3 страница17 февраля 2025, 14:36

2. Конец или начало?

Целый день я провел с Ромой. Мы собирали вещи, я-то еду в родной город, а Рома в неизвестность. Но я рад, что он поддержал мою идею. Жить с этим идиотом, конечно, еще та пытка, но встреча с Алисой того стоит. Я промолчу о том, что он мне каждый день говорит, какой бы мы были красивой парой. Мы друзья, потому что она этого хочет, а я что? А я дурак, который пропал из ее жизни почти на десять лет. Благо я решил исправить все свои ошибки, и уже завтра вечером я приеду к ней. Ее маме я уже сообщил о своем приезде, и вроде мы договорились, что это будет сюрпризом. Пока я собирал вещи в спальне, Рома уже ушел на кухню, где еда там и этот шлепок. Я встал и поплелся на кухню, моей матери сегодня дома не было. Рома уже успел засунуть свой нос в холодильник.
— Ты опять ешь? – поинтересовался я. – У нас завтра поезд, ты вещи собрал?
— Да ну тебя, собирать вещи, чтобы добраться до твоей принцессы, весьма утомительное занятие. – Рома выглянул из-за дверцы холодильника. – У тебя холодильник почти пустой, как ты вообще живешь?
— Со спокойной душой. – Роме резко прилетел подзатыльник моей тяжелой рукой. – Иди вещи собирай, а не жуй, или тебя здесь оставить?
— Ну твоя подружка красивая... Не могу такой шанс упустить. – сказал Рома, явно насмехаясь надо мной.
— Что ты сказал?! – Рома отхватил подзатыльник, намного сильнее, чем предыдущий. – Ты за языком-то следи, даже думать о ней не смей, я тебе руки оторву.
— Всё-всё, мистер ревность, уже пошутить нельзя. – Сказал Рома, потирая затылок. – Больно вообще-то.
— Бегом вещи собирать! – чуть ли не прорычав, приказал ему я. – Хуже ребенка, ей-богу.
Пока Рома небрежно запихивал вещи в рюкзак, я нервно постукивал пальцами по подоконникам. Мне не верилось, что уже совсем скоро я увижу свою звездочку. Поезд у нас был в восемь часов утра, а приезжаем мы в семь часов вечера. Вставать завтра, конечно, рановато, но ради улыбки Алисы я готов на все, в том числе поехать на край света. Я посмотрел на часы, там было почти девять часов вечера, и мне пришло сообщение от Алисы.
Немного пообщавшись, она ушла спать, что было довольно странно, обычно она ложилась под утро, а сейчас только полдесятого. Надеюсь, она завтра будет дома...
Через часа полтора мы легли спать. Рома остался у меня, чтобы завтра сразу вдвоем уехать. Его родителям было как-то все равно, потому что он уже совершеннолетний и сам зарабатывает. Работает и учится он удаленно, так что с этим никаких проблем не будет.
*На следующий день*
На часах было около пяти часов утра, я вышел из квартиры. Свежее летнее утро, уже светло, птицы поют и слегка дует ветерок. Рома что-то бухтел себе под нос, он был недоволен ранним подъемом.
— Да хватит ныть уже, в поезде поспишь. – Раздражженно сказал я. – Ведешь себя как дите.
— Ну мама! – Со смехом протянул Рома.
— Не мамкай, сыночка-корзиночка. Иначе дома останешься. – Только я договорил, как к нам подъехало такси. Мы сели в машину, до вокзала нам ехать сорок минут.
Время тянулось, будто резина. В шесть утра мы уже стояли возле вокзала. Не заметив, как мы оказались в зале ожидания, я написал Алисе. В сети она была 20 минут назад. Рановато она сегодня.
