Глава двадцатая или Глубокая канава
На следующее утро, Нацу проснулся раньше всех и, встав с кровати, потянулся, отдалённо напоминая кота и сладко зевая. Тот факт, что теперь тело не ломит от боли, да и ноги не подгибаются, его обрадовал, что он станцевал праздничную чечетку, прыгая во все стороны и размахивая своими руками.
Вспомнив про друзей, он посмотрел на кровать, но никого не увидел, если не считать синего кота, что развалился на ней, словно царь, потягиваясь.
Посмотрев вправо, он увидел, что Гажил спал, с подушкой под головой, а на животе у него было трое котов, что только чудом удерживались на мерно вздымающейся грудью. Грей же был без трусов, но мужские прелести прикрывало пуховое, разноцветное одеяло, стянутое с кровати.
POV Нацу
Как же я рад, что у меня не болит ничего, прям спокойно. Могу делать разные движения, но меня удивляет тот факт, что я ночевал у парня в доме вместе с ещё одним парнем. Бррр. Похоже, что те девушки, которые стояли в стороне от нас с Греем и говорили, что-то о яое, отразилось и на мне. Теперь я извращенец и думаю о пошлых мыслях с парнями. Я влип. Я теперь прямо как этот... Фулбастер.
— Я не гей! — выкрикнул на всю комнату я и получил подушкой в лицо, от чего немного пошатнулся и, убрав подушку от себя и держа её на вытянутой руке, посмотрел на нарушителя спокойствия.
— Не ори, гомосексуалист, — сказал сонным и хриплым голосом Гажил, потирая живот, а вместе с ним и котов. — И вообще, о чем ты думаешь? У тебя что, Грей головного мозга?
Он приподнялся на локти, из-за чего два верхних кота убежали, а другой с рыжим окрасом, продолжал сладко посапывать на теплой спине брюнета.
— Да... — говорил я нервным и колеблющимся голосом и заметив немного удивленный взгляд Редфокса, я закончил — так, не важно.
Грей так и продолжал сладко спать и при этом часто похрапывать, что меня это начало раздражать и я пошел на кухню. Вчера я не заметил, что у дома Гажила не очень богатая обстановка. Пройдя мимо гостиной я опять подметил, что она была совсем обычной и не сияла богатством. Она была в светло-желтых тонах, диван и два кресла с боку. Кстати, диван был из синей ткани, а пол дубовый и девственно чистый, прямо отражал мои сонные глаза и мешки под ними. Плюс ко всему этому, у меня стала выглядеть кожа серее и старее.
— Пипец, — прошептал я. — что случилось со мной за одну чёртову ночь, а?
Решив плюнуть на это, я пошел дальше, по небольшому коридору и наконец вошел в кухню. Осмотрев её, я заметил, что она немного богаче, чем гостиная. Более дорогие тумбы, микроволновка, блендер, миксер, посудомоечная машина, ну прям рай для домохозяюшек. По середине большой стол из акации, а рядом стоят стулья из того же материала. Если бы я не узнал, что Гажил кошатник, то наверное, удивился бы, но рядом с дорогими тумбами было более пяти мисок. Были разного цвета, один желтого, другой коричневого, третий серо-малиновый, четвертый рыжий, пятый красно-фиолетового и белая. Все были подписаны, видимо у Гажила не очень хорошая память.
— Господи, — проворчал я.
Я стал взглядом искать холодильник и без труда его нашел. Подойдя к белому гиганту, я открыл морозильник и стал искать лед. Я нашел рыбу, грибы, мясо и много чего, но не нашел льда. Что за несправедливость? Я стал тщательней искать, практически переворачивая холодильник вверх дном и нашел пару кубиков. Фиг с ним, и этого хватит.
Вытащив их из морозильной камеры, я стал лазить по ящикам, в поисках стакана. Через минуты-полторы, я все же нашел стакан и подойдя к рак
овине включил холодную воду.
