1.24. Умереть за Нару
Глядя, как страдает подруга, Бани очень хотела поддержать ее, но не могла подобрать нужные слова. Они сидели на пустой детской площадке, куда Нару забрела после школы, не желая идти домой. Опустив голову, блондинка молча прислонилась к ярко раскрашенной горке, не будучи в силах представить, что может ждать ее дальше.
- Ты, все-таки, постарайся забыть о нем, - наконец, выдавила из себя Бани.
- Не могу, - прошептала Нару. – Я знаю, что он злодей, но все равно продолжаю любить его. Ты ведь тоже кого-то любишь, верно?
- Я? Наверное, да...
- Значит, ты должна меня понять! – В сердцах воскликнула Нару, и без того запутанная ситуация в голове Бани превратилась в совершенно безвыходную.
- Нару Осака... - вслух предавался раздумьям, сидя в своем особняке, Нефрит. – Почему черный кристалл сияет вблизи нее? Неужели он реагирует не только на серебряный кристалл, но и на любовь?
Внезапно у темного лорда перед глазами возникла картина, как безумная девчонка, забыв обо всем, закрыла его своим телом. Он вспомнил, как она признавалась ему в любви, как краснела, когда они танцевали, смущалась, выходя с ним на балкон посольства... От нахлынувших воспоминаний Нефриту стало не по себе. Он тряхнул волосами и решительно вскочил с кресла.
- Какие глупости! Сейлор Мун знает Нару. А значит, и Нару, наверняка, знакома с Сейлор Мун. Я найду ее и уничтожу. Тогда мне уже ничто не помешает отыскать серебряный кристалл!
Сказав это, темный лорд усмехнулся и исчез, не заметив спрятавшегося за колонной Зойсайта.
- Значит, черный кристалл реагирует на серебряный кристалл... Очень любопытно...- Прошептал, оставшись в одиночестве, соперник и незамедлительно проследовал за Нефритом.
На улице была уже глубокая ночь, когда Нефрит оказался на балконе возле комнаты Нару. Измучившая себя переживаниями, девочка без снов спала в своей кровати. От темного лорда ее отделяли только занавеска и окно.
Черный кристалл в руке Нефрита вновь ярко засиял.
- Вот опять! – Прошептал демон. – Может быть, серебряный кристалл находится внутри ее тела?
Он исчез с балкона и вмиг оказался возле кровати Нару. Направив на нее черный кристалл, он решил просканировать тело девочки. Нару окутало синим светом, перед взором Нефрита словно испарилось одеяло и ее легкая оранжевая пижама. Осмотрев тело Нару с ног до головы, он убедился, что, несмотря на яркий свет черного кристалла, серебряного кристалла внутри у девочки нет.
В этот момент Нару вдруг проснулась и, резко сев на кровати, громко позвала его:
- Сэнджойн!
- Масату Сэнджойн – вымышленный персонаж. Мое настоящее имя – Нефрит, – решив остаться и поговорить, ответил ей темный лорд. Он переместился за занавеску, так что в сиянии черного кристалла девочка видела лишь его очертания.
Нару вскочила с кровати, желая броситься к нему, но он резко скомандовал ей сидеть на месте.
- Ты – потрясающая девушка, - ласково сказал он. - Благодаря тебе я узнал, что такое любовь. Там, откуда я пришел, это никому не известно. Демоны предают друг друга и убивают ради наживы. Ты изменила меня. Я прозрел и больше не хочу служить Темному королевству. Я намерен бороться с ним. Если ты знаешь, кто такая Сейлор Мун, скажи мне! Я присоединюсь к ней и воинам в матросках! – Горячо твердил темный лорд, уверенный в том, что влюбленная девочка верит каждому его слову.
В это время по щекам Нару, и правда, катились слезы. В них была и надежда на то, что в ее любимом человеке есть что-то хорошее, и сожаление о том, что она не сможет выполнить его просьбу.
- Прости меня, - прошептала Нару. – Но я ее не знаю.
- Я ожидал, что ты мне не поверишь, - вздохнул за занавеской темный лорд.
- Я верю! Но я правда... правда, не знаю, кто она...
- Значит, мне суждено сгинуть среди демонов - сказал Нефрит и исчез.
- Постой! – Крикнула Нару и, подбежав к занавеске, резко отдернула ее.
За окном уже никого не было.
- Мой дорогой Нефрит... - прошептала она в отчаянии.
