Глава четырнадцатая или Превосходный театр Локи
Шесть часов утра. Грей сидит и всё смотрит в окно, а Нацу дрыхнет на кровати и никого не достаёт, но есть небольшое но... Когда брюнет уложил спать розоволосого, то тот через мгновение уснул, но издавал такой храп, что за час надоел бедному парню. Встав с кресла Флубастер подошел к кровати и снова стянул одеяло с мебели. Драгнил слетает с мягкого матраса и падает на жёсткий холодный пол, но это его не будит и тогда эксгибиционист решает взять стакан, который стоял на тумбе. Став над Нацу, он сделал одно движение кисти и со стакана полилась прозрачная вода и попала прямо на сонного парня. Сероглазый резко раскрыл свои очи и так-же резко принял сидячее положение на полу. Подняв свой удивлённый взор на причину своего пробуждение, то-бишь Грей, он разозлился и подскочил, начал махать кулаками и угрожать, что даст в следующий раз по морде, если сделает так ещё раз. Брюнет лишь ухмыльнулся и, поставив, стакан на тумбу вернулся обратно в кресло и продолжил наблюдать за восходящим солнцем. Подойдя к противоположному креслу и, сев, в него, Нацу начал наблюдать за поведение друга, но тут же его отвлекла головная боль в районе веска.
— Бедный я, — пробормотал сероглазый. — бедная моя голова. Как же я теперь жить-то буду?
Грей посмотрел эту комедию и закатил глаза. Сейчас ему было не до смеха из-за произошедшего. Вчера, эта была не первая ссора с родителями, но удар матери был первый. Он ощущал всем телом смешанные чувства: обиду и злость. Злость из-за удара, а обиду из-за того, что его не любят в этой семье и уже не раз задавался вопросом: «зачем меня взяли десять лет назад? Чтобы бить и оскорблять? Чтобы выбирать моё будущее? Лучше остаться в детдоме и жить свободно нежели быть членом семьи Флубастер». Его всегда бесили такие вопросы, но теперь ничего не поделаешь. Раз согласился стать членом благородной семьи, то крепись и не ной как ребёнок. Вдруг из раздумий, его вывело кривлянье Нацу.
— Грей, — сказал он почти злобным голосом. — ты мне дашь лекарство или нет? — у Драгнила уже дёргалась бровь, но на вид он был спокойным.
— Просто скажи имя Вирго, — спокойным голосом говорил брюнет. — и к тебе подойдёт служа... — не успел парень договорить, как тут же появилась розоволосая и вопросительно посмотрела на своего господина.
— Вызывали? — спросила она и подошла к Нацу. — вот вам аптечка, — сказала она спокойным голосом и поставила на стеклянный стол белую коробочку, с красным крестом по середине и поставила стакан с тёплой водой. — там находятся все лекарства, которые вам пригодятся и вода, чтобы их запить, накажете?
Грей лишь тяжело выдохнул и снова отправил свой взор на поднимающееся солнце.
— Нет, — чётко и с ноткой холода сказал он.- ты свободна. — через секунду девушка будто испарилась, оставив после себя обычное облако пыли. Сероглазый удивился и подумал, что это некая магия, но тут же его раскрытый рот захлопнул Флубастер. — Это не магия как ты думаешь, просто она быстро бегает и поэтому кажется, что исчезает.
Попытавшись вникнуть хотя бы в одно слово Грея, он помотал головой, от чего сразу пожалел. Голова сразу стала раскалываться на две части, как казалось больному и поэтому открыв коробочку стал искать аспирин. Найдя его, он очень обрадовался, прямо как ребёнок к подарку. Выдавив таблетку из защитной плёнки он закинул белую, круглую таблетку в рот и запил всё тёплой водой. Когда он вернул стакан на законное место, то сразу расслабился и облокотился на спинку мягкого кресла. Он думал, что нет ничего лучше, чем лекарство от головной боли и мягкое кресло. Его мысли говорили «ложись спать!», но он знал, что если закроет глаза и уснёт, то его «любимый» друг снова прольёт на него морозную воду, которая намочит его школьную рубашку.
— Ты придумал? — спросил неожиданно брюнет. — Как завоюешь сердце Хартфилии? — на этом моменте Нацу вспомнил, что вчера они думали про план, но он понял, что нужно разрядить обстановку и предложил пойти в клуб, но теперь Драгнил сожалел об этом, потому-что к нему пыталась подкатить старуха, которой он отказал. Сероглазый помотал головой и печально сделал выдох. — Господи, что мне с тобой делать? — спросил сам себя Флубастер. — Додумать сам не можешь? Например, загони её в тупик и скажи, что-нибудь, что ошарашит её и она сразу дастся тебе.
