4. Цветы без повода
Когда Даня ушел, я села обратно на скамейку и начала прокручивать всю ситуацию у себя в голове. У Жени какая-то уже суперспособность пропадать в самый неподходящий момент. В сумочке я нашла наушники и, включив любимые треки, я облокотилась на спинку скамьи и прикрыла глаза.
***
Выйдя из парка, я встретил Рому.
— Куда путь-дорогу держишь? – поинтересовался я у лучшего друга. – Город изучаешь?
— Ну, знаете ли, скучно вечно в квартире сидеть, пока ты там со своей Алисой гуляешь. – с претензией сказал Роман.
— А вот ты заблудишься, мне тебя с собаками-ищейками разыскивать? Или тут правило «есть захочет – придет» работает? И вообще, завтра ты идешь гулять со мной, Алисой и ее подругой! – Я похлопал его по плечу. – Только попробуй не пойти.
— А вот это уже интересно. Надеюсь, не с той, которая с ней в «поход» пошла, а то мне хочется остаться со здоровой психикой.
— А вот завтра все и узнаешь. – Я посмотрел на Рому. Он был то ли счастлив, то ли не очень. Я уже собирался уходить, как вдруг Рома схватил меня за руку.
— Если я вернусь седым с этой прогулки, я тебе отомщу. Моя месть будет страшна.
— Ладно-ладно, но мне уже пора, меня ждут.
— Иди уже. – Друг отпустил мою руку, а я ушел в цветочный магазин неподалеку.
Войдя в него, ко мне из холодильника с цветами вышла миловидная девушка.
— Здравствуйте, чем могу помочь? – спросила она с легкой улыбкой на лице.
— Добрый день, мне бы собрать букетик для подруги. – произнес я, рассматривая цветы за стеклом.
— Есть какие-то особые пожелания? Может, из определенных цветов или в какой-то особенной цветовой гамме? — уточнила девушка, направившись обратно в холодильник.
— Можно будет собрать его желтым? Это ее любимый цвет... – вспомнил я и проговорил случайно вслух.
— Я вас поняла, может, разбавим чем-то? – предложил флорист, показывая на разные цветы.
— Давайте полевых ромашек. – Честно, никогда в цветах не разбирался, но запомнил одно: она безумно любит ромашки. Да и в принципе она любит любые цветы. Ее улыбка для меня стимул быть еще лучше.
— Без проблем. Какой бюджет? – спросила она, выбирая цветы.
— Думаю, до пяти тысяч рублей.
— Отлично. – Флорист принялась за работу.
Будто волшебница, она собрала букет, упаковав его в оранжевую и крафтовую бумагу. Она завязала шикарный лимонный бант, прямо в цвет платья Алисы. Девушка передала мне букет, я оплатил его и ушел быстрым шагом из магазина обратно в парк.
Подходя ко входу в парк, мне пришло сообщение, а следом еще одно, и еще. Кому же я там так понадобился? Я посмотрел на экран телефона, кто бы сомневался, естественно, это был Рома. За час он уже успел что-то натворить. Я разблокировал телефон и открыл мессенджер.
«Чисто теоретически, если я сжег на твоей сковородке яичницу и она не отдирается, ты выкинешь сковороду или меня?»
«Ром, я тебя сожгу! Вечером поговорим». – У Ромы все стабильно. Я все чаще использую фразы мамы... Мать всех своих друзей, какой я важный.
«Понял, но это же просто чисто теоретически...» – Верить, я ему не верю, зная его.
«Знаю я твое "чисто теоретически", скоро буду. Жди. Дай бог, чтобы ты квартиру не сжег».
Я выключил телефон и дошел до того же места, где должна была быть Алиса. Увидев ее, я сразу понял, что что-то случилось. Она выглядела слишком напряженной. Я подошел со спины и положил руку ей на плечо, а
она дернулась от неожиданности. Я спрятал букет за спиной, когда она обернулась.
— Что ты так пугаешь? – сказала девушка с явным возмущением. Вопросительно посмотрев на мою руку, которая была спрятана.
— Я вообще-то сюрприз сделать хотел. – Я закатил глаза, а следом протянул Алисе букет. Ее лицо из недовольного резко загорелось недопониманием и радостью.
— Какой шикарный букет. Мне очень приятно, но не стоило тратить на меня деньги. – Она застенчиво улыбнулась, а на ее щеках появился легкий румянец.
— На такую девушку, как ты, денег нельзя жалеть! – Я случайно перевел взгляд на ее запястье, а там был темно-бордовый след, будто кто-то сильно сжал ее запястье. – Звездочка, что случилось, что у тебя на руке?
— Да так, пустяки, не обращай внимания. – Отмахнулась она от моего вопроса.
— Рассказывай.
— Ну тут компания парней была, приставала, а к моему счастью, моему счастью, мимо проходил мой бывший одноклассник, который помог мне. – сказала Алиса, опустив свой взгляд вниз.
— Ни на минуту тебя оставить нельзя, ты как? Они же ничего не успели сделать? – Теперь стало страшно мне. Не за себя, а за Алису, ведь они могли сделать что угодно. Алиса лишь посмотрела на свое запястье, на котором уже красовался синяк.