«Если девчонка знает, кто такая Сейлор Мун, она наверняка с ней свяжется», - подумал в это время демон, предпочтя остаться неподалеку.
- Вот это новость! – Воскликнул стоящий на крыше противоположного здания Зойсайт. – Он сам подписал себе смертный приговор, влюбившись в эту девчонку!
- Это значит, что с ним пора кончать? – Спросила у интригана одна из трех ведьм, появившихся у него за спиной.
- Не сейчас. Нам нельзя допускать ошибок и недооценивать Нефрита. Он все еще очень силен. Хотя сегодня мы увидели, в чем его слабость. Нам, пожалуй, стоит взять в заложницы эту девчонку.
- Отличный план! – Поклонившись, кивнула ведьма.
В гостиной дома Цукино вдруг загорелся свет, и сонная и раздраженная мама позвала Бани к телефону.
Девочка, недоумевая, кто может звонить ей в такой поздний час, спустилась и, взяв трубку, услышала встревоженный голос Нару.
- Бани, прости, что звоню так поздно...
- Нару?! – Вскрикнула Бани и тут же, прикрыв рот рукой, зашептала: - Что случилось?
- Мне очень нужен твой совет. Больше мне не к кому обратиться.
- В чем дело?
- Масату Сэнджойн в опасности. Он ищет Сейлор Мун. А я не знаю, как ему помочь...
- Что? А что с ним случилось? Нару? Ты знаешь? Ты что, плачешь?
- Прости, - всхлипнула Нару. – Прости меня за этот звонок. Мне уже лучше, правда.
- Честно? Ну, хорошо. Я рада, - растерянно сказала Бани, у ног которой уже нервно крутилась кошка.
- Спасибо тебе большое... Пока, - прошептала Нару и положила трубку.
«Значит, Бани...» - Подумал вновь появившийся за занавеской темный лорд.
- Я уверена, что Нефрит пытается ее одурачить! – На бегу кричала кошка. – Шевели ногами! Твоя подруга в опасности!
Луна и Бани, несмотря на то, что на улице стояла глубокая ночь, неслись по улицам к дому Нару.
- У меня всего две ноги! – Задыхаясь, воскликнула девочка.
Она немного притормозила, чтобы отдышаться, и кошка моментально пропала у нее из виду.
Вдруг улица как будто заходила ходуном. Каменные заборы поплыли в разные стороны, а асфальт, изогнувшись, свалил девочку с ног.
- Демоны! Я знаю, это вы! – Крикнула Бани. – Я вас не боюсь! А ну, выходите на бой! Лунная призма! Дай мне силу!
Вихрь розового света окружил героиню, превращая в Сейлор Мун, а Нефрит, спрятавшись в нескольких метрах от нее, довольно улыбнулся.
- Вот ты и раскрыла себя! – Крикнул он.
Улица перестала извиваться, посреди нее взвился столб синего пламени, из которого появился ликующий темный лорд.
- Сейлор Мун – ни кто иная, как Бани Цукино! Теперь тебе не спастись!
- Пожалуйста! – Глупо улыбаясь, попросила героиня. – Ты, только, не говори никому, что это я! Хорошо?
- Не волнуйся, - успокоил ее Нефрит. – Не скажу.
Он поднял руку и запустил в воительницу мощнейшим разрядом темной энергии.
Сейлор Мун чудом успела отскочить, и прямо рядом с ней на мостовой образовалась огромная яма. Взрывная волна сбила героиню с ног, и, пока она вставала, темный лорд, несомненно, добил бы ее вторым ударом, но его подвела демонстративность.
- Прощай! – Сверкнув глазами, сказал он Сейлор Мун и собрался атаковать еще раз, как вдруг его по руке полоснула красная роза.
- Сейлор Мун еще рано умирать! – Воскликнул появившийся в свете фонарей Такседо Маск. – Сразись, лучше со мной!
- Мой дорогой! – Радостно прошептала героиня.
Юноша в смокинге одним прыжком занял место между демоном и воительницей. Злодей, усмехнувшись, приготовился ударить по ним обоим, но до него странным образом внезапно донесся испуганный крик Нару:
- Умоляю, помоги мне, Нефрит!
Отчего-то на висках демона выступил холодный пот. Он отступил назад и опустил руку.
- Что с тобой? – Недовольно спросил Такседо Маск.
- Сразимся в другой раз! – Воскликнул темный лорд. – Все равно Сейлор Мун теперь от меня не скрыться!