Простояв минуту, я начал набирать холодную и прозрачную водичку, что иногда мелкими каплями попадала мне на руку, что отлично меня взбодрило. Следом пошел лед и все приготовив, я поперся обратно в комнату, чтобы исполнить коварную месть в исполнение. Войдя в комнату, я посмотрел на место Грея, и он продолжал там дрыхнуть, а Гажил куда-то свалил, только коты шныряли туда-сюда по комнате. Ну и ладно, мне нужен он и никого больше, пусть познает месть.
Я подошел ближе к Фуллбастеру и стянув одеяло увидел его... Ну скажем так гениталии и ухмыльнулся, поняв что я его превосхожу. Сделав легкое движение руки, я пролил морозную воду прямо туда, но как только вода коснулась его бледной кожи, он даже не шелохнулся, только громче захрапел. Вот зараза и что делать? Кипятком его обливать? Я сильнее ухмыльнулся и вернувшись на кухню подошел к чайнику и налил кипяток.
Вернувшись, я чуть не уронил стакан, ибо я споткнулся об котейку и, потеряв равновесие, ударился спиной об стенку, но не уронил стакан, а это главное. Поругав про себя кусок свежей шаурмы, я дальше поперся в комнату и дойдя до пункта назначения я повторил процедуру.
Теперь были крики и в них присутствовали маты. Как же я люблю мстить.
END POV Нацу
— Ты совсем ошалел Драгнил?! — кричал Фуллбастер на весь дом. — Что тебе мозги отшибло?! Я хочу убить это, чтобы знал кому мозги сшибать. Хотя тебе, видимо, нечего отшибать!
— Месть, — проговорил тихо Нацу. — коварная штука! — повысил тон розововолосый и злобно засмеялся, запрокидывая голову и хватаясь за живот.
— Перестаньте орать, в дурку бы вас сдать, — проворчал Гажил, вылезая из-под кровати с гаечным ключом.
— Ты что там делал? — недоумевающе спросили парни, подпрыгнув на месте от неожиданности.
— Что-что, кое-что, — злобно-весело проговорил Редфокс и снова скрылся под кроватью.
*** через час ***
Нацу шел с Греем и Гажилом в школу. На небе было светло и ясно, но чуточку прохладно из-за ветра, что время от времени развивал и так находящиеся в беспорядке розовые локоны.
Мысли совершенно не задерживались на чем-то ещё, они скакали, перемешивались друг с другом, не давали ухватиться за конец и со смехом ускользали на гребнях ветра.
Грей и Гажил о чем-то разговаривали, иногда посмеиваясь и активно жестикулируя руками. Ну да дурак дурака видит издалека, а если уж они рядом, то жди бури.
Нацу был благодарен друзьям, что они его не сильно трогают, ведь общаться на удивление, не хотелось.Вдохнув полной грудью, парень заметил, что они идут около канавы, которая была немного загрязненная.
— Эй, Нацу, слышишь?! — Грей со смехом толкнул розововолосого в плечо, чтобы тот обратил внимание, но он перестарался и Драгнил полетел в ту самую канаву, при этом матерясь как сапожник.
— Чёртовое мороженное! Что ты наделал? — Нацу гневно сощурился, а брови нахмурились от боли и омерзения к грязи, что сейчас бледными некрасивыми пятнами расползалась по одежде.
— Давай поднимайся уже, там не очень глубоко.
— Гажил осмотрелся, замечая удивленные взгляды и почесал макушку.
— Да вот, представь себе, я не могу подняться, — Драгнил попытался встать, но с треском провалился, ещё больше увязая в грязи.
— Ладно, раз уж я виноват, то должен помочь, — Грей начал понемногу скользить вниз и подавать Драгнилу руку — хватайся, или ты вообще не хочешь спастись и провести там остаток своих дней без Хартфилии?
— Чего? — удивленно спросил Гажил. — Ему нравится та странная блондинка?!
