Сопротивление - наша сила
За грохотом глухим эхом послышался голос ректора. Было сложно разобрать, что она говорит, но я пыталась вслушаться.
— О, великая богиня Афина, услышь меня да не оставь в стороне! Поделись же силой великою! Защити меня от лжи и обмана. Даруй мне ясный ум и храброе сердце и защити его от яда. Да воссияет истина во имя любви! — молилась она.
После услышанного я медленно поглядела в сторону Сэмми. На его лице читалось удивление и даже... осуждение? Он вопросительно посмотрел на меня.
— Она молиться на олимпийскую богиню? — спросил он.
— Ага, ещё как. Даже силу использует.
Даже во время нашего диалога Грейс продолжала мольбу. Вдруг, я поняла, что это отличная возможность поскорее успеть на занятие, на которое мы и так уже опоздали. Я дёрнула Сэма за руку и кивнула головой в сторону выхода. Он понял мой намёк и мы продолжили направляться к тренировочному полю. Все студенты нашей группы уже давно были на месте, в том числе Данте и Наоми. Они о чём-то говорили, пользуясь отсутствием профессора Говард, а как только увидели нас, то сразу подбежали в нашу сторону.
— Где вас носило?! — воскликнула Наоми. Она была взволнована и даже немного зла. — Я тут из кожи лезу, не понимаю куда вы делись, а вы под ручку по Академии разгуливаете!
Я сразу посмотрела на наши с Сэмми руки, которые всё это время были сложены в замок. От неловкости мы отпустили друг друга и синхронно сложили руки за спиной, притворяясь, будто ничего и не было. Наоми лишь усмехнулась и слегка толкнула брата в плечо, подмигнув ему. Данте лишь стоял в стороне и неодобрительно наблюдал за этой картиной, что вызывало у меня своего рода раздражение. Ведь сначала Данте показался мне милым, а теперь же производит лишь неприятные впечатления. Но несмотря на это я была рада, между ним с Наоми уже зародилась небольшая искра.
Буквально через несколько минут, на поле гордо вышла профессор Говард. В её руках уже был готовый шар молнии, словно она хотела выпустить его в кого-то из учеников, но когда все ученики испуганно глянули на профессора, она убрала шар, будто его и не было. Всё её внимание было приковано лишь на студентов.
— Внимание! Я являюсь не только ректором этой Академии, но и веду занятия по сопротивлению, поэтому на моих уроках я требую соблюдать дисциплину. От вас требуется внимание и сосредоточенность. Всё ясно? — она сказала всё, что хотела прежде, чем преступить к занятию. — Именно в этой группе собраны все студенты, которые раскрыли свою способность раньше, чем требуется, но это вполне естественно и вам не стоит переживать. Таких студентов прошу сделать шаг вперёд, а все остальные — назад.
Все сделали так, как и велела профессор. Уже через секунду студенты с раскрытой способностью, в том числе и Сэмми, стояли впереди нас. Профессор хитро улыбнулась и на этом не остановилась.
— Дорогие мои, я вас поздравляю, ведь сейчас вы будете обучаться сопротивлению! — она противно рассмеялась, а глаза её стали шире.
Через секунду в одной её руке заискрились молнии, а в другой горел яркий солнечный свет. Кто-то из нашей толпы возмутился.
— Они ещё новички и даже не умеют управлять своими силами! Зачем вы так с ними?! — кричала какая-то девушка со слезами на глазах.
— Не беспокойся, девочка моя, они тренировали свои способности ещё до начала обучения. Вот и проверим, чему они научились, — она обвела взглядом студентов, которые уже владели силой. Её взор упал совсем рядом с Сэмми, отчего мои ноги подкосились, а по руками пробежала дрожь. — Тёрнер, ты первый.
К ней неуверенно вышел невысокий парень в очках. Стоя рядом с женщиной, которая обладает двумя стихиями, он начал подрагивать и его волнение стало заметно ещё больше. Из его рук постепенно начал зарождаться ледяной шар. С каждой секундой он рос всё больше и больше. Однако, когда шар достиг своего максимального размера стало видно, что студенту очень сложно его удерживать. Небольшой ком света с криком полетел в парня и попал прям в центр его большого ледяного щита, разбив его на множество осколков. Незаметная отталкивающая волна прошла по всему полю. Некоторые твёрдо стояли на месте, а кто-то потерял равновесие и неожиданно для себя повалился на землю, в том числе и неумелый маг льда. Грейс подошла к нему и грубо ухватила за воротник, притягивая к себе.
