Глава двадцать четвертая или капли слез
POV Нацу
После того, как я рассказал Люси, где её комната, Зереф отнес меня в мою спальню и, уложившись, на кровать, я был очень рад, ибо спину немного ломило. Увидев мою облегченную мину, брат поднял одну бровь и уселся в кресло.
- Ну, теперь, пожалуй, я буду слушать внимательно. - сказал он и посмотрел на меня.
Сейчас я думал, с какого момента ему рассказывать, но потрескивание обгоревших угольков в камине немного отвлекало. Сделав вдох и выдох, я уселся на кровати.
- Ну, начну с того момента, как я приехал в школу... - начал я, но рука брата остановила меня.
- Погоди, погоди, - проговорил он. - ты мне хочешь рассказать, как пытался закадрить блондинку или как в школу приехал и стал на подобие «Звездой» школы?
Я немного смутился и замялся. А ведь правда. Изначально я пытался стать звездой школы и завоевать всех, но довелось мне увидеть Люси, то чет меня потянуло к ней.
Я немного покашлял, чтобы сбить ком в горле и продолжил свой рассказ:
- Мне важно рассказать как я приехал в школу, а уж после этого, встречу с Люси. - настоял я на своем и сделал немного победоносное выражение лица.
Брат выдал лишь тяжелый выдох и, повернувшись к камину, стал слушать меня.
- Так вот, я приехал в школу и...
Спустя неопределенное время, я ему все рассказал, и он был немного обескуражен и удивлен. Все-таки, моя история шокирует всех, кто её услышит. Он хмыкнул и, почесав кончик носа, сделал сердитое выражение лица.
Это привело меня в ступор. Было немного страшно и одновременно, я радовался, что Зереф на меня так посмотрел. Не уж-то я мазохист?
- Итог такой, что ты тупой остолоп, который ходит вокруг, да около. - проговорил он и, встав, подошел к моей кровати. - Знаешь, если бы не твоя история, то я бы исполнил план «Изолировать тебя», но после этого, я хочу помочь тебе, что ли.
Мои зрачки стали в форме звезды, и я обрадовался этим словам так, что я забыл про недомогания в спине.
- Ты правда поможешь? - переспросил я, чтобы убедится. - Знаешь... - мои зрачки принял истинную форму. - Это как-то подозрительно, что ты хочешь помочь мне, после того, что я натворил.
Он снова сделал лишь глубокий вдох и погладил меня по голове. В последний раз, он так делал, только тогда, когда я упал в детстве и сломал руку.
- Ты дурак, есть такое. - сказал он. - Но это будет не правильно, если я тебе не помогу, а про тот случай... Ты мне будешь должен.
Я был на седьмом небе от счастья. Наконец, за четыре года, мы с братом можем поговорить по душам. Но, даже если я и мужчина, то слез не мог сдержать. Я был так рад воссоединению, что небольшие капли слез навернулись на мои глаза. (ПА: У любого другого человека может такое случится, так что не ругайтесь)
- Кстати, а как ты мне поможешь? - спросил я, вытирая с глаз капельки слез. - Она меня сегодня только приняла в друзья.
Он убрал свою руку с моей головы и, вернувшись, в кресло, стал думать о чем-то, до чего мне не додуматься.
- Ну... - протянув гласную, он облокотился на спинку кресла. - Есть у меня один вариант, но мне надо узнать её, расскажи о ней.
И тут, как на зло, все мои мысли испарились в небытие. Что о ней рассказывать? По ней и так видно, что она не похоже на других девушек. Даже на свою подругу.
- А-а-а... - только и произнес я и в мою голову полетел, какой-то клубочек ниток. - Что это?
- Да так, валялся в углу, я и решил тебе его дать. - сказал он.
- Так отдать, а не кинуть в морду! - немного громче, чем обычно сказал я.
Он издал короткий смешок и продолжил сидеть в кресле, смотря, как угольки потрескивают в камине.
END POV Нацу
Свет в комнате горел, а блондинистая особа все никак не хотела спать. Она читала найденный, в библиотеке, дневник. Почему-то, она понемногу плакала, то звонко смеялась, что наверное слышал весь особняк.
«...Сегодня, я получила отметку пять по контрольной, а вот подруга получила три. Я ей сказала, чтоб не расстраивалась, а она и не собиралась. Все-таки, я накручиваю себе беспокойством о ней.
На уроке, она надумала пойти к своему парню, а мне приказала идти домой, вот только я не хочу. Распрощавшись с ней около ворот школы, я пошла в сторону своей тухлой квартирки, так, для виду, а на самом деле, пошла на детскую площадку.
Было весело, играть с детишками, но вот только непонятные слова они говорили, про романтику в мультиках. Мне стало интересно, и я спросила об этом. А они ответили, что любовь существует только у принцесс и родителей.
Я конечно немного посмеялась на такой вывод, но не сильно, чтобы не обидеть детей. Все же, я знаю что такое романтика, но никогда не испытывала этого чувства на себе.
Однако, меня спалила подруга, что я гуляю, когда проходила мимо детской площадки. Я смотрела небольшое выступление детей. Они читали стихи, играли театры, но меня больше волновало то, что они начали играть в оперу.
Я боялась их обидеть. Ведь они всегда подходят ко мне и спрашивают, понравилось ли им выступление, но на помощь пришла Энно со своим парнем.
Было интересно читать их слова, но вот когда они подбежали ко мне и начали расспрашивать, что да как, я не хотела им врать и как только хотела произнести слово, меня перебил парень подруги, сказав, что это лучшее выступление, что он видел в своей жизни.
На лицах детей засветилась улыбка на пол-лица, как у них не порвались губы? Но это было не важно. Я стала улыбаться как и детишки. Внезапно, меня толкнули локтем в бок.
Это была Энно. Хоть в её взгляде и читалось злость, из-за того, что я не пошла домой после школы, там и читалось безудержная радость, ввиду того, что я пообщалась с кем-то кроме неё самой.»
Эти строки вызвали улыбку у блондинки, но все же время не резиновое и поэтому она зачиталась до полвторого ночи. Потянувшись на стуле, она встала и пошла в кровать, хотя с самого начала, что не будет спать.
Уложившись на мягкий матрас, она блаженно вздохнула, но, что-то её не устраивало и поэтому она поднялась и стала ходить вокруг комнаты, осматривая комнату.
Сами размеры этой комнатки были не меньше её настоящей комнаты. Правда обстановка была дороже, но это не мешало чувствовать себя нормально, не то что в гостиной.
От нечего делать, в голову девушки пришел бредовый план. Она выключила свет в комнате и вышла из неё, а сама пошла в комнату к одному розововолосому парню.
Она не знает, что он делает, но ей было слишком интересно, да и поговорить с ним не мешало бы. Подойдя к белой, из березы, двери, она постучалась и открыла дверь, даже не получив разрешение на вход.
