Глава одиннадцатая или Песня в столовой
Прошло три дня с того момента как Леви рассказала Люси, о её неудачно сложившейся любви. И когда Грей сделал пару укольчиков Нацу, то розоволосый сразу встал на ноги и смог петь, а значит, что и план с пением начинается.
POV Грей
— Запомни наконец, головешка! — крикнул я на Нацу. — Когда поешь не обязательно брать ложку.
Он надулся и скрестил руки на груди.
— Я не виноват, что делаю имитацию микрофона! — почти выкрикнул головешка.
Я лишь сделал вздох и мы поплелись дальше в класс, на урок немецкого. Войдя в кабинет, мы увидели обычный шум-гам, где летали части одежды и стулья. Пройдя к нашей парте, мы достали необходимые учебники и тетради и плюхнувшись на стул сидели молча.
— Слушай, — прервал нашу напряжённую тишину Нацу. — а то, что ты изложил... Может это правда?.
Я начал вспоминать, что я говорил, но заметив мою панику, он продолжил.
— Может, Люси и вправду меня ненавидит? — Пробубнил еле-еле головешка. — Но на счёт того, что она глухая, я не поверю! Иначе, как она общается с нами?
Я ударил себя по лицу.
— Ты слышал когда-нибудь: Читая по губам? — спросил я его убирая... Нет роняя со всей силы об стол руку и ударился с такой силы, что было немного больно. Нацу лишь помотал головой на мой вопрос. — Господи, ну почему? — спрашивал я себя. — Почему знаменитостей не наградят ещё и умом?
Головешка потёр лишь свой затылок и вопросительно посмотрел на меня.
— Она умеет читать по губам? — спрашивал он меня. — Не... Я пока не убежусь в этом, не поверю.
Я снова ударил себя рукой, но уже правой. Прозвенел звонок и в класс вернулись Люси и Леви. Настроение у них было грустное и мрачное, не то, что в нашем классе. Все шумят и веселятся, а им бы хоть бы хны! Сев на свои места, они достали учебники и принялись читать заданный на дом параграф. Через минут десять в класс вернулся учитель, весь запыхавшийся и вспотевший. Еле дойдя до своего стола он упал на кресло.
— Все свободны, — сказал он. — урока не будет.
Все обрадовались, а мы с Нацу пошли в столовою, может на переменке встретим Сердоболию и МакГарден. Мы шли и обсуждали песню. Я предлагал, что-нибудь весёлое, но головешка твердил, что лучше спеть по одиночество. Когда мы подошли к дверям столовой, то решили, что будет песня «System of a down — Lonely day». Открыв двери столовой, мы удивились большому народу. Шел урок, а пол школы сидело за столами, в ожидании чего-либо. Вдруг в нашу сторону повернулись три девушки и завизжали как поросята, от радости. Похоже, кто-то подслушал наш план и рассказал другим. Нацу начал «пробегать» глазами по столовой и ухмыльнулся. Я понял почему, он так радуется. Вдруг вокруг нас снова собралась толпа и спрашивали « Мистер Драгнил, а вы точно будете петь?!» или « Вы же болели, вам нельзя!». Я отошел в сторонку, а головешка успокаивал бешенную толпу. Прошло пятнадцать минут и Нацу вернулся ко мне.
— Будешь слушать? — спросил он и встал на своё место, где пел первый раз.
— Ну, а как же? — ухмыльнулся я и сел за свободное место.
END POV Грей
Блондинка и синеволосая сидели за столом и спокойно пили чай, но Леви потревожил хлопок и оторвавшись от Люси, посмотрела на причину. В середине столовой стоял Драгнил в полной тишине. Подруга дёрнула Сердоболию за рукав и та оторвала взгляд от окна.
— В чём дело? — спросила Люси. МакГарден указала на певца.
Девушка вопросительно посмотрела на розоволосого и вдруг он заговорил.
Such a lonely day
Такой одинокий день
And itʼs mine
И он мой
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
Such a lonely day
Такой одинокий день
Should be banned
Он должен быть запрещен
Itʼs a day that I canʼt stand
Это день, в который я не способен стоять
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
Such a lonely day
Такой одинокий день
Shouldnʼt exist
Он не должен существовать
Itʼs a day that Iʼll never miss
Это день, который я никогда не пропускаю
Such a lonely day
Такой одинокий день
And itʼs mine
И он мой
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
And if you go
И если ты пойдешь
I wanna go with you
Я хочу пойти с тобой
And if you die
И если ты умрешь
I wanna die with you
Я хочу умереть с тобой
Take your hand
Возьму твою руку
And walk away
И пойдем прочь
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
The most loneliest day of my life
Это самый одинокий день в моей жизни
Such a lonely day
Такой одинокий день
And itʼs mine
И он мой
Itʼs a day that Iʼm glad I survived
Это день, в который я рад, что выжил
Девушка всё время смотрела на губы парня и чувствовала себя одинокой, ведь эта тема затрагивала её очень сильно. Она живёт одна и не видит никого, кроме подруги, да и то только в школе или в гостях. Друзе, кроме Леви нет из-за травмы, но вот был один вопрос у блондинки: Почему знаменитость школы, да и возможно города, хочет с ней дружить? Вдруг на Люси посмотрел Нацу и улыбнулся ей улыбкой в тридцать два зуба. К концу песни все парни начали свистеть и говорить «молодец, братан!», а девчонки ахать и охать от такой красивой песни. Леви резко встала с места и взяв подругу за руку вывела из столовой. Вдруг у выхода они врезались в одноклассницу: Джувия Лоскар. Девушка с волосами как морские волны и с такими-же глазами. Девушка похлопала глазами от испуга, ведь подруги врезались в неё.
— Прости Джувия. — проговорила МакГарден и пошла дальше, держа Сердоболию за руку. Пройдя к доске с расписанием они увидели историю и медленно пошли в класс. Леви отпустила руку подруги и остановившись повернулась лицом к Люси.
— Я кажется понимаю в чём дело... — пробубнила синеволосая. — Нацу пытается заигрывать с тобой!
Девушка вопросительно посмотрела на подругу. Она не знала, что такое любит или проявляет симпатию, ведь сама такого не испытывала. По рассказам Леви за три дня, это такое неописуемое чувство. Хочется видеть этого человека больше и больше. Слышать его голос чаше. Люси понимала, что не услышит голос не единого человека, но всё же продолжала верить, что она сможет придумать хоть, что-то, чтобы услышать. Хоть чуть-чуть, но услышать всё же хочется. Вдруг из раздумий её вывела Леви.
— Ты почему в облаках летаешь? — спросила синеволосая и щёлкнула перед лицом подруги.
Кареглазая лишь помотала головой.
— Прости, — еле проговорила Люси. — просто задумалась, над твоими словами. Но с чего ты решила, что он пытается заигрывать со мной?
Леви лишь сделала громкий выдох.
— Лучше тебе не знать. — сказала подруга. — Пошли в класс.
Люси кивнула и девушки отправились в кабинет истории.