— Хит, соберись немедленно! — крикнула она.
Парень попытался взять себя в руки и начал образовывать ещё один ледяной шар, а профессор в этот раз использовала силу молнии. Из её пальцев начали исходить обычные искры, а через секунду полноценные молнии улетели в сторону Хита. Сейчас же парень не растерялся и ледяной шар быстро полетел навстречу им. От соприкосновения двух этих стихий земля немного затряслась. В этот раз первокурсник прекрасно справился с задачей и молнии бесследно исчезли, оставив за собой глухой звук.
— Замечательно! За эту работу я вручаю Хиту Тёрнеру пять баллов мага!
Парень самодовольно улыбнулся и отошёл в сторону под аплодисменты других студентов. Однако, на нём профессор не остановилась и выбрала нового человека для занятия сопротивлением.
— Сэмми Эванс, — сделала свой выбор профессор Говард.
Кровь в моих венах застыла, а дышать стало тяжело. Парень повернул голову в мою сторону, затем в сторону стоящих рядом Наоми и Данте. Судя по глазам, он был абсолютно спокоен. Парень делал неритмичные, но уверенные шаги в сторону профессора.
Остановившись напротив, Сэмми на несколько секунд зажёг огонёк в руке и быстро его потушил. Это был знак полной готовности. Как и в случае с Хитом, Грейс начала со стихии света. В её руках зарождался блестящий ярко-жёлтый шар, который вскоре улетел в сторону Сэма. На кончиках его пальцев появились огоньки. Уже через секунду языки пламени выбрались на волю и врезались в световой шар, полностью разрушив его. Студенты зааплодировали и меня настигло лёгкое облегчение, но это был не конец.
— А он хорош... — послышался голос какой-то студентки впереди меня, а другие девушки подтвердили её слова.
Я ревниво оглядела группу первокурсниц, которые обсуждали Сэмми. Одна из них, словно почувствовав на себе мой взгляд, обернулась и поглядела прямо на меня.
— Он на тебя даже не посмотрит, — прошипела я и вновь перевела своё внимание на Сэмми.
Даже издали я заметила, что парень был приятно удивлён и горд собой. Он готовился ко второй атаке. Я заметила некую злобу на лице профессора Говард, словно она не хотела, чтобы Сэмми отбил шар. Профессор в гневе запрокинула руку немного дальше своей головы и из неё с громом вылетела молния, которая врезалась в грудь Сэмми. Парень мгновенно отлетел на несколько метров и тряпичной куклой упал на землю, поднимая пыль.
Я в ужасе закрыла рот дрожащей рукой. Мир буквально замер. Ноги сами несли меня в сторону неподвижного Сэмми. Боковым зрением я заметила, что Наоми бежит на равне со мной. Когда мы были уже рядом с парнем, я начала терять равновесие, а ноги перестали держать меня. Упав на колени, я прижалась к груди парня, а когда почувствовала биение его сердца, то облегчение мгновенно настигло меня. Из глаз одна за одной капали слёзы. Посмотрев на лицо Сэмми я увидела, что на лбу была большая рана, из которой ручьём лилась кровь, а под глазом красовался большой синяк.
— НУЖНО ВРАЧА! СКОРЕЕ! ОН ЖИВ! — эхом пронёсся по площади мой крик. Из-за слёз дыхание прерывалось, а силы покидали меня. — Наоми, позови врача! Скорее же!
Вместе с Наоми побежали ещё несколько студентов, а я же осталась наблюдать за Сэмми. Пока он бессознательно лежал на земле, профессор Говард даже не двигалась с места и просто наблюдала за всем происходящим.
— Лисёнок мой, прошу... вернись ко мне, Лисёнок... — шептала я Сэмми через слёзы.
Из толпы вышла девушка, которая до этого хвалила Сэмми. Она молча начала разводить руками, используя свою способность.
— Это ещё что за фокусы?! — возмутилась я.
— Я с начала лета развиваю магию крови и могу сделать так, чтобы его раны затянулись прямо сейчас. Поверь, ему будет легче, — обратилась ко мне светловолосая девушка. — Или ты так и будешь возражать?
