Глава 7.
Как я поняла, что нахожусь в этом месте? Я почувствовала запах дерева, мягкую кровать и уже привычный мне звук чайника. Я открыла глаза, встала с кровати и неспеша пошла на первый этаж. Спустившись туда и зайдя на кухню, я уже увидела Хëнджина, который словно ждал меня. Ещё до моего прихода его взгляд был направлен на дверной проём. Я сохраняла спокойствие, но в моей голове крутилось очень много вопросов к нему.
-Ты хотела меня видеть, Джуми? - спрашивает у меня Хëнджин своим спокойным голосом, прерывая молчание.
-Да, хотела, - также спокойно отвечаю я.
-Чем же я могу быть тебе полезен? - снова спросил он.
Я уже хотела ему ответить, но меня обрывает звук щелчка от чайника, который сообщает, что тот кипит. Хëнджин повернулся ко мне спиной и, уже привычно мне, начал заваривать чай. Когда он заварил его и повернулся ко мне, я начала говорить.
-Ты вообще видел, что со мной сегодня произошло на паре? - спокойно спрашиваю я.
-Видел, конечно. Неужели ты думаешь, что то, что произошло с тобой, случилось по моей вине? - интересуется Хëнджин, усмехаясь.
Я смотрю на него, безмолвно говоря ему о том, что именно так я и думаю.
-Глупенькая Джуми, зачем мне это? - смеётся тот.
-Я просто не знаю, чего мне ожидать от тебя. Ты ведь проклятие, должен вредить, - поясняю я.
-Я должен лишь существовать с тобой и при определённых условиях уходить, а не вредить тебе, - отвечает Хван, делая глоток чая из своего бокала.
-Ты какой-то странный... - говорю я, скрестив руки на груди. - Ты же сам говорил, что проклятия могут даже убивать своих хозяев. Но ты по факту меня ни разу и пальцем не тронул. Что же ты за проклятие такое?
-Да, я странное проклятие. Не спорю, - усмехнулся тот. - Я не врежу тебе, но тем не менее я всё равно являюсь твоим проклятием. Ведь ты меня терпишь. И тебе ещё год терпеть меня.
-Ты скорее проклятие не для меня, а для моих нервов, - произношу я свои мысли вслух, склонив голову на бок.
-Но всё равно ведь проклятие, - улыбается Хëнджин.
Я вздохнула. М-да... Проклятие он ещё то. Но мне удалось выяснить, что происходящее на паре - не его вина, если он, конечно, мне не врёт. Тогда я завтра не пойду на учёбу. Мало ли, что со мной. Не дай бог повториться. Но я понимаю, что проблема ещё в том, что я никого из своих друзей не предупредила об этом. Мне нужно сейчас проснуться.
-Хëнджин, - окликаю его я, на что тот вопросительно на меня смотрит. - мне нужно прямо сейчас просну...
Не успела я договорить, как он исчез. Всё исчезло. Передо мной темнота. Я открываю глаза и понимаю, что лежу у себя в комнате, на своей кровати. Чёртов Хëнджин! Почему он так резко заставил меня проснуться?!
Я потираю глаза и тянусь за телефоном. На часах два ночи. Я убавляю яркость, чтобы экран так сильно не светил мне в глаза и захожу в мессенджер, где находится группа с Минхо, Джен и Феликсом. "Ребята, меня завтра на парах не ждите. Я решила остаться дома после вчерашнего инцидента. " - напечатала я и отправила сообщение. Затем я выключила телефон, положила его на тумбочку и легла дальше спать.
Уснуть снова не составило мне труда, так как я пробудилась совсем недавно. "Проснулась" я уже, не сложно догадаться, не в своей комнате, а в другой. В той самой, в которой мягкая кровать. Я встаю с неё, выхожу из комнаты и спускаюсь на первый этаж. Затем захожу на кухню и встречаюсь взглядами с Хëнджином.
-Ты почему так резко заставил меня проснуться?! - возмущаюсь я. - Я даже договорить не успела!