   ***
         Мы с Риной уже идем к лесу. У меня было странное предчувствие, но я достаточно часто себя накручивала. На улице было тихо и спокойно, только изредка проезжали машины. Заходя в лес, мы уже обсуждали ближайшую ночь. Рина сказала на планшет сериал, а я взяла всякие снеки. Через полтора часа мы дошли до озера. Мы нашли прекрасное место недалеко от берега. Поставив палатку, мы решили чуть-чуть прогуляться вокруг лазурного озера. Пройдя несколько кругов, мы заметили, что стало темнее, подняв голову вверх, мы увидели черные, как ночь, тяжелые тучи. Вот-вот и начнется ливень. Мы совсем забыли посмотреть прогноз погоды...
Мы с Риной, не долго думая, побежали в палатку. Мы пытались кому-нибудь позвонить, но безуспешно. Связь здесь была, но достаточно слабая, а из-за дождя она вообще пропала. Если мы сейчас не уйдем, мы выйдем отсюда только, дай бог, через несколько дней. Ведь все дороги размоет, а мы в спортивках и кроссовках.
Еды у нас мало, мы не рассчитывали здесь задерживаться более чем на сутки. Дождь с невероятной силой барабанил по палатке. Я посмотрела на Рину, в ее глазах пробежали страх и безвыходность.
— Рина, только не переживай, все будет хорошо. – мы обе прекрасно понимали, что мы застряли и выбора у нас особо нет. Только она хотела мне что-то сказать, как вдруг раздался громкий грохот грома. Черт, еще и гроза началась. Находиться в лесу или рядом с водой во время грозы – так себе история. А еще я знала, что это самый главный страх Рины. Она до безумия боялась грозы. Я обняла ее, она дрожала как дубовый лист на ветру. Я то и дело шепотом повторяла, что все будет хорошо и нам нечего бояться.
— Вишенка, ты же понимаешь, что мы в заднице. Нас найдут только трупами от голода. – Рина права, что мы в заднице, но найдут не трупами, я в этом уверена.
— Так, трупами нас найти не найдут. Мы выберемся, а ты панику не наводи. – я уже не знаю, что делать. Идти обратно вообще не вариант. Надо как-то отвлечься. Точно, Рина скачала сериал!
— Может сериал посмотрим? – да, мы находимся в лесу, в грозу, без связи, но любимый сериал...
— А может ты мне про своего Женю расскажешь? – спросила подруга с хитрой улыбкой. В целом, ничего нового.
— Мы с ним знакомы с детства, жили в соседних подъездах, но потом он переехал. Мы были очень близкими друзьями, всегда защищал меня, если меня обижали. – у меня появился ком в горле. Все это было так тяжело вспоминать, я так боялась его потерять, боялась, что мы никогда не увидимся. Самое страшное – это расстояние между нами, которое я не могу преодолеть, хотя, если он не приедет, приеду я. Но нужно ли оно ему? Вопрос не давал мне покоя. Хотелось кричать, реветь, рассказать про боль, которая навсегда останется в моем сердце, но я не могу. Такое ощущение, будто когда у меня забрали Женю, забрали и часть моего сердца. Было сложно, но я решила продолжить рассказ. – Как-то раз мы с ним сбежали ночью из дома. Мне было девять, а ему почти одиннадцать, он пригласил меня на крышу домов. Тогда было хорошо видно звезды...
*** Женя вывел меня на крышу, было прохладно. Мы стояли, подняв головы вверх, дул зимний, морозный ветерок.
— Звезды такие красивые, – робко произнесла я.
— Согласен, они прям как ты, такие же маленькие и потрясающие, – неожиданно Женя обнял меня. Я вздрогнула, но мне стало так тепло, хорошо на душе. Не описать словами. – Алис, а ты бы хотела стать моей звездочкой?
Я была шокирована его предложением, что могло значить быть его звездочкой?
— А можно мне время, чтобы подумать? – я правда не знала, что ответить. Я толком не поняла его вопроса.
— Алис, я тебе хотел сказать, – он замолк, эта тишина была тяжелой, в ней летало напряжение. От этого бежали мурашки по всему телу. Что могло такого случиться, у нас же нет друг от друга секретов. – Я через два дня уезжаю в другой город, но я обещаю. Я вернусь к тебе при первой же возможности.