С этими словами Нефрит исчез, оставив героев одних на разрушенной взрывом улице.
- Что же мне делать? – Испуганно прошептала Сейлор Мун. – Теперь он знает, кто я...
- Не волнуйся, - поспешил ее успокоить Такседо Маск. – Кем бы ты ни оказалась, я почувствую, когда тебе понадобится помощь.
Прибежав к дому Нару, Луна увидела страшную картину. Летя по воздуху, ведьма куда-то уносила потерявшую сознание девочку, и намерения ее были, явно, ужасны.
- Какой кошмар! – Воскликнула кошка. – Нужно срочно сообщить об этом воинам!
Сам не понимая, почему, взволнованный Нефрит молниеносно вернулся в комнату Нару. Девочки там уже не оказалось, но на ее кровати темный лорд увидел адресованную ему записку.
- Отдашь черный кристалл и получишь назад девчонку... - Прочитал он. - Это работа прихвостней Зойсайта! Как странно, - сказал сам себе Нефрит, чувствуя, как у него внутри начинает подниматься буря, - почему мне не безразлична ее судьба...
Перед глазами темного лорда вновь возник образ без памяти влюбленной в него девочки, отчего в груди у него больно защемило. Он нахмурился и сжал в кулаке записку, которую тут же охватило пламя. Пока он жив, ни черный кристалл, ни Нару не попадут в руки Зойсайта.
В подвале полуразрушенного здания старого кафе, привязанная за обе руки, Нару сидела босыми ногами на каменном полу. Глазами полными ужаса она рассматривала сторожащих ее ведьм Зойсайта и старалась услышать, о чем они говорят.
- Неужели Нефрит действительно явится за ней? – Скучающим голосом спросила одна ведьма, похожая на ствол дерева, оплетенный лианами.
- Если не явится, мы просто убьем ее, - весело предложила другая, словно наполовину состоящая из страшных плотоядных цветов.
- Ну, хватит, не стоит ее пугать! Посмотрите, как дрожит эта бедняжка... - Притворно пожалела Нару третья, размахивая плоскими и зелеными, как листья руками.
Вдруг на лестнице послышались шаги, и в подвал медленно спустился Нефрит.
- Уходи! Это ловушка! – Истошно крикнула ему Нару, а ведьмы тотчас же принялись атаковать.
Цветочная швырнула в него десяток шаров ядовитой пыльцы, и те взорвались прямо у его ног. Темный лорд перемахнул через облако смертоносной пыли и приземлился внизу.
- Где он? Я его убила? – Закричала ведьма, выискивая соперника глазами в дыму.
Внезапно выскочив, Нефрит отшвырнул сильными ударами сестер-ведьм с цветами и листьями и успел увернуться от несущихся ему в голову корней, запущенных старшей ведьмой.
В руках у темного лорда возник сверкающий меч, взмахнув которым, Нефрит рассек стену в сантиметре от виска третьей ведьмы и прорычал:
- Передай Зойсайту, что я не отдам черный кристалл!
Все три ведьмы, испугавшись силы темного лорда, одновременно исчезли, а он опустился на колени рядом с Нару и освободил ее.
Замерзшая и напуганная, Нару, наконец-то, чувствовала себя абсолютно счастливой. Домой из места заточения Нефрит нес ее на руках.
- Спасибо... - Прошептала она, прижимаясь щекой к его груди.
- Не стоит меня благодарить, - сухо ответил демон. – Я пока и сам не понимаю, почему решил спасти тебя.
Он остановился и, помолчав мгновенье, добавил:
- Я должен признаться... До сих пор я все время тебя обманывал. Уверен, что мне и дальше придется это делать.
- Мне все равно, - закрыв глаза, прошептала Нару. – Пока ты рядом, я согласна верить в любую ложь.
Нефрит вздохнул, а Нару подняла глаза и увидела, что рукав его формы разорван, а по руке течет кровь.
- Ты ранен! – Испуганно воскликнула она и поспешила спрыгнуть на асфальт.
- Ерунда.
- Нет! У тебя кровь! Ты пострадал из-за меня! Эти ведьмы еще могут вернуться! Скорее, сюда!
Нару осторожно взяла его за руку и повела в парк под защиту густых ветвей деревьев.
- Сними пиджак, - попросила она, когда Нефрит, подчинившись ее настойчивости, сел на траву.
- Сейчас, - ответил он и расстегнул пуговицы.