-Но я ведь выполнил твою просьбу. Главное - результат, - спокойно отвечает мне тот, делая глоток из своей кружки, на что я лишь закатила глаза.
Только сейчас я поняла, что дом, в котором мы находимся, довольно большой. Я решаю его осмотреть. Всё равно с Хëнджином сейчас разговаривать не особо хочется. Я выхожу с кухни и прохожу немного дальше по коридору. Затем открываю первую попавшуюся дверь справа и начинаю осматривать комнату.
Посередине комнаты стоит большая двуспальная кровать с серым постельным бельём. Четвёртой стены просто нету. Там окно во всю стену. И... всё. Не считая, конечно, Хëнджина, лежащего на кровати. Как он тут оказался? Не знаю. Но я не удивилась. Это ведь Хëнджин.
Я смотрю на него, а он лишь усмехается. Я резко закрываю дверь в комнату.
-Бу! - раздаётся голос сзади, от неожиданности которого я подпрыгиваю и оборачиваюсь.
Кто бы сомневался. Там стоит Хëнджин и улыбается.
-Дурак! - кричу я на него, на что тот начинает смеяться.
Я иду обратно на кухню. Первое, что мне бросается в глаза - это стеклянная дверь, ведущая на улицу в лес. Я, не долго думая, подхожу к ней и открываю её. Затем я выхожу из домика и просто иду прямо, куда глаза глядят. Пройдя вперёд на достаточное расстояние, я села около первого попавшегося дерева. Сидела я там до тех пор, пока не увидела, что ко мне идёт... Хëнджин!
-И чего ты здесь расселась? - спрашивает у меня он, усмехнувшись.
-От тебя подальше, - отвечаю ему я, вставая на ноги.
-Тебе от меня, Джуми, не убежать, - вздыхает тот.
-Это я уже поняла.
-Иди за мной, - резко говорит он и, повернувшись ко мне спиной, куда-то зашагал. Я пошла за ним. Но он шёл так быстро, что я еле за ним поспевала. Будто опаздывает куда-то, ей богу!
-Может объяснишь уже, куда мы идём? - наконец спрашиваю я, когда мы прошли уже минут пять.
-Увидишь, - отвечает мне он, не сбавляя темп и даже не оборачиваясь. Терпеть не могу, когда он мне ничего не говорит заранее! И чего мне от него ожидать?
Спустя ещё какое-то время мы подошли к очень странному месту. Деревья там очень неожиданно начинают расти намного чаще. Настолько они были близко друг к другу расположены, что их ветки переплетались между собой и за ними почти ничего не было видно.
Хëнджин, не долго думая, шагнул туда и, проталкивая ветки вперёд скрылся за ними.
-Это что, шутка какая-то? - возмущаюсь вслух я, но, не получив никакого ответа, всё равно полезла в эти заросли.
Это было, мягко говоря, ужасно. Ветки и листья просто лезли мне в глаза. Я еле проталкивала их вперёд, чтобы пройти. Но внезапно эти заросли закончились. Это было очень неожиданно, но сейчас это удивляло меня меньше всего. Меня удивляло больше то, что за ними находилось.
Это был очень большой и длинный луг. В зелёной траве какие только цветы не росли. Цвета их были самые разные: от белого до фиолетового. И весь этот пейзаж идеально дополняло голубое небо. Я застыла на несколько секунд, любуясь этой картиной.
-Ну что, нравится? - самодовольно спрашивает Хëнджин, стоящий справа от меня.
-Это... Это очень красивое место, - говорю я, не сдерживая улыбки.
-Не хочешь посидеть в траве? - снова спрашивает тот, улыбаясь мне в ответ.
Я немного удивилась. Это было довольно странным, но при этом заманчивым предложением.
-Давай, - отвечаю я.
Сразу после моего ответа, Хëнджин пошёл вперёд по траве, наступая на неё. Но как бы он её не топтал, она снова поднималась наверх, будто ничего и не было. Я пошла за ним, и трава реагировала на мои шаги точно также.
-Интересно, - тихо сказала я сама себе.