Во мне все рухнуло, уезжает, но как же я?
— Ты же будешь мне звонить? – это была моя последняя надежда не потерять связь с ним. Он же не забудет меня?
— Звездочка, конечно буду! – он обнял меня крепче.
— Только не забывай про меня, – на моих глазах появились слезы.
Почти всю ночь мы стояли и обнимались, он успокаивал меня, сказал, что такую, как я, никогда не забудет. А мне просто хотелось ему верить. На рассвете мы вернулись домой, не хотелось бы, чтобы наши мамы заметили наше отсутствие.
  ***
Рассказ про Женю я закончила, рыдая уткнувшись Рине в плечо. Уже было в районе шести утра. Дождь стих. Наше счастье длилось недолго, через два часа опять начался ливень и дороги размыло еще сильнее.
***
Спустя почти 8 часов мы приехали в мой родной город. Был уже вечер. Шел сильный ливень. Мы вышли из поезда, я заказал нам такси. Сев в машину, нам оставалось буквально полчаса и приеду домой, к звездочке. Я уже представлял ее реакцию. Рома всю дорогу бухтел, какой я идиот, потому что из-за какой-то девчонки я решил уехать из прекрасных условий в никуда. Мол, таких девушек, да даже лучше, можно найти и у нас в городе. Но, однако, он поехал со мной, что уже хорошо.
Доехав до точки, мы вышли из машины, достали сумки из багажника и подошли к подъезду. Дождь бил так, будто был на что-то зол. Когда мы поднялись на нужный этаж, я открыл дверь в квартиру. Зайдя в нее, на меня нахлынули воспоминания. В квартире было пыльно, здесь срочно требовалась уборка. Мы нашли тряпки, перчатки и принялись за уборку. Включив музыку на колонке, которую взяли с собой.
— Никогда не думал, что буду убираться в квартире друга под бразильский фонк. – фыркнул Рома.
— Всё бывает в первый раз. Ты еще готовить будешь, ужас, не так ли? – толкнул я Рому в плечо.
— Я будто в рабстве. – недовольно крикнул Рома. — Мы уже всё выдраили, сколько можно?
— Что-то не нравится? Можешь идти спать на скамейку, как раз там бомжей нет. – Я заказывал нам в квартиру продукты, ведь того кабанчика надо чем-то кормить.
— Всё-всё, молчу.
— Иди лучше вещи разбери. – Пусть хоть делом займется.
*Через час*
Я встретил курьера и разобрал все продукты. В комнате было подозрительно тихо уже как минут двадцать, я решил проверить, а то вдруг этот кабачок уже спит. Зайдя в комнату, я увидел пустые сумки, открытый шкаф, в котором лежали вещи, и Рому, который свернулся калачиком на диване. Парень, который почти два метра ростом, сложился так, будто он маленький беззащитный котенок. Я накрыл его пледом и принес подушку. Ведь, боюсь, всю ночь он так не проспит, ну либо на утро он развалится.
Я тоже особо долго не думал и лег спать, завтра я планировал встретиться с Алисой.
*На следующий день*
Я проснулся в районе шести утра. Умылся, собрался, сделал завтрак на себя и Рому. В процессе приготовления завтрака он соизволил проснуться, даже будить не пришлось.
— Мой котеночек проснулся, доброе утро, как спалось? – Я посмеялся и продолжил готовить блинчики.
— Ох, мой любимый ненаглядный, спалось отлично, правда, у меня спина вот-вот превратится в мелкие кусочки. – жалобно протянул Рома.
— Наверное, надо спать нормально и на кровати, а не на диване, сложившись в оригами.
— Да, любовь моя, ты прав. – сказал Рома, хихикая. — Кстати, там твоя девчонка не приревнует, а то я тут с тобой флиртую вовсю.