Вдруг у розоволосого, что-то щелкнуло в голове и он подскочил с кресла, но таблетка не действует сразу, а только через несколько минут и парень понял это. Упав от боли в голове, обратно в полюбившееся ему кресло, он ухмыльнулся.
— Теперь у меня есть план, — сказал Нацу и медленно встал. — но нам надо сегодня в школу.
***
Солнце светило ярко. Прохожие спешили на работу, а школьники в школу. По мостовой, шла молодая пара, но на самом деле это были брат и сестра. Каким-то образом Локи поступил в школу, где училась Люси, даже попал в один с ней класс. Они шли, веселились, смеялись и вот по пути в школу в кругозор блондинки, попала синеватая макушка девушки небольшого роста.
— Леви! — прикрикнула Хартфилиия и подбежала к подруге. Девушка подняла голову и увидела улыбчивое лицо подруги. — Привет.
Синеволосая улыбнулась в ответ, но неожиданно её взор упал на подходящего рыжего парня.
— Люси, — говорил паренёк, подходя к подругам. — ты хоть говори, что отойдёшь. — блондинка снова проигнорировала его слова из-за потери слуха, а кузен всё время забывал про это. — Чёрт, опять забыл... — он подошел в плотную и положил руку на её плечо. Хартфилия оторвала взгляд от улыбающийся подруги и посмотрела на братца.
— Ой, прости. — проговорила она и почесала свою щеку. — Ну ладно. — сказала девушка и встала посередине Леви и Локи. — Кузен, знакомься — это Леви, моя лучшая подруга. Леви, — это Локи, мой кузен. — она взяла их руки и сделала из ник своеобразный замок. МакГарден очень удивилась, когда узнала, что у Люси есть брат, но не смотря на удивление она улыбнулась.
— Очень приятно познакомиться! — сказала радостно голубоволосая. В ответ последовал только кивок и очень теплая улыбка. Она отпустила руку рыжего, а он следом свою, но вот только в их приятный разговор влезла аловолосая девушка.
— Почему тут столпились?! — спросила гневно она. Только Люси и Леви знали причину ее злости, а вот Локи недоумевал и достав из неоткуда розу, начал «сверкать».
— Простите мисс, — начал милым и вежливым тоном говорить он. — но не могли бы вы поделиться своей печалью и радостью, гневом и весельем со мной? — подруги думали, что сейчас настанет конец света и поэтому отошли на пару шагов дальше, но реакция их старосты очень удивило.
— Ой, ну что вы? — спросила Эрза немного краснея и беря розу в руки. — в первые вижу такого джентльмена, но вот... — на последнем слове она снизила интонацию. — Я ненавижу таких людей как ты! — крикнула она и дала по нежному и хрупкому лицу Локи, розой с острыми, как бритвой, шипами. Оставив мучатся бедного парня, она пошла дальше, не обращая внимания на него.
Девушки подошли к рыжему и проверили его самочувствие, но как только Люси хотела положит свою маленькую и хрупкую руку, парень сразу выпрямился и улыбаясь, плакал.
— Какая женщина! — выкрикнул он. — Какой характер! А какие у неё... — почему-то он запнулся на этом слове и задумался. — ноги? — девушки смотрели на него и недоумевали, что этот человек хочет сказать о Эрзе. Вдруг он резко перевёл взгляд на Люси и подлетел к ней со скорости света. — В каком она классе?
— В нашем, — сказала испуганно блондинка. — она наша староста, но как я знаю у неё есть парень... — вдруг кузен схватился за лицо и сгорбился.
— Прости, — прошептал он. — но я знал с самого начала, что у нас ничего не выйдет! — он почти выкрикнул это. Кузина пыталась успокоить сумасшедшего как показалось Леви, парня. Вдруг Люси почувствовала на себе, чей-то сверлящий взгляд. Подняв свой немного напуганный взор она увидела удивленного розоволосого, который остановился и начал изучать своего «противника». Оценив ситуацию Леви закрыла лицо Хартфилии и показала жестом, что надо его тащить в класс. Драгнила в сознание привела бледная рука Флубастера, которая помахала перед лицом парня.
— Ревность не поможет. — сказал Грей, как-будто читал мысли сероглазого. — Надо действовать, но в свои планы ты, почему-то меня не посвятил. — выслушав недовольство бледного, Нацу пошел вперёд, под «шапкой» сакуры. Он думал, как загнать её в угол, чтобы сказать её такое, что сведет ее с ума и она упадёт ему в объятья. Вот они уже в школе и, переодев, обувь пошли смотреть расписание.
— Господи, — сказал Драгнил и потёр лицо — Почему русский? — ему не было радостно, когда русский язык был первый, потому-что это ассоциируется с плохими воспоминаниями.
— Делать нечего. — сказал холодно Флубастер — Пошли, иначе будет как в прошлый раз. — Нацу кивнул и парни ушли к кабинету самого ужасного урока.