— Его сестра уже пошла за врачом, тебе не стоит переутруждаться, — сделала я «взволнованный» вид.
— О, не переживай, для меня это не проблема.
Одной ладонью она коснулась его раны, а второй делала круговые вращения в воздухе, закрыв при этом глаза. Это заняло несколько секунд, но когда девушка убрала ладонь я увидела, что рана на лбу Сэмми полностью исчезла, то же самое она сделала и с большим синяком. Но этого не хватало, чтобы Сэмми полностью пришёл в себя. Незнакомка подняла две руки над неподвижным телом парня. Из них исходил ярко-красный свет. Девушка медленно опустила руки, сохраняя их расположение в воздухе. Прошло несколько долгих секунд перед тем, как она закончила. И вот наступил момент, когда свет на руках девушки полностью погас.
— Как ты... что ты сделала? — вопросительно уставилась я на девушку.
— Залечила раны, вернула потерянную кровь. Благодаря этому дыхание тоже пришло в норму, — сказала девушка, будто такие случаи для неё обычное дело.
— Это невероятно. Спасибо, — сказала я сквозь себя.
Вместо ответа, девушка молча кивнула и вернулась к своей компании, которая уже во всю хвалила первокурсницу. Всё время до прихода врачей я провела сидя на земле, рядом с Сэмми. Через несколько долгих минут вернулась Наоми, а с ней были врачи. Прежде они осмотрели парня и без раздумий положили всё ещё неподвижного Сэмми на носилки. Из-за занятий мне, Наоми и Данте не разрешили пойти с ними, но я поняла, что ему сейчас лучше отдохнуть и мне стоит навестить его немного позже.
С того момента прошло уже несколько часов. За это время все мои первые волшебные занятия в Академии закончились и я уже отдыхала у себя дома. До конца дня мне обязательно нужно было проведать Сэмми, поэтому расслабляться мне не стоило. Как только вся усталость покинула меня, я схватила свою сумку и спустилась вниз. Там меня поджидала Наоми, которая тоже хотела навестить Сэмми.
— Неужели это не запрещено? — задумчиво прошептала Наоми. — Как можно быть такой жестокой? Он ведь просто студент! — девушка была возмущенна, а глаза наполнились слезами.
— Это происходило и со мной, только во мне. Она издевалась надо мной, используя силу. Я не знаю, с какой целью она это делала. Это было похоже на обычные пытки.
— Не хватало мне ещё твои сны в реальность превратить. Это просто ужасно. Она получит по заслугам, чего бы мне это не стоило, — гневалась Наоми. — Я мечтаю быстрее раскрыть свою силу, чтобы использовать её против Говард.
Мой дом находился не так далеко от Академии, поэтому идти нам было недолго. Спустя некоторое время мы вновь стояли под высокими башнями и ожидали профессора Эттвуд, которая согласилась провести нас в лазарет. Нам пришлось подождать около десяти минут, прежде чем придёт профессор. За это время Данте опомнился, что ему тоже стоит навестить друга.
— Мне Данте написал, — обратилась ко мне Наоми, глядя в экран телефона. — Тоже хочет навестить Сэмми и просит зайти за ним.
— О, нет, Наоми. Иди к нему одна, я же лучше сразу пойду к твоему брату. Не хочу терять время
Девушка одобрительно кивнула и ещё несколько секунд продолжила смотреть в телефон. После её ухода я села на скамью недалеко от дверей Академии и заглянула в свою сумку, которая была наполнена фруктами и другой едой для Сэмми. Оттуда я выняла уже давно забытый мною подарок Камиллы на мой день рождения. Милое колечко всё это время блестело в тёмной коробке, а не на моём пальце и я решила это исправить. Я аккуратно выняла кольцо из его родной коробочки и надела его на свой тоненький палец. Блеск всех камней на секунду слабо ослепил, а затем сам и вернул в чувства.
Из дверей Академии вышла профессор Эттвуд и увидев, что я её поджидаю, она сразу подозвала к себе и повела в школьный лазарет.
— Ещё раз здравствуйте, профессор Эттвуд, — обратилась я к ней.
— Здравствуй, Агата. Я думала, что ты будешь с Наоми.
— Верно. Правда, она пока ушла за Данте и вскоре они оба придут сюда. Не переживайте, я потом сама их встречу.