— Почему странная? — переспросил Фулбастер продолжая руку розововолосому, но не хватаясь за него.
— Ты сам, что-ль не заметил? Когда с ней начинаешь разговаривать, то она не сразу отвечает, как будто летает в облаках, или не слышит...
— Эй! — прервал Гажила, Нацу. — Вы меня собираетесь вытаскивать?
Оторвавшись от разговора, Грей продолжил тянуть к нему руку упорнее.
— Ребята? Что у вас тут происходит? — розововолосый посмотрел за спину Грею и увидел Жерара, который немного удивленно смотрел на все это действия.
— Нацу упал в канаву и мы пытаемся его спасти, ты что, сам не видишь? — Гажил пожал плечами и тоже попытался помочь сероглазому, придерживая Грея, который уже почти достал до Нацу.
— Давайте я вам помогу, — Жерар с нечеловеческой силой схватил Редфокса, который тоже начал сползать вниз.
Через пару минут, Нацу уже безвольной тушей лежал на плече у Гажила, как у самого сильного и матерился, проклинал весь мир и смотрел на облака, которые мерно плыли по, казалось бы, бесконечному небу.
Больница встретила ребят постоянным мельтешением белых халатов, что издавали глухой стук твёрдых подолов друг об друга, постоянными криками и запахом лекарств и медицины. Драгнил тихо застонал от безысходности и отчаяния.
Когда его завели в кабинет, то доктор быстро осмотрел ногу, понажимал на некоторые точки, спрашивая не болит ли тут и потом, поправив очки, с умным видом сказал:
— Это сильный ушиб, ногу не тревожить пару дней, лучше всего- неделю. Сейчас я вам дам записку и ты должен будешь пойти домой, — певец снова простонал и умоляюще посмотрел на Гажила.
— Ладно, — тот и без слов понял вопрос и сразу же ответил. Жерар уже ушел по дороге в школу, ибо как члену комитета не пристало опаздывать, да и его девушка могла его «случайно» ударить.
— Грей ты с нами, или как? — Фуллбастер как-то грустно посмотрел на Гажила и ответил.
— Или как, если мои родители узнают, что я прогулял, то это будет трындец. Я зайду после школы к тебе, — брюнет провел рукой по своим волосам и, махнув второй рукой, ушел в сторону школы.
***
Люси и Леви уже шли к столовой, бурно что-то обсуждая и не смотря на дорогу. Видимо, разговор их так увлек, что они даже не заметили, когда уже приблизились к дверям в столовую. Люси заметила, что Нацу сегодня не было и это событие заставило её вздохнуть спокойно и просто наслаждаться днем с подругой, а не думать постоянно о его словах.
Внезапно, девушки почувствовали, что кого-то сбили и тут же замолкнув, начали бегло озираться. Перед ними лежала Джувия, с которой они уже сталкивались и это было так же в дверях в столовую. Прям дежавю какое-то.
Подруги тут же начали извиняться, так же, как и Локсар и, поняв всю глупость, рассмеялись. Синеглазая всё же решила извиниться перед девушками купив им по чаю с булочкой, от чего книжные черви пытались отказаться, но сдались под напором упрямой девушки.
За столом разгорелась бурная беседа, что Люси иногда не успевала переводить взгляд от одних губ к другим и вклиниваться в разговор синеволосых. У них оказалось много общего: от синих волос до любимых-брюнетов.
Джувия иногда выглядела слишком наивно, особенно когда говорила такие же вещи, потому Локсар очень легко внедрялась в доверие. Люси, на удивление, верила девушке и сразу же пошла на контакт, хотя не сильно-то и доверяла кому-либо, кроме своего брата и Леви.
Оказалось, что Джувия учится в параллельном классе, да и работает в ларьке с цветами. Не медля девушки тут же пригласили её после уроков пойти к ним в гости. Всё же, их новая подруга была довольно милая и они уже привязались к этому милому и наивному существу.
