схватить его за руку. Гарри отказывается. - Нет, Луи.
Луи не слушает. Он хватает его за руку и теперь имеет доступ ко всему. Гарри знает, что проиграл эту секретную игру. Луи отодвигает все браслеты до середины предплечья. Он не отрывает взгляда от порезов. Небольшие и крупные порезы, которые обхватывают всю половину запястья. Их более двадцати. Луи начинает трясти руку Гарри, всхлипывая. У него снова начался насморк, а глаза наполнились слезами.
- Гарри, - он не сдерживается. Он начинает плакать. - Они не были преднамеренными, не так ли?
Гарри садится; стыд написан по всему его лицу. Он не смотрит на Луи, а его вторая рука тоже заполнена тем же количеством порезов под браслетами.
- Что я должен сказать? - неохотно бормочет он. - Ты уже знаешь правду.
Луи исследует руки Гарри.
- Гарри, нет, нет, нет... - с каждым разом его писк становится слышнее. Он подносит руки Гарри к своему лицу и плачет в них. - Гарри, пожалуйста... нет, нет.
- Прости, Лу, - шепчет он. - Я-я говорил, что не такой сильный, как ты.
- Гарри, нет...
- И я говорил тебе, что иногда нужно хранить секреты.
Глаза Луи смущенные, он так разочарован мальчиком, который теперь плачет. Его голубые глаза больше не такие яркие, они больше не такие счастливые. Гарри сделал это для себя. Гарри не сильный. А если он не сильный, то у него нет никакой прочности. Нет силы - нет Луи.
- К-как долго, Гарри?
Гарри тяжело вздыхает.
- Около года.
Луи снова выпускает мягкий вой, отпуская влажные руки перед собой. Он спрашивает о порезал на животе, которые были так давно. Гарри признает, что он сам сделал эти порезы. Луи не расстраивается от лжи. Он плачет, потому что Гарри держал это все в себе, и Луи ничего не мог сделать. Это было из-за него. Луи чувствует себя виноватым.
- Что случилось с тем, чтобы быть сильным?
Гарри смотрит на него.
- Ты, Лу-
- Нет, ты моя сила, Гарри. Я не могу видеть, когда ты приносишь себе боль и одновременно говоришь, что не хочешь, чтобы мне было больно! - отрезает Луи. - Ты не можешь ожидать, что я пройду через это в одиночку, Гарри. Так же, как и ты!
- Ты бы не знал, если бы не посмотрел на браслеты.
Луи качает головой, его голос рушится на полуслове.
- Мне не нравится это, Гарри, - он целует его руку и смотрит на Гарри, позволяя слезам капать с его щек. - Почему?
Гарри нервно вздыхает.
- Я не люблю приносить тебе боль.
- Что ты имеешь в виду?
Гарри не хочет говорит, что он имеет в виду. Он говорит, что все это нормально, и любой мог бы пропустить это, если бы не обратил внимание. Но Луи мог только слышать Гарри. Он шепчет, что он один и не хочет видеть Луи. Он объясняет времена, когда отталкивал его, но потом возвращался. Он говорит, как сильно ненавидит приносить боль Луи: когда он расстроен, когда говорит Гарри уйти - это все вызывает вред.
Луи мигает, глядя на Гарри, смягчая взгляд.
- Я?
Гарри знает, что пошел не по тому пути.
- Это не ты...
- Гарри, не делай этого, - Луи целует порезы. - Нет, нет, нет. Ты делаешь мне больнее тогда, когда делаешь это, малыш, - он целует его порезы еще пару раз, все время глядя на Гарри. - Я обещаю, я остановлюсь, если остановишься ты.
- Я обещаю, я остановлюсь, если ты прекратишь.
Луи вздыхает, оставляя между ними острое молчание. Он целует суставы Гарри и оставляет губы на его коже.
- Пожалуйста, больше никогда.
Гарри искренне кивает.
- Я обещаю, Лу.
- Обещание навечно?
Гарри вынимает одну руку и перекрещивает свое сердце. Луи делает тоже самое. Гарри широко открывает руки, и Луи ползет к нему, садясь к нему на колени и прижимаясь носом ему в шею. Гарри раскачивает их взад и вперед, бесконечные извинения так и сыпались с его уст. Он обещает навечно.
Как долго может длиться вечно?