— Алис, ты их знаешь? Куда они ушли? Как давно? – Я был готов их хоть из-под земли достать, но отомстить за нее.
— Давно они ушли, забей. Все отлично, такие, как они, не должны портить такой хороший день. – сказала Алиса, встав со скамьи, и посмотрела мне прямо в глаза, прям мне в душу.
— Ладно, согласен. – Я вздохнул, опустил взгляд вниз, но внутри меня бушевала ярость, а мой внутренний голос негодовал.
«Да как ты можешь их так просто отпустить? Тебе все равно на Алису? Она же твоя Звездочка». – Силуэт внутри меня поморщился, ему не нравились все эти нежности.
«Слабак, так легко отпустить обидчиков твоей подруги. Вот раньше ее никто не трогал, потому что ты не был трусом. Она и без тебя хорошо жила, раз ты даже заступиться не можешь. Десять лет тебя не было, бестолочь. Только хуже все делаешь».
Прям в душу лезет этот «черт». Каждый раз, когда что-то происходит, ему обязательно надо влезть. Я не знаю, как это объяснить, может, это совесть?
Вдруг меня резко ущипнули за руку.
— А? Что? – поинтересовался я.
— Ты чего застыл-то? – посмотрела она своими до безумия красивыми, ледяными глазами.
— Все хорошо, не переживай. Просто задумался. В следующий раз звони мне. Никто не должен тебя обижать. – Я потрепал ее волосы, а она улыбнулась.
— Хорошо, если тебе так будет спокойнее. – Алиска резко обняла, я сначала не успел среагировать, но как только дошло, я обнял ее в ответ.
Мы шли домой молча, каждый в своих мыслях. У Алисы из сумочки выглядывали подаренные цветы. Я проводил ее до квартиры. Сегодня она всю ночь одна дома, а я пообещал ей позвонить.
Зайдя к себе в квартиру, мне в нос ударил резкий запах гари.
— Где ты, идиот? – крикнул я.
— Да на кухне я, сковородку твою ломаю. – Донесся голос Ромы с кухни, он явно был не впечатлен занятием.
— Я тебе сейчас руки сломаю, ты цены на посуду видел? – Этот тапок опять что-то натворил, а страдать мне и моему кошельку...
Зайдя на кухню, я увидел прекрасную картину, как Рома корячится над раковиной и пытается убрать гарь с этой злосчастной сковороды. Я подошел к окну и открыл его, ведь этот до этого не догадался.
— Больше к плите не подходи, иначе реально с голубями за корку хлеба будешь драться. – Сказал я со смешком, нервно постукивая пальцами по подоконнику.
— Да лучше с голубями, чем такого абьюзера, как ты, терпеть. – Прошипел друг.
— Ладно, хрен с тобой. Домучай ты ее уже и спать иди, малышарик. – Произнес я, уходя в комнату.
— Сказала мне пенсия. Ты старше меня всего лишь месяц с лишним. – Недовольно фыркнул Рома.
Зайдя в комнату, я рухнул на кровать и позвонил Алисе. Послышались два долгих гудка, а на третий взяли трубку.
— Алло, занята? – В телефоне послышался голос девушки, она явно с кем-то спорила. Я усмехнулся, все вспыльчивой она так и осталась. Как бы мне сейчас не досталось.
— Рина, твою ж мышь. Ты идешь гулять со мной, и это не обсуждается. – Послышался гневный интонация Звездочки. Я же посмеялся с ее реакции. – А ты чего ржешь? С тебя Рома, мы должны их познакомить, но только в этот раз нормально! – Алиса сделала акцент на том, что мы должны их «нормально» познакомить.
— Да все, все, будет тебе Рома, только не кричи.
— Вот и отлично. – Прозвучал милый и спокойный женский голос.
— Я так понимаю, что Рина сегодня у тебя? Думаю, поболтать сегодня не получится. – Сказал я с грустинкой в голосе. Не хочу им мешать, тем более, меня еще ждет интеллектуальный диалог с Романом.
— Боюсь, что да. Давай в следующий раз? Мне еще эту козу уговорить надо! – На фоне кто-то громко завопил, что за козу будет месть.
— Ладно, Звездочка, пойду я к этому герою всея Руси, переговоры вести.
— Сейчас договоришься, и я точно никуда не пойду. – Мгновение, и мне в голову прилетает диванная подушка. Я даже не успел среагировать.
Я сбросил звонок и посмотрел на Рому. Этот гений притащал самую большую подушку с дивана.
— А вот манипулировать мной не надо. – Сказал я, потирая затылок. Хорошенько он ее кинул, силы вообще не пожалел.
— Чтоб тебе жизнь малиной не казалась. – Он показательно надул губы, мол «он обиделся на меня».
— Ты завтра идешь со мной гулять, прими это как факт. – Я поднял подушку с пола и кинул ее в руки Ромы.
— Еще тебе что? Может, у меня планы на завтра? – Возразил Рома.
— Да какие у тебя могут быть планы? Мыть сковородку? Вот нет бы провести один день с другом, а он... – Я встал перед Ромой.
— Вот да, я лучше у раковины весь день простою, я ту психованную видеть не горю желанием. Себе дороже. А тебя я и так каждый день вижу.
