1 страница9 ноября 2023, 00:04

Архивный смрад, или Фаталити

  Если уж кому-то и трудно оставаться незамеченными в таком государстве как Затерра, так это чужеземцам. Особенно, если их тут никто не ждал или, более того, занёс в чёрный список. К таковым относятся и Шан Цунг, и все его преспешники. Как же затерране могут узнать злодея, если тот умеет трансформироваться в разных существ? К примеру, вот превратится он в ящера (а вдруг сможет, кто ж его знает), как его разоблачить? А вот как: настоящие затерране, почуя запах чужеродной крови, тут же заметят подставного ящера. Но порой даже они не в состоянии распознать присутствие какого-то зла на их землях.

  Но зачем же кому-то из всех них потребовалось бы навестить Затерру? А дело вот в чём. С той поры как Сайзот вместе со своими земляками-последователями положил конец козням правительства, злые языки разнесли слухи по всем уголкам Внешнего Мира о волшебном лекарстве, дескать, оно попало в руки кого-то из зауриан, и даже есть какие-то доказательства его чудесных свойств.
  И вот, кое кто из этой группы предателей собрался вернуть эликсир жизни, который был добыт в лаборатории Шан Цунга. Конечно, Скарлет считала это не меньше, чем воровстом. И даже если её "боссы" потерпели неудачу, это не означало, что и она сама теперь повержена. О её истинных планах никто не был осведомлён. Да и в лицо её также мало кто знал. Скрытность Скарлет помогла ей в тот день, когда она осталась одна вместе с невыполненным обещанием и долгом перед Шан Цунгом.

  Так уж вышло, что вся информация о том, где и с кем чудодейственное лекарство, украденное у её босса, на настоящий момент, находится в архиве Затерры. А чтобы туда попасть, надо хорошенько постараться. Уж зауриан-то не всех туда пускают, что говорить о чужаках, ещё и таких подозрительных. Но Скарлет — не просто искусная колдунья и девушка в красном. Она ещё и воительница. Опасный боец. И умеет действовать скрытно. Потому никто и понятия не имел, что где-то рядом с ящерами находится кто-то посторонний.

  Но направляться нужно было прямиком во дворец. В нём не так много места, как на улице, чтобы спрятаться. Это, разумеется, не остановило её. Скарлет пробирается к архиву. Стражники хоть и были невидимками, в момент своих атак тут же получали ответные удары. Скарлет оказалась сильнее их. А украденная кровь позволяла ей стать ещё сильнее.
— Зелёная? Вот уж действительно интересно.., – она решила оставить изучение на потом, хотя даже её такие свойства крови ящеров весьма впечатлили.

  Дверь в архив открылась. Стоит гробовая тишина. Несколько источников огня освещали помещение. Намекали также, что, возможно, недавно здесь кто-то был или всё ещё есть.
— Проклятье... Из-за большого количества крови зауриан, я не могу почувствовать запах здесь...

  Это и было проблемой. Определить чьё-либо присутствие Скарлет не могла. При этом она была уверена на все сто, что не одна находится в архиве. Потому немного паниковала. Но и медлить ей тоже не хотелось. Оглядевшись по сторонам, она стала копаться в одной из куч документов.
  Но вдруг один из источников света погас. Как странно. Ветер не попадал туда, каким же образом огонь потух?
— Кто здесь?!

  В ответ тишина. Скарлет взяла свой нож и приготовилась атаковать, хоть и не знала, кого именно можно ожидать. Вслед за погасшим огнём медленно и скрипуче закрылась дверь в архив.
  Скарлет сильнее испугалась и даже вздрогнула от далее последуемого громкого и резкого щелчка. Это был звук щеколды на двери. Теперь Скарлет была заперта изнутри в архиве.

