Глава вторая или Греческий язык
Прозвенел звонок на урок, а девочки снова забыли посмотреть расписание. Подбежав к мисс Уртир, они взглянули на неё просящими глазами и та сразу поняв в чём дело, берёт листок со стола и протягивает его девушкам.
— Спасибо большое, мисс Уртир, вы снова нас выручили! — поблагодарила старушку Леви.
Люси кивнула головой в знак согласия с подругой.
— У нас последним уроком химия, — сказала Леви, поворачиваясь лицом к Люси.
— Ну, так пошли, — ответила златовласка едва ли не шепотом.
Леви кивнула и отдав бумажку старушке, направилась вместе с Люси на урок. Дошли они без приключений и поэтому Леви даже как-то стало грустно, что они живут в реальности, нет, чтобы, скажем так, уметь колдовать или читать мысли, ведь тогда было бы легче общаться. Синевласка изливала всю свою горе душу по пути в кабинет. Подойдя к нему, Леви услышала шум и без стука вошла. Она была права, учителя ещё нет. Открыв дверь, в классе стало сразу тихо, что даже на секунду стало немного страшно. Секунду назад был шум-гам, а теперь гробовая тишина. Леви ничего не сказала, а просто села на своё место. Люси последовала её примеру и поплелась за парту. Когда девочки сели, в классе вновь стало шумно, но Люси не понимала, а только видела, как из одноклассники разговаривают, а-то и дерутся между собой.
"Всё как обычно" — подумала про себя девушка и стала смотреть в окно.
Погода была замечательной! Весна. Без дождя. И уже все деревья расцвели, а хотя сейчас только середина апреля. Птички уже начали петь свои чудесные песенки, которые.. по её несчастью, она не слышала их ни разу в жизни. Трава стала зелёной, а дети закончившие школу побежали уже давно играть на площадке, в дочки-матери. Люси хотела вернуться в детство, где она не понимала, что ей говорят, но одна причина всё же была: Мать, которая умерла возвращаясь из путешествия, но даже не умерла, а пропала без следа в поезде, а тело нашли только через месяц в лесу, где проезжал поезд. По делу в полиции они сказали, что кто-то вытолкнул её и она побежав искать себе убежище или какой-то ночлег, попалась в лапы лесным животным.
Конечно Люси не верила в это враньё, да и отец тоже не верил, но полиция заявила, что дело расследовано и его закрыли.
Вдруг в класс зашëл учитель, который строго посмотрел на них.
— Итак, балбесы, — начал он. — Как вы знаете, у нас по химии будет экзамен, на тему "Как вы знаете химию". И если кто-то из вас не сдаст, я вам клянусь, учиться будете все свои каникулы. Вам ясно?
Кто-то остался в глубоком шоке после услышанного, кто-то кивнул, а кто-то крикнул "Есть сэр!". Учитель довольно улыбнулся и вызвал к доске Леви. Она вздрогнув вышла и встала около доски.
— Леви, напиши мне формулу, которую мы вчера проходили, — попросил учитель и с ожиданием взглянул на побледневшую девушку.
"Чёрт, я же вчера книжкой так увлеклась, что почти все уроки читала её и никого не слушала..." -Думала про себя Леви и тут её осенило, как Ньютона, когда на того упало яблоко.
Кареглазая стала выводить мелом буквы на доске и уже через пять минут написала формулу на своём языке. Учитель удивился.
— Леви, я не могу разобрать твою формулу, — сказал учитель вглядываясь в слова.
— Это же вам не какой-то там английский язык, а это самый настоящий Греческий! — гордо ответила Леви, от чего на лице Люси появилась лёгкая улыбка.
— Ну да... без сомнений, это греческий, но есть одно но... — сказал учитель. — Формула выглядит не так, как должно быть.
Леви начала злиться.
— Английский вид только даёт украшение формуле, а греческий даёт познания! — выпалила Леви. — А теперь, можно я сяду на место?
Учителю лишь оставалось согласиться с девушкой, а та радостно улыбнулась и пошла за свою парту.
Когда звонок прозвенел, то все бегом вышли из класса, в том числе и Леви с Люси.
— Леви, что это было? — спросила Люси, свою подругу.
— Просто вчера я зачиталась так, что пропустила нужную формулу и поэтому пришлось придумать план с греческим языком, всё-равно учитель его не знает, а если бы знал, что там написано, то уже бы давно мне двойку влепил, — высказалась девушка, спускаясь по ступеням на первый этаж.
— И что же там было написано? — задала очередной вопрос Люси.