Нару оторвала полоску ткани от своей пижамы и молча перевязала демону рану.
- Тут недалеко, - наконец, решившись, тихо сказала она, - есть одно кафе, где подают шоколадный пудинг.
- Шоколадный пудинг? – Недоуменно переспросил Нефрит.
- Да. Ты тоже любишь его?
- Я? Да, - неуверенно пробормотал темный лорд, не желая расстраивать девочку.
- Не правда, - улыбнулась Нару, и Нефрит вздрогнул. – Но это не страшно. Ты ведь просто не хотел меня обидеть.
- Спасибо, - улыбнулся ей в ответ демон, посмотрев на заботливо перевязанную руку.
- Ты улыбаешься! - Радостно воскликнула Нару, и Нефрит, увидев, как загорелись ее глаза, невольно улыбнулся еще раз.
- Знаешь, - мечтательно сказала Нару, садясь на траву рядом с ним, - я часто представляла, как мы с тобой... только не смейся... сидим в этом кафе и едим шоколадный пудинг. Представляешь?
- Ну, давай сходим и поедим, - предложил демон.
- Серьезно? – Выпучив глаза, спросила Нару.
- Думаешь, я обманываю?
- Нет-нет! Я верю!.. И я счастлива! – Воскликнула девочка, а Нефрит снова улыбнулся. – Я счастлива, что тебе удалось взять в вашем Темном королевстве отгул.
Темный лорд горько усмехнулся, но вдруг осознал, что тоже чувствует себя рядом с Нару счастливым, хотя и знает, что это не продлится долго.
Как бы в подтверждение его мрачных мыслей, совсем рядом мелькнула искра темной энергии и правую лопатку демона, оттолкнувшего рукой Нару, насквозь пронзили шипы, вылетевшие из рук старшей из сестер-ведьм.
- Вот ты и попался! – В один голос прокричала нависшая над беглецами троица. – Эти шипы за секунды вытянут из тебя всю энергию!
- Какой печальный конец! – Драматично воскликнула ведьма в листьях. – Хотя... Ты можешь спасти от смерти девчонку, если отдашь черный кристалл!
- Я согласен, - выдавил из себя взмокший от боли Нефрит. – Уходи отсюда, - скомандовал он Нару.
- Нет! Я тебя не оставлю! – В ужасе закричала девочка и кинулась вытаскивать из его тела шипы.
- Уходи! – Рассерженно крикнул демон и попытался оттолкнуть ее, но она вновь схватилась за шипы и принялась тянуть их на себя.
- Жаль тебя разочаровывать, но простой смертной это не под силу! – Крикнула ведьма, но к своему удивлению обнаружила, что Нару и не думает отступать.
- Да уходи же ты! – Слабея, просил Нефрит, глядя, как с пальцев Нару от горящей на шипах темной энергии сползает кожа.
- Нефрит, пожалуйста, только не умирай! – Крикнула Нару и каким-то чудом вытащила из его раны смертоносный пучок к изумлению пялящихся на нее ведьм.
- Да чего мы ждем?! – Взревела цветочная ведьма. – Проще убить их обоих!
Она швырнула в пару горсть ядовитых шаров, прогремел взрыв, в воздух взлетели комья земли, и Нару с Нефритом исчезли в облаке красного дыма. Из кармана отнесенного вместе с девочкой взрывной волной назад темного лорда, наконец, выпал черный кристалл.
За секунды дым рассеялся, и Нару, очнувшись, увидела, что лежит на траве, а ее своим телом закрывает истекающий кровью Нефрит.
- Ты в порядке? – С надеждой спросил темный лорд, увидев, что она открыла глаза.
Его руки подкосились и, совсем обессилив, он упал в объятья заливающейся слезами девочки.
- Отличная работа! – Радостно воскликнул появившийся из водоворота розовых лепестков Зойсайт.
Он вытянул руку, в которую послушно прилетел, поднявшийся с земли черный кристалл.
- Нефриту повезло! Он ведь умирает рядом со своей любимой! Хорошенько повеселитесь, девочки! – Скомандовал златовласый юноша ведьмам и испарился.
- Мерзкая крыса! – Прошептал, открыв глаза, Нефрит. – Уходи! – В очередной раз потребовал он от Нару, надеясь, что она, хотя бы сейчас послушается.
- Ну что, ты готов? – Спросила старшая ведьма, целясь в него пальцами-корнями.