  Ещё одно мгновение, и в сторону запертой двери она метнула своим ножом. Лезвие отскочило от чего-то или кого-то невидимого. На пол стало капать что-то зелёное. Но это кстати была не кровь кого-то из затерран, а яд. Как только этот некто размаскировался, Скарлет увидела стоящего у двери Сайзота.
— Человек? Как это возможно? Если ты только не...
— Что ты здесь вынюхиваешь, колдунья?
— Я пришла за тем, что по праву принадлежит мне: за целебным эликсиром.
— Ты знала о том, как Шан Цунг приготовил его?
— До тех пор, пока кто-то не украл его и не принёс сюда, я была единственным человеком, кто знал об эликсире... Это ты... Это был ты! Мой господин говорил про одного из своих подчинённых из Затерры, кто мог превращаться в человека. И ты служил в его лаборатории, где было тайное помещение.
— Не знаю, что такого тебе пообещал этот гнусный предатель, но ты опоздала, Скарлет. Каким бы образом вы, все его преспешники, не собирались бы вернуть Шан Цунга, вы не сможете этого сделать.
— Он всю свою жизнь потратил на создание столь мощной вещи. И не для того чтобы раб вроде тебя присвоил её себе!

  Сайзот и Скарлет бросились друг на друга. Без ножа её уровень атак и нападения кстати не слишком уж и снизился. Однако чтобы использовать свою магию ей нужна была свежая рана на теле Сайзота. Ну или чтобы тот просто ослаб. Но тут ни того, ни другого. Одним из его ударов она была отброшена как раз к месту, где лежал её нож. Рептилий стоял чуть дальше.
— Ты называешь меня рабом, Скарлет. Но разве ты пришла сюда не потому что как раз именно ты являешься его рабыней?

  Скарлет подняла свой нож с пола.
— Тебя держала твоя семья, Сайзот. А меня не держит ничего. Я здесь лишь потому что таков мой выбор. И Шан Цунг при помощи своего таланта алхимика дарует мне вечную жизнь и силу.
— Как же ты ошибаешься, колдунья.

  Прежде чем Сайзот набросился, она ранила свою руку лезвием. Хлынувшая артериальная кровь трансформируется в большую сферу красного цвета. Хвост Рептилия врезается в неё. Он закричал. Скарлет подошла к нему.
— Скажи мне, где оно? Где лекарство Шан Цунга?

  Внезапно силуэт Сайзота стал искажаться. Он сделался невидимым, а Скарлет не успела ничего больше предпринять. Глянула вправо — никого. Глянула влево — тоже никого. Куда же делся Рептилий? Через пару мгновений Скарлет всё-таки поняла, куда. Потому что почувствовала, как он схватил её сзади и обездвижил. Одна его рука оставалась человеческой, а другую превратил в когтистую лапу ящера-затерриана. И эти когти впились в её предплечье.
— Несмотря на твою кровожадность, у тебя очень приятный запах, Скарлет. Запах твоей плоти манит меня, – он высунул свой длинный ящерский язык и несколько раз лизнул её шею. — Будь на моём месте кто-то другой, тот был бы зачарован твоей колдовской красотой, и не смог бы отведать ни кусочка. Но сегодня тебе не повезло. Потому что я очень-очень голоден.

  Когти Сайзота впились в её живот. Скарлет закричала. Рассечённая плоть осталась на его руке. Кровавые следы покрыли его когти. Через пару секунд после этого, на шею Скарлет вместе с его слюной попал и яд. Сайзот решил начать с маленького кусочка. Его зубы глубоко вошли и прокусили её шею. Но кстати не задели сонную артерию. Оттого Скарлет осталась живой после того как от неё откусили первый кусок.

  Рептилий отпустил её, и Скарлет, уже неслабо так истекая кровью из шеи и живота, не смогла стоять на ногах. Как только она совсем потеряла равновесие и упала на спину, Сайзот целиком перевоплотился в ящера и накинулся поверх неё. Трапеза продолжилась.