— Не называй ее девчонкой, у нее имя есть. – сказал я с легким раздражением в голосе.
— Оу, простите, мистер Ревность. – Роме будто нравилось действовать мне на нервы.
— Садись уже. Для кого готовил тут. – Я поставил тарелки на стол. – Приятного аппетита.
Было уже в районе восьми часов утра. Я оделся, надел спортивные штаны, свитер и кроссовки. Я решил дойти до цветочного магазина, надо же ее порадовать, тем более я знаю, как сильно она любит цветы, особенно розовые кустовые розы.
Я решил взять огромный букет. Придя к ее подъезду, мне перехватило дыхание от волнения. А вдруг она не хочет меня видеть? Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Я поднялся и постучал ей в дверь. К моему удивлению, открыла ее мама.
— Доброе утро, Дина Дмитриевна. А Алиса дома? – Я знал, что Алиса спит допоздна, но я думаю, она бы проснулась от звонка в дверь.
— О господи! Женя, ты приехал! Тут такое дело... – Дина Дмитриевна опустила глаза вниз, а я напрягся, что могло случиться.
— Что случилось? – У меня напряглась абсолютно каждая мышца моего тела.
— Проходи на кухню, я тебе сейчас все расскажу. – Дина Дмитриевна поставила чайник, а я сел за стол. Она поставила букет в вазу. – Она вместе с Риной решили сходить в поход, проветриться, но они не берут трубку. Ночью был ливень с грозой, я боюсь, как бы с ними что-то не случилось. – Она тяжело вздохнула. Я вскочил с места и пошел одеваться.
— Куда они пошли? Вы сообщили в МЧС? Там же все размыло, они оттуда не выйдут.
— Не звонила еще, только собиралась. – Показала она на телефон.
— Звоните скорее, я с другом тоже пойду их искать. Так куда они пошли? Хотя бы примерно.
— Они решили дойти до озера. – сказала мама Алисы, попутно набирая номер в телефоне.
***
Мы с Риной собирались поесть, так как не ели еще со вчерашнего утра, но наша сумка с едой осталась снаружи. Ливень то и дело, что барабанил по палатке. Я решила выйти, чтобы забрать рюкзак, обойдя палатку, я поняла, что его нигде нет.
Я промокла насквозь, вся обувь была в грязи. Зайдя обратно в палатку, пришло осознание, что мы остались в лесу, без связи, без еды и без нормальных дорог.
— Рин, рюкзака с едой нигде нет. — я посмотрела ей в глаза, в них заблестела тревога.
— Что нам делать? — спросила она, а я даже не знала, что ей сказать.
— Ждать. — другого варианта у нас нет, подумала я про себя.
— Чего? Чуда? — у подруги уже тряслись руки, она была очень взволнована.
— Думаю, мама уже пытается нас найти.
***Я ворвался в квартиру, быстро переобулся в высокие резиновые сапоги, надел дождевик.
— Ты чего так носишься? — выглянул с кухни Рома.
— Бегом одевайся, ты мне должен помочь! — крикнул ему я.
— Что случилось? — но Рома понимал, что явно что-то нехорошее, он оделся примерно так же, как и я.
— По пути всё расскажу. — мы буквально вылетели из квартиры, я впопыхах попытался ее закрыть, и мы выбежали на улицу.
Мы направились в лес. Идя по тропинкам, большим похожим на кашу, я представлял, как они замерзли. Не так я представлял нашу первую встречу после долгого перерыва. Из-за дождя была достаточно плохая видимость. Спустя три часа мы дошли до этого несчастного озера, но палатку мы не увидели.
***
Через какое-то время мы услышали наши имена или нам показалось. Кто знает. Я очень замёрзла, сидела вся сырая из-за дождя. Вдруг послышалось моё имя ещё раз и ещё раз. А голос был до боли знаком.
— Рина, сиди здесь и не выходи, я сейчас приду.

3 страница17 февраля 2025, 14:36