Глава 1. Последний разговор.
Люцифер, Вокс и Аластор поселились у меня дома. Вокс в зале на диване, Аластор в маленькой комнатке, про которую я уже и забыла. Он использовал свою магию, чтобы привести свою временную спальню в порядок. Люцифер же поселился в комнате матери. Сначала отнекивался, но после всё-таки согласился.
Наступили выходные, на которые у меня были надежды - хотелось наконец забыть про проблемы и спокойно отдохнуть. Мне хотелось провести день дома, но не получилось, ведь рано утром мне позвонили из полиции. Я была очень удивлена их звонку и уже думала, что меня в чём-то подозревают, но оказалось, что они приглашают меня навестить мать в тюрьме.
Я не стала медлить. Быстро оделась в роскошную одежду и вышла из дома, предупредив временных сожителей. Они сначала были против, но когда у них просто не осталось выбора, ведь я уже почти покинула дом, то смирились и попросили быть на связи.
Водитель выздоровел довольно быстро, поэтому подвёз меня до тюрьмы. Меня встретил мужчина средних лет, но накаченный и стройный. Он поприветствовал меня и отвёл в специальное помещение для беседы с заключёнными.
- Присаживайтесь тут. - сказал полицейский, указывая на стул. - Джоанну скоро приведут. Я отлучусь. Удачи.
- Спасибо. - я пожала плечами и, сев на указанное место, стала ожидать прибытия матери.
Стул был довольно обычном: офисный и потрёпанный. Видно, что до этого на нём сидело много людей, которые не относились к нему с аккуратностью. По другую сторону стекла стул выглядел более ухоженным, но тоже не дорогим. Интересно, как мать чувствовала себя в холодной камере? На стенке висел телефон, по которому нужно было разговаривать с преступницей. Такой же старый, даже не смотря на новые технологии.
Вскоре вывели мать. Она выглядела болезненно: большие мешки под глазами, волосы - солома, бледная кожа и засохшие потрескавшиеся губы. Её посадили на стул напротив меня и только через минуту женщина подняла на меня усталые глаза. Мне стало до мурашек некомфортно от её взгляда. Он смотрел прямо в душу.
Я несильно трясущейся рукой взяла трубку и представила к уху, ожидая такого же действия от матери. Она сделала так же.
- Да? - её голос был наполнен усталостью, что даже мне стало тревожно от него. Неужели тюрьма так сильно на неё повлияла?
- Мам? Что с тобой? - я смотрела на неё через стекло, как и она на меня. Только если её глаза были наполнены смертельным спокойствием, то мои тревогой. Не за мать. Просто чувствовалось от неё какая-то... Неприятная атмосфера.
- Из-за изоляции его голос стал громче. - она несильно пожала плечами.
- Демона? - теперь я верила, что мама могла находиться под влиянием дьявола. Только почему-то общение с самим королём ада и двумя другими демонами меня не сводило с ума, а вот её...
- Да. - её ответы были короткими. В ней больше не было той материнской любви, что раньше пыталась проявить ко мне, но и ненависти тоже. Её тело стало просто бесчувственным сосудом.
- Что он говорит? - спросила я, продвинувшись ближе к столу между нами.
- Грядёт что-то плохое. - в глазах собеседницы промелькнула какая-то искра. - Но не моя смерть. Что-то другое.
- Всмысле смерть? - я не понимающе посмотрела на неё и сильнее сжала телефон в руках.
- Я скоро умру. Я просто это знаю. - ответила женщина. - Будь осторожна. То, во что ты ввязалась в разы хуже, чем кажется.
- Что ты имеешь в виду? Мам, что за демон? Что, чёрт возьми, происходит? - мне было плевать услышат ли нас другие люди, которые тоже сидели в этом помещении. Хотя мой голос не срывался на крик, но и тихим не был.
- Позаботься о себе. - наконец на её лице появилась тоска, а в глаза - тепло. Мама действительно чуть не заплакала. Та оставшаяся любовь родителя была использована в трёх словах. Я просто не могла поверить, что она умирает!