  Грудная клетка его жертвы была прижата, Скарлет начала задыхаться. Сайзот, теперь уже войдя во вкус, бесцеремонно вонзил свои клыки в её правое плечо. Кость прохрустела и сломалась. Скарлет с трудом могла кричать из-за давления на её грудь. Она мучительно дёргалась. Правая рука через несколько секунд была целиком съедена. Из-за того что Сайзоту крайне понравился вкус и запах её тела, после двух укусов у него стали обильно работать как слюнные железы, так и железы с ядом. С его рта яд вместе со слюной накапал на её лицо и оставил ожоги.

— Какая же ты вкусная, Скарлет, – сказал Сайзот.

  По его мнению, такое удовольствие грех не растянуть. Хоть он и был голоден, и крайне трудно есть в медленном темпе, всё-таки решил, что можно и примедлить. Рептилий направил свои клыки к её левой руке. Он впился, и из-за яда у основания кисти также остались ожоги. Все пять пальцев были уже во рту у ящера. Крупная артерия на руке Скарлет была разорвана, потому ярко-красная кровь подтекла у его рта. Он облизнулся, затем вытянул язык и вцепился им в оставшуюся часть левой руки перед локтевым суставом. Вновь послышался хруст костей. Его язык не только длинный, но ещё и сильный. Потому Сайзот с его помощью отведал ещё один кусочек от её левой руки.

  В руках не так много мяса, как в других органах тела. Рептилий решил перейти чуть ниже. Хоть её живот уже предварительно был ранен, всё же недостаточно, чтобы добраться до внутренних органов. Они-то и казались хищнику наиболее аппетитными. Когти Сайзота повторно вошли в её живот. Теперь уже поперечная глубокая рана позволяла добраться голодному ящеру к самому вкусному и питательному. Кровь хлынула сильнее. Он уткнулся пастью в живот Скарлет. Сначала съел печень, а затем и всё остальное, что относится к ЖКТ.

  Сайзот поднял голову. Он увидел, что Скарлет всё ещё жива, хотя и была близка к смерти. После того как в его пасть попали вместе с остальными органами и почки, Рептилий теперь решил наоборот подняться повыше. Зубы вновь стремятся к её телу. Но уже на груди. Рёбра начали ломаться одно за другим. Это была левая сторона, Сайзот с лёгкостью добрался до сердца Скарлет. Он вырвал его прямо из груди своей лапой. В это мгновение она умерла.

  А трапеза продолжалась. Сердце ему понравилось на вкус не меньше, чем рука и внутренности. Теперь когда жертва не дёргалась, он ослабил напор и перестал давить весом своего тела. Сайзот обвил своим язычком голову Скарлет, а затем и оторвал её. Мозги тоже неплохи на вкус, но всё же не так хороши, как мышцы, жир и внутренности.

  На ногах-то оставалось немало жировой и мышечной ткани. Обидно оставлять такое богатство. Рептилий решил остановится именно на них, просто обгладывая кости и суставы на ногах.
— Вкусновато, как говорится, но малов... Хотя нет. Не маловато. Насыщение просто приходит не сразу, – Сайзот наконец-таки поднялся и вернулся в человеческое обличие. — Как бы этот аромат не свёл с ума остальных служащих дворца. Надо бы убрать косточки. А то сожрут ещё. На ногах они покрупнее будут, чем на руках. Несварение можно заработать.

  Сайзот как мог спрятал в земле останки и ушёл по своим делам. И хотя в архиве продолжал стоять запах Скарлет, его всё же перебивал запах Сайзота, его слюны и яда. Так что, вряд ли кто-то из затерран захочет слизывать капли крови с пола.

  Но даже если бы Скарлет одержала победу, ей всё равно не удалось бы вернуть волшебную жидкость. Потому что она уже использована. Кто её стащил из лаборатории, тот и применил. И это был не Сайзот. Это была Ашра. Так что по возвращении домой Рептилий поведал ей и остальным о том, как чужеземка пробралась в архив Затерры. Ну ещё и о том, какой она была вкусной.
  А друзья только в ответ улыбнулись и назвали Рептилия настоящим хищником.

1 страница9 ноября 2023, 00:04