- А ну, стой! – Наконец, появившись, крикнула ведьмам Сейлор Мун. – Зачем вы мучаете влюбленных?! Я - борец за добро и справедливость! Сейлор Мун! И я несу возмездие во имя Луны!
- Я – Сейлор Марс!
- А я – Сейлор Меркури! – Вторили ей остальные воительницы.
- Тогда мы убьём вас первыми! – Крикнула цветочная ведьма и запустила свои взрывоопасные шары в героинь.
- Мыльный дождь! В бой! – Атаковала ведьм Сейлор Меркури, и снаряды цветочной ведьмы, обледенев, упали на траву.
- Лунная диадема! В бой! – Запустила украшение Сейлор Мун.
- Дух огня! В бой! – Присоединилась Сейлор Марс.
Светящийся диск, окутанный огненным маревом, разросся до огромных размеров и смел с лица земли трех дьявольских сестер, несмотря на все имеющиеся у них темные силы.
Убедившись, что сестры-ведьмы рассыпались в прах, Сейлор воины огляделись вокруг и, найдя умирающего на руках у Нару Нефрита, поспешили на помощь.
- Я же говорил, Сейлор Мун, - прохрипел, увидев героиню, темный лорд, - тебе не стоит волноваться. Никто не узнает, кто ты.
- Не надо, Нефрит! Не умирай! – Запричитала вместе с Нару воительница, мгновенно забыв о недавней вражде.
- Прости, - ласково сказал Нефрит Нару, прикоснувшись к ее руке.
- За что? – Недоуменно захлопала глазами девочка.
- Я не смогу сходить с тобой в кафе и попробовать шоколадный пудинг.
- Ты же снова обманываешь, да? – С надеждой спросила Нару.
- Нет. На этот раз я говорю правду, - ответил Нефрит и, дотянувшись, погладил ее по щеке. – Прости меня. Я рад, что встретил тебя...
Рука темного лорда соскользнула с щеки Нару, и его глаза навсегда закрылись.
Девочка тщетно звала его, умоляла очнуться, трясла и обнимала. Он умер, успев убедиться, что ей больше ничто не угрожает, и, осознав, почему же сам все время стремился ее защитить.
Против ожидания горько плачущих вместе с подругой воинов, тело демона на обратилось в прах, а рассеялось на сотни сверкающих искорок, тут же вознёсшихся на небо.
Сейлор Мун поняла, что загаданное ею желание исполнилось. Благодаря любви, Нефрит, наконец, стал хорошим, позаботился о ее подруге и покинул Темное королевство единственным возможным для него способом. А всё, что осталось лежать у ног безутешной Нару – это наспех сделанная из куска пижамы, перепачканная кровью повязка.
Ни Ами, ни Рэй в ту ночь не сомкнули глаз. Предсказательница в смятении отвернулась от огня, а отличница отодвинула подальше книги. Ни знания, ни духи в эту ночь не помогли им исправить то, что случилось. Только сейчас девочки по-настоящему осознали, каким горем для Земли может обернуться атака Темного королевства.
Когда к окончанию страшной ночи в парке Бани, перевоплотившись, вернулась домой и без сил упала на диван в гостиной, громко зазвонил телефон.
Девочка вздрогнула и поспешила взять трубку, пока звон не перебудил раньше времени всю ее семью.
- Дом Цукино, - торопливо прошептала она.
- Бани, дорогая, это Миами Осака. Прости, что звоню так рано... Нару очень плохо. Она не придет сегодня в школу, и я боюсь, что не знаю точно, когда именно придет... Я только что вызвала ей скорую помощь.
- Но... Что случилось? – Выдавила из себя Бани необходимый для сохранения тайны вопрос, хотя сама несколько минут назад в образе воина с помощью напарниц привела несчастную девочку домой. Слеза покатилась у нее по щеке, и героиня спешно смахнула ее рукой.
- Молодого бизнесмена, с которым она общалась, Масату Сэнджойна, сегодня ночью убили. Я подозревала, что он связан с криминалом... Но я и подумать не могла, что для Нару он значил так много ...
- Я понимаю, госпожа Осака... Мне очень жаль...
- Но, Бани! – Дрожащим голосом воскликнула женщина. – Она не говорит мне, откуда знает об этом, где была, и почему у нее обгорели руки!
- Обещаю вам, - прошептала в трубку девочка, не зная, что выдумать и уже не успевая вытирать текущие ручьем слезы, - как только я смогу поговорить с ней, я обязательно это выясню...