Женщина положила трубку и встала, направившись к выходу из помещения с другой стороны - преступной. Её проводил мускулистый полицейский, который, видно, относился к ней с пренебрежением. Конечно, разве преступники заслуживают хорошего отношения? Особенно когда это фанатик?
Я с тяжёлым выдохом повесила телефон обратно и встала. Водитель должен был ждать на улице, поэтому мой путь был направлен туда.
Мне никогда не приходилось ценить маму, ведь её отношение, казалось, было несправедливым ко мне. Поэтому я вечно с ней ссорилась и шла против её воли, а в какой-то момент вообще сорвалась и отправила её в тюрьму. Казалось, что она меня и вовсе не любила, а просто обеспечивала и выращивала хорошую наследницу. Но когда мама призналась в грядущей смерти и попросила меня быть осторожно, я просто не знала как реагировать. Я не жалела мать, ведь не была сильно к ней привязана, но эта связь между дочерью и матерью... Заставляла почувствовать грусть. Не сильную, но и не слабую. Конечно, я переживу её смерть, вырасту, проживу счастливую жизнь и, возможно, встречусь с ней после смерти, но что буду испытывать во время известия о её смерти... Не знаю. Возможно, она умрёт позже конца всех событий в моей жизни, но новость остаётся той же. Единственное, что мне остаётся сейчас - идти дальше. И надо узнать всё у Люцифера, который обязан что-то знать.
Я зашла домой. Демоны все сидели на кухне: Вокс что-то листал в телефоне, попивая кофе из моей чашки, Аластор о чём-то задумался и смотрел в окно. Люцифер же сидел напротив Вокса и приводил в порядок свои ногти.
Я, даже не поздоровавшись, вошла внутрь и схватила Люцифера за запястье, направляя его к лестнице.
- Эй! Что случилось? - возмутился Люцифер. Конечно, впервые кто-то позволил себе такую дерзость в сторону самого короля ада.
- Сейчас узнаешь. - Вокс и Аластор лишь удивлённо посмотрели на нас. Падший ангел что-то кряхтел и возмущался, но когда я затолкнула его в свою комнату, заранее закрыв на замок, не понимающе посмотрел на меня.
- Да что с тобой вообще такое? - он махнул руками в мою сторону. И правда, что со мной? Неужели меня вывел из себя разговор с матерью? И почему я вообще срываюсь на кого-то, кто вообще в этом не виноват? Но ответ один: уж такова моя натура. Я двуличный человек с двойными принципами. Я грешница и мне не светит рай после смерти.
- Мою мать преследует какой-то демон. Ты что-то об этом знаешь? - мой голос не звучал истерично. Он был каким-то... Холодным. Не слишком, но так давил на мужчину. Люцифер весь сжался, поняв мой гнев. Похоже, последние два поколения женщин в моей семье обязаны быть связаны с потусторонней силой. Хорошо, что это не средневековье, иначе бы у меня были высоки шансы сгореть на глазах у всего народа.
- Нет. - он пожал плечами, что разозлило меня сильнее.
- Скажи, что за демон вообще может быть с этим связан? - спросила я, тяжело выдохнув. Хотелось прогнать гнев из себя и наконец успокоиться.
- Абсолютно любой. Твоя мать заключала сделки с кем-то? - Люцифер сел на край кровати и, скрестив руки, посмотрел на меня.
- Нет... - я задумалась. Моя мать всегда была либо на работе, либо дома. Наши расписания совпадали, поэтому дома мы находились вместе. Она никогда не таскала каких-то странных ритуальных вещей, не использовала кровь для ритуалов и ничего подобного не было. Поэтому можно спокойно подтвердить, что мама не заключала самостоятельно сделку с дьяволом. - Точно нет.
- А у предков было что-то подобное? - он задавал вопрос за вопросом, будто пытался проверить всё по пунктам.
- Нет. Всё началось с матери. - это была правда, ведь у бабушки, которая умерла когда мне было 14, подобного не было. Если он думает, что это какое-то проклятье и демон переходит к следующему потомку, то это неправда. Мать стала фанатиком 2-3 года назад, пока бабушки с нами не было уже 5 лет, считая с этого момента.