Леви рассмеялась.
— Я тебе расскажу у меня дома, ведь тут очень много камер, — сквозь смех ответила Леви.
Когда девочки переобулись, они вышли на улицу и сделали глубокий вдох.
— Как же хорошо весной! — сказала Леви, стоя спиной к подруге.
Она повернула голову в сторону Люси. — Ой, прости, совсем забыла... — опомнилась девушка.
Люси улыбнулась и обняв Леви за плечо, они вместе отправились со школы прочь. В доме Леви, Люси только зайдя, увидела с порога кошачью мордочку.
— Привет, Лилейный! — воскликнула Леви, взяв на руки кота и начала его обнимать.
— Леви, ты так кота задушишь! — заметила Люси и, сняв обувь, побежала спасать Лилейного.
Бежав по чистому и отполированному полу, девушка, конечно же, поскользнулась и упала на живот, славу богу, что лицо осталось целым. Леви, выпустив кота из рук, побежала спасать подругу. Подняв её, они направились искать кота.
— Киса, киса, киса... — звала его Леви.
Люси ничего не говорила, а только приманивала кота едой. Лилейного нашли только через пол часа, и то они устали искать и просто пошли в комнату Леви.
Комната была выполнена в нежно-розовых тонах. Кровать стояла под небольшим окном, стол у неё стоял около двери, а большой шкаф с книгами и одеждой занимал всю пустую стенку комнаты. С ходу было понятно, что девушка увлекалась книгами.
Вообще, если говорить о богатстве МакГарден, то надо писать такой том где более тысячи страниц. Дом у неё шикарный и вся мебель тоже, но вот обставлен он обычно, чтобы Леви чувствовала комфорт и не боялась что-нибудь сломать, ведь в детстве она была неряхой, но когда выросла, то родители привыкли к этой обстановке и не захотели что-либо менять.
Сев по турецки на пол, Люси стала наблюдать, как Леви села на стул, который был с колёсиками и стала тихонько крутиться. Обычно, златовласке очень весело в доме МакГарден, ведь родители Леви принимали Люси и знали про её глухоту, но приняли это более-менее спокойнее чем сама Леви. Она сначала была удивленна тем, что Люси не могла слышать, но потом стала общаться с ней и привыкла, даже позабыв, что Люси глухая.
— Леви, а музыка красивая? — спросила вдруг ни с того ни с сего Люси.
Хозяйка комнаты подавилась яблоком, которое недавно взяла со стола, но когда постучала кулаком по груди, кусок полез в правильное горло.
— А зачем тебе? — вопросом на вопрос ответила Леви, смотря на подругу.
— Просто сейчас все восхищаются музыкой, а я не могу её слышать. Могу только знать слова, но как говорят: "Музыка чистит твою гнилую душу", — сказала Люси.
Леви подумала минуту, а потом посмотрела на подругу и улыбнулась.
— Конечно, музыка красивая, но есть и ужасная музыка, но прочитать стих, это тоже самое, что спеть, но только ты говоришь, а не поёшь... — говорила Леви не переставая, за что получила подушкой по голове.
Девушка убрав подушку, посмотрела на Люси.
— Войну хотите, Мисс Сердоболия? — спросила синевласка, убирая яблоко на стол и принимая таким путём вызов.
Начался бой подушками. Они так и играли до вечера, пока не пришли родители Леви.
— Люси, может останешься на ужин? — спросила девушка, пытаясь отдышаться.
Люси отрицательно помотала головой.
— Жаль, ну тогда пошли я тебя провожу, — грустно сказала Леви.
Дойдя до прихожей, Люси одела обувь и взяла портфель в руки.
— До завтра, Леви! — сказала златовласка раскинув руки во все стороны.
Леви поняла знак и кинулась на шею Люси, чтобы обняться.
— Пока, увидимся в школе, — сказала Леви, выпуская Люси из объятий.
Люси вышла из дома Леви и направилась к себе домой.
Дойдя до дома за двадцать минут, девушка открыла свою квартиру. Кареглазая жила одна. Нет, она не любила одиночество, просто она не хотела жить с отцом, который постоянно хотел выдать еë замуж. Квартирка с виду была обычной и поэтому её соседи думали, что она инвалид, которого бросили одного.
— Я дома, — сказала в пустоту Люси.
Пройдя в свою комнату, девушка бросила портфель в своё назначенное место, а сама взяв сменную одежду отправилась в ванную. После освежающего душа, Люси решила, что ляжет спать, даже не перекусив.