Пройдя ещё немного, Хëнджин все-таки остановился и сел на траву. Я села рядом с ним. Хëнджин смотрел на небо, немного щурясь, а его волосы колыхал слабенький ветерок. Внезапно он посмотрел на меня.
-Джуми, неужели я тебе настолько сильно не нравлюсь? - спрашивает у меня тот. От такого резкого и немного странного вопроса я замялась и не знала, что ответить. - Просто ты так сильно хочешь прожечь во мне дыру... Я просто не знаю, какой у тебя может быть мотив это сделать, кроме этого.
-Вот ты дурак, Хëнджин! - говорю я, на что тот начинает смеяться. Я лишь усмехнулась.
Когда его смех утих, он отвёл взгляд куда-то в сторону. Я вопросительно посмотрела на него. Затем он сорвал ромашку и протянул её мне.
-Держи, - сказал он, улыбнувшись.
Я взяла ромашку с его руки. Она была очень красивая, с длинным стебельком и множеством белых лепестков. Я улыбаюсь этому подарку, но всё же решила задать соответствующий вопрос.
-Зачем? - спрашиваю я.
-Я думал, что девушкам нравятся цветы. А ещё я думал, что им нравятся цветы, подаренные без повода, - отвечает он, заглядывая мне в глаза.
-Вообще, так и есть, - говорю я.
-А тебе не нравится что ли? Странная ты.
-Да нравится мне, спасибо, - благодарю я его.
-Вот так бы сразу, - улыбается он.
-Все-таки ты очень странное проклятие...
-Почему же? - спрашивает тот.
-Ты же сам говорил, что проклятия убивают своих хозяев, а не цветочки дарят, - говорю я.
И я всерьёз не понимаю, почему подобного исхода нет у меня. Я, конечно, не знаю, что на уме у Хëнджина, но он определённо по меркам проклятий ведёт себя странно.
-Зачем мне это? - усмехнулся он.
Я промолчала. Теперь я окончательно запуталась.
-Позволь пояснить, Джуми, - вздыхает Хëнджин. - Я всегда был одиноким. Я как-то не ужился среди других проклятий и ни разу не имел хозяина, потому что я попросту не хотел быть чьим-то проклятием. Я не хотел причинять кому-то вред или боль. Но однажды я решил все-таки стать чьим-то "недопроклятием", если так можно сказать. - Он повернул голову ко мне. - И мне попалась глупенькая Джуми, которая прокляла сама себя. И мне стало тебя очень жаль, ведь ты получила бы проклятие почти что по случайности и своей неосторожности. Я решил это исправить и сразу отправился к тебе.
Послушав рассказ Хëнджина, я почувствовала, как табун мурашек пробежался у меня по спине. Я даже подумать не могла, что всё именно так.
-И я ничуть не жалею, что стал твоим проклятием. Мне очень нравится тебя доставать, вводить в недоумение и бесить, - решил разрядить обстановку Хëнджин своей шуточкой.
-Я заметила, - ответила я, цокнув языком.
-Кстати, должен признать, что в мире людей довольно интересно, - усмехнулся Хван.
-Это само собой. Ты ведь у нас недавно, - улыбаюсь я.
-Пожалуй, ты права, - после этих слов я отвела взгляд от Хëнджина и просто любовалась пейзажем.
Никто из нас не проронил ни слова. Всё выглядело так умиротворенно и прекрасно, что я бы жила здесь вечно. Но все-таки рано или поздно мне придётся вернуться в реальность.
-Ну ладно, Джуми, - прерывает тишину Хëнджин. - Тебе надо бы уже просыпаться, - сказал он, словно прочтя мои мысли.
Я не успела ничего ответить, как он исчез. Исчез луг, небо. Исчезло всё, кругом одна темнота. Я открываю глаза и вижу, что нахожусь у себя в комнате. В реальности. Я чувствую, что сжимаю что-то в руке, достаю её из-под одеяла и вижу ромашку. Ту самую ромашку, которую он мне подарил. Я невольно улыбаюсь и понимаю, что без вазы я её не оставлю.