- Демон не мог просто так зациклиться на вашей семье, если она не заключала ни с кем сделки или это не проклятье. Следовательно, это просто безумие. - студент пожал плечами и выдохнул, закрыв глаза. Но затем они открылись и посмотрели на меня.
Мой вид выглядел безнадёжно: руки несильно сжаты в кулаки, глаза устремлены в пол, брови нахмурены. Самому королю ада стало жалко меня. Из уст вышел тяжёлый вздох и на его лице появилась слабая улыбка. Он раскинул руки в разные стороны.
- Иди сюда. - после его предложения, а может даже и приказа, я не понимающе посмотрела на него. Как долго я не бывала в чьих-то искренних объятьях? Как давно никто не оказывал мне поддержку?
- Что? - я невысоко подняла бровь, мужчина же лишь усмехнулся и поманил меня рукой.
- Тебе станет лучше, обещаю. - Люцифер выглядел настолько понимающим, что у меня просто не было выбора: довериться ему.
Я устало выдохнула, полагаясь на судьбу, и подошла к нему. Села рядом и уткнулась лицом в его грудь, обняв его туловище. Руки демона легли на мою спину и сильнее прижали к себе. Надеюсь, что он потом не будет припоминать эту ситуацию и подшучивать над моей слабостью. В этот момент я была очень уязвима.
В груди почувствовалась какая-то сладкое, но одновременно и горькое чувство - грусть. В горле застрял ком, а в глазах стали образовываться солёные капли. Люцифер, похоже, почувствовал моё тяжёлое дыхание, поэтому сильнее прижал меня к себе и тихо сказал:
- Ты можешь довериться мне. - и я доверилась. Я не стала стесняться своих слёз. Рассказала, как устала от вечных проблем, от паранойи, которая преследует меня по поводу своего поведения и внешности, от образа и обязательной язвительности, от Ноа. Хотелось просто наконец-то отдохнуть. Хотелось уснуть в объятиях близкого человека.
Люцифер готов был выслушать меня, поэтому без слов мягко гладил по спину. Ему было всё равно на то, что его одежда испачкалась из-за моих слёз, его волновало только моё состояние.
Когда я наконец успокоилась, то выпрямилась и вытерла рукой слёзы, из-за которых на лице осталась размазанная тушь. Люцифер тихо посмеялся и образовал в руке влажную салфетку, которой привёл моё лицо в порядок. Хорошо, что ресницы легко стирались.
- Мы справимся. - ободряюще улыбнулся Люци. В его словах было что-то... Что заставило меня поверить ему.
- Надеюсь. - тяжело выдохнула и опустила взгляд.
По близости с Люцифером
Мужчина не стал так просто уходить. Он приблизился ко мне и поцеловал в губы. Я ожидала такого жеста, но не думала, что поцелуй будет таким страстным. Люцифер впивался в мои губы и проникал языком внутрь, сплетаясь с моим. Внизу живота появилось странное тепло, с которым я не была знакома. Король ада отстранился от меня, но не слишком далеко.
- Что это?.. - я посмотрела на него затуманенным взглядом. Люцифер усмехнулся и опустил свою руку к области моего лоно. Из моих уст вылетел тихий стон неожиданности.
- Возбуждение. - тихо прошептал возлюбленный и снова коснулся моих губ. Нежно, но страстно. Через пару секунд он отстранился и посмотрел на меня. - Ты готова к близости? Если надо, я могу подо...
- Готова. - я не дала ему договорить и ответила довольно резко. Быстро коснулась его губ и повалила на спину, перекинув ногу по другую сторону его бёдер и оказалась сверху. Мы целовали друг друга, ощущая желание. Руки любимого легли на мою талию, сжав её сильнее.
- Позволишь мне тебя раздеть?.. - его голос звучал тихо, а на лице появился румянец. Удивительно, что грех гордыни стесняется чего-то. Точно ли он такой, каким его представляют обычные люди? Почему его выставляют ужасным тираном и в церквях чуть ли не проклинают его обитателей? Только потому что он пошёл против воли Бога?
- Позволю. - я улыбнулась и выпрямилась. Мужчина последовал за мной и его руки начали бегать по моему телу: расстёгивать пуговицы, снимая рубашку и скидывая её на пол, а за ней и юбку, с которой он справлялся с особой агрессией - эту часть одежды не так легко снять, как рубашку. Кажется, наличие хотя бы какой-то одежды на мне его раздражало.