— Для меня не проблема помочь вам, — улыбнулась профессор. — Я бы хотела узнать у тебя... что произошло? Что случилось с Сэмми? — с переживанием спросила она.
— Это всё профессор Говард. Во время занятия сопротивлением она сильно вспылила и ударила молнией Сэмми... — от этих воспоминаний слёзы сами наворачивались на глаза. — Профессор... разве это разрешено?
— Нет. За такое использование магии должны строго наказывать и отбирать часть силы мага! Но в таких ситуациях Грейс всегда выходит сухой из воды, — по лицу профессора было понятно, что она так же испытывает отвращение.
— Как у неё это получается?
— Никто не знает. Никто даже не знает откуда она взялась и как стала управлять этой Академией. Я и сама тут только второй год, но от других профессоров столько услышала про Грейс. Правда, я не могу с тобой об этом говорить...
Профессор поменялась в лице, явно желая перевести тему.
— Кстати говоря, ты уже подготовилась к балу? — заинтересованно спросила профессор Эттвуд.
— К балу? Что ещё за бал?
— Как же... ты не знаешь? Ежегодно в первую субботу учебного года в нашей Академии проводят волшебный бал.
— Неужели? А нам и не сказали... Спасибо, что предупредили, профессор Эттвуд! — поблагодарила я. — Ой... бал уже послезавтра! Я совсем не готова и даже не купила платье...
— Не переживай, у тебя ещё куча времени, чтобы собраться — улыбнулась она. — А вот и лазарет. Удачи тебе.
— Большое спасибо, профессор Эттвуд!
В ответ я получила тёплую улыбку профессора. Она не собиралась идти со мной, но мне это было на руку. Моя рука коснулась дверной ручки и быстро опустила её. Дверь открылась. Я вошла в большое помещение лазарета и первым делом осмотрелась. Все кровати, кроме одной, были пусты. На самой дальней из них неподвижно лежал Сэмми. Ноги сами несли меня к нему. Через несколько секунд я была рядом с ним, прижималась к его груди и слушала биение его сердца, за которым послышался чей-то женский голос.
— Кхм-кхм... — призывала внимание девушка.
Я подняла глаза на сидящую рядом особу. Её лицо было знакомым, однако, я не могла вспомнить кто она. Она властно сидела рядом с Сэмми, словно он целиком и полностью принадлежал ей. Взгляд девушки неодобрительно падал в мою сторону, после чего она наконец заговорила со мной.
— Зачем ты на него постоянно кидаешься? Дай ему отдохнуть, не трогай его!— прошипела она.
— Ты ещё кто такая?
— Как жаль, что хороших людей не запоминают, — она закатила глаза и вскоре продолжила. — Ты уже забыла как я ему жизнь спасла?
— А ты думаешь, что если спасла ему жизнь, то имеешь право указывать мне? — оскалилась я, в ответ на что получила лишь хлопающие глаза.
Мой взор снова упал на Сэмми. Я заметила, как начали подрагивать его ресницы, а краешки рта медленно растягивались в уставшей улыбке. Веки парня разомкнулись и его глаза быстро забегали по помещению. Он облизнул свои побледневшие губы и легонько потёр нос.
— Так я не умер? — удивился Сэмми.
— Нет, ведь я тебя спасла, — гордо ответила девушка и натянула на себя самодовольную улыбку.
— Правда? Это сделала ты? — что-то доброе послышалось в его голосе.
Ничего не ответив, девушка положительно кивнула и погладила парня по лбу, а затем её ладонь оказалась под глазом Сэмми.
— Здесь были раны и... несколько царапинок тут и тут! — она обвела пальцем нужные места. — Я всё залечила.
— Ого... неужели? Что ж, я очень тебе благодарен. Спасибо. Я перед тобой в долгу, — немного неуверенно сказал Сэмми, будто стеснялся.
— О-о, не переживай. Я лишь хочу, чтобы ты пошёл на бал... со мной, — после этих обрывистых фраз первокурсница окинула меня взглядом и явно заметила моё угрюмое выражение лица.
— Ну раз я могу искупить спасение своей жизни такой мелочью, то да... я с удовольствием пойду на бал с тобой, — улыбнулся через слабость Сэмми. — Но, честно говоря, я не знаю что за бал и когда он будет.
— Он будет в субботу, в честь начала волшебного учебного года. Ты не переживай, уже завтра ты будешь здоров. Я тебе помогу в этом, — по-кошачьи улыбнулась девушка.
Огромная волна ярости и ревности накрыла меня с головой и мне хотелось выплеснуть её на магичку, но надо было терпеть. Я, сидя в стороне стиснув зубы, молча наблюдала за развитием диалога без моего участия.
— Я могу узнать твоё имя? — обратился Сэмми к девушке.
— Меня зовут Адель Стоукс. А тебя, кажется, Сэмми... Эванс?
— Да... кажется, да, — усмехнулся он, а первокурсница подловила.
— Мне всё хочется спросить... — она опустилась к его уху, чтобы я не слышала, но несмотря на это, я все равно уловила её слова. — Почему твоя подружка так на нас смотрит и молчит?
Они синхронно повернули головы в мою сторону. Я печально посмотрела на Сэмми, неловко держа в руках сумку с едой. Мои стеклянные глаза забегали по помещению. Я тихо всхлипнула перед тем, как заговорить с парнем.
— Я надеюсь ты скоро встанешь на ноги и мы отлично проведём время на балу... — хрипло сказала я.
— Что? — спросила Адель. — МЫ отлично проведём время на балу, — она указала на себя и Сэма.
— Ты права. Но я очень хотела сказать тебе это, Сэмми, — я сглотнула ком в горле и выложила все фрукты рядом с парнем. — Что ж, видимо, мне нечего здесь делать. Скорейшего выздоровления. Я, пожалуй, пойду.
Я поднялась со своего места и направилась в сторону выхода, чтобы покинуть лазарет, как почувствовала на себе прикосновение Сэмми. В его глазах читалась некая тоска и сожаление, которые он держал в себе.
— Останься, — не просил, а словно приказывал парень.
Послушно сев на том же месте, я снова окинула Сэмми взглядом. Моя холодная ладонь мягко легла на его пылающую щеку. Но всё же меня тянуло назад и в этот раз, без чего-либо одобрения, я покинула лазарет.
По дороге домой я наткнулась на Данте и Наоми, которые уже шли навестить Сэмми. Я кратко объяснила им путь в лазарет и назвала ложную причину, по которой я ушла. Они одобрительно кивнули и более быстро зашагали в сторону Академии.
Я уже никуда не торопилась, а лишь молча, не торопясь гуляла по Магиксу. Каждый шаг был словно последний, ведь сил больше не было. На глазах не было слёз, ведь их я уже выплакала меньше чем за неделю. А ведь это только начало. Прогулка затянулась, как и небо синими тучами. С каждой минутой оно заполнялось тьмой, среди которой освещали мой путь Луна и Звёзды. Каждая из них светила по-своему: какая-то ярче, а какая-то наоборот — тускнее.
О Звёздах ли сейчас речь? Ведь эти Звёзды, словно олицетворение человеческого счастья. У каждого оно своё и каждый светится, прям как та волшебная звезда Сириус, правда, сам того не замечая.
Вот и наступила тяжёлая тишина.
Отражение в моём зеркале вновь показывало образ словно нового человека. Прежде он был сильной и новой Агатой, но сейчас она вновь ослабла. Ослабла и была словно кусочек выжатого лимона.
— Нет. Я так больше не могу, — я устало запрокинула голову вверх и закричала что было силы.
Истошные крики в моей голове угасли и новой силой наполнили моё запястье, а затем — ладонь, которая через мгновенье сжалась в кулак. Я почувствовала небольшое щекотание внутри меня, которое с каждым разом увеличивало свою силу. По венам незаметно начинала протекать моя стихия. Приятная боль охватила меня и словно не давала двигаться. Я не падала и не корчилась от неё, а наоборот, твердо стояла на ногах и сопротивлялась, пытаясь избежать боли, но не появления силы.
Этот момент стал чем-то особенным. За несколько минут я ощутила много различных неприятных чувств, а когда все закончилось, меня охватило совсем новое чувство — уже приятное и необычное. Чувство лёгкости смешанное с переполнением энергии и новых сил.
Неужели настал и мой час узнать свою стихию?
Кажется, первое испытание уже пройдено. Впереди их будет ещё куча, но теперь это было не так уж и важно.
~конец X главы~