Вскоре я оказалась перед ним только в нижнем белье. Люцифер перестал стесняться, он лишь действовал.
- У тебя идеальная фигура. - ухмыльнулся мужчина и провёл рукой по всем изгибам. Его глаза бегали по моему телу, с удовольствием разглядывая то, что отныне принадлежало ему.
- Я активно слежу за ней. - на моём лице появилась игривая улыбка. Я взяла его за подбородок и заставила его посмотреть на меня. В мои глаза.
Мы смотрели друг на друга. Люцифер положил руки на мои щёки и опустил моё лицо, заставив поцеловать его. Поцелуй был глубоким. Я почувствовала, как лифчик спал с моих плеч. Мужчина избавился от ненужной преграды.
Люцифер отстранился и не слишком медленно перевернул меня на спину. Он оказался между моих ног. Быстро снял с себя домашнюю футболку и штаны, отбросив куда-то за пределы кровати. Король ада не хотел долго ждать.
- Готова? - он опустил своё нижнее бельё, позволив себе и достал самое сокровенное.
- Д-да... - я задержала дыхание и закрыла глаза. Чувствовала, как мужчина снял мой последний предмет белья и подставил свой половой орган ко входу.
Люцифер ничего не ответил, а лишь медленно зашёл внутрь. Сначала было немного больно, ведь плёнка, что обозначала мою невинность, порвалась. Я сжала простынь, а любовник наклонился ко мне, оставляя поцелуи на моей шее.
Он начал двигаться - медленно и нежно. Поначалу было больно, но вскоре всё прошло. Движения возлюбленного предоставляли удовольствие. Я никогда не думала, что процесс соития – это настолько хорошо. Осознание, что сейчас мы - одно целое, вызывало бабочки в животе.
Мне хотелось показать, что и я заслуживаю доминирования, поэтому резко перевернула его на спину и оказалась сверху. От неожиданности Люцифер выдохнул и удивлённо посмотрел на меня.
- Я хочу быть сверху. - усмехнулась я и начала двигаться самостоятельно. Мои руки опирались о тело демона, который положил руки на мои бёдра, помогая.
- Ладно. - он пожал плечами и с довольной улыбкой наблюдал за мной.
Боже, как мне было хорошо! Его прикосновения обжигали, будто настоящим огнём, а от каждого движения приходило всё больше и больше удовольствия. Мой темп отличался от темпа Люцифера: если у него был нежный и медленный, то мой неумелый и немного грубый. Но из-за ярких ощущений, которые я получала от него, уходила ясность разума, из-за чего тело слабело. Мне было сложнее держать спину ровно и я постепенно наклонялась к нему. Любовник это заметил и одним рывком перевернул меня обратно на спину.
- Пока что ты не привыкла. - сказал Люцифер и нежно поцеловал меня в губы. Я тяжело выдохнула и положила руку на его волосы, сжав их.
Вскоре его ритм стал быстрее, настойчивее и интенсивнее. Моя комната имела довольно хорошую шумоизоляцию, но всё равно не стоило быть слишком громкими, чтобы Вокс и Аластор нас случайно не услышали. Рычания Люцифера стали более громкими, что уж там говорить про мои стоны.
Наконец внутри появилось что-то тёплое и... Жидкое. Спустя пару секунд оргазм настиг и меня. Я инстинктивно прижала его голову к своей шее, сдерживая громкий стон.
- Фух... - выдохнул Люцифер и выпрямился. - Это было очень хорошо.
- Меня запугивали, что сначала будет больнее. - я выпрямилась и быстро поцеловала его в губы.
- Я же не был груб. - ухмыльнулся мужчина и в ответ чмокнул меня в губы, а потом тихо рассмеялся. Его волосы были растрёпанны, что добавляло больше милоты в его образ.
- И хорошо. - я выдохнула и обратно плюхнулась на спину. - Положишь со мной?
- Конечно! - возлюбленный радостно кивнул и лёг рядом со мной, обняв меня и прижав к себе. Это было прекрасно.